WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 62154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сегодня нас ждут обожаемые краткие сводки из интервью, да не из одного, а из целых трех. В рамках пресс-эвентов Warlords of Draenor ведущий дизайнер сражений Ион "Watcher" Гацикостас ответил на вопросы представителей фан. сайтов - JudgeHype, Mamytwink и Battlenet.pl.

Кроме всего прочего, Watcher раскрыл секрет недавних обновлений Каражана.

Рейды
  • С введением эпохальных рейдов на 20 человек будет гораздо проще определить, какая же гильдия лучше всех, когда сейчас приходится сравнивать сложность режимов на 10/25 человек.
  • Рейд The Highmaul (7 боссов) в Награнде откроется после выхода дополнения, примерно через 2 недели. Blizzard хотят, чтобы игроки не шли напролом сквозь контент к 100 уровню, а спокойно покачались.
  • Рейд The Blackrock Foundry откроется еще через несколько недель и будет содержать 10 боссов.
  • Все боссы будут доступны на момент открытия рейда, но в ЛФР будет действовать система кварталов (как, например, в Осаде Оргриммара).
  • Иногда в рейдовых тирах будет по 2 вождя, но пока мало что известно точно.
  • Вождь Чернорук будет финальным боссом патча 6.0 в рейде The Blackrock Foundry.
  • Одним из самых любимых боссов Watcher’a является Лей Шень, который имеет простую для понимания, но сложную для исполнения механику, что делает сражение чрезвычайно интересным. В WoD стоит ожидать появление подобных боссов.
  • В WoD рейды будут менее линейными, чем в MoP. Разработчики будут стремиться к уровню Ульдуара, где гильдии могли выбирать боссов в зависимости от текущего состава.
  • Сражения будут включать в себя больше классовых механик, в частности для целителей. Жизнь целителя в MoP не очень интересна, в WoD же Blizzard постараются исправить эту ситуацию, сделав так, чтобы все их занятия не были постоянным спамом способностей.
  • Изменения в добыче для адаптированных под гибкую систему обычных и героических рейдов – одна из самых сложных задач для разработчиков. Персональная добыча в расчет не идет, так как она очень сильно влияет на социальный аспект игры – во время игры с друзьями или гильдиями важно распределять добычу между людьми, нуждающимися в ней. При добыче для всех членов рейда возникает другая проблема: количество предметов. Разработчики склоняются в сторону системы, выдающей лут в зависимости от количества членов рейда и игроков, которые могут получить добычу.
:cut:


Подземелья
  • Переделывание Пика Черной Горы практически так же сложно, как и создание полного подземелья с ноля. Хотя само подземелье уже существует, разработчикам нужно создать новые сложные сражения, от которых бы веяло ностальгией по старым временам.
  • Нер’зул будет находиться в подземелье для игроков 100 уровня - Shadowmoon Burial Grounds.
  • Героические подземелья – лучший способ для сбора добычи для рейдов, так как они будут доступны в самом начале дополнения, а ЛФР будет открываться постепенно.
  • В зависимости от медали, полученной во время выполнения ежедневных заданий в Режиме испытаний, вы будете получать эпический лут, например, предметы уровня ЛФР.

Мировые боссы
  • Мировыми боссами станут громаднейшие и опаснейшие создания Дренора.
  • Один из них – Фомор – предок гроннов, которых все мы знаем, правда в 3-4 раза больше. Он сделан из камня, будет атаковать игроков каменными глыбами и разными «земельными» способностями.
  • Второй босс – гигантское кровожадное растение, живущее в джунглях Дренора.
  • Боссы будут открываться постепенно, но первый будет доступен сразу же с выходом дополнения.
  • Добыча будет полезной для того рейдового тира, во время которого открылся босс, поэтому ее фарм с босса будет сравним с фармом рейда.


Прокачка до 90 уровня.
  • Мгновенная прокачка до 90 уровня будет действовать иначе, если у вас есть персонаж высокого уровня. Если это будет ваш первый персонаж, то новые способности будут открываться постепенно, чтобы вы могли познакомиться с игрой. Это будет добавлено в WoD.
  • Разработчики знают, что прокачка будет доступна до выхода дополнения, но считают, что большинство игроков, которые будут ее использовать, являются опытными игроками и хорошо знакомы с игрой.
  • Это одно из ограничений системы: разработчики хотят, чтобы люди могли ей пользоваться, но понимают, что это грозит появлением плохих персонажей, чьи хозяева не обладают нужными знаниями.
  • Разработчикам нравятся дополнительные боссы, вроде Алгалона или Синестры, поэтому в будущем стоит ждать чего-то подобного. Относительно боссов, Эпохальные рейды будут иметь важное отличие от других рейдов. Игроков ждет отличный сюрприз.

PvP локация Ашран и Гаррош Адский Крик
  • Ашран – «энд-гейм» локация для 100 уровня.
  • Ашран будет похож на Альтеракскую Долину, которая могла длиться по 30-40 часов до победы фракции.
  • В этой локации вы можете заниматься не только PvP, но и другими вещами, например, сбором ресурсов, что, конечно же, в большинстве случаев приведет к столкновению с другими игрокам.
  • Ресурсы можно будет использовать по-разному, например, призывать существ, как в Альтераке.
  • Сейчас Ашран планируется как локация только для текущего сервера, но для исправления баланса фракций ее могут сделать и кросс-серверной. Разработчики не хотят сделать еще одно Озеро Ледяных Оков с усиливающим баффом.

Ашран

Патч 6.0 и прочее
  • В патче 6.0 будут добавлены основные особенности дополнения: новые модели, сплющивание предметов, новые рейдовые режимы, только сам Дренор доступен не будет.
  • Также произойдут некоторые внутриигровые события.
  • В дополнении игроки повстречаются с Гаррошем, но сражаться с ним снова навряд ли будут.
  • В Дреноре будет много других злодеев, с которыми можно сразиться. Да и к Гаррошу возвращаться не стоит, ведь игроки уже победили его.
  • Гарнизоны, как базы игроков, где можно собрать армию против Железной Орды, связаны только с WoD, но в будущем подобная технология может использоваться и в других местах.
  • Разработчики постоянно пытаются графически обновлять различные аспекты игры, например, улучшать заклинания.
  • В будущем возможно будут обновлены и фракционные маунты.
  • В WoD из игры удалено примерно 20% классовых навыков и способностей, а если игроки захотят новых способностей, то стоит попросить о них во время беты – и возможно они будут добавлены.
  • Каражан связан со множеством отличных воспоминаний и от него веет духом ностальгии. Возможно, когда-нибудь он будет изменен.
  • Изначально планировалось, что Каражан будет частью событий перед выходом дополнения, так как он связан с Темным Порталом. Разработчики хотели устроить здесь фазированный сценарий, но потом отказались от этой идеи, решив пошутить над датамайнерами, чем и занимались во время PTR 5.4.7.
  • Бета начнется Soon™.

Орку очень нравится его новая модель
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2014, 12:16:57 by Wishko »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
soon (c)

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Рейд в награнде через две недели. Ура.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В WoD из игры удалено примерно 20% классовых навыков и способностей, а если игроки захотят новых способностей, то стоит попросить о них во время беты – и возможно они будут добавлены.

А что убрали?
Яды наше все!

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:16 (+18 | -2)
А что убрали?

Примерно 20% классовых навыков и способностей.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда бета уже начнется вот что интересно.а то у же весна почти
Make Blizzard great again!

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда бета уже начнется вот что интересно.а то у же весна почти
Апрель-май

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Могли бы эфекты заклинаний обновить, а то, по сравнению с манахом, скилы мага выглядят не оч красиво.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могли бы эфекты заклинаний обновить, а то по сравнению с манахом, скилы мага выглядят не оч красиво.

Цитировать
Разработчики постоянно пытаются графически обновлять различные аспекты игры, например, улучшать заклинания.
Цитировать
The fireball from a Mage looks a lot nicer than 7 years ago, but we can't do everything at once.

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что убрали?
В качестве примера видел: знамя с черепом удаляют, часть эффектов переносят в Безрассудство. Всё равно вары их макросили. И похожие абилки, которые часто в 1 макрос упихивали.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могли бы эфекты заклинаний обновить, а то по сравнению с манахом, скилы мага выглядят не оч красиво.

Цитировать
Разработчики постоянно пытаются графически обновлять различные аспекты игры, например, улучшать заклинания.
Цитировать
The fireball from a Mage looks a lot nicer than 7 years ago, but we can't do everything at once.
ок  ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В WoD из игры удалено примерно 20% классовых навыков и способностей, а если игроки захотят новых способностей, то стоит попросить о них во время беты – и возможно они будут добавлены.
Пара-пара-па пиу.
  • Каражан связан со множеством отличных воспоминаний и от него веет духом ностальгии. Возможно, когда-нибудь он будет изменен.
НЕ ТРОГАТЬ КАРАЖАН!
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2014, 12:27:22 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

В качестве примера видел: знамя с черепом удаляют


Жаль - это же единственный бафф на увеличение силы крита ?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В качестве примера видел: знамя с черепом удаляют


Жаль - это же единственный бафф на увеличение силы крита ?
Именно по-этому его и удаляют, видимо. :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Исторический момент - Близзард признали само существование ПВЕ-гонки.

 

закрыть