WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?  (Прочитано 55914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #60 : 10 Марта, 2014, 16:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет погоды хорошее предложение. Можно. например, по 6 или 12 часов погоду ставить - дождь, град, гроза, снег, засуха и прочее. Например, в грозу летать вообще нельзя, в град скорость замедляется с 310% до 150%, в засуху лететь максимум 300 секунд, потом отдых 5 минут. Тогда так и сяк будет приходится иногда бегать, а не летать.

Lons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонсдайл
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #61 : 10 Марта, 2014, 16:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за убирание полетов. В бк и личе все было сделано нормально. Ты бегаешь пешком, видишь красивые локации, сталкиваешься с игроками другой фракции, апаешь хай лвл и только через месяц или два покупаешь себе маунт. А сейчас апнулся сразу купил себе полет, а если ты не ленивый ,собирал весь шмот и продавал вендору то купил на 310%. Вообще думаю флай должен быть чем то не обыденным ,а очень дорогостоящим и что бы не каждый себе это мог  позволить, хотя за деньги все уже давно покупается и это разочаровывает. Насчет ганков есть пве сервера и пвп никто не заставлял игрока идти на пвп сервер. И кстате по поводу ворлд пвп  если бы близарды придумали способ разделить игроков фракций 50 -50 % оно бы возродилось. По статистике с wowprogres  на сд и рф одна орда на гордуни один альянс. Неужели их нельзя как нибудь объединить что бы качаться для пвпшников было весело. И интересно зачем держать сервера на подобии Ткача смерти.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #62 : 10 Марта, 2014, 16:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто все это нытье противников полетов выглядит как "Я хожу пешком, а они на машинах ездят: запретите им на машинах ездить, а то мне завидно"... Не хочешь - не летай... В чем проблема? Почему нужно все время влезать в дела других игроков?


kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #63 : 10 Марта, 2014, 16:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за убирание полетов. В бк и личе все было сделано нормально. Ты бегаешь пешком, видишь красивые локации, сталкиваешься с игроками другой фракции, апаешь хай лвл и только через месяц или два покупаешь себе маунт. А сейчас апнулся сразу купил себе полет, а если ты не ленивый ,собирал весь шмот и продавал вендору то купил на 310%. Вообще думаю флай должен быть чем то не обыденным ,а очень дорогостоящим и что бы не каждый себе это мог  позволить, хотя за деньги все уже давно покупается и это разочаровывает. Насчет ганков есть пве сервера и пвп никто не заставлял игрока идти на пвп сервер. И кстате по поводу ворлд пвп  если бы близарды придумали способ разделить игроков фракций 50 -50 % оно бы возродилось. По статистике с wowprogres  на сд и рф одна орда на гордуни один альянс. Неужели их нельзя как нибудь объединить что бы качаться для пвпшников было весело. И интересно зачем держать сервера на подобии Ткача смерти.
ну так ходи пешком, тебя кто-то заставляет летать? :facepalm:
А насчет РФ/СД/Гордуни, вам не кажется что игроки сами это устроили? Вам не кажется что ВПВП  этой игре никого не волнует (по крайней мере тех, ето играет на этих серверах)? Что за идиотское навязывание, мы тут не коммунизм строим.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #64 : 10 Марта, 2014, 16:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я против полетов. С другой стороны, те кто говорят, что без них уходит уйма времени правы. Лично я за отмену полетов, но что-бы вместо флаев стояли порталы. Добежал клац и ты уже хоть на другом континенте. Мне кажется этот компромис решил бы проблему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #65 : 10 Марта, 2014, 16:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... для меня флаймаунт - лишь способ избавится от совершенно не нужных мне неудобств... Дело в том, что полеты из игры можно будет удалить только после удаления еще парочки устаревших механик - аггро мобов и комбата... Вот это вечное аггро и вечный комбат, распространяющиеся как болезнь - от игрока к игроку, и ингода багующий настолько, что из него просто не возможно выйти, не сдохнув - вот эта основная причина, по которой я лично ненавижу перемещение по земле... Меня просто выводят из себя вечный хвост из мобов и необходимость бесполезной траты времени на их убиение и выход из комбата...

Согласен с этим. В БК главное преимущество полётов стало в том, что мы смогли обруливать мобов и избегать лишних боев, а не в скорости передвижения. За счёт этого время прокачки сокращалось втрое. Да что далеко ходить. Вспомните, сколько людей бегало с "Хранителем мудрости" до Каты (до введения полётов в Калимдоре и Восточных королевствах) и после выхода Каты?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #66 : 10 Марта, 2014, 17:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... для меня флаймаунт - лишь способ избавится от совершенно не нужных мне неудобств... Дело в том, что полеты из игры можно будет удалить только после удаления еще парочки устаревших механик - аггро мобов и комбата... Вот это вечное аггро и вечный комбат, распространяющиеся как болезнь - от игрока к игроку, и ингода багующий настолько, что из него просто не возможно выйти, не сдохнув - вот эта основная причина, по которой я лично ненавижу перемещение по земле... Меня просто выводят из себя вечный хвост из мобов и необходимость бесполезной траты времени на их убиение и выход из комбата...

Согласен с этим. В БК главное преимущество полётов стало в том, что мы смогли обруливать мобов и избегать лишних боев, а не в скорости передвижения. За счёт этого время прокачки сокращалось втрое. Да что далеко ходить. Вспомните, сколько людей бегало с "Хранителем мудрости" до Каты (до введения полётов в Калимдоре и Восточных королевствах) и после выхода Каты?

Главное преимущество полетов в БК  - это способ добраться до ТК инстов и полеты по Острогорью.
Какие прокачки куда сокращались, если флай маунтов давали после апа 70 ?
Я взял Хранителя 04/03/2009, т.е. за долго до Каты. Могу сказать, что проблемы в флай маунте не ощущал вообще. Проблема была в том, что кол-во квестов на Калимдоре и Вост. Королевстве не разбивалось по локациям, а было общим для всего материка. Это составляло ряд сложностей, когда оставалось около 30 квестов недоделаных.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #67 : 10 Марта, 2014, 17:12:34 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я за отмену флаев. Мир будет более живым. Ганк это часть геймплея, это часть живого мира. Из за ганка раньше в вов целые баталии устраивались в Тарен Милле, люди сплачивались в группы для отбития ганка. Выполнение цепочки квестов могло вылится в час рубёжки с игроками. Так что я за. Будет жарко, будет адреналин, будут слёзы о несправедливости. Вот за это я и люблю ВоВ. А БГ,Рейды,Арены...Всё это уже по 500 раз пройдено и надоело. А замочить парня копающего руду и самому её откопать - это весело, потому что это раз в неделю\месяц только. Замочить парня 6 раз подряд потому что он не может улететь от тебя - ещё веселей. Так что пищите, нойте, плачьте и знайте, если вас подряд убьют 8 раз подряд - это Я.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #68 : 10 Марта, 2014, 17:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в гв2 нет аггро, ну или по крайней мере не было, когда я играл
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #69 : 10 Марта, 2014, 17:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не будет никакого ганка. Вы не понимаете, что дав ребенку конфету нельзя ее отнимать. Ну хотите проверьте на собственных детях. Посмотрите на реакцию. :facepalm:

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #70 : 10 Марта, 2014, 17:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы прекрасно, если б отменили. Насовсем. И мне лично было бы плевать, если при этом какая-то часть, порядка десятой, надо полагать, ушла из игры. Без них стало бы лучше, для меня. Прочие ныли бы, но продолжили бы играть. А со временем им бы надоело ныть. А потом Близзы анонсировали бы возвращение полётов. И они снова начали бы ныть. Ну, вы и сами знаете.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #71 : 10 Марта, 2014, 17:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не будет никакого ганка. Вы не понимаете, что дав ребенку конфету нельзя ее отнимать. Ну хотите проверьте на собственных детях. Посмотрите на реакцию. :facepalm:
А что будет когда давая ребёнку шоколадную канфету, ты потом заменишь её мармеладной ? Сначала прикольно, а потом опять шоколадную хочет. Но ему скажут фиг тебе, теперь ешь только мармеладную - она дешевле и родителям удобней их покупать. А другие дети и незнают о том что шоколадная существует, их всегда мармеладными кормили.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #72 : 10 Марта, 2014, 17:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу ничего плохого, сделают большие и разнообразные по ландшафту локации. И хочется именно то, чтобы всех заставляли бегать. Хотя, есть более интересный вариант - сделать полёты в драеноре очень опасным занятием в некоторых локациях или частях локаций.

Mikan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #73 : 10 Марта, 2014, 17:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что ограничение полетов это очередной костыль в игру. Мы вполне благодарим дизайнеров локаций за их работу оплачивая подписку, но заставлять постоянно смотреть на их творения это уже перебор. Каждый игрок играет так, как он хочет. Кому что интересно исследование мира, а кому-то нужно просто побыстрей добраться до входа в рейд.

Вся проблема в дисбалансе флай и наземных маунтов. Считаю компромиссом апнуть наземных маунтов (а не понерфить скорость флаев, как часто делают Близы решая проблемы баланса). Если добавить наземным маунтам преимущество к сбору добычи, уменьшению агро мобов, увеличение скорости бега и еще хрен знает чего (в фантазии Близов не сомневаюсь, когда очень хотят то могут все), то у игроков будет выбор между скоростью и каким-либо преимуществом. Так часть игроков пересядет на наземные маунты. Всем хорошо и никого не обделили. Хотя это лишь мой мнение.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #74 : 10 Марта, 2014, 17:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за отмену полётов!
и плевать на ту горстку казуалов которые играют раз в неделю по 2часа

 

закрыть