WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck  (Прочитано 41541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #30 : 01 Февраля, 2014, 10:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И главное - не забыть 10 раз упомянуть, насколько все трудно и требует много ресурсов... Давайте не будем балаболами - либо вы фичу делаете, либо нет... А то задолбали уже обещать просто ну буквально все подряд, как политиканы какие-то перед выборами, но при этом оговаривать, что сейчас это не возможно бла бла бла... Давайте четко... В ВОД мы сделаем и далее список с номерами патчей, в которых это будет сделано... Чтоб я точно знал, что возвращаться в Вов мне сейчас нафик не нужно...
Ох жаль плюсануть не могу....реально запарила эта шляпа когда в целях рекламы с начала горы золотые наобещают в а релизе "ой у нас не хватило ресурсов, ой мы решили, что это слишком сложно, ой нам пиарщики сказали говорить побольше, а не то акции у конторы упадут и совет директоров с инвесторами не получат прибыли".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #31 : 01 Февраля, 2014, 10:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О хосспаде, мало того, что опять это их любимое "хотите чтобы мы сосредотачивались на этом, а не на этом?", так еще и говорят о тренировочных аренах - о том, что какбе уже было сделано. Что они там разрабатывать то собрались?

Да кстати... Тоже удивляет эта вещь... Скримиши ведь уже были в игре - их просто "закомментили"... И надо только все вернуть, как было и сфига ли это вдруг является какой-то супермега задачей? Я там вижу только одну проблему - очередь скримишей отдали под РБГ и для скримишей теперь нужна отдельная очередь, а Близзюки похоже банально зажимают серверные ресурсы... Хотя вон на шоп им ничего не жалко... Да такой обман случается достаточно часто - ламеров, которые нифика не понимают в геймдеве, очень легко обмануть... Ибо проггер то знает, что самое сложное - это технология, и когда она уже есть в игре, на ее базе новые фичи реализовывать очень просто... Вот к примеру археология... Сделана на базе обычных добывающих проф... Или третий спек... Да, сделать переключение спеков сложно, но когда в игре уже есть дуал-спек, то добавление третьего - это просто "правка конфигов" и небольшая доработка интерфейса... Ну и конечно тот самый анекдот про то, что самая сложная задача для разрабов в игре - это увеличить размер стартового рюкзака, ибо это может повлечь за собой настолько охрененные баги, что все сервера просто вайпнутся...
(показать/скрыть)


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #32 : 01 Февраля, 2014, 10:28:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
История Warlords of Draenor будет суровее и мрачнее, чем у Mists of Pandaria
Только ради этого куплю аддон.
Мне абсолютно не понравилась пандария своей тематикой и атмосферой, контент скучный, быстро надоедает Эти няшные панды в вове просто омерзительны  :facepalm:

Больше всего запомнился контент времен оригинальных мс и бвл. Тогда и легендарки были легенларными и эпики были действительно эпическими .... и деревья большими. Да даже на т1/т2 сетах фантазия у дизайнеров кончилась. Пара т6 не считаются  8) Да даже фарм с лейтенант генерала на генерала на серверах отличных от варсонга/сильвермуна отбивал желание пвпшить на несколько аддонов вперед  :o

Пару серверов бы ванилы/бк и не нужно никаких Warlords of Draenor выпускать  ;D но это в параллельной вселенной :)

ЗЫ Да, пригорело, бомбануло, шкварчит
Вы хотя бы лормастера пандарии выполнили? А если выполнили, читали ли квесты? Или носились по локации следуя подсказкам квест хелпера?
Чего стоит вся кампания с Генералом Назгримом в Нефритовом Лесу и Кунь-Лае? Или вы посчитали, что он ЗРЯ разочаровался, когда мы подходим к нему во время Осады Оргриммара?
(показать/скрыть)
А задания Тажаня Чжу по поиску и уничтожению Ша Жестокости? А квесты Чэня Буйного Портера с поиском родственников и пивоварни, а далее в Жутких Пустошах?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 10:31:53 by iPilot »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #33 : 01 Февраля, 2014, 10:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для Warlords of Draenor есть идея, по которой испытания на скорость будут давать шанс на получение предметов уровня ЛФР. Это даст игрокам, желающим более сложный контент, возможность проходить трудные испытания вместе с друзьями и получать за это хорошие награды.

Что то тут не вяжется.
А ты думал) Разработчики на полном серьезе считают что для выдержавшего пару часов вайпов на Гароше в лфр 528 шмот - достойная награда :D
Вобще убогость лфр шмота довольно очевидна и это уже такое откровенное в лицо...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #34 : 01 Февраля, 2014, 11:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После Warlords of Draenor будут новые дополнения.
Какой сюрприз....
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #35 : 01 Февраля, 2014, 11:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, сделать переключение спеков сложно, но когда в игре уже есть дуал-спек, то добавление третьего - это просто "правка конфигов" и небольшая доработка интерфейса... Ну и конечно тот самый анекдот про то, что самая сложная задача для разрабов в игре - это увеличить размер стартового рюкзака, ибо это может повлечь за собой настолько охрененные баги, что все сервера просто вайпнутся...

баланс, не не слышали.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #36 : 01 Февраля, 2014, 11:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое нововведение, возможно, немного уменьшит необходимость фарма Системы Поиска Рейдов.

Я бы на это не рассчитывал. Очередная "легендарка/приманка" заставит опять тащить вагончиков. Я больше чем уверен убрать от туда адекватных,так называемых "прожимал" ходящих туда только из за плаща, и ЛФР рухнет. Так что Б. будут всеми способами затаскивать в ЛФР. Ведь аудитория ЛФР огромна (жаль правда что безнадежна), посему ее терять нельзя. А 100/200к "хм задротов" пфф сезонный отток.

Близзы писали, что след легендарка будет выбиваться(как раньше), а не собираться. Блюпост искать лень, но он был.
Близы писали что следующая легендарка,скорее всего, не будет собираться в ЛФР.
Кстати,легендарка отличный способ удержать людей(не всех,но многих) в игре.Если ее сделают как раньше(купи сбор легендарки у топ гильдии!на этой неделе скидка) то придется вводить что то вместо нее,то есть-тратить время на разработку НОРМАЛЬНОГО контента для "казуалов" а не того дер....кхм...остаков контента для рейдеров(или вы думаете что ЛФР и флексы хороший контент?).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:21:12 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #37 : 01 Февраля, 2014, 11:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты думал) Разработчики на полном серьезе считают что для выдержавшего пару часов вайпов на Гароше в лфр 528 шмот - достойная награда :D
Вобще убогость лфр шмота довольно очевидна и это уже такое откровенное в лицо...
Как бы там белым по черному говорится, что они хотят привлечь большую аудиторию к прохождению испытаний.Награда из лфр считается достойной для ЦА лфр.В чем трабл?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #38 : 01 Февраля, 2014, 11:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
История Warlords of Draenor будет суровее и мрачнее, чем у Mists of Pandaria.

Еще мрачнее? Дренор в конце аддона в Запределье превратится что ли?

(показать/скрыть)
Особенно доставляют няшные горящие кучи трупов у Врат в Доле.И добрый массовый выпил Золотого лотоса Ордой Гавроша.И добрые и няшные могу(они же не знали что вы чувствуете боль).И богомолы с радугой вместо крови говорящие нам "мы ваши враги,но ты нам помог.Кто теперь ты?".
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:22:34 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #39 : 01 Февраля, 2014, 11:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баланс, не не слышали.
А зачем тогда левые отмазы придумывать? Такая отмаза явно говорит о том, что они якобы согласны с доводами игроков, но не могут реализовать фичу из за технических проблем... Почему бы просто не сказать - мы не хотим этого и все?


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #40 : 01 Февраля, 2014, 11:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы на это не рассчитывал. Очередная "легендарка/приманка" заставит опять тащить вагончиков. Я больше чем уверен убрать от туда адекватных,так называемых "прожимал" ходящих туда только из за плаща, и ЛФР рухнет. Так что Б. будут всеми способами затаскивать в ЛФР. Ведь аудитория ЛФР огромна (жаль правда что безнадежна), посему ее терять нельзя. А 100/200к "хм задротов" пфф сезонный отток.

Близзы писали, что след легендарка будет выбиваться(как раньше), а не собираться. Блюпост искать лень, но он был.
то есть мы опять всем рейдом будем добывать легендарные нунчаки какому нибудь монаху, при этом сами получая за это шиш?

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #41 : 01 Февраля, 2014, 11:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
История Warlords of Draenor будет суровее и мрачнее, чем у Mists of Pandaria
Только ради этого куплю аддон.
Мне абсолютно не понравилась пандария своей тематикой и атмосферой, контент скучный, быстро надоедает Эти няшные панды в вове просто омерзительны  :facepalm:

Больше всего запомнился контент времен оригинальных мс и бвл. Тогда и легендарки были легенларными и эпики были действительно эпическими .... и деревья большими. Да даже на т1/т2 сетах фантазия у дизайнеров кончилась. Пара т6 не считаются  8) Да даже фарм с лейтенант генерала на генерала на серверах отличных от варсонга/сильвермуна отбивал желание пвпшить на несколько аддонов вперед  :o

Пару серверов бы ванилы/бк и не нужно никаких Warlords of Draenor выпускать  ;D но это в параллельной вселенной :)

ЗЫ Да, пригорело, бомбануло, шкварчит
Вы хотя бы лормастера пандарии выполнили? А если выполнили, читали ли квесты? Или носились по локации следуя подсказкам квест хелпера?
Чего стоит вся кампания с Генералом Назгримом в Нефритовом Лесу и Кунь-Лае? Или вы посчитали, что он ЗРЯ разочаровался, когда мы подходим к нему во время Осады Оргриммара?
(показать/скрыть)
А задания Тажаня Чжу по поиску и уничтожению Ша Жестокости? А квесты Чэня Буйного Портера с поиском родственников и пивоварни, а далее в Жутких Пустошах?

Квесты в Пандарии хороши, не спорю, но атмосфера... Мне лично не по душе. А цепочка про Чэня хоть и драматична, но квест в Ревущем фьорде про мурлока, где надо принести трезубец - чуть не выбил скупую мужскую слезу. Очень рад, что в следующем аддоне будут знакомые лица, хотя все эти заигрывания со временем уже поднадоели.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #42 : 01 Февраля, 2014, 11:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем тогда левые отмазы придумывать? Такая отмаза явно говорит о том, что они якобы согласны с доводами игроков, но не могут реализовать фичу из за технических проблем... Почему бы просто не сказать - мы не хотим этого и все?

А когда они прямо заявляют, что им что-то не нравится, начинают вылазить знатоки геймдизайна и советы давать.Сколько тем было создано по поводу флаев?
Имхо, метелица слишком много внимания уделяет всем этим вайнам и уступкам игрокам.А судя по оф форуму, большинство тамошних обитателей из-за этого ошибочно полагают, что близзард им чем-то обязаны.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:37:40 by WilkesDwayne »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #43 : 01 Февраля, 2014, 11:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Народ - те, кто жалуется что "вов говно" или "близзард уроды - испортили мою любимую игру", пора принимать важное для себя решение.
Либо вы так и будете наркоманами-хомячками, жрущими кактус (а Боббик Котик с радостным лицом и долларами в глазах будет запихивать вам шоп в каждый угол) и разработчики так и будут подкидывать вам то, что вам не нравится, но вы все-равно будете это жрать.
Либо вы пошлете их на 3 буквы и отмените подписку, освободив себя от рабства и наркомании (а также желания жрать кактус), попутно сообщив в опроснике причины своего ухода.
Иногда, не смотря на то, что в игре еще могут быть плюсы - они больше не перевешивают скопившиеся минусы.
...решать вам.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:41:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #44 : 01 Февраля, 2014, 11:51:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Пипец... Ну вот вы все защищаете Близзюков, а я ведь говорил, что сегодня появилась потрясающая возможность судить о них объективно - путем их сравнения с другими разработчиками... Очень яркий пример... Прошу обратить внимание на следующее видео... Особенно на его конец... Чуваки подхватывают на лету почти что все прекрасные идеи и у них почему-то нет никакой нехватки ресурсов на их реализацию, даже не смотря на то, что игра еще даже не начала продаваться... Они просто жаждут, чтобы их игра была просто идеальной... Вот почему Близзюки с их многолетними многомиллиардными прибылями и опытом так не могут?

Кто не понял, в Вайлстар будет кастомизация раскраски шмота (давно просят уже), маунтов (первоапрельская шутка в Вов) и строительство собственной базы (аля гарнизоны в Вов)! Близзюки попытались убого слямзить идею домов для игроков? Лол... Мы просто покажем, что мы можем сделать даже еще лучше...
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 11:54:30 by AVPaul »


 

закрыть