Проблема очередей является бичом любой популярной mmo. Хотя на старте Guild Wars 2 данного затруднения избежать удалось, но во время начала первого сезона WvW игроки испытали всю радость очередей. ArenaNet решила для получения сезонной награды обязать игрока сделать мета достижение, которое необходимо было фармить на WvW. Куча “хомячков”, не увлекавшихся ранее данным аспектом игры, побежало на поля сражений. В итоге, в прайм тайм приходилось стоять около часу, а то и двух, к тому же система очередей была багнута. Под натиском “вайна” разработчики стали решать данную проблему.
Итоги их труда мы оценим 04 февраля 2014 года с выходом карты Edge of the Mists. Что из себя представляет новая система очередей.
P.S. Под катом интересный арт.

При входе в игру и нажатии на кнопочку “B”, вы увидите первые итоги работы ArenaNet.
Во-первых, теперь вы сможете видеть количество игроков находящихся в очереди на ту или иную карту. Если на карта будет свободна, то на ней будет написано слово “ready”.
Если карта заполнена, вы увидите на кнопке количество людей в очереди. В случае ваше желания встать в очередь на данную карту, вы будете видеть количество людей перед вами. Когда подойдет ваша очередь вам предложено будет попасть на желаемую карту или остаться на данной.
Дополнительно окно WvW теперь станет показывать статус вашего мира даже тогда, когда вы будете находиться в подземелье, турниром ПвП, на оverflow карте или другом сервере. При нажатии на игрока из вашего списка контактов будет высвечиваться информация о карте и мире, где он находится, в случае участия в WvW.
На Edge of the Mists вы можете зайти в любой момент, также как и на Obsidian Sanctum, через выпадающее меню.
Апдейт поста. Я про новую карту писал
здесь.