WORLD OF WARCRAFT

Тема: Раннее предупреждение об окончании сезона Режима Испытаний  (Прочитано 53811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неумирающий - 17.01.09, пруф, 2 или 3 на сервере, как раз в утопии на тот момент :) не помню, делал ли кто-то из Бусидо раньше, 1 10-ка зенедаров ака карфаген точно сделала, но не суть.
Там были непростые моменты, особенно если не абузить хейгана (а мы не абузили), если кривовато стать на всадниках под чайник, баги/тупняки на сапфироне, кривая раздача хейтфулов на пачверке и тд. Даже на том же тадиусе 1 завтык с полярностью = труп, это все не омгсложно, до уровня трибьюта имморталити в ивк25 не дотягивает офк, но ваншотов в контенте было достаточно много, практически на каждом боссе можно было отъехать за 1 фейл, а их было немало.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако с ростом гира и в препатче Каты все эти ачивы не делал или ленивый или полный вагон.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако с ростом гира и в препатче Каты все эти ачивы не делал или ленивый или полный вагон.
неумирающего и бессмертного убрали до препатча.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дык мы вроде говорим про актуальность... дата Славы рейдеру - норм проверка)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Внезапно стало чем заняться в игре? Близзард опять умяли хомячков. А еще говорят что достижения никому не интересны.

По поводу сравнения испытания vs бессмертный.

Бессмертный только в начале Лича был сложен, потом пошел овергир. Во времена фарма ЦЛК постоянно собирались пуги в чате на ачив, и самое главное что они делали его. Даже я поучаствовал в таком пуге и не получил ачив только потому, что один говно-шаман сдох в войд зоне на Келе (а тогда чтобы дойти до Келя, нужно было убить всех предыдущих боссов). В подтверждение моим словам десятки игроков со званием, пробегающие мимо вас в Святилище каждый день. Но нужно отметить, что в Личе качество пугов было в разы выше чем сейчас, и найти 25 толковых людей было реально в течение часа.
Настоящий хардкор был - убийство Анубарака25 с первой попытки без единой смерти. Часто вы видите людей на белом коне за этот ачив?
Испытания - в начале аддона представляли вполне реальный хардкор. Сейчас - и это подтверждает много игроков, они занерфлены. Узкие места теперь прохладятся легко и беззаботно, а сетап группы имеет значение только если вы идете на рекорд сервера или мира.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неумирающий и бессмертный были актуальны только до выхода ульды - дальше делались уже толковым пугом, а к цлк так вообще всем кто хотел. Хотя лично для меня это больная тема  - из за лагодрома с оло и прочим был зафейлен неумирающий - рейд просто дискнуло на одном из боссов - зашли и добили без смертей. Написали тикет - нам ответили грубо говоря что это наши проблемы. Ну и расстроенные уже больше не собрались. В итоге остались без драконов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну анубарак давал прикурить и вкате еще некоторым пугам в силу своей механники))

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cравнивать бессмертного с испытаниями  :facepalm:...
В испытаниях как бы шмот режется, бонусы тира и легендарки не работают.
Актуальность он теряет только из за межпатчевых нерфов\апов классов, в отличии от бессмертного, который уже в следующем контенде проходился на раз два три.
Бессмертный достаточно сложен был в том плане, что надо было не закосячить ни разу, не вылететь ни разу в опасных местах и тд и тп. Так то накс конечно простой был, на том же хейгане человек 10-15 стабильно дохли и убивать босса это не мешало, но проходить в режиме бессмертного было не так просто. Я помню перед отменой туда пошел с пугом (в овергире), до сапфа дошли, ну вроде вообще слакобосс, все расслабились, только КТ остался, РЛ уже начал искать вагонов на ласта, и тут рога не прячется за томбу и порет весь ачив. Говорит растерялся.

Но в целом, я думаю, если гильдия ставила себе цель сделать этот ачив, то никаких проблем сделать это не было. Накс чистился всеми гильдиями со стабильным составом через месяц после релиза и времени до ульдуара было, насколько я помню, чуть ли не полгода, за 20+ траев хоть один нормальный, да будет. Поэтому не считаю это каким-то выдающимся званием. Скорее характеризует то, что ты вообще рейдил в то время и РЛ ставил перед рейдом такую задачу на получение этого достижения. В моей гильдии, например, на достижения как то пофиг было всем, все больше концентрировались на сарт+3.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Испытания - в начале аддона представляли вполне реальный хардкор.
This^

Любые такого рода ачивы бросают вызов на начале своего существования, в конце аддона\или след контент-патче скатываясь в веселый забег.
Был у нас такой в чатеге хант который хвастался своим КМЗУ, на что ему тонко подметили что он днище, раз пришел и зергнул босса старта Каты в фул хм ДД шмоте с таким же статиком.
Аналогично и сейчас с Радиком, 565+ гир, бывает не особо упоротые не просят даже фул хм опыта пг, смотрят на текущий прогресс, нормалы закрыты по 4-5 раз ну и сойдет.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2014, 16:18:04 by Эфа »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмертный очень часто фейлился на разувии, в отличии от неумирающего, там была очень большая зависимость от наличия и скилла пристов.
Мы так и не смогли повторить иммортала в итоге тупо из-за разувия... в итоге черные проты были только у 25 человек)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытания - в начале аддона представляли вполне реальный хардкор. Сейчас - и это подтверждает много игроков, они занерфлены. Узкие места теперь прохладятся легко и беззаботно, а сетап группы имеет значение только если вы идете на рекорд сервера или мира.
А что именно занерфлено? Не замечал в изменениях нерфов испытаний. Или это такие игроки, которые лучше разработчиков знают, что занерфлено, а что нет?

В начале аддона пробовал, честно говоря не прошел, а желания траить у группы не было, так и забили. Не очень нравится мне режим на скорость или на бессмертие. Надеюсь, в WoD уберут эти режимы и сделают просто режим на прохождение с продлеваемым КД, чтобы можно было не торопясь по одному боссу в день осваивать. Мне такой режим больше нравится, чем суматошное аое всего, что движется. Но видимо проходить придётся, трансмог сет - штука уникальная, жалко будет его упустить.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл в продлеваемом кд? это как-бы спид раны, их хардкор в том, что пройти надо быстро, а не просто в лоу илвл шмоте.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмертный очень часто фейлился на разувии, в отличии от неумирающего, там была очень большая зависимость от наличия и скилла пристов.
Мы так и не смогли повторить иммортала в итоге тупо из-за разувия... в итоге черные проты были только у 25 человек)
я могу ошибаться, но вроде как ыв то время была популярна теория, что при фейле на первом боссе была возможность обновить инст и пойти заново.  М/б это миф, т.к. лично проверить не удалось.   

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл в продлеваемом кд?
Чтобы не торопясь осваивать боссов не тратя времени на зачистку уже убитых. Впрочем данжи сейчас короткие, так что не особо актуально.

Цитировать
это как-бы спид раны, их хардкор в том, что пройти надо быстро, а не просто в лоу илвл шмоте.
Ну вот я и пишу, что мне не нравится стиль игры на скорость или на ограниченное время или на ограниченные траи. Ничего кроме негатива такие идеи со времен алгалона не вызывают.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмертный очень часто фейлился на разувии, в отличии от неумирающего, там была очень большая зависимость от наличия и скилла пристов.
Мы так и не смогли повторить иммортала в итоге тупо из-за разувия... в итоге черные проты были только у 25 человек)
я могу ошибаться, но вроде как ыв то время была популярна теория, что при фейле на первом боссе была возможность обновить инст и пойти заново.  М/б это миф, т.к. лично проверить не удалось.
не теория, а так и делали, 1-ым шли на разувия и если рандомная смерть то эвейдили и резетали инст.

 

закрыть