WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков рост мощи персонажей в Shadowlands не увеличился, а наоборот даже сократился  (Прочитано 9157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Разница в 10-20 илвл огромная. Не знаю как можно сказать что с 200 по 213 увеличились статы на 13%, а значит апнув весь гир с 200 по 213 мы усилимся на 13%...

Так вроде в Виндовс бесплатный калькулятор. Посчитай сам.
Ок Посчитал, было в 216 гире 1379 силы, в 202 1255, разница 14 илвл. А вот сила изменилась НЕ НА 14%. А если еще и вспомнить что разные типы брони дают разные статы...
1) Цифры примерные
2) Разные спеки по разному зависят от статов.

Итого: какому-нибудь фаеру собрать нужное количество крита - и дальше будет только в путь. А кому-нибудь другому - собирай всё подряд и чутка усиливайся.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А как игроки то это видят в пугах? Ведь у всех разное железо, пинг. Игрок на старом лагающем компе в 230 илвле выдаст гораздо меньше, чем игрок на современном железе в 205 шмоте...
Я же вот вижу, что мой перс на 55 уровне в 130 илвл и мой перс на 60 уровне в 190 илвле одного и того же моба в открытом мире ковыряют примерно одинаковое время... Так что про какое там усиление заливают Близзы, я не знаю...
Так старые системы игры это учитывали, где не было привязки к каждой копейке силы персонажа и 10050 источников ее. не надо было ломать систему и вводить говносистему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У тебя математика изначально всратая, ибо если брать 1 илвл за 1%, то 200% = 64 лвк ( х ), а 213% = 72 ( у ). Итого получаем, что в случае с х у нас 1%=0.32, а в случае с у 1%=0.338 с копейками. Таким образом получаем, что 213 шмотка получает на 5,6% больше основного стата за единицу илвла. Что там по вторичным статам и другим слотам - большоооооой вопрос, ибо разный вес вторичек для разных спеков и т.п. моменты... С телефона хреново вести эти расчёты.

Ты местный юродивый что-ли или как? Ты Азбуку изучал? Буквы знаешь? О том, что они в слова складываются, в курсе?
Так вот, если буквы сложить в слова, то можно прочитать, как идёт сравнение улучшения вещей с ростом илвла между собой.

Ты не можешь считать  от одного илвла, дурашлёп. Если тебе дать два яблока и спросить, насколько % второе больше, по сравнению с первым, то у тебя первое яблоко будет считаться точкой отсчета, единицей измерения. То есть 1. Второе яблоко может быть больше в 1.1-1.2-.....2 - 3 -5 - 10 раз. Но точка отсчета у тебя первое яблоко, целиком. Тебя не спрашивают на сколько грамм, тебя спрашивают, на сколько процентов больше, относительно первого.

Приди к учителю математики, который тебя сейчас обучает и попроси влепить учебником по лицу, а затем оставить на дополнительные занятия. Мне кажется, он зря тратит своё время, пытаясь тебя чему-то научить. Потому что для того что-бы человек чему-то научился, его сначала нужно научить воспринимать информацию, а ты не умеешь буквы в слова складывать, о какой математике речь может идти? Ты же учебник будешь пытаться прочесть в перевёрнутом виде.

Так же, полагаю, у подавляющего большинства классов, если не у всех, самый большой вес имеет мейнстат, а он, с ростом илвла, у всех увеличивается одинаково. Всё остальное, просто не даёт такого прироста к урону, разве что в каких-то совсем редких исключениях, вроде фрост мага с его 33.3% крита, учитывая механику работы его пассивных умений. Да и то, между 99% крита и 100% крита во время заморозки, разница будет соответствовать значению разницы в вероятности критического удара, отражаясь на конечной цифре ДПСа.

P.S. Решил добавить, для тебя, как особенно одаренного парнишки, а то вдруг ты не догадаешься, почему ты не можешь взять шмотку 1ого илвла, как единицу. Потому что после постоянных сплющиваний, эта прогрессия с самого основания нарушена, до момента актуального дополнения. Иди найди шмотку 10ого илвла и 20ого, скорее всего, характеристика на них будут совершенно одинаковые, а часто, бывают курьёзы, когда вещи более низкого илвла имеют статы выше, чем немного более высокого.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 23:53:42 by Frucy »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
А как игроки то это видят в пугах? Ведь у всех разное железо, пинг. Игрок на старом лагающем компе в 230 илвле выдаст гораздо меньше, чем игрок на современном железе в 205 шмоте...
Я же вот вижу, что мой перс на 55 уровне в 130 илвл и мой перс на 60 уровне в 190 илвле одного и того же моба в открытом мире ковыряют примерно одинаковое время... Так что про какое там усиление заливают Близзы, я не знаю...
190 - это уровень инстов, считай - прокачки. На прокачке скейлы всегда настраиваются так, чтобы убивать каждого моба за одно и то же (условно 6 гкд, например) время. Сравни с ребятами в 220+, когда они локалки делают

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Интересно. По ощущениям - действительно, разница в несколько илвлов огромная. Но я занимаюсь только пвп. Есть ли теорикрафтеры, которые опровергнут/подтвердят его слова?
Ион бредит. 10 илвл разница это примерно 20-30% разница в ДПС, в зависимости от конкретных илвлов. Зайди на warcraftlogs и посмотри статистику, там всё есть. Я тебе больше скажу, 200 95 логи будут хуже 210 75 логов, то бишь руки решают меньше шмота.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
А в чем проблема померить дпс? Одеть 200 илвл, 210 и 220. каждые 10 илвлов будет примерно 10% прироста. а логи смотреть это бред. Там люди накручивают, аоешат, убивают боссов в героике за 3 минуты с Приданием сил от приста. Это вообще не показатель.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Интересно. По ощущениям - действительно, разница в несколько илвлов огромная. Но я занимаюсь только пвп. Есть ли теорикрафтеры, которые опровергнут/подтвердят его слова?
Ион бредит. 10 илвл разница это примерно 20-30% разница в ДПС, в зависимости от конкретных илвлов. Зайди на warcraftlogs и посмотри статистику, там всё есть. Я тебе больше скажу, 200 95 логи будут хуже 210 75 логов, то бишь руки решают меньше шмота.
Все Ион верно написал, вот только говорил он про шмот, а не про дпс. Игроки уже сами додумали то, чего он не говорил.
Речь была о том, что в предыдущих аддонах влияние сторонних сил на урон было гораздо выше, а шмот усиливается ровно так же как и раньше, но с меньшей разницей в итемлвле - суть претензии неясна.
Также вопрос был "в несколько раз выше дпс" - 20-30% это ни разу не в несколько.
Ну и люди забывают, что 200 персонаж это нередко "одел что упало", без чарок и сокетов, со всеми вытекающими, и это как минимум.
Кстати по поводу 30 % я сильно сомневаюсь, так как варкрафтлогс реально не показатель (слишком дофига переменных), цвета логов в ту же степь, 200 с 95 и не должен быть обязательно лучше 210 с 75ми.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Не будем гадать, вот данные сима в одну цель 5 минут боя фулл бафф. Шмотки одни и те же, просто меняется илвл.
Хант-ММ.
225 илвл - 6104 дпс.
213 илвл - 5452 дпс. - на 10.7% меньше.
200 илвл - 4887 дпс. - на 19.9% меньше.

Так же вкину по поводу логов.
Логи формируются из нескольких показателей:
- качество шмота
- проки энкаунтера
- проки в ротации
- личный скилл
- ролль в рейде (например, носитель семечек на Зимоксе или байтер на Грязешмяке)
- наличие или отсутствие ПИ и рейдовых баффов
- прочее (например, подстраивает ли рейд бой под твои тайминги, накручиваешь ли ты или играешь строго на эффективность)

Судить, кто лучше сложно: низкий илвл с высокими логами или высокий илвл со средними. При прочих равных, лучше тот, кто выдал больше дпса, но нужно смотреть на поведение игрока в целом прежде чем делать однозначные выводы.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 05:03:15 by Neon Bunny »

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
У тебя математика изначально всратая, ибо если брать 1 илвл за 1%, то 200% = 64 лвк ( х ), а 213% = 72 ( у ). Итого получаем, что в случае с х у нас 1%=0.32, а в случае с у 1%=0.338 с копейками. Таким образом получаем, что 213 шмотка получает на 5,6% больше основного стата за единицу илвла. Что там по вторичным статам и другим слотам - большоооооой вопрос, ибо разный вес вторичек для разных спеков и т.п. моменты... С телефона хреново вести эти расчёты.

Ты местный юродивый что-ли или как? Ты Азбуку изучал? Буквы знаешь? О том, что они в слова складываются, в курсе?
Так вот, если буквы сложить в слова, то можно прочитать, как идёт сравнение улучшения вещей с ростом илвла между собой.

Ты не можешь считать  от одного илвла, дурашлёп. Если тебе дать два яблока и спросить, насколько % второе больше, по сравнению с первым, то у тебя первое яблоко будет считаться точкой отсчета, единицей измерения. То есть 1. Второе яблоко может быть больше в 1.1-1.2-.....2 - 3 -5 - 10 раз. Но точка отсчета у тебя первое яблоко, целиком. Тебя не спрашивают на сколько грамм, тебя спрашивают, на сколько процентов больше, относительно первого.

Приди к учителю математики, который тебя сейчас обучает и попроси влепить учебником по лицу, а затем оставить на дополнительные занятия. Мне кажется, он зря тратит своё время, пытаясь тебя чему-то научить. Потому что для того что-бы человек чему-то научился, его сначала нужно научить воспринимать информацию, а ты не умеешь буквы в слова складывать, о какой математике речь может идти? Ты же учебник будешь пытаться прочесть в перевёрнутом виде.

Так же, полагаю, у подавляющего большинства классов, если не у всех, самый большой вес имеет мейнстат, а он, с ростом илвла, у всех увеличивается одинаково. Всё остальное, просто не даёт такого прироста к урону, разве что в каких-то совсем редких исключениях, вроде фрост мага с его 33.3% крита, учитывая механику работы его пассивных умений. Да и то, между 99% крита и 100% крита во время заморозки, разница будет соответствовать значению разницы в вероятности критического удара, отражаясь на конечной цифре ДПСа.

P.S. Решил добавить, для тебя, как особенно одаренного парнишки, а то вдруг ты не догадаешься, почему ты не можешь взять шмотку 1ого илвла, как единицу. Потому что после постоянных сплющиваний, эта прогрессия с самого основания нарушена, до момента актуального дополнения. Иди найди шмотку 10ого илвла и 20ого, скорее всего, характеристика на них будут совершенно одинаковые, а часто, бывают курьёзы, когда вещи более низкого илвла имеют статы выше, чем немного более высокого.

Уууу... Да у тебя не математика всрата, а вся твоя сущность. Что ментально, что логически, подозреваю, что ты еще и штаны в туалете снять забываешь. Ты, дурень, сам себе противоречишь xD

1. "Яблоко" в твоем понимании в ШЛ начинается не с 200 илвла. Так с хера ли ты это взял за отправную точку? Или типа контента, как и гира, до нулевок включительно не существует? А нет. Я понял. Все потому что тебе нарисованный нолик удобнее, и ты, как истинный дегрод решил, что это правильно, потому что тебе удобнее.
2. Разработчикам насрать на всё до актуала, все скалирование у них рассчитано для текущего контента, за единицу взят персонаж и его параметры для текущего же аддона, а не шмоточка из ванилы.

В общем и целом... Пожалуйста, заяви себя на премию Дарвина в этом году, ибо концепция контрацепции для тебя слишком сложна. Да что уж там. Словосочетание "концепция контрацепции" для тебя это вызов! Ну и это, перед тем, как писать очередной комментарий, штаны снять не забудь все-таки, а то тебе опять придётся их застирывать, после того как обосрешься в очередной раз.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 08:22:00 by Кьерр »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053
Подтверждающий эксперимент:
reddit

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Получается, что в 120 шмоте игрок будет выдавать 0 дпс по сравнению с 220? А в 80 илвл - хилить мобов?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А как игроки то это видят в пугах? Ведь у всех разное железо, пинг. Игрок на старом лагающем компе в 230 илвле выдаст гораздо меньше, чем игрок на современном железе в 205 шмоте...
Я же вот вижу, что мой перс на 55 уровне в 130 илвл и мой перс на 60 уровне в 190 илвле одного и того же моба в открытом мире ковыряют примерно одинаковое время... Так что про какое там усиление заливают Близзы, я не знаю...
190 - это уровень инстов, считай - прокачки. На прокачке скейлы всегда настраиваются так, чтобы убивать каждого моба за одно и то же (условно 6 гкд, например) время. Сравни с ребятами в 220+, когда они локалки делают
какой прокачки? В гер инсты на прокачке не пускает. А 220 локалочками не фармиться. Получается, что мне для локалок нужно идти за шмотом в неинтересные мне активности... Убогая система. Всегда для игры в открытом мире и шотания тамошнего мобья хватало шмота с гер. инстов. А теперь нужно лезть в неинтересные активности...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 10:34:45 by Sandy45 »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1302
Получается, что в 120 шмоте игрок будет выдавать 0 дпс по сравнению с 220? А в 80 илвл - хилить мобов?

Получается, что ты не знаешь математики братишка.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Получается, что в 120 шмоте игрок будет выдавать 0 дпс по сравнению с 220? А в 80 илвл - хилить мобов?
-100% и +100% - это разные вещи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Получается, что в 120 шмоте игрок будет выдавать 0 дпс по сравнению с 220? А в 80 илвл - хилить мобов?
По ощущениям от игры именно так. То есть она математически работает, но игры это эмоции, то есть это не как на самом деле есть а именно как ощущается, поэтому игровой дизайнер это творческая профессия считается. А ощущается именно как ты написал, 120й шмот это 0 дпс, а 220й это какой то дпс, тоже не веселый и не увлекательный, но какой то.



 

закрыть