WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #165 : 10 Февраля, 2014, 13:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то разговор был о том, что место на вовпрогрессе важнее, чем СФ в гильд-ачивках
и нормальное место на вовпрогрессе получить куда сложнее, основываясь хотя бы на том, что на нескольких ру-серверах до сих пор СФ нет

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #166 : 10 Февраля, 2014, 13:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня связь очевидна. Любое событие, которое приписывают коллективу в целом, а не конкретному его участнику в отдельности, вызывает пофигизм. Следовательно, пофигизм в отношении коллектива и его достижений.
Видимо она очевидна только в твоём каком-то мире. Т.к. убийство босса уже является заслугой коллектива, а достижение которое будет висеть в гилд вкладке бесполезно само по себе.
Я не вижу причин, по которым достижение гильдии было бы "бесполезно".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #167 : 10 Февраля, 2014, 13:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня связь очевидна. Любое событие, которое приписывают коллективу в целом, а не конкретному его участнику в отдельности, вызывает пофигизм. Следовательно, пофигизм в отношении коллектива и его достижений.
Видимо она очевидна только в твоём каком-то мире. Т.к. убийство босса уже является заслугой коллектива, а достижение которое будет висеть в гилд вкладке бесполезно само по себе.
Я не вижу причин, по которым достижение гильдии было бы "бесполезно".
Потому что прогресс=достижения гильдии и прочее просматривается на вовпрогрессе, а достижения персонажа в армори.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #168 : 10 Февраля, 2014, 13:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то разговор был о том, что место на вовпрогрессе важнее, чем СФ в гильд-ачивках
и нормальное место на вовпрогрессе получить куда сложнее, основываясь хотя бы на том, что на нескольких ру-серверах до сих пор СФ нет
О, простите великодушно, что я вклинил в ваш спор цитату сообщения, которое было написано раньше, чем начался сей спор.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #169 : 10 Февраля, 2014, 13:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня связь очевидна. Любое событие, которое приписывают коллективу в целом, а не конкретному его участнику в отдельности, вызывает пофигизм. Следовательно, пофигизм в отношении коллектива и его достижений.
Видимо она очевидна только в твоём каком-то мире. Т.к. убийство босса уже является заслугой коллектива, а достижение которое будет висеть в гилд вкладке бесполезно само по себе.
Я не вижу причин, по которым достижение гильдии было бы "бесполезно".
причина в том, что "достижение" на вовпрогрессе, которое нигде кроме вовпрогресса и не видно, ни в каких там армори или еще где - в кругах "ХМщиков" важнее, чем СФ ачивка гильдии
как-то так

вообще-то разговор был о том, что место на вовпрогрессе важнее, чем СФ в гильд-ачивках
и нормальное место на вовпрогрессе получить куда сложнее, основываясь хотя бы на том, что на нескольких ру-серверах до сих пор СФ нет
О, простите великодушно, что я вклинил в ваш спор цитату сообщения, которое было написано раньше, чем начался сей спор.
ну да, ну конечно
Я тебе по секрету скажу. Никого места на вовпрогрессе не интересуют, а СФ - это ачивка.
Мы жили в неведении. Расходимся.
То то у нас в гильдии всем пофигу на ачив СФа, т.к. это гилд ачив, а не персональный. ))
А вот это очень печально. товарищи...
а вот тут (твой первый пост) вообще про место на вовпрогрессе ничего нет наверно  :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #170 : 10 Февраля, 2014, 13:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно-ладно, может я попутал чего, но уж точно не имел даже мысли встревать в ваш спор с целью поддержать или оспорить мнение одной из сторон - я лишь прокомментировал одно конкретное сообщение.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 13:30:46 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #171 : 10 Февраля, 2014, 13:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня связь очевидна. Любое событие, которое приписывают коллективу в целом, а не конкретному его участнику в отдельности, вызывает пофигизм. Следовательно, пофигизм в отношении коллектива и его достижений.
Видимо она очевидна только в твоём каком-то мире. Т.к. убийство босса уже является заслугой коллектива, а достижение которое будет висеть в гилд вкладке бесполезно само по себе.
Я не вижу причин, по которым достижение гильдии было бы "бесполезно".
причина в том, что "достижение" на вовпрогрессе, которое нигде кроме вовпрогресса и не видно, ни в каких там армори или еще где - в кругах "ХМщиков" важнее, чем СФ ачивка гильдии
как-то так
А товарищ совух утверждал (в сообщении, которое я прокомментировал первым) что гильдийское достижение никому не интересно потому, что оно гильдийское, а не персональное. Не коим образом не подразумевая того, что оно бесполезно в силу большей важности вовпрогресса.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #172 : 10 Февраля, 2014, 14:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про аддоны промолчу, уже всё сказано ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Почитайте, очень занимательно и в полной мере применимо к вову.


Ты смешон.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: О визуальном шуме
« Ответ #173 : 10 Февраля, 2014, 15:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?
Вообще, жду-не дождусь изменений ВоД по рейдам, а то приходится на статик держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь. Но это так, лирика.
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного?  Сложность не равна интересу. Сложность и так найти можно очень просто, но какой интерес в том? А уж искать сложность, а мотом упрощать ее аддонами - это вообще  :facepalm:

(показать/скрыть)
понравились пару фраз:
"А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?" и "держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь"
Звучит по типу Нафиг мне это задротсво с ХМами, лучше пойду свожу своих 19 персов в лфры/флексы и наконец докачаю 20 -го. 

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О визуальном шуме
« Ответ #174 : 10 Февраля, 2014, 15:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?
Вообще, жду-не дождусь изменений ВоД по рейдам, а то приходится на статик держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь. Но это так, лирика.
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного?  Сложность не равна интересу. Сложность и так найти можно очень просто, но какой интерес в том? А уж искать сложность, а мотом упрощать ее аддонами - это вообще  :facepalm:

(показать/скрыть)
понравились пару фраз:
"А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?" и "держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь"
Звучит по типу Нафиг мне это задротсво с ХМами, лучше пойду свожу своих 19 персов в лфры/флексы и наконец докачаю 20 -го.
Ну так это его основная позиция)) Эт говорит казуальная фишка) Он ведь не по расписанию играет))) А все кто по расписанию, то задроты без личной жизни))) Даже аргумент что я за 6 лет наиграл по played меньше чем он за 2 года не убеждает в обратном)))

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #175 : 10 Февраля, 2014, 16:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто еще не дождался моего времени игры, а уже обвиняет :)
Куда торопишься?
И, кстати, я ещё на прошлой странице признал, что в последнее время стал сам задрачиваться слишком много. Что игра теряется, работа вместо неё получается.
А основная причина тобой указана правильно: я играл в свободном графике, это сейчас и рт, и все остальные прелести. Это сейчас превратился в задрота, и пошел прогресс сразу же. Только вот не увидел для себя смысла штурмовать ХМы... Ну что поделать. Через "не хочу" играть, чтобы были ачивки по убитым боссам? Это уже клиника.


Чтобы не было больше вопросов, ещё раз разъясню позицию.
Чем казуал отличается от задрота? Нет, не временем, проведенным в игре. Системным подходом задрота, и отсутствием такового у казуала. В казуальном режиме я когда играл, у меня не было конкретных планов. Сейчас, когда раскачали на создание статика ВД, уже не могу так же казуалить, появились обязательства перед другими игроками. И стал превращаться в задрота.
Дело в том, что в своё время я был конкретным задротом (старкрафт первый, и ут), поэтому симптомы легко могу распознать. Игра для удовольствия резко сменяется на игру на результат. Беспричинный гнев при недостижении намеченного на сегодня, удовольствие при перевыполнении плана. Нет удовольствия от самой игры, начинаю концентрироваться на результате. Очень знакомые симптомы, короче.

Вот глобальное отличие.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 16:18:09 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О визуальном шуме
« Ответ #176 : 10 Февраля, 2014, 16:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто еще не дождался моего времени игры, а уже обвиняет :)
Куда торопишься?
И, кстати, я ещё на прошлой странице признал, что в последнее время стал сам задрачиваться слишком много. Что игра теряется, работа вместо неё получается.
А основная причина тобой указана правильно: я играл в свободном графике, это сейчас и рт, и все остальные прелести. Это сейчас превратился в задрота, и пошел прогресс сразу же. Только вот не увидел для себя смысла штурмовать ХМы... Ну что поделать. Через "не хочу" играть, чтобы были ачивки по убитым боссам? Это уже клиника.
Да ладно))) Ты линковал свой плэйд еще месяца 4 назад, там же я линковал и свой) Не вспомню щас что за тема но было точно))) Что касается боссов, если есть возможность попробую черноплавса, там действительно другой босс в отличии от нормала)) Ну и попробую по тактике ПГ на нем сыграть, получишь много новых очучений))

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #177 : 10 Февраля, 2014, 16:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто еще не дождался моего времени игры, а уже обвиняет :)
Куда торопишься?
И, кстати, я ещё на прошлой странице признал, что в последнее время стал сам задрачиваться слишком много. Что игра теряется, работа вместо неё получается.
А основная причина тобой указана правильно: я играл в свободном графике, это сейчас и рт, и все остальные прелести. Это сейчас превратился в задрота, и пошел прогресс сразу же. Только вот не увидел для себя смысла штурмовать ХМы... Ну что поделать. Через "не хочу" играть, чтобы были ачивки по убитым боссам? Это уже клиника.
Да ладно))) Ты линковал свой плэйд еще месяца 4 назад, там же я линковал и свой) Не вспомню щас что за тема но было точно))) Что касается боссов, если есть возможность попробую черноплавса, там действительно другой босс в отличии от нормала)) Ну и попробую по тактике ПГ на нем сыграть, получишь много новых очучений))
Кстати, Плавс в нормале за танка показался очень простым, разве что коробки ещё проще. Вообще, я все рейды оцениваю именно с точки зрения танка.
По нормалам впечатления:
Глубиний, защитники - интересная механика
Норусхен, Ша, Скорпион - скучно. Чуть ли не скрипт пиши.
Галакрас - весьма интересная первая фаза, вторая скучно.
Шаманы - пальчики оближешь :)
Назгрим и Малкорок - средне.
Коробки вообще, манекен.
Ток очень интересно.
Черноплавс так себе. Опять же, чуть ли не скрипт. Набрал 3 стака, ушел, забрал адда, завел его в бяку, убил, сменил напарника...
Идеалы - какой-то слишком простой босс для танка.
Гаррош - очень интересная механика, но слишком затянутый бой. Им бы сократить его продолжительность процентов на 15 - вообще конфетка вышла бы.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: О визуальном шуме
« Ответ #178 : 10 Февраля, 2014, 16:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не вспомню щас что за тема но было точно))) Что
(показать/скрыть)
Для любопытствующих  ;D
Шэдоугрин 40 дней
Шэдоублэк 20
Стеллара 19
Шэдоублю 18
Остальные по 10 (десять) дней
В сумме получается у меня меньше полугода чистого игрового времени. И после этого я задрот? :-) Хоть и 7х90.
Пы. Сы. В игру я пришел в 4.1, прокачал рогу до 55 и сделал ДК себе. Именно этот дк и есть в подписи. Вот жалею, что рогу сдуру удалил с полгода назад... Как думаете, есть шанс на его восстановление?
Вброс ради вброса  ;D

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О визуальном шуме
« Ответ #179 : 10 Февраля, 2014, 16:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не вспомню щас что за тема но было точно))) Что
(показать/скрыть)
Для любопытствующих  ;D
Шэдоугрин 40 дней
Шэдоублэк 20
Стеллара 19
Шэдоублю 18
Остальные по 10 (десять) дней
В сумме получается у меня меньше полугода чистого игрового времени. И после этого я задрот? :-) Хоть и 7х90.
Пы. Сы. В игру я пришел в 4.1, прокачал рогу до 55 и сделал ДК себе. Именно этот дк и есть в подписи. Вот жалею, что рогу сдуру удалил с полгода назад... Как думаете, есть шанс на его восстановление?
Вброс ради вброса  ;D
Во, а учитыая что я с того времени особо не играл, а бэта дротил ситуация сейчас вообще ахтунг)))
Мой плэйд 180д. вроде, точно не помню))

 

закрыть