WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?  (Прочитано 55919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #75 : 10 Марта, 2014, 17:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в гв2 нет аггро, ну или по крайней мере не было, когда я играл

по факту оно там есть, но только совсем уж криво. На запуске так и вовсе ограничивалось правилом - "у кого щит, тот танк, того бьют мобы, пока он жив". Сейчас переделали, стало менее предсказуемо, но тем не менее агро есть.
Да и вообще игры без агро в принципе не может существовать ибо в таком случае моб будет бить того, от кого пришел последний удар. Если с одним человеком все понятно, то при рейде 40 человек весь бой сведется к тупой беготне моба, который за весь бой не сможет сделать ни одного удара, т.к. цель постоянно будет меняться.

А по теме - флай маунты изжили себя еще в конце БК, когда близзы осознали, что невозможно сделать вПВП в летающем мире и выпустили остров без возможности летать. И последние 2 патча это подтверждают.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #76 : 10 Марта, 2014, 17:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подытоживая.
Многие считают оптимальным вариантом кач пешком, полет на капе и какой-нибудь бонус альтам.
Те, кто считает, что "бис палетов лутше", скорее всего, просто не представляют себе, что значит, совсем без полетов. И первые взвоют.

Да, кстати. Я не против ПвП. Я против ганка мелких и ухода от равных себе. Сколько раз таких встречал уже. Мелких убивают, а от равных в ужасе удирают. И где тут ПвП?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #77 : 10 Марта, 2014, 17:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что ограничение полетов это очередной костыль в игру. Мы вполне благодарим дизайнеров локаций за их работу оплачивая подписку, но заставлять постоянно смотреть на их творения это уже перебор. Каждый игрок играет так, как он хочет. Кому что интересно исследование мира, а кому-то нужно просто побыстрей добраться до входа в рейд.

Вся проблема в дисбалансе флай и наземных маунтов. Считаю компромиссом апнуть наземных маунтов (а не понерфить скорость флаев, как часто делают Близы решая проблемы баланса). Если добавить наземным маунтам преимущество к сбору добычи, уменьшению агро мобов, увеличение скорости бега и еще хрен знает чего (в фантазии Близов не сомневаюсь, когда очень хотят то могут все), то у игроков будет выбор между скоростью и каким-либо преимуществом. Так часть игроков пересядет на наземные маунты. Всем хорошо и никого не обделили. Хотя это лишь мой мнение.

А мысль на самом то деле очень хорошая. Пусть мы не сможем летать неизвестно сколько в ВоД, но пусть тогда и наземные маунты будут хотя бы иметь скорость 150

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #78 : 10 Марта, 2014, 18:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в гв2 нет аггро, ну или по крайней мере не было, когда я играл

по факту оно там есть, но только совсем уж криво. На запуске так и вовсе ограничивалось правилом - "у кого щит, тот танк, того бьют мобы, пока он жив". Сейчас переделали, стало менее предсказуемо, но тем не менее агро есть.
Да и вообще игры без агро в принципе не может существовать ибо в таком случае моб будет бить того, от кого пришел последний удар. Если с одним человеком все понятно, то при рейде 40 человек весь бой сведется к тупой беготне моба, который за весь бой не сможет сделать ни одного удара, т.к. цель постоянно будет меняться.

А по теме - флай маунты изжили себя еще в конце БК, когда близзы осознали, что невозможно сделать вПВП в летающем мире и выпустили остров без возможности летать. И последние 2 патча это подтверждают.
че ето? закрепить с помощью гсч у босса таргеты, например если 5 игроков то то от 1 - 5, прописать тайминги свичей (в зависимости от фазы например), свич при смерти текущего таргета и вот вам босс без аггро системы. И я останусь при своих, на мой взгляд никакой аггро системы в гв2 не было.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #79 : 10 Марта, 2014, 18:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не сделать как с островом, но наоборот - в локации/ях, предназначенных для 100 лвл ввести флая, в остальных убрать.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #80 : 10 Марта, 2014, 18:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в гв2 нет аггро, ну или по крайней мере не было, когда я играл

по факту оно там есть, но только совсем уж криво. На запуске так и вовсе ограничивалось правилом - "у кого щит, тот танк, того бьют мобы, пока он жив". Сейчас переделали, стало менее предсказуемо, но тем не менее агро есть.
Да и вообще игры без агро в принципе не может существовать ибо в таком случае моб будет бить того, от кого пришел последний удар. Если с одним человеком все понятно, то при рейде 40 человек весь бой сведется к тупой беготне моба, который за весь бой не сможет сделать ни одного удара, т.к. цель постоянно будет меняться.

А по теме - флай маунты изжили себя еще в конце БК, когда близзы осознали, что невозможно сделать вПВП в летающем мире и выпустили остров без возможности летать. И последние 2 патча это подтверждают.
Вы путаете аггро с тритом... Под аггро я имел ввиду тот факт, что когда вы перемещаетесь по локации, на вас постоянно вешается толпа мобов с километровым аггро-радиусом... Нафик это надо? По моему мобы в аутдоре только для того и существуют, чтобы ходить туда-сюда и не понятно зачем на вас все время агрится... Как итог - вы просто не можете передвигаться по миру нормально... То же и с квестами - необходимость в жутком спавн-рейте превращает квестинг без флая в сплошной кошмар... Я играл в другие игры и там это решено очень просто: там нет этого дибильного костыля комбата, единственная цель которого - заставить вас бить мобов, и практически нет аггро - вы бьете мобов только пока это вам нужно... Все прекрасно сделано... Не хотите ломать основы геймплея? Ну тогда и флаев не трогайте... Это мой выбор... Либо так, либо я вообще не играю...


Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #81 : 10 Марта, 2014, 18:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в гв2 нет аггро, ну или по крайней мере не было, когда я играл

по факту оно там есть, но только совсем уж криво. На запуске так и вовсе ограничивалось правилом - "у кого щит, тот танк, того бьют мобы, пока он жив". Сейчас переделали, стало менее предсказуемо, но тем не менее агро есть.
Да и вообще игры без агро в принципе не может существовать ибо в таком случае моб будет бить того, от кого пришел последний удар. Если с одним человеком все понятно, то при рейде 40 человек весь бой сведется к тупой беготне моба, который за весь бой не сможет сделать ни одного удара, т.к. цель постоянно будет меняться.

А по теме - флай маунты изжили себя еще в конце БК, когда близзы осознали, что невозможно сделать вПВП в летающем мире и выпустили остров без возможности летать. И последние 2 патча это подтверждают.
Вы путаете аггро с тритом... Под аггро я имел ввиду тот факт, что когда вы перемещаетесь по локации, на вас постоянно вешается толпа мобов с километровым аггро-радиусом... Нафик это надо? По моему мобы в аутдоре только для того и существуют, чтобы ходить туда-сюда и не понятно зачем на вас все время агрится... Как итог - вы просто не можете передвигаться по миру нормально... То же и с квестами - необходимость в жутком спавн-рейте превращает квестинг без флая в сплошной кошмар... Я играл в другие игры и там это решено очень просто: там нет этого дибильного костыля комбата, единственная цель которого - заставить вас бить мобов, и практически нет аггро - вы бьете мобов только пока это вам нужно... Все прекрасно сделано... Не хотите ломать основы геймплея? Ну тогда и флаев не трогайте... Это мой выбор... Либо так, либо я вообще не играю...
Ну, так мы же типа того, герои в мире, полном опасностей и все дела.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #82 : 10 Марта, 2014, 18:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подытоживая.
Многие считают оптимальным вариантом кач пешком, полет на капе и какой-нибудь бонус альтам.
Те, кто считает, что "бис палетов лутше", скорее всего, просто не представляют себе, что значит, совсем без полетов. И первые взвоют.

Да, кстати. Я не против ПвП. Я против ганка мелких и ухода от равных себе. Сколько раз таких встречал уже. Мелких убивают, а от равных в ужасе удирают. И где тут ПвП?

С появлением полетов ганков стало в разы больше.


Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #83 : 10 Марта, 2014, 18:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме - флай маунты изжили себя еще в конце БК, когда близзы осознали, что невозможно сделать вПВП в летающем мире и выпустили остров без возможности летать. И последние 2 патча это подтверждают.

А что такого было сделано разработчиками для впвп-то? Остров был без возможности летать потому, что он находится в азероте, более того в своего рода инсте стартовой локации БЭ, в которой и по сей день летать нельзя. Хотя уверен, что "технологии" уже давно это позволяют. Все впвп в бк кстати было сосредоточено посути рядом с башнями на полуострове, в Хаале и в Аукиндоне, потому что там есть какие-никакие цели для пвп. Еще был захват территории в Занграмаше, но там было как-то совсем тухло с пвп. Все пвп с ввода бг плавно перетекло в них, где и остается сегодня.  Были бы адекватные цели и достойные награды за них и впвп бы, если не расцвело, то хотя бы было живо. А так ведь даже не существует никакого достижения на убийство персонажей в открытом мире. Значит разработчикам это просто не интересно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #84 : 10 Марта, 2014, 18:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие полетов в начале WoD открывает близардам простор для добавления новых местностей(в "нелетный" патч недоступных по причине отсутствия полетов(да и не до того будет в начале,надо ЖО побеждать)).Надеюсь не упустят.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #85 : 10 Марта, 2014, 18:32:26 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Вся проблема в дисбалансе флай и наземных маунтов. Считаю компромиссом апнуть наземных маунтов (а не понерфить скорость флаев, как часто делают Близы решая проблемы баланса). Если добавить наземным маунтам преимущество к сбору добычи, уменьшению агро мобов, увеличение скорости бега и еще хрен знает чего (в фантазии Близов не сомневаюсь, когда очень хотят то могут все), то у игроков будет выбор между скоростью и каким-либо преимуществом. Так часть игроков пересядет на наземные маунты. Всем хорошо и никого не обделили. Хотя это лишь мой мнение.
На земного маунта ни как не апнешь до такой степени что бы он был привлекательнее флая. Ни какое преимущество в сборе добычи, и уменьшение агро монстров (кстати бридовая идея), и скорость передвижения, не перевесит ту компенсацию во времени что дает флай, в крайнем случае, люди просто будут спешиваться с флая и сумонить наземного что бы получить бонус от него, и обратно в небо.
П.С такой ап наземных больше походит на костыль.
Вывод с апом наземного нужно нерфить флая.

ДАТЬ КД В 10 МИНУТ НА ФЛАЯ ПОСЛЕ СПЕШИВАНИЯ. Самый мягкий вариант на мой взгляд. И флаи есть и наземные востребованы. Нужно далеко идти флая бери, а в близи и на наземном норм.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 18:50:12 by gold_roger »

ubor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #86 : 10 Марта, 2014, 18:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вся проблема в дисбалансе флай и наземных маунтов. Считаю компромиссом апнуть наземных маунтов (а не понерфить скорость флаев, как часто делают Близы решая проблемы баланса). Если добавить наземным маунтам преимущество к сбору добычи, уменьшению агро мобов, увеличение скорости бега и еще хрен знает чего (в фантазии Близов не сомневаюсь, когда очень хотят то могут все), то у игроков будет выбор между скоростью и каким-либо преимуществом. Так часть игроков пересядет на наземные маунты. Всем хорошо и никого не обделили. Хотя это лишь мой мнение.
На земного маунта ни как не апнешь до такой степени что бы он был привлекательнее флая. Ни какое преимущество в сбое добычи, и уменьшение агро монстров (кстати бридовая идея), и скорость передвижения, не перевесит ту потерю времени что дает флай, в крайнем случае, люди просто будут спешиваться с флая и сумонить наземного что бы побольше собрать, и обратно в небо.
П.С такой ап наземных больше походит на костыль.
Вывод с апом наземного нужно нерфить флая.

ДАТЬ КД В 10 МИНУТ НА ФЛАЯ ПОСЛЕ СПЕШИВАНИЯ. Самый мягкий вариант на мой взгляд. И флаи есть и наземные востребованы. Нужно далеко идти флая бери, а в близи и на земном норм.

Лучше уменьшить скорость флаев раз эдак в 5-6.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #87 : 10 Марта, 2014, 18:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вся проблема в дисбалансе флай и наземных маунтов. Считаю компромиссом апнуть наземных маунтов (а не понерфить скорость флаев, как часто делают Близы решая проблемы баланса). Если добавить наземным маунтам преимущество к сбору добычи, уменьшению агро мобов, увеличение скорости бега и еще хрен знает чего (в фантазии Близов не сомневаюсь, когда очень хотят то могут все), то у игроков будет выбор между скоростью и каким-либо преимуществом. Так часть игроков пересядет на наземные маунты. Всем хорошо и никого не обделили. Хотя это лишь мой мнение.
На земного маунта ни как не апнешь до такой степени что бы он был привлекательнее флая. Ни какое преимущество в сбое добычи, и уменьшение агро монстров (кстати бридовая идея), и скорость передвижения, не перевесит ту потерю времени что дает флай, в крайнем случае, люди просто будут спешиваться с флая и сумонить наземного что бы побольше собрать, и обратно в небо.
П.С такой ап наземных больше походит на костыль.
Вывод с апом наземного нужно нерфить флая.

ДАТЬ КД В 10 МИНУТ НА ФЛАЯ ПОСЛЕ СПЕШИВАНИЯ. Самый мягкий вариант на мой взгляд. И флаи есть и наземные востребованы. Нужно далеко идти флая бери, а в близи и на земном норм.
бред

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #88 : 10 Марта, 2014, 18:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что такого было сделано разработчиками для впвп-то? Остров был без возможности летать потому, что он находится в азероте, более того в своего рода инсте стартовой локации БЭ, в которой и по сей день летать нельзя. Хотя уверен, что "технологии" уже давно это позволяют. Все впвп в бк кстати было сосредоточено посути рядом с башнями на полуострове, в Хаале и в Аукиндоне, потому что там есть какие-никакие цели для пвп. Еще был захват территории в Занграмаше, но там было как-то совсем тухло с пвп. Все пвп с ввода бг плавно перетекло в них, где и остается сегодня.  Были бы адекватные цели и достойные награды за них и впвп бы, если не расцвело, то хотя бы было живо. А так ведь даже не существует никакого достижения на убийство персонажей в открытом мире. Значит разработчикам это просто не интересно.

Скажу по сикрету, технологии и во время БК позволяли летать и в начальных локацыях БЭ и дренеев и где угодно. Ну а запрет, собственно, из за пвп (что бы оно воскресло после удачного умерщвления по покупке флая).
По сути впвп бк которое сосредотачивалось на захвате башен и т.д... Отвратительно, захват это захват, пробирочное пвп с условием, не считаю что впвп должно ограничиваться хоть чем то, должно только поощряться.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #89 : 10 Марта, 2014, 18:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше уменьшить скорость флаев раз эдак в 5-6.
Это слишком сильный нерф, и не решение проблемы.

1- они теряют свой смысл как средство перемещения.
2- люди все так же при появлении какой либо опасности смогут зависнуть в воздухе, и пошли все на.

Двойной просчет.

Вариант с КД в 10 минут, можно им будет ещё скорость до 500% докрутить, и ни какого ущерба это не даст.

 

закрыть