WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Press Events: Интервью с Ионом Гацикостасом - Warcry.ru  (Прочитано 35172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

2 чая этому жителю Азерота! Вообще странные дела там у них в синей конторе. Мб ошибаюсь, но когда они перед БЛиззКоном подводили итоги Туманов, сами называли и легендарную цепочку и понятие "легендарка для всех" большими фэилами Пандарии. Прошло меньше пол года, а они уже забыли и опять планируют угождать большинству. печальбеда  :'( .

P.S. И альтоводов жалко. Сам не альтовод, но боюсь еслиб начал плащик и алтьу фармить-повесился бы со скуки. В общем, как сказал товарищ выше- попытка усложнить легендарную цепочку (улегендарить   ???) с помощью тупого фарма репы и очков не лучший выход. Да и фарм всяких табличек с боссов хоть и нужная часть, но в разумных пределах. Имхо, лучшая легендарка WoW это Гнев Драконов - супер интересная лор-цепочка, дополненная не столь суровым фармом ингр + требующая убийства доп. босса в рейде (ооочень круто) и наконец дающая класную награду за каждый этап(имеется ввиду 3ной апгрейд посоха). Вот это ЛЕГЕНДАРНО с Большой Буквы!

Что?! Ты упал что ли?! Легендарный Посох из каты - это пример самого тупого, унылого и долгого фарма. 1 фаза - 25 углей, 2 фаза -1000 углей и наконец 3 фаза ещё 250 углей! Собирается почти пол года, при полном отсутствии конкурентов и обязательном прохождение только 25хм (кроме 3-ей фазы). И ты это называешь "интересной цепочкой"?

В актуале кстати без поддержки статика собрать легендарный посох было вообще нереально.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 17:25:33 by ZeusZeusZeus »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(источник)
В теории, если сегодня одна гильдия получит 5 оружий в добыче за первый заход, а вторая — только одно, у первой будет преимущество. Но на практике мы никогда не видели особых различий такого рода, когда речь идет о гонке за первое убийство в мире. Тут более важна не добыча, а тактика и ее исполнение.


Cool story, bro. Иногда рандом стает одним местом и некоторые аспекты боя стают просто биением головой об стенку из-за того, что у одной гильдии 23 тф вепона в рейде, а у другой всего 2.    <--- плачевная минутка истории  :-[


Что до легендарки, то последним таким предметом были роговские кинжалы. А в пандарии вошли в моду оранжевые предметы. Легендарки собирались гильдией (даже рандом дроп требовал убийства босса гильдией), а оранжевые предметы можно собрать абсолютно без гильдии и находясь в афк или трупом на всех сражениях с боссами (в лфр).
Слишком легкая, но очень долгая доступность оранжевых предметов и отсутствие новых 5 ппл сделали аддон практически непригодным не только для альтов, но и для новых игроков
Не нужно такого в вод, лучше бы легендарки вернули, чем ввели новые оранжевые предметы

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут про легендарку пишут. Люди, а что для вас вообще "легендарка"?

1) Редкая цацка, которой можно похвастать перед крабами, у которых её нет?
2) Мощный предмет, который лучше любой шмотки из ХМ?
3) Или же всё-таки это предмет напрямую связанный с историей WoW? (это интересные квесты, сценарии, связанные с минувшими событиями или с теми, которые происходят в настоящее время)

Мне всё-таки кажется, что многие ноют только из-за того, что легендарка не такая пафосная вещь, как была раньше. А что касается легендарок для альтов, так это уже ваши проблемы. Хотите играть альтом - будьте готовы выполнять туже работу, что и за мейна. В статиках требуют легендарки, потому что это показатель того, что вы играете этим персонажем достаточно долго, умеете, могёте, ротацию знаете. А не потому что мета и плащ тупо урон повышают (хотя конечно это тоже важно).

     Если легендарка это просто "предмет напрямую связанный с историей ВОВа" то почему бы не сделать его просто красивой моделькой на трансмог? Интерес к легендаркам от такого изменения врядли упадёт, а к легендаркам старых контентов наоборот только вырастет.

     Про альтов интересные размышления, проблема не в том что я "не хочу делать делать альтом ту же работу что и мейном" а то что легендарка а-ля пандария это очень много жопочасов. Насчёт того почему и зачем в статиках требуют то или иное то не надо тут рассказывать сказки. К сожалению большинство РЛов сами не знают зачем они делают что-то/требуют что-то от кандидатов, а делают "патамушо так нада и так все папки делают, во!". Вот как может быть показателем скилла легендарка сделанная на фоллоу в ЛФРе? А как может быть вобще показателем чего-то ЛФР с его гениальной системой стаков упоротости? Да и в целом, если человек долго играет чаром это тоже не показатель умения игры хотя бы на данном чаре в данном спеке, так же как и не верно обратное, в общем интересные размышления у Вас, сударь, да только с реальностью они имеют мало общего, к сожалению.

В Кате не было лфр для легендарного посоха, но это не спасало от "имба-игроков", которые даже с легендарным посохом не могли выдать вразумительный дпс. Скажем так - они часто были в топе, но разрыв был минимален и просто смешон. А всё из-за того, что часто собирали легендарку люди не из-за своего скила, а под крылом любимого статика, который и обует и обогреет и молочка тёплого нальёт.

Сейчас хотя бы для того, что бы собрать легендарку нужны только собственные силы и собственные умения (ну хотя бы маломальские, но это сейчас, при овергире)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 17:32:54 by ZeusZeusZeus »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот про черный рынок так ине спросили...

Будут ли там новые товары, или появится новый подпольный в дреноре?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
В теории, если сегодня одна гильдия получит 5 оружий в добыче за первый заход, а вторая — только одно, у первой будет преимущество. Но на практике мы никогда не видели особых различий такого рода, когда речь идет о гонке за первое убийство в мире. Тут более важна не добыча, а тактика и ее исполнение.


Cool story, bro. Иногда рандом стает одним местом и некоторые аспекты боя стают просто биением головой об стенку из-за того, что у одной гильдии 23 тф вепона в рейде, а у другой всего 2.    <--- плачевная минутка истории  :-[


Что до легендарки, то последним таким предметом были роговские кинжалы. А в пандарии вошли в моду оранжевые предметы. Легендарки собирались гильдией (даже рандом дроп требовал убийства босса гильдией), а оранжевые предметы можно собрать абсолютно без гильдии и находясь в афк или трупом на всех сражениях с боссами (в лфр).
Слишком легкая, но очень долгая доступность оранжевых предметов и отсутствие новых 5 ппл сделали аддон практически непригодным не только для альтов, но и для новых игроков
Не нужно такого в вод, лучше бы легендарки вернули, чем ввели новые оранжевые предметы


оооо, да. А что мешает такому же крабану попасть в хороший статик (по знакомству/друг РЛа/девушка РЛа/старый знакомый с ваниллы и т.д. нужное подчеркнуть), который нафармит для него предметов для легендарки. Вот именно! Раньше легендарка фармилась статиком для одного человека. И даже если ты был уберскилованный, сам ты по факту ничего не мог сделать, и не видать тебе легендарки. Всё зависело исключительно от связей в гильдии и от статика.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В общем, мы довольны тем как выглядела цепочка заданий на легендарный плащ в Mists of Pandaria. Она привносила эпическую сюжетную линию, вознаграждала игроков за потраченные усилия на каждом этапе, в каждом обновлении."

Никакого чувства вознаграждения не было и отдаленно. Топовые гильдии иногда получали легендарный плащ позже, чем хомячки из ЛФР. Хорошо, что плащ стал для всех, но очередной шаг в сторону уравнения топовых гильдий с казуальными крабами, которые не готовы прочитать хотя бы надпись на загрузочном экране ("выбегайте из огня") - это отстой полный, который лишь уменьшает интерес от соперничества, который и является целью рейдинга.
Топовые гильдии должны вознаграждаться в соответствии с приложенными усилиями и обладать чем-то действительно уникальным, а не только более ранним временем получения ачивки.

Все, минусуйте, я выговорился.

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого чувства вознаграждения не было и отдаленно. Топовые гильдии иногда получали легендарный плащ позже, чем хомячки из ЛФР.
легендарный плащ внезапно топы полутали за час 9 сентября
а обычный плащ 600 хомяки не могли полутать так как гневион был требователен к дпсу и хорошему аое для дд и заливали форум близзов соплями с просьбой понерфить что и было сделано в конце лета, когда уже у топов он был

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оооо, да. А что мешает такому же крабану попасть в хороший статик (по знакомству/друг РЛа/девушка РЛа/старый знакомый с ваниллы и т.д. нужное подчеркнуть), который нафармит для него предметов для легендарки. Вот именно! Раньше легендарка фармилась статиком для одного человека. И даже если ты был уберскилованный, сам ты по факту ничего не мог сделать, и не видать тебе легендарки. Всё зависело исключительно от связей в гильдии и от статика.

Если ты уберскиловый, то переходишь из гильдии друзяшек в прогресс-гильдию, где этим самым уберскилом свободно доказываешь, что именно тебе нужно собирать. А если этого не делаешь, то тебе и так хорошо в компании друзей\знакомых без всяких там легендарок.
И еще раз повторю, что гильдия собирает легендарку человеку (внезапно признаки ммо), а не человек играет в солоигру (лфр, солосценарии) и получает оранжевый предмет.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В общем, мы довольны тем как выглядела цепочка заданий на легендарный плащ в Mists of Pandaria. Она привносила эпическую сюжетную линию, вознаграждала игроков за потраченные усилия на каждом этапе, в каждом обновлении."

Никакого чувства вознаграждения не было и отдаленно. Топовые гильдии иногда получали легендарный плащ позже, чем хомячки из ЛФР. Хорошо, что плащ стал для всех, но очередной шаг в сторону уравнения топовых гильдий с казуальными крабами, которые не готовы прочитать хотя бы надпись на загрузочном экране ("выбегайте из огня") - это отстой полный, который лишь уменьшает интерес от соперничества, который и является целью рейдинга.
Топовые гильдии должны вознаграждаться в соответствии с приложенными усилиями и обладать чем-то действительно уникальным, а не только более ранним временем получения ачивки.

Все, минусуйте, я выговорился.

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.
Ходил в лфр своим дк ещё в ПГ, у пацанов были легендарные меты, а я только собирал. Что на это скажешь?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В общем, мы довольны тем как выглядела цепочка заданий на легендарный плащ в Mists of Pandaria. Она привносила эпическую сюжетную линию, вознаграждала игроков за потраченные усилия на каждом этапе, в каждом обновлении."

Никакого чувства вознаграждения не было и отдаленно. Топовые гильдии иногда получали легендарный плащ позже, чем хомячки из ЛФР. Хорошо, что плащ стал для всех, но очередной шаг в сторону уравнения топовых гильдий с казуальными крабами, которые не готовы прочитать хотя бы надпись на загрузочном экране ("выбегайте из огня") - это отстой полный, который лишь уменьшает интерес от соперничества, который и является целью рейдинга.
Топовые гильдии должны вознаграждаться в соответствии с приложенными усилиями и обладать чем-то действительно уникальным, а не только более ранним временем получения ачивки.

Все, минусуйте, я выговорился.

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.
Ходил в лфр своим дк ещё в ПГ, у пацанов были легендарные меты, а я только собирал. Что на это скажешь?

Я вообще не понял, к чему ты это написал, но точно это не связанно с моим постом  :facepalm:

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
"В общем, мы довольны тем как выглядела цепочка заданий на легендарный плащ в Mists of Pandaria. Она привносила эпическую сюжетную линию, вознаграждала игроков за потраченные усилия на каждом этапе, в каждом обновлении."

Никакого чувства вознаграждения не было и отдаленно. Топовые гильдии иногда получали легендарный плащ позже, чем хомячки из ЛФР. Хорошо, что плащ стал для всех, но очередной шаг в сторону уравнения топовых гильдий с казуальными крабами, которые не готовы прочитать хотя бы надпись на загрузочном экране ("выбегайте из огня") - это отстой полный, который лишь уменьшает интерес от соперничества, который и является целью рейдинга.
Топовые гильдии должны вознаграждаться в соответствии с приложенными усилиями и обладать чем-то действительно уникальным, а не только более ранним временем получения ачивки.

Все, минусуйте, я выговорился.

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.
Ходил в лфр своим дк ещё в ПГ, у пацанов были легендарные меты, а я только собирал. Что на это скажешь?

Я вообще не понял, к чему ты это написал, но точно это не связанно с моим постом  :facepalm:
Суть в том, что лфрщики могут быстрее собрать легендарку, чем ХМ рейдеры и это неправильно.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оооо, да. А что мешает такому же крабану попасть в хороший статик (по знакомству/друг РЛа/девушка РЛа/старый знакомый с ваниллы и т.д. нужное подчеркнуть), который нафармит для него предметов для легендарки. Вот именно! Раньше легендарка фармилась статиком для одного человека. И даже если ты был уберскилованный, сам ты по факту ничего не мог сделать, и не видать тебе легендарки. Всё зависело исключительно от связей в гильдии и от статика.

Если ты уберскиловый, то переходишь из гильдии друзяшек в прогресс-гильдию, где этим самым уберскилом свободно доказываешь, что именно тебе нужно собирать. А если этого не делаешь, то тебе и так хорошо в компании друзей\знакомых без всяких там легендарок.
И еще раз повторю, что гильдия собирает легендарку человеку (внезапно признаки ммо), а не человек играет в солоигру (лфр, солосценарии) и получает оранжевый предмет.

Эмм... ну тогда вам не надо жаловаться на то, что сейчас якобы мету и плащ собирают в лфр в афк режиме/трупом. Не вижу разницы между таким способом сбора легендарки и способом при котором 9/24 игроков горбатятся для 1-го (который также может проваляться трупом в рейде или афк режиме. Всё зависит от гильдии и отношения к человеку. Крабов с легендарным посохом в кате я видел, особенно под конец рейда ДД.

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Кате не было лфр для легендарного посоха, но это не спасало от "имба-игроков", которые даже с легендарным посохом не могли выдать вразумительный дпс. Скажем так - они часто были в топе, но разрыв был минимален и просто смешон. А всё из-за того, что часто собирали легендарку люди не из-за своего скила, а под крылом любимого статика, который и обует и обогреет и молочка тёплого нальёт.

Сейчас хотя бы для того, что бы собрать легендарку нужны только собственные силы и собственные умения (ну хотя бы маломальские, но это сейчас, при овергире)

     А я и не говорил что до панд легендарка была показателем скилла, просто Ваши заявления что
Цитировать
В статиках требуют легендарки, потому что это показатель того, что вы играете этим персонажем достаточно долго, умеете, могёте, ротацию знаете.
выглядят как минимум странно, если не сказать глупо.

     Ваше негодование на тему того что раньше легендарку собирали всем рейдом для 1го тела, а сейчас классно и можно её в соло собрать мне тоже непонятно, такое чувство что люди забыли значение абривьятуры ММО, как уже было сказано тут ранее, хочешь в соло? Велкам ту сингл плеер.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.
Ходил в лфр своим дк ещё в ПГ, у пацанов были легендарные меты, а я только собирал. Что на это скажешь?

Я вообще не понял, к чему ты это написал, но точно это не связанно с моим постом  :facepalm:
Суть в том, что лфрщики могут быстрее собрать легендарку, чем ХМ рейдеры и это неправильно.

С чего ты это взял? Аргументацию можно пожалуйста.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Интересно, в каком случае "хомяк из лфр" собирал плащ быстрее, чем топовый игрок? ЛФР открывается дольше и поквартально. Обычно, в течении 2х месяцев. За это время игрок, который ходит в нормалы и геры, при адовой неудачи всё-равно уйдёт в отрыв по собранным камням/табличкам и т.д. Весь патч 5.0 и 5.1 я не рейдил и ходил только в лфр. И я стабильно отставал от обычных рейдоров по прогрессу легендарки. В 5.2. я начал рейдить и у нас в статике был только один несчастный, который собирал дольше всех камни (камни ему падали только с Лей Шеня). Но это уже косяк близов с рандомом, который и фиксанули собственно. Да и не думаю, что таких неудачливых было очень много.
Ходил в лфр своим дк ещё в ПГ, у пацанов были легендарные меты, а я только собирал. Что на это скажешь?

Я вообще не понял, к чему ты это написал, но точно это не связанно с моим постом  :facepalm:
Суть в том, что лфрщики могут быстрее собрать легендарку, чем ХМ рейдеры и это неправильно.

С чего ты это взял? Аргументацию можно пожалуйста.
Ты упорот чтоле? Я тебе уже привёл пример сбора меты в ПГ. Тебе мало, ненасытный?

 

закрыть