WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние заметки по дизайну классов и заданий  (Прочитано 20536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #15 : 15 Февраля, 2014, 17:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы российских врачей ругаете за неразборчивый почерк  ;D

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #16 : 15 Февраля, 2014, 18:21:27 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кто бы мог подумать... Обожаемые нубклабовскими хомяками божественные близы пишут на банальных листах в клеточку и линейку. А может они ещё и какают (страшно подумать) не лепестками роз?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 19:26:22 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #17 : 15 Февраля, 2014, 18:32:16 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ауры, между прочим были вплоть до препатча катаклизма. Аура крови давала что-то вроде вампиризма, аура льда - сопротивление магии льда, аура нечестивости - увеличивала скорость передвижения членов рейда.
Эх... мои взрыв трупа и тень смерти... плак плак.. :'(
Какие еще ауры? Из того, что можно было назвать аурой была только Сила поганища (талант в блад-ветке, который можно было взять в любом спеке), которая давала 10% к силе атаки. Во всяком случае с ЦЛК. Может раньше было?

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #18 : 15 Февраля, 2014, 18:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ауры, между прочим были вплоть до препатча катаклизма. Аура крови давала что-то вроде вампиризма, аура льда - сопротивление магии льда, аура нечестивости - увеличивала скорость передвижения членов рейда.
Эх... мои взрыв трупа и тень смерти... плак плак.. :'(
Какие еще ауры? Из того, что можно было назвать аурой была только Сила поганища (талант в блад-ветке, который можно было взять в любом спеке), которая давала 10% к силе атаки. Во всяком случае с ЦЛК. Может раньше было?
Раньше были, но не у дк, а у палов: на резисты (фрост, фаер, шадоу), на скорость, ретри-аура, на армор. Рейд-аур у других классов не припомню. По крайней мере с формулировкой "аура".
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 18:43:58 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #19 : 15 Февраля, 2014, 18:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто бы мог подумать... Ожидаемые нубклабовскими хомяками божественные близы пишут на банальных листах в клеточку и линейку. А может они ещё и капают (страшно подумать) не лепестками роз?
А ещё цитатку Эдгара Алана По вставил в подпись. Постыдился бы.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #20 : 15 Февраля, 2014, 19:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа " Лучшее не Вошедшее"

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #21 : 15 Февраля, 2014, 19:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК заметке кожется D2 Gambling  ;D Том шутник

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #22 : 15 Февраля, 2014, 20:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ауры, между прочим были вплоть до препатча катаклизма. Аура крови давала что-то вроде вампиризма, аура льда - сопротивление магии льда, аура нечестивости - увеличивала скорость передвижения членов рейда.
Эх... мои взрыв трупа и тень смерти... плак плак.. :'(

Какие еще ауры? Из того, что можно было назвать аурой была только Сила поганища (талант в блад-ветке, который можно было взять в любом спеке), которая давала 10% к силе атаки. Во всяком случае с ЦЛК. Может раньше было?
Раньше были, но не у дк, а у палов: на резисты (фрост, фаер, шадоу), на скорость, ретри-аура, на армор. Рейд-аур у других классов не припомню. По крайней мере с формулировкой "аура".
(показать/скрыть)

Так, старость - не радость... на счет препатча я погорячился - ауры удалили намного раньше (в 3.1), но они были. Вот пруф:http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=3039183_6 Черт, как же давно это было... мне казалось, что время существования и тени смерти и аур было чуть ли не полгода...
упд. вспомнил. все верно, ульдуар вышел в апреле, и ауры существовали с ноября - почти полгода.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 20:25:13 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #23 : 15 Февраля, 2014, 20:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по идеям, у разрабов была там своя атмосфера  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Qumord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #24 : 15 Февраля, 2014, 20:41:18 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Судя по идеям, у разрабов была там своя атмосфера  ;D

Вот именно, что была. Похоже ребята сдулись. Им (Близзард) или новую команду набирать (для WoW) или старую в новый проект переводить, чтобы они могли там творчески реализовываться. А то бедняги уже не знают как себя занять, рукописи свои достали, вспоминают когда им давали творить. Посудите сами. Любимое занятие Близзард сейчас это рассказывать какие чудные модели персонажей нас ждут в WoD. Или гляньте какие мы узоры и цвета подобрали к гарнизонам. Теперь вот молодость вспоминают. Вам не кажется это странным способом для привлечения внимания к грядущему аддону? В сложившейся ситуации, лично я, свои ожидания относительно WoD заметно снизил, чтобы не разочароваться окончательно в WoW.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 20:43:16 by Qumord »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #25 : 15 Февраля, 2014, 21:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаха, вот это я понимаю бомбануло, потешили, братишки.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #26 : 15 Февраля, 2014, 21:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомнило школьные черновики  ;D

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #27 : 15 Февраля, 2014, 21:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов головного мозга...

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #28 : 15 Февраля, 2014, 21:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Ранние заметки по дизайну классов и заданий
« Ответ #29 : 16 Февраля, 2014, 00:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В той версии калькулятора талантов, что для патча 3.0.3 похоже, усиленная власть крови/льда/нечестивости давала баф ВСЕМУ рейду. Позже лишь самому рыцарю смерти.

 

закрыть