WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние заметки по дизайну классов и заданий  (Прочитано 20545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Несколько разработчиков выложили в твиттер своих старых записей, в которых помечали основные идеи по дизайну классов и заданий. Довольно интересно взглянуть на идеи, которые возникали в головах у разработчиков в то время, и сравнить их с тем, что было добавлено в игру.

Заметки для квестовой цепочки Благодарения/Анафемы от Алекса Афрасиаби
:cut:

Дизайн Рыцарей Смерти от Кори Стоктона. 2006 год!

Идеи для дополнения The Burning Crusade от Тома Чилтона

Идеи по дизайну классов для TBC от Jonathan LeCraft
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 13:59:11 by Wishko »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #1 : 15 Февраля, 2014, 14:06:17 »
  • Рейтинг:-31 (+1 | -32)
Патчей нет, контент выпускают вот такой.
Ну, это тоже интересно, на самом-то деле.

Woot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серинада
    • Класс: паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #2 : 15 Февраля, 2014, 14:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти ничего не разобрал среди писанины. Может кто вкратце пояснит интересные моменты?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #3 : 15 Февраля, 2014, 14:35:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из интересных задумок про ДК:
- Unholy Aura (в WC3 была такая, давала восстановление здоровья всем вокруг рыцаря смерти, на самом деле это может быть очень интересной механикой в WoW, например +1% в секунду к мане, энергии, фокусу и тд).
- Иллюзии. Видимо то, что потом магам дали, или это в БК уже у магов было? Не помню.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #4 : 15 Февраля, 2014, 14:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, это тоже интересно, на самом-то деле.

Было бы интересно просматривать такие бумажки про wod, а просматривать наброски того, что уже есть в игре (причем именно того, что есть, а не то, что бы могло быть) не особо интересно.

Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #5 : 15 Февраля, 2014, 14:37:41 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
По ДК:
- петы, восполняющие здоровье
- возможно разные абилки для дпс-петов
- Аура нечестивости
- 33/66 разделение мили/магия (видимо дамаг по процентам - 33% милишниые атаки, 66% магии)
- проклятый шмот
- возможность проклинать оружие врагов (о_О)
- вступление (видимо начальные цепочки квестов) на 10 (лвле?)
- иллюзии
- без щита
- всевозможное оружие
- только двуручки?
- проклятое оружие за квест 50-60 лвлов

некоторые пункты пропустил, многие скорее всего перевел неправильно :D

Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #6 : 15 Февраля, 2014, 14:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по магам:
- различные виды брони?
- ледяное копье - синергия ...
- невидимость - спросить Тома
- различное видение? (ИК-сенсорные маги? :D)
- огненный шторм
- древняя магия
- больше полиморфов (богу полиморфов)
про другие классы
- змеиная ловушка для охотников
- какой-то отхил для друлей
- что-то про шадоукрафт для рожек (скорее всего не про сайт, а какая-то абилка)
- стакающийся хил (как у друлей мироцвет (или как его там))
- антидиспел
- кража баффов! рога, м... (видимо маг) а жалко роге не сделали :D

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #7 : 15 Февраля, 2014, 14:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по магам:

- различное видение? (ИК-сенсорные маги? :D)

Хищник же!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #8 : 15 Февраля, 2014, 14:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про БК
- средства передвижения и разрушемые постройки
- вещи с сокетами
- ювелирка
- героики? (дословно - система героев)
- уровни сложности данжей
- полеты по разным направлениям (?)
- неизученные пути для полетов (?)
- система заклинаний, привязанная к воде (где-то такое уже слышал)
- динамичная музыка
- групповые квесты
- серверные квесты

это самая жесть по почерку, поэтому тут лишь малая часть

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #9 : 15 Февраля, 2014, 15:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Vollmond, а то с скринов ничего не понятно :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #10 : 15 Февраля, 2014, 15:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ДК:
- петы, восполняющие здоровье
- возможно разные абилки для дпс-петов
- Аура нечестивости
- 33/66 разделение мили/магия (видимо дамаг по процентам - 33% милишниые атаки, 66% магии)
- проклятый шмот
- возможность проклинать оружие врагов (о_О)
- вступление (видимо начальные цепочки квестов) на 10 (лвле?)
- иллюзии
- без щита
- всевозможное оружие
- только двуручки?
- проклятое оружие за квест 50-60 лвлов

некоторые пункты пропустил, многие скорее всего перевел неправильно :D
я знал, что рыцари смерти на бете и альфе были более атмосферными и клевыми, но что была идея уникальной брони и оружия только для них О_о... блииин, мая хатеть..
Ауры, между прочим были вплоть до препатча катаклизма. Аура крови давала что-то вроде вампиризма, аура льда - сопротивление магии льда, аура нечестивости - увеличивала скорость передвижения членов рейда.
Эх... мои взрыв трупа и тень смерти... плак плак.. :'(
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #11 : 15 Февраля, 2014, 15:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже на мою черновую дипломную работу, такая же несвязная писанина в огромной пачке, до сих пор лежит в письменном столе. ;D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #12 : 15 Февраля, 2014, 15:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, какого года (и месяца) информация про tBC. Когда они его начали планировать.
No beard, no good.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #13 : 15 Февраля, 2014, 16:09:31 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
where is the warlock  :(

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #14 : 15 Февраля, 2014, 17:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Черновик с цепочкой на Анафему офигенен =) Прям целая стратегия, а не черновичёк: сколько волн, что и как должен увидеть игрок, участвующие типы НПЦ, сила каждого моба и даже их движения и бла-бла-бла.  0_о
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 17:42:51 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть