В теории, если сегодня одна гильдия получит 5 оружий в добыче за первый заход, а вторая — только одно, у первой будет преимущество. Но на практике мы никогда не видели особых различий такого рода, когда речь идет о гонке за первое убийство в мире. Тут более важна не добыча, а тактика и ее исполнение.
Cool story, bro. Иногда рандом стает одним местом и некоторые аспекты боя стают просто биением головой об стенку из-за того, что у одной гильдии 23 тф вепона в рейде, а у другой всего 2. <--- плачевная минутка истории

Что до легендарки, то последним таким предметом были роговские кинжалы. А в пандарии вошли в моду оранжевые предметы. Легендарки собирались гильдией (даже рандом дроп требовал убийства босса гильдией), а оранжевые предметы можно собрать абсолютно без гильдии и находясь в афк или трупом на всех сражениях с боссами (в лфр).
Слишком легкая, но очень долгая доступность оранжевых предметов и отсутствие новых 5 ппл сделали аддон практически непригодным не только для альтов, но и для новых игроков
Не нужно такого в вод, лучше бы легендарки вернули, чем ввели новые оранжевые предметы