Что-то посмотрел крайние две страницы и совсем загрустил - сюжет, эпики... так-то по факту можно сказать одно и то же для любой из сторон - сходил в ЛФР, посмотрел сюжет один раз и всё. Чего ещё раз ходить-то. Ну а если обратная ситуация - подфартила удача, и за 3 недели оделся в полный ХМ, то что? Всё? Ну скажем, неполный, но осталась пара шмоток, они становятся главной целью игры, так что ли?
"Игра про цифры", про "сюжет", "соревнования", может быть ещё сюда какую-нибудь "атмосферу" приплести для пущего драматизьму?
Нет, ну оно-то всё есть и цифры, и гонка вооружений, и даже атмосфера с музыкой от Джереми Соула.
Но основная ценность была (как мне, видимо наивному, казалось), на самом деле именно в этом ММ, Мэйсив Мультиплеере, в комьюнити, в сообществе, в тех самых гильдиях, которые (в те времена, когда трава была синее, а небо зеленее) становились чуть ли не какой-нибудь там по счёту семьёй (с обменами телефонами, эпичными сходками (Имолейшен импрувед! Вероятность его резиста кр-р-райне мала! (с), а у нас, например был другой перл, когда наш главный хант, после того как принял, начал приставать ко всем палам и пристам с требованием "бафнуть его пета"), и именно в рамках этих самых сообществ, на их благо, на их совершения и были направленны и цифры, и соревнования, и походы и победы, и даже идиотские и полностью бесполезные мелочи, вроде охоты на редких петов. И ценность освоения контента была как раз в том, что мы сделали это вместе, именно нашим мини-сообществом, сыгрывались, разрабатывали наши какие-то тактики, которые работали в нашем случае. Ну там общение, всякие приколы в походах, которые тоже набирались пачками, потом становились "притчами во языцех".
Ныне мне кажется, что последний абзац никто и не поймёт особо, и дело не в Метелице, которая всё убила, а просто времена изменились и в интернете, во всемирной паутине стало везде так.