WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние заметки по дизайну классов и заданий  (Прочитано 20537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #30 : 16 Февраля, 2014, 00:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК, лично для меня вообще больная тема...

Разочарование началось в самом начале. Изначально было сказано, что у этого класса будут серьезные условия создания. Я живо представил себе дикую квестовую цепочку, приводящую тебя к личу (которого нужно еще и зафармить), и тот обращает тебя в "свою веру", после чего, твой персонаж умирает, откатываясь до 55го левела, и становясь ДК (ну, как в рекламном ролике ВотЛК). Каково же было мое удивление, когда в релизе они полезли со всех щелей (героик класс, плять :facepalm:, доступный каждому 55му нубасу, простите за высокомерие)... Но окончательно угробили, запилив ему механику в стиле ноубрейн пронос для тех, кому лень думать. В итоге у нас еще один класс для хумановпро. Когда вышел анонс вотлк даже играть больше в БК не хотел, ждал ДК как чертов школьник. Но то, во что их превратили в кате я просто не вынес. Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...

ПС: Ничего не имею против тех, кто играет ДК. Сам долго боролся с собой, так как их атмосфера наверное самое атмосферное, что было в варкрафте.
Голод - это как еда, только наоборот.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #31 : 16 Февраля, 2014, 00:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #32 : 16 Февраля, 2014, 01:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
Голод - это как еда, только наоборот.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #33 : 16 Февраля, 2014, 01:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК, лично для меня вообще больная тема...

Разочарование началось в самом начале. Изначально было сказано, что у этого класса будут серьезные условия создания. Я живо представил себе дикую квестовую цепочку, приводящую тебя к личу (которого нужно еще и зафармить), и тот обращает тебя в "свою веру", после чего, твой персонаж умирает, откатываясь до 55го левела, и становясь ДК (ну, как в рекламном ролике ВотЛК). Каково же было мое удивление, когда в релизе они полезли со всех щелей (героик класс, плять :facepalm:, доступный каждому 55му нубасу, простите за высокомерие)... Но окончательно угробили, запилив ему механику в стиле ноубрейн пронос для тех, кому лень думать. В итоге у нас еще один класс для хумановпро. Когда вышел анонс вотлк даже играть больше в БК не хотел, ждал ДК как чертов школьник. Но то, во что их превратили в кате я просто не вынес. Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...

ПС: Ничего не имею против тех, кто играет ДК. Сам долго боролся с собой, так как их атмосфера наверное самое атмосферное, что было в варкрафте.
+100500. Я тоже был пичалькэ когда узнал что его можно создать просто имея любого перса 55+ уровня. Я помню эти разговоры о превращении твоего класса в рыцаря смерти... да и игра самая атмосферная была за него, пусть и в таком варианте... жаль что эта атмосфера продержалась лишь до 3.1.. а затем в катаклизме из него сделали просто "еще один класс"
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #34 : 16 Февраля, 2014, 01:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В той версии калькулятора талантов, что для патча 3.0.3 похоже, усиленная власть крови/льда/нечестивости давала баф ВСЕМУ рейду. Позже лишь самому рыцарю смерти.

Это не "усиленная власть" - это была аура крови/льда/нечестивости. Читайте названия талантов правильно, сударь.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #35 : 16 Февраля, 2014, 02:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
Не играл, но осуждаю. Ох уж эти набклабовские эксперты.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #36 : 16 Февраля, 2014, 02:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
В личе думать за дк? оО Макрос на кастрандом наверное удалили именно чтобы упростить жизнь дк. А то ведь им надо было сначала 160 символов в макрос запихнуть, а потом спамить его - и не дай бог на 5 секунд отвлекешься от нажимания единички - сразу на 2е место в рекаунте сползешь.

Кункафил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкопрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #37 : 16 Февраля, 2014, 03:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понравился перевод у дк: " Возможность проклинать оружие" - и сразу представил себе: выходит на арену или бг дк  и начинает ругаться,материться(заранее прописаны макросы на это) : "чертов топор у паладина!", "грёбанный кинжал у роги!", "не хороший посох у друида", "проклинаю все оружия у всех классов, даже те что лежат в сумках и  банках!". И у всех сразу раз - и минус к силе атаки :) :) :).
П.С. : все ругательства можно заменить на более качественные, свойственные русской душе :) :) :).

Djonson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #38 : 16 Февраля, 2014, 10:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рукописи не горят! (с)

PS: а выкладываются в твиттер.
Напёрстки, карты, шулера. Шли смс на короткие номера©

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #39 : 17 Февраля, 2014, 01:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
Не было такого. У дд была жесточайшая ноу-брейд ротация. Танки тоже особо не напрягали механикой.
Единственная крутая фишка дк, которую безбожно похерили, - возможность танчить в любом спеке. Вот это было неимоверно круто.
Сейчас люди не умеют танчить в 1 танком спеке, а теперь представь, что в лфр\флекс набегут танко-фрост\анхолики и там начнётся жара.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #40 : 17 Февраля, 2014, 05:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас люди не умеют танчить в 1 танком спеке, а теперь представь, что в лфр\флекс набегут танко-фрост\анхолики и там начнётся жара.
Если такое случится - буду ходить в ЛФР. Цирк на халяву - м... Няка! :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #41 : 17 Февраля, 2014, 09:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
Не было такого. У дд была жесточайшая ноу-брейд ротация. Танки тоже особо не напрягали механикой.
Единственная крутая фишка дк, которую безбожно похерили, - возможность танчить в любом спеке. Вот это было неимоверно круто.
Сейчас люди не умеют танчить в 1 танком спеке, а теперь представь, что в лфр\флекс набегут танко-фрост\анхолики и там начнётся жара.
Во льде отлично танчилось - я танчил весь аддон в нем. В нечестивости был смысл лишь до того момента, когда талант на удар смерти перенесли в ветку крови, но и после этого изменения можно было подогнать под боссов с большим магическим уроном. В крови не было такого ноубрейна - удар смерти бил не сильно (основными ударами были уничтожение и удар в сердце), он также хилил на определенное число хп и это число не менялось от входящего урона, никакого кровавого щита не было. Потому приходилось очень четко вымерять момент, когда использовать удар смерти, чтобы не оверхилить. А уж пока талант на него был в нечестивости и отхил зависил не от хп, а от урона, нанесенного весящими на данный момент на цели болезнями - тем более.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #42 : 17 Февраля, 2014, 14:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю попытаться вернуться в ВоД на ДК если только он перестанет быть писаным для лицевой клавиатуры...
Не возвращайся. Ты не понял сути дк.


Было бы что понимать. В личе было интересно, тк нужно было реально думать, и просчитывать. В кате это стал еще один брэйнлесс фрост маг
Не было такого. У дд была жесточайшая ноу-брейд ротация. Танки тоже особо не напрягали механикой.
Единственная крутая фишка дк, которую безбожно похерили, - возможность танчить в любом спеке. Вот это было неимоверно круто.
Сейчас люди не умеют танчить в 1 танком спеке, а теперь представь, что в лфр\флекс набегут танко-фрост\анхолики и там начнётся жара.
Во льде отлично танчилось - я танчил весь аддон в нем. В нечестивости был смысл лишь до того момента, когда талант на удар смерти перенесли в ветку крови, но и после этого изменения можно было подогнать под боссов с большим магическим уроном. В крови не было такого ноубрейна - удар смерти бил не сильно (основными ударами были уничтожение и удар в сердце), он также хилил на определенное число хп и это число не менялось от входящего урона, никакого кровавого щита не было. Потому приходилось очень четко вымерять момент, когда использовать удар смерти, чтобы не оверхилить. А уж пока талант на него был в нечестивости и отхил зависил не от хп, а от урона, нанесенного весящими на данный момент на цели болезнями - тем более.
Причём тут вообще твоё "отлично танчилось", это было в личе, а не пандах же. Нормальные люди могли танчить в чём угодно, а вот обитатели флексов - сомневаюсь.

Сейчас люди не умеют танчить в 1 танком спеке, а теперь представь, что в лфр\флекс набегут танко-фрост\анхолики и там начнётся жара.
Если такое случится - буду ходить в ЛФР. Цирк на халяву - м... Няка! :)
Фо фан я бы тоже сходил)

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #43 : 17 Февраля, 2014, 17:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, сейчас у ДК-дд(фрост/анхоли) есть именно Нечестивая аура - она дает милихаст.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #44 : 17 Февраля, 2014, 17:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькая поправка.
Анхоли аура есть у всех ДК, только фросту она не нужна, а анхолик откровенно слаб в ПвЕ.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть