WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, как я уже писал, для ряда игроков важна не сама игра, а размер его виртуальной пиписьки.
Важен не сам размер, а размер В СРАВНЕНИИ. А дифференциация штанов-то не поменяется.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))

Ты чего-то попутал, товарищ. Какие еще 40к хп в БК? В Личе на 80 уровне в 200 шмоте у меня, как у танка, было 24к хп. Во времена ульдуара это число подползло к 50к.

В вотлк в танке было уже 70к хп.  в БК некоторых разгоняли до 40+

у ддшников даже 11к хп не у всех есть.
(показать/скрыть)


Посмотрев этот ролик, можно заметить некоторые особенности, почему ситуация в те времена с "числами" не стояла вообще:

1) У разбойника 1 дотка на цели, использование одного малого бурста по кд и 2х больших. Т.е. видны все способности , что он использует.На экране по числам : проки с вф тотема с меин ханда, автоатака, хемо и дотка со вскрытия ран. Нету такого нагромождения различных проков, плащей, дотов, левых уронов, стены чисел и т.д.

2)У ШП 2 доты, 1 каст и минд флай. Т.е. для дот класса тоже видно, что это дот класс с небольшим количеством способностей.

В итоге и числа маленькие, и их источников меньше и скорость появления на экране их тоже меньше. Это одна из причин, почему олд скул игроки так хотят вернуть классику / бк

П.С. Рога рачина, в конце помер по топорному xD

На счет хп у игроков на те времена....10.5 - 11.5к хп у ддшников и хилов это было нормой (для тех кто рейдил уже в СВП). У танков 17-20к хп (топ шмот т6 рейдов - СВП).
Я хоть и не хардкорно рейдил и не топ шмот был, но у меня в ршаме было 10.2к хп

Байки про 40к + и т.д. - это или ператка стайл или что-то похуже....

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 16:19:49 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

DeLatrie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сравнивай таких как я  с такими как ты, я не считаю что все должно делаться за мой счет, неудобно мне и так далее.
Я считаю что если проблема техническая есть ее нужно решать, а не применять сомнительные костыли. Вы понятно считаете что надо применять способ при котором разработчикам не нужно работать, такая ваша психология, но мои посты в большинстве относятся к нормальным умственно здоровым людям, которые любят себя больше чем лень кого то. Пожалуйста не отвечай на них пока выше описанное не поймешь, потому как я себе представляю жуткую картину когда из за того что оборвалась линия ЛЭП дом пересаживается на динамические генераторы и крутит педали чтобы свет был.
Впечатляющая аналогия. Как будто близардовские программисты решили заставить игроков самих писать код :D

Скажите, а вы как нормальный умственно здоровый людь согласились бы подождать 2 года вместо одного до выхода WoD? Переписать значительную часть сервера и клиента - дело не быстрое.
Поймите, скорость разработки - один из самых значимых факторов в наше время, но о нем обычно вспоминают только когда нужно повайнить о "годе фарма ОО".

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему упрекать крупнейшего разработчика ммо в неспособности допилить свой движок до требуемого состояния глупо. Если даже проблема обработки больших чисел и есть, то ее решение в виде доработки движка это банальный вопрос окупаемости, есть ли смысл вложить деньги и время в разработку? Когда с другой стороны цифры уже и правда слишком большие и попросту начинают тяжело восприниматься. Имхо сплющивание будет очень даже крутой и полезной фишкой аддона, я уже с катаклизма подумываю что циферки хп/урона запредельные, а если продолжить цепочку то в воде будет куда хуже. Боссы по 4-5 млрд. хп это не очень нормально.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 15:58:54 by Myango »

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дифференциация штанов-то не поменяется.

Так оттош жешь. Поди обьясни им, что сплющивание это не ослабление персонажа, а другой формат.
Голод - это как еда, только наоборот.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание, это мягкий такой вайп.
настолько сильный он в первый раз


мягкий
сильный

Борис Абрамыч, либо крестик, либо трусы...

Я уж не говорю о том, что вопросы "нужны ли нам вайпы вообще" и "нужен ли нам вайп именно в виде сплющивания" - это разные вопросы.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 16:20:04 by Dart Raiden »

Гревон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гревон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
карьера электрика-психолога

Это ты метко подметил, я даже посмеялся.

Пы. Сы. Мне по работе много приходится психологию учитывать. Да-да, я электрик, поэтому без психологии пользователей мне никуда, когда проектирую и делаю какую-нибудь новую установку.

Человек психолог, маркетолог, проектировщик, электрик и ещё Малорн знает сколько профессий, которые нужны в процессе создания "установки" как продукта.
Если б я сразу прочитал о всех заслугах, то я бы не полез в спор.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уж называть вещи своими именами: Сплющивание, это мягкий такой вайп. Да-да, именно вайп персонажей и достижений. Он происходил в каждом патче, но настолько сильный он в первый раз.
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?
что ты несешь :facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание, это мягкий такой вайп.
настолько сильный он в первый раз


мягкий
сильный

Борис Абрамыч, либо крестик, либо трусы...

Я уж не говорю о том, что вопросы "нужны ли нам вайпы вообще" и "нужен ли нам вайп именно в виде сплющивания" - это разные вопросы.

сильный и мягкий не антонимы 0_о

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уж называть вещи своими именами: Сплющивание, это мягкий такой вайп. Да-да, именно вайп персонажей и достижений. Он происходил в каждом патче, но настолько сильный он в первый раз.
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Как уже выше несколько раз упомянули доморощенный психолог (по совместительству электрик) совсем уже поехал видимо..
И правда уж лучше все подобные высеры изречения являлись троллингом  :facepalm:

jedihamster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркен
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочу увидеть маленькие циферки, сразу нахлынивает ностальгия.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очень хочу увидеть маленькие циферки, сразу нахлынивает ностальгия.
Цифры там не такие уж и маленькие. Они будут примерно в районе патча 3.3.
Если бы они сплющили значения хотя бы до классического ВоВа, вот это было бы ещё более круто. Может во время беты они всё же уменьшат ещё значения. :)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочу увидеть маленькие циферки, сразу нахлынивает ностальгия.
Цифры там не такие уж и маленькие. Они будут примерно в районе патча 3.3.
Если бы они сплющили значения хотя бы до классического ВоВа, вот это было бы ещё более круто. Может во время беты они всё же уменьшат ещё значения. :)

Тогда до 70 уровня все шмотки будут с 1 стаминой + 1 интосила.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочу увидеть маленькие циферки, сразу нахлынивает ностальгия.

о какой ностальгии вы говорите? и не только вы, но и ещё пара человек. когда докачаемся до 100го уровня всё-равно придём к реалиям начала каты, с её 100к+ хп

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))
lol бк такого не было даже близко.

 

закрыть