WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков рост мощи персонажей в Shadowlands не увеличился, а наоборот даже сократился  (Прочитано 9156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053



В своем вчерашнем интервью с видеоблоггером Preach директор World of Warcraft Ион Хаззикостас не согласился с утверждением, что сейчас, в Shadowlands, мощь персонажей растет быстрее, чем когда бы то ни было, и сообщил, что повышение уровня предмета на 1 повышает показатели персонажа на 1%, ровно так, как было в игре со времен Wrath of the Lich King. Наоборот, сейчас сила игроков растет даже медленнее, поскольку разница по уровню между разными ступенями сложности составляет не 15, а 13 очков.:cut:

В качестве примера Ион привел нагрудник 226 уровня, чьи характеристики должны быть примерно на 26% выше, чем у того же предмета 200 уровня (сравните: Кираса осторожных расчетов и Кираса осторожных расчетов). А если разница выше, то в этом виноваты личные навыки игроков.

Цитировать
Сейчас в Shadowlands наблюдается чрезвычайный рост мощи в очень узком диапазоне уровня предметов. В итоге мы оказались в своего рода странной ситуации, когда игроки достигают, скажем, 200 уровня предмета, а эпохальные рейдеры находятся всего на 20 уровней впереди, но наносят в несколько раз больше урона. У этого два последствия. Это заставляет людей считать, что экипировка 200 уровня, которую они получают, – полный хлам и худшая вещь на свете. И в то же время мы наблюдаем, как эти рейдеры и, также, любители PvP, просто взмывают вверх и заставляют многих игроков считать, что у них нет шансов догнать их, пусть даже они находятся очень близко, чисто по цифрам отстают всего на 10 уровней. В этот раз инфляция уровней просто сводит с ума. Сделаете ли вы с этим что-то или к концу Shadowlands все достигнет экстремальных значений?

Мне на самом деле интересна предпосылка вопроса. Я немного с ней не согласен. Если игроки смотрят на эпохальных рейдеров, которые наносят во много раз больше урона, чем они... то это, откровенно говоря, проблема навыка, ведь как вы хорошо знаете, когда дело доходит до показателей, существуют огромные разрывы в навыках. Однако бюджет экипировки у нас не менялся годами. 1 уровень предмета составляет примерно 1%, и так было во Wrath of the Lich King, когда экипировка героической Ледяной Короны была на 13 уровней мощнее экипировки обычного режима.

Знаете, я бы даже сказал, что уровень инфляции немного снизился. Раньше, в предыдущем дополнении, у нас было по 15 уровней между ступенями, а в этот раз только 13. И хотя существует некоторое дополнительно повышение мощи за счет таких вещей как легендарные предметы, проводники, открытие способностей медиумов, общий бюджет мощи у них меньше, чем у... конечно же порчи, сущностей, а также азеритовых талантов или вашего артефактного оружия.

Так что да, если вы посмотрите на чьи-то характеристики и экипировку, то нагрудник 226 уровня должен иметь на 26-30% больше выносливости и основных характеристик, чем нагрудник 200 уровня, и это верно для всей остальной экипировки.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 18:07:14 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Сам придумал проблему, сам на нее ответил
Или извратил суть вопроса, наверняка изначально речь шла о пвп, где у 200 вообще никаких шансов против 220

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно. По ощущениям - действительно, разница в несколько илвлов огромная. Но я занимаюсь только пвп. Есть ли теорикрафтеры, которые опровергнут/подтвердят его слова?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Интересно. По ощущениям - действительно, разница в несколько илвлов огромная. Но я занимаюсь только пвп. Есть ли теорикрафтеры, которые опровергнут/подтвердят его слова?
На американском форуме подняли этот вопрос, там даже меньше процента у людей выходило, а в определённом диапазоне уровней даже до 0.5-0.6%

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да вполне нормально ответил. Я закрывая 205ым магом пятнашки, дамажил так же, как ребята в ~215-220 илвле на тот момент, постоянно будучи самым бомжом в группе.
Не все, безусловно. Часть из них отыгрывала ровно на свой гир, оставляя меня позади на 10-20% урона. Однако большинство дамажило примерно так же, а часто я был даже топовый по оверроллу (не смотрю на Дпс в процессе).

Так что в общем-то да. Сейчас такая ситуация, когда если я вижу, что человек дамажит больше чем я и возможно даже значительно, то я даже не лезу смотреть его шмот, он тупо гораздо лучше играет.

Однако от этого, я не чувствую себя ущемленным или вроде того. Они явно больше времени потратили на изучение своего класса, тонкостей его работы и механик босса\ключей, отсюда и такой результат. Вполне заслуженный.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 18:32:01 by Frucy »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно. По ощущениям - действительно, разница в несколько илвлов огромная. Но я занимаюсь только пвп. Есть ли теорикрафтеры, которые опровергнут/подтвердят его слова?
На американском форуме подняли этот вопрос, там даже меньше процента у людей выходило, а в определённом диапазоне уровней даже до 0.5-0.6%
Спасибо. Буду выпрямлять руки.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.
Ок Посчитал, было в 216 гире 1379 силы, в 202 1255, разница 14 илвл. А вот сила изменилась НЕ НА 14%. А если еще и вспомнить что разные типы брони дают разные статы...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3509
На самом деле тут другая проблема - в шмоте лича того же или бк были камни, были чанты (новые не добавлялись, но все же), по этому когда рос гир персонажа, рос и тот же дпс. А разница между фулл запакованным персонажем и голым без химии, в том же гире, тогда составляла 15-25% в зависимости от спека.

Но вернемся к ШЛу. Из-за среза гира, разница между 3500 дпса и 4000 дпса как бы есть, но на него перемножаются множества факторов - тип боя, поведения босса/мобов, твой класс со спеком даже, твоя лега и соулбайнды. Например есть фаермаг у которого дпс ограничено лишь ... на условные 5 (8) таргетов, но имеет взрывной дпс. А есть мусорный ретрик у которого полтора абилки и действуют только на 5 целей. Кто даст дпс? За 5 минут у них будет равный, но за 20 секунд впереди планеты все будет фаер. И так со всеми. По этому когда вы утверждаете что пуги в 220 гире дамажат меньше, чем вы в 200 - это могут быть не только проблема в руках, но и в сратом геймдизайне с ограничением на взрыв таргетов, а так же в разных роутах. На боссах картина более стабильная по времени получаются. По этому нерф всех АоЕ капов - это самое ебланское решение которое могло только произойти. Они бьет по спекам которые не могут в аое-бусты, условный фурик летит в помойку или кот.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.
Ок Посчитал, было в 216 гире 1379 силы, в 202 1255, разница 14 илвл. А вот сила изменилась НЕ НА 14%. А если еще и вспомнить что разные типы брони дают разные статы...

Да вот тоже удивился математике.
1. У меня на с 205 илвл было около 3.5к ДПС оверолл. В 219м ~5.5к оверолл (статы ещё подвсраты). Энх.
2. У некоторых классов есть критические поинтбрейки. Так на лоу гире тот же фурик просто бесполезен, тогда как армс значительно сильнее. Начиная с 210 Гира уже очень сильно фурик вырывается вперёд, и чем выше илвл, тем больше разрыв между ними.

Так что где там в этих расчётах получилось, что 1 илвл = 1% - не понимаю

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.
Ок Посчитал, было в 216 гире 1379 силы, в 202 1255, разница 14 илвл. А вот сила изменилась НЕ НА 14%. А если еще и вспомнить что разные типы брони дают разные статы...

Первое, оно же главное.
На мне, 200 тушка, дающая 64 ловкости, с героической сложности рейда, точно такая же, 213 дающая 72 ловкости.
+13% от 64 ловкости, будет 8, 64 + 8 = 72.

Отсюда делаем 2 вывода :
1 - Вернись в школу и попроси какую нибудь учительницу начальных классов научить тебя считать, раз ты даже с калькулятором не справился.
2 - Если ты сам особо одаренный, это не значит, что все вокруг точно такие же, даже если ты у мамы самое солнышко. Как следствие, если ты в 200 гире одел какую нибудь триню на скорость, а в 213 на силу, то дурачков сюда не завезли, что-бы это не понять.
Хотя я на самом деле не уверен, дурачок ли ты дефолтный, не умеющий в элементарную математику или же по какой-то только тебе ведомой причине, будучи им же, решил, что и остальные такие же.

P.S. Хотя, может быть это тайный заговор шмоток и если тушка даёт искомые 13% за 13 илвлов, то подлые наручи дают 100% за 13 илвлов, а щапка так все 200%.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 18:58:06 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
На самом деле почти ответили на вопрос, но не смогли  :). Просто шмот до хай гира на столько убогое говно, из за чего рост на хай гире ощущается сильнее. Но это не как чел в новости думает от того что система мощи имеет большой коэф, а потому что до хай гира персонаж просто немощь.

Как система в нормальных аддонах была выстроена над которыми нормальные разработчики работали. Шмот внутри 1го аддона неактуального примерно одинаковый, потому что персонаж в топ контент этого аддона не ходит. В следующем происходит рост - чтобы дать игроку ощущение прогресса его персонажа, потом точно так же как  у 1го  следующих аддонах. В актуальном аддоне ты в зависимости от наличия топ шмота с прошлого либо сразу начинаешь растить силу персонажа, либо с героиков.

Но Юрист как самый умный систему поменял, у него шмот в принципе пустое место которое ни на что не влияет, можно хоть голому качаться. И это тянется на протяжении всех 1-60 уровней(и кстати новичок по этой причине игру скорее всего удалит просто), включая актуальный аддон до мифик0 сундуков пвп и нормала в районе ~200 гира. Поэтому когда у человека нулевой прогресс до 200 гира переходит в 220й, то он сразу ощущает рост  2 раза в современном вове с начала игры. И конечно фирменный баланс от Юриста, когда в игре на капе каждая копейка механической силы важна, он тоже этому способствует.

А новость печальная, потому что игроки разучились думать головой совсем. Они даже не могут определить причину своих очевидных впечатлений.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 19:09:51 by Tigras »

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.
Ок Посчитал, было в 216 гире 1379 силы, в 202 1255, разница 14 илвл. А вот сила изменилась НЕ НА 14%. А если еще и вспомнить что разные типы брони дают разные статы...

Первое, оно же главное.
На мне, 200 тушка, дающая 64 ловкости, с героической сложности рейда, точно такая же, 213 дающая 72 ловкости.
+13% от 64 ловкости, будет 8, 64 + 8 = 72.

Отсюда делаем 2 вывода :
1 - Вернись в школу и попроси какую нибудь учительницу начальных классов научить тебя считать, раз ты даже с калькулятором не справился.
2 - Если ты сам особо одаренный, это не значит, что все вокруг точно такие же, даже если ты у мамы самое солнышко. Как следствие, если ты в 200 гире одел какую нибудь триню на скорость, а в 213 на силу, то дурачков сюда не завезли, что-бы это не понять.
Хотя я на самом деле не уверен, дурачок ли ты дефолтный, не умеющий в элементарную математику или же по какой-то только тебе ведомой причине, будучи им же, решил, что и остальные такие же.

P.S. Хотя, может быть это тайный заговор шмоток и если тушка даёт искомые 13% за 13 илвлов, то подлые наручи дают 100% за 13 илвлов, а щапка так все 200%.

У тебя математика изначально всратая, ибо если брать 1 илвл за 1%, то 200% = 64 лвк ( х ), а 213% = 72 ( у ). Итого получаем, что в случае с х у нас 1%=0.32, а в случае с у 1%=0.338 с копейками. Таким образом получаем, что 213 шмотка получает на 5,6% больше основного стата за единицу илвла. Что там по вторичным статам и другим слотам - большоооооой вопрос, ибо разный вес вторичек для разных спеков и т.п. моменты... С телефона хреново вести эти расчёты.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А как игроки то это видят в пугах? Ведь у всех разное железо, пинг. Игрок на старом лагающем компе в 230 илвле выдаст гораздо меньше, чем игрок на современном железе в 205 шмоте...
Я же вот вижу, что мой перс на 55 уровне в 130 илвл и мой перс на 60 уровне в 190 илвле одного и того же моба в открытом мире ковыряют примерно одинаковое время... Так что про какое там усиление заливают Близзы, я не знаю...
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 19:17:03 by Sandy45 »

 

закрыть