WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чехарда вокруг Рывка  (Прочитано 35177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #105 : 05 Февраля, 2014, 00:42:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
1 както непроберает.
Тебя и не должно "пробирать", я просто указал на то, что у тебя логическая ошибка.
Цитировать
а это типа чем богаты тем и рады, да?
Это типа в рейдах всегда есть челлендж. Вне зависимости от того, глиномесите вы у себя в аутдоре, заливая в лагах противника АОЕ, или нет.
Цитировать
Чтобы потом не выяснилось, что все-нормальные-пвпшники - обычное самораздуте крабье, коих уже столько было..
Да-да, я уже это слышал - "да ваши гладиаторы в аутдоре ничего не могут". Люди с высоких рейтов арен при равном количестве игроков не оставят никаких шансов ребятам, которые глиномесят в аутдоре. Ну разве что ребят будет в 5 раз больше - тогда да, можно навалиться, а потом говорить "мы круче, ведь нас больше". Потому-то ПвП на аренах и есть нормальное ПвП - там высоких результатов добиваются те, кто умеют играть, а не даун, у которого всё достижение - это большая толпа рядом с ним.
Цитировать
Нет. Знаете почему? Я играть пришел, а не пипкой мериться. Внезапно, не так ли?  :D Если бы первое - пошел бы в контрактники.
Типа челлендж и "играть" - это взаимоисключающие вещи? Т.е. я, выходит, не играю? И все, кто играет на прогресс - тоже, пардон за каламбур, не играют?

1 Это попахивает словоблудием. Я ведь уже говорил - возраст это не только возраст. Иногда это - состояние души.
2 Я не ищу вызова там, где его нет. Когда у игры есть опция "нагнуть все едва пукнув" - на эту игру лучше забить. Ну, или по крайней мере на данный ее аспект. Что же касается аое-дебилизма - согласен, это очень тупо и отвратительно. Спасибо слушающим таких как вы разрабам. Выж в своих рейдах надорветесь, если вам аое ослабить, и половину контроля выпилить, да? Глядишь еще из луж выходить придется, да адов перехватывать. Что за прошлый век..
3 Я не спорю, что гладиаторы это вам не хухры-мухры, но тут все как с качеством видео - есть ЭйчДи, а есть ХэДэ. Кто кого получил а кто налил - еще разобраться надо. Да и дело тут не в вашем любимом писькомерстве, а в пандарёвском "почему мы сражаемся"
4 Именно!

Вы человек цифр а я - действий. Это почти как идеализм и материализм, только хуже - я, скорее безверный антиматериалист (не потому что ненавижу материалистов, а потому что считаю вещизм деградацией). Для вас главное символы в логах, а для меня - обоссаный труп врага под ногами.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #106 : 05 Февраля, 2014, 00:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это вообще из другой оперы, причем тут хардкорщики или сам хардкор? Он был и есть, и они тоже были и есть.
Ты еще скажи, что все в игре делают и делали ради логодрочеров, отсюда и ЛФР, и флаймаунты, и излишняя линейность игрового процесса.

Прискорбно, но факт - им и делают. Нет, еще остались люди типа Метзена, которым не поровну на лор, сюжет, атмосферу, но, судя по всему у них сейчас гораздо меньше прав вмешиваться в игрострой. Оно и логично - старый контингент игроков потерян, а новый - как агонизирующее тельце, на 80% состоит из воды. Дай они возможность песочничать - многие бы вернулись, но этож придется перелапатить столько всего - разумеется лучше впилить каких-нибудь гребаных покемонов, присумонив присумонив в игру еще больше школьников и домохозяек воды!
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 00:59:52 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #107 : 05 Февраля, 2014, 00:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выж в своих рейдах надорветесь, если вам аое ослабить, и половину контроля выпилить, да? Глядишь еще из луж выходить придется, да адов перехватывать. Что за прошлый век..
Хотел ответить на пост, но увидел очередные рассуждения человека о том, в чём он ни хрена не смыслит. Поэтому, пожалуй, не буду.

Скажу только, что
Цитировать
"почему мы сражаемся"
так думают только те, у кого хромает "как мы сражаемся". Когда качество игры хромает - сразу придумываются отговорки "да мне просто не нужны эти арены и рейды, я в аутдоре буду".

Всех благ.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #108 : 05 Февраля, 2014, 01:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сопли на форумах спасли варов
На самом деле, если сейчас посадят на общий КД паммел и разрушительный крик, а в ВоД в дополнение к этому еще и сделают с чаржем то, что хотели, то ничего хорошего варам от этого не будет.
Я уже писал. Проблема вара не в механике и невозможности кастовать, а в слишком большом пвп уроне армсов. Можно вывести простую логическую цепочку:
1. Была нынешняя механика, но у армсов был слабый урон. Кастеров не беспокоило количество интерраптов у вара.
2. Армсам увеличили урон, он стал гнуть.
3. Близзы меняют механику вместо урона...
4. Фьюри вары, которые и так не слишком избалованы в пвп, смотрят на это все и охреневают. Ведь этот и так не самый сильный в пвп спек получит совсем незаслуженный нерф из-за высокого урона армсов.
Единственный адекватный способ балансировки варов в данной ситуации - это уменьшение урона слэма в пвп.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #109 : 05 Февраля, 2014, 01:03:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Выж в своих рейдах надорветесь, если вам аое ослабить, и половину контроля выпилить, да? Глядишь еще из луж выходить придется, да адов перехватывать. Что за прошлый век..
Хотел ответить на пост, но увидел очередные рассуждения человека о том, в чём он ни хрена не смыслит. Поэтому, пожалуй, не буду.

Скажу только, что
Цитировать
"почему мы сражаемся"
так думают только те, у кого хромает "как мы сражаемся". Когда качество игры хромает - сразу придумываются отговорки "да мне просто не нужны эти арены и рейды, я в аутдоре буду".

Всех благ.

Какой бесславный слив.. Вот уж не ожидал.  :P а еще "тру пвпшник"!

И ведь даже то, что в аутдоре никак без шмота не смущает (тихо, я аж сам прозрел от своей внезапности :o)... Нехорошо так лицемерить, ой не хорошо... Числобог покарает.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 01:05:52 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #110 : 05 Февраля, 2014, 01:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Воины самый брутальный и справедливый класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, а просто зарубит.

Сам я играю монахом дд, имхо его проблема в том что монах это контрпанчер, класс который должен работать вторым номером, у него все скилы именно для кайта, а не для нападения что плохо сказывается когда ему приходиться работать первым номером (бои с рдд) о чем думали близзард когда вводили такой класс в игре где большинство рдд?

ПС хилов надо ваще вырезать из пвп ибо бред и гейство, пусть вон инсты фармят.

ПСС

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 01:08:52 by Беллатор »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #111 : 05 Февраля, 2014, 01:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сопли на форумах спасли варов

На самом деле, если сейчас посадят на общий КД паммел и разрушительный крик, а в ВоД в дополнение к этому еще и сделают с чаржем то, что хотели, то ничего хорошего варам от этого не будет.
Я уже писал. Проблема вара не в механике и невозможности кастовать, а в слишком большом пвп уроне армсов. Можно вывести простую логическую цепочку:
1. Была нынешняя механика, но у армсов был слабый урон. Кастеров не беспокоило количество интерраптов у вара.
2. Армсам увеличили урон, он стал гнуть.
3. Близзы меняют механику вместо урона...
4. Фьюри вары, которые и так не слишком избалованы в пвп, смотрят на это все и охреневают. Ведь этот и так не самый сильный в пвп спек получит совсем незаслуженный нерф из-за высокого урона армсов.
Единственный адекватный способ балансировки варов в данной ситуации - это уменьшение урона слэма в пвп.


Проблема вообще не в варах. Проблема в том, что разрабам не удалось оставить локов и магов единственными ОП.
Сарказм офф

Сначала они нерфят замедление кастов (до 10%), теперь они варам сало режут. Завтра они еще че-нить там с не-кастерами замутят такого, от чего кастеры будут чувствовать себя еще вольготнее. Это все возвращение того же идиотизма, что мы видели в катаклизме - пугохилов должны убивать в 10ром, называется.

Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Воины самый брутальный и справедливый класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, а просто зарубит.

Сам я играю монахом дд, имхо его проблема в том что монах это контрпанчер, класс который должен работать вторым номером, у него все скилы именно для кайта, а не для нападения что плохо сказывается когда ему приходиться работать первым номером (бои с рдд) о чем думали близзард когда вводили такой класс в игре где большинство рдд?

ПС хилов надо ваще вырезать из пвп ибо бред и гейство, пусть вон инсты фармят.

ПСС

(показать/скрыть)
[/spoiler]

Вы думаете логикой. Близы - хомячками мозга. В этом вся беда.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 01:14:23 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #112 : 05 Февраля, 2014, 01:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прискорбно, но факт - им и делают. Нет, еще остались люди типа Метзена, которым не поровну на лор, сюжет, атмосферу, но, судя по всему у них сейчас гораздо меньше прав вмешиваться в игрострой. Оно и логично - старый контингент игроков потерян, а новый - как агонизирующее тельце, на 80% состоит из воды. Дай они возможность песочничать - многие бы вернулись, но этож придется перелапатить столько всего - разумеется лучше впилить каких-нибудь гребаных покемонов, присумонив присумонив в игру еще больше школьников и домохозяек воды!
/0
Хардкорщиков много, но относительно очень мало. Новых игроков среди них единицы. Помимо этого, им плевать, т.к. у них есть (и всегда был) отличный контент. По этой причине на форумах они не ноют. Что им играть не с кем, что им трудно, что боссы в героиках сами не умирают.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #113 : 05 Февраля, 2014, 01:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Воины самый брутальный и справедливый класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, а просто зарубит.
Я считаю что в пвп Рыцари Смерти должны быть в топ 1 ВСЕГДА. Кто такие Рыцари Смерти? Это люди посвятившие себя войне до и после смерти, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка, они владеют сильными заклинаниями и могут повелевать мёртвыми, забирать души падших врагов и заражать болезнями окружающих. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Рыцари Смерти самый брутальный и пафосный класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, не вмажет тебе огромным топором по голове, а просто уничтожит.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #114 : 05 Февраля, 2014, 01:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хардкорщиков много, но относительно очень мало. Новых игроков среди них единицы. Помимо этого, им плевать, т.к. у них есть (и всегда был) отличный контент. По этой причине на форумах они не ноют. Что им играть не с кем, что им трудно, что боссы в героиках сами не умирают.

Так дело то не в их нытье, а в нытье большинства остальных. Когда-то я ключ на каражан делал, попав куда уже чувствовал себя победителем, а щас, чтобы испытать нечто подобное им нужно волдфест :facepalm:
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1428
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #115 : 05 Февраля, 2014, 01:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

пф, но ведь подобное можно сказать почти по всем классам: лок-это тёмный колдун использующий проклятия, огонь и ДЕМОНОВ, почему какой то кусок мяса в банке должен быть ему помехой? шп-это тёмный жрец, в помощниках у которого тёмные духи! как может сравниться кусок мяса в банке с великими духами? друид-призывает в помощь силу БОГИНИ элуны, аспекта изеры и вообще изумрудного сна, кто вы такие, чтобы что-то противопоставить ей? рога-это вообще профессиональный убийца, что ты можешь ему сделать, неповоротливая ты консерва? монах-боец использующий магию природы, силу ци и восточные единоборства, а кто такой вар против него? обычных махатель острой железкой? паладин, это воин но плюс ещё призывающий на помощь святой свет! само по себе определение показывает, что он на ступень выше. хант-снайпер, мастер маскировки и ловушек, дрессировщик сильных зверей, что вы собрались ему противопоставить? топор и кусок железяки, которая пробивается даже простым арбалетным болтом? шаман-призывает стихии! расплавить, сжечь, заморозить, смыть в унитаз.
ну ты понял...

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #116 : 05 Февраля, 2014, 01:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сопли на форумах спасли варов
На самом деле, если сейчас посадят на общий КД паммел и разрушительный крик, а в ВоД в дополнение к этому еще и сделают с чаржем то, что хотели, то ничего хорошего варам от этого не будет.
Я уже писал. Проблема вара не в механике и невозможности кастовать, а в слишком большом пвп уроне армсов. Можно вывести простую логическую цепочку:
1. Была нынешняя механика, но у армсов был слабый урон. Кастеров не беспокоило количество интерраптов у вара.
2. Армсам увеличили урон, он стал гнуть.
3. Близзы меняют механику вместо урона...
4. Фьюри вары, которые и так не слишком избалованы в пвп, смотрят на это все и охреневают. Ведь этот и так не самый сильный в пвп спек получит совсем незаслуженный нерф из-за высокого урона армсов.
Единственный адекватный способ балансировки варов в данной ситуации - это уменьшение урона слэма в пвп.
Не совсем верно. Вар много дамагает, но это не проблема. Проблема в выживаемости, если клас может убежать к 3-м людям, когда хил за противоположной колонной, и не получает по голове, это неправильно... Попробуй проделать такое любой мили, он сдохдет, или просрет все сейвы и сдохнет через 30 секунд...

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #117 : 05 Февраля, 2014, 01:29:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Воины самый брутальный и справедливый класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, а просто зарубит.
Я считаю что в пвп Рыцари Смерти должны быть в топ 1 ВСЕГДА. Кто такие Рыцари Смерти? Это люди посвятившие себя войне до и после смерти, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка, они владеют сильными заклинаниями и могут повелевать мёртвыми, забирать души падших врагов и заражать болезнями окружающих. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Рыцари Смерти самый брутальный и пафосный класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, не вмажет тебе огромным топором по голове, а просто уничтожит.
Я считаю что в пвп Паладины должны быт в топ 1 ВСЕГДА. КТо такие Паладины ? Это люди посвятившие себя войне до и после смерти, у них безупречные навыки, сильный боевой дух, мораль, подготовка, они владеют сильными заклинаниями и могут повелевать силой света, воскрешать павших соратников и очищать души окружающих. Почему они должны проигрывать каким-то клоунам с утренника дет.садика "Ромашка" ?

Паладин самый благородный и пафосный как имперский штурмовик класс, он не воткнет тебе ножик в спину, не засадит стрелу из-под кустов, не вмажет с диким гоготом и тупым взглядом топором по башке, а просто воздаст тебе по-самые глазные яблоки своим молотом света.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #118 : 05 Февраля, 2014, 01:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что в пвп воины должны быть как минимум в топ 3 ВСЕГДА. Кто такие воины? Это люди посвятившие себя войне, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Воины самый брутальный и справедливый класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, а просто зарубит.
Я считаю что в пвп Рыцари Смерти должны быть в топ 1 ВСЕГДА. Кто такие Рыцари Смерти? Это люди посвятившие себя войне до и после смерти, у них безупречные навыки, сильных боевой дух, подготовка, они владеют сильными заклинаниями и могут повелевать мёртвыми, забирать души падших врагов и заражать болезнями окружающих. Почему они должны проигрывать каким нибудь фокусникам с детского утренника или егерям?

Рыцари Смерти самый брутальный и пафосный класс, он не воткнет тебе кинжал в спину, не застрелит изподтишка, не вмажет тебе огромным топором по голове, а просто уничтожит.
Я считаю что в пвп Паладины должны быт в топ 1 ВСЕГДА. КТо такие Паладины ? Это люди посвятившие себя войне до и после смерти, у них безупречные навыки, сильный боевой дух, мораль, подготовка, они владеют сильными заклинаниями и могут повелевать силой света, воскрешать павших соратников и очищать души окружающих. Почему они должны проигрывать каким-то клоунам с утренника дет.садика "Ромашка" ?

Паладин самый благородный и пафосный как имперский штурмовик класс, он не воткнет тебе ножик в спину, не засадит стрелу из-под кустов, не вмажет с диким гоготом и тупым взглядом топором по башке, а просто воздаст тебе по-самые глазные яблоки своим молотом света.

Я считаю, что Орда должна всегда быть топ 1 в пвп. Кто такие Орда? Это орки, посвятившие себя войне, отрекшиеся, которые уже один раз умерли; таурены - один раз по голове ударит - с другой стороны Азерота вывалишся; тролли, которые побеждают одним своим видом, а могут ведь еще и щечло сломать; гоблины, которые весь шторм по камушкам продадут; эльфы.. ладно, проехали.. Сила, честь, безудержная мощь и несгибаемая воля - вот флаг великой Орды, заставляющий трепетать любого розовощекого щегла! Почему они должны бегать в центре и проигрывать на БГ каким-то дрыщам, пивным алкоголикам, шмакодявкам, пожирателям осьминогов и полу-собакам?

Орда самая брутальная и правильная фракция за всю историю игростроя! Они не зализывают очко своим союзникам - к ним питают только уважение; воины альянса слабы перед Ордой, а полодины и жрецы испытывают лишь благоговенный страх едва узрев кровавое величие Рожденных Свободными! Попробуй воткнуть такому кинжал в спину - с гоблинской ракетой в ухе домой покатишься! За ОРДУ!
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 01:44:09 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #119 : 05 Февраля, 2014, 01:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оценил ваше творчество, но воин единственный класс посвятившие себя именно войнам и боям с другими людьми. Да косвенно другим классам тоже приходится с этим сталкиваться но воины это профессионалы. Паладин несет свет, друид выращивает деревья, маг развлекает детишек, а воины воюют. Хотя чего я вам объясняю вы же тролляки и демагоги ;D

 

закрыть