WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #315 : 30 Января, 2014, 15:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это КАЧ. Он подразумевает, что он проходной.
Кач подобного не подразумевает.
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #316 : 30 Января, 2014, 15:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Квестовые мобы должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
Кому должны? Не лучше ли сделать всего по 5-10 квестов в локации, но с убийством каждого моба как отдельным челенджем? Суммарное время на локацию останется таким же. Удовлетворения у игрока больше (то самое чувство I DID IT).

Мне было бы жутко скучно так качаться. Всего 5-10 квестов? Слишком мало, чтобы понять что эта локация из себя представляет. Кто здесь обитает? Почему тут развалины? Откуда лезут проклятые трогги? Что нужно на вашей ферме этим кобольдам? Суммарное время на локацию станет минимальным, а не останется таким же, т.к. папки будут помогать своим "будущим рейдерам" (альтам) быстренько убивать всех этих челендж-неписей. Сейчас они не помогают качаться, т.к. это "долго и нудно". А если 5-10 квестов на локацию - ффффф.... раз плюнуть! Пару часов и ты 90-ый.

И постоянный челендж - это ещё хуже, чем однообразные квесты. Нельзя, чтобы *опа потела всегда - это напрягает, не даёт расслабиться и отдохнуть. *опа должна накаляться по мере приближения к последним квестам в локации, вот тут уже как раз должен быть адский челендж, в каждой локе, но только последние 5-10 квестов. А потом снова расслабон, на следующей территории.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #317 : 30 Января, 2014, 15:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Для человека не игравшего в WoW идея "игра начинается через пару месяцев после покупки" выглядит дико. Ты купил игру, ты создал персонажа - и игра начинается с первой же секунды.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #318 : 30 Января, 2014, 15:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Для человека не игравшего в WoW идея "игра начинается через пару месяцев после покупки" выглядит дико. Ты купил игру, ты создал персонажа - и игра начинается с первой же секунды.
Вот именно, так и должно быть. А по факту сейчас не так. Но Близзы это понимают, вот и будут давать возможность каждому поиграть сразу в ту игру, чью рекламу он видел по телевизору, а не в 10летней давности контент...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #319 : 30 Января, 2014, 15:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это исключительно половые трудности отдельно взятого игрока.
Это трудности разработчика.
Я полноценно не поиграл в ГВ2, Еву и прочее. Плохие это игры? Отличные игры, но не мои. Я ушел, но на них это не сказалось - стабильный рост обеспечивают по достоинству оценившие
Тебя записали в статистику "купил игру, но ушёл, не захотел покупать то что дальше". Разработчики будут анализировать поведение таких людей и разбираться "почему". Естественно не в твоих личных причинах, а с большим количеством игроков. Определять общие черты, что сработало не так, что так, что было интересно, что не интересно. А если таковых людей много - то в игре что нибудь меняется так чтобы игроки не уходили. Потому что деньги.
Разумеется что на самом деле чуть сложней, но общая картина такая.
Т.е. вы исходите из того, что любая игра должна удовлетворять любого игрока. Это нонсенс. У каждой игры есть свои фичи и своя ориентация. Если какая-либо ММО скроена из истанцированых локаций, то ничего не поделаешь, если игрок ищет большой бесшовный мир. Если игра ПВП-ориентирована, то она не может предложить полноценный ПВЕ контент. Это не всегда очевидно для нового игрока. Оне не задумывается изначально об этом вообще, но именно из-за этого может уйти. Только в этом момент игра не становится хуже.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #320 : 30 Января, 2014, 15:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Для человека не игравшего в WoW идея "игра начинается через пару месяцев после покупки" выглядит дико. Ты купил игру, ты создал персонажа - и игра начинается с первой же секунды.
Вот именно, так и должно быть. А по факту сейчас не так. Но Близзы это понимают, вот и будут давать возможность каждому поиграть сразу в ту игру, чью рекламу он видел по телевизору, а не в 10летней давности контент...
И это самый простой, быстрый и прибыльный вариант в случае Близзов. Но эта мера исключает возможность воскрешения старого контента в будущем

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #321 : 30 Января, 2014, 15:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, переход на личности оскорбляет того, кто переходит на личности. Запомните уже, что вы унижаете этим не оппонента, а себя.
Во-вторых, делать мобов сложнее в проходном контенте для чего? Суть этого раскройте, пожалуйста.
В-третьих, рарники старта Пандарии в проходном шмоте тоже сложные и почти неубиваемы, если ты не лок, хант или дк.
В-четвёртых, это ПРОКАЧКА. Как следствие - проходной шмот. Он не оптимизирован, он не даёт возможности раскрыться классу по полной.
В-пятых, смысл раскрыт, перечитайте, пожалуйста.

1."Offense is taken, not given" (с)
2. Чтобы прокачка из неинтересного нудного проходного контента стала интересным разнообразным непроходным контентом.
3. Все убиваются любым классом в любой квестового зеленке.
4. Оптимизация шмота имеет мало чего общего с раскрытием класса, применяемые на каче абилки в разы больше.
5.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 15:29:31 by gwen »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #322 : 30 Января, 2014, 15:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходной шмот, на котором недокап меткости, на которогм нет нормальных вторичных статов, который не позволяет раскрыть возможности класса. В соло-каче не каждый класс одинаков по результативности, я прокачал все классы и могу точно сказать, что не все классы одинаково сильны в прокачке.
Я тебе открою тайну - на 60 лвл в Классике собрать кап меткости или мастерства было очень трудно, а по-началу (до выхода определенных тиров) - невозможно было вообще.

Я эту тайну знаю уже почти 9 лет. И прекрасно знаю, что специально ходили за вещами в инсты, например, за максой их Зул'Фарака, робой из Dire Maul или шапкой с УБРС.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #323 : 30 Января, 2014, 15:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач мне? Никакой.
Платный буст до 90 - альтернатива кача. Кач в данный момент скучный, любые конструктивные предложения по его улучшению ты воспринимаешь в штыки. Вопрос: тебе какая разница, если ты все равно будешь покупать 90 лвл в шопе?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #324 : 30 Января, 2014, 15:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я эту тайну знаю уже почти 9 лет. И прекрасно знаю, что специально ходили за вещами в инсты, например, за максой их Зул'Фарака, робой из Dire Maul или шапкой с УБРС.
Я тебе еще одну тайну раскрою, которую ты знаешь несколько менее 9 лет. В WoD у тебя всегда будет кап меткости и мастерства независимо от шмота, поэтому аргумент про недокап меткости не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #325 : 30 Января, 2014, 15:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Для человека не игравшего в WoW идея "игра начинается через пару месяцев после покупки" выглядит дико. Ты купил игру, ты создал персонажа - и игра начинается с первой же секунды.
Вот именно, так и должно быть. А по факту сейчас не так. Но Близзы это понимают, вот и будут давать возможность каждому поиграть сразу в ту игру, чью рекламу он видел по телевизору, а не в 10летней давности контент...
И это самый простой, быстрый и прибыльный вариант в случае Близзов. Но эта мера исключает возможность воскрешения старого контента в будущем
Что за такая страсть к некромантии? Старый контент прошел, с удовольствием изучил - и вперед, к новому. Зачем постоянно одно и то же?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #326 : 30 Января, 2014, 15:26:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е. вы исходите из того, что любая игра должна удовлетворять любого игрока.
Разумеется нет. Но если приличная часть новичков уходит - то значит что дела плохо. Особенно если эти новички из тех для кого игра делается, для кого она рекламируется и адаптируется. Ни одна игра не может жить без притока новичков.
Близзард наверно посмотрели статистику по ушедшим новичкам, увидели там что они уходят в районе 40-50 уровня, не встречая при этом проблем. Или на статистику по вернувшимся игрокам которые снова сваливали на прокачке. И решили что проблему надо можно решить только радикально - удалив прокачку до 90 уровня.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 15:29:26 by zaza »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #327 : 30 Января, 2014, 15:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне было бы жутко скучно так качаться. Всего 5-10 квестов? Слишком мало, чтобы понять что эта локация из себя представляет. Кто здесь обитает? Почему тут развалины? Откуда лезут проклятые трогги? Что нужно на вашей ферме этим кобольдам? Суммарное время на локацию станет минимальным, а не останется таким же, т.к. папки будут помогать своим "будущим рейдерам" (альтам) быстренько убивать всех этих челендж-неписей. Сейчас они не помогают качаться, т.к. это "долго и нудно". А если 5-10 квестов на локацию - ффффф.... раз плюнуть! Пару часов и ты 90-ый.

И постоянный челендж - это ещё хуже, чем однообразные квесты. Нельзя, чтобы *опа потела всегда - это напрягает, не даёт расслабиться и отдохнуть. *опа должна накаляться по мере приближения к последним квестам в локации, вот тут уже как раз должен быть адский челендж, в каждой локе, но только последние 5-10 квестов. А потом снова расслабон, на следующей территории.
Из всех, кто качается, только 1% читает квесты постоянно. Еще 9% делают это время от времени (или один раз при прокачке одного чара). Остальные этого не делают вообще. Не помню, откуда цифры, где-то давно проскакивало. Ради вас можно раскидать по миру пасхалок - чтобы исследовать и изучать.

К сожалению, флудим мы тут зря. Близзы свое мнение по поводу переделывания прокачки сказали, вводя ап до 90го. Видимо, действительно невыгодно полностью пересматривать процесс.

Ну и челендж не постоянный был бы. Когда уже знаешь как и что делать на мобах определенного класса или вида - они умирают быстро практически. Получается как раз 1-3 моба на локацию и будут челенджем.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #328 : 30 Января, 2014, 15:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я эту тайну знаю уже почти 9 лет. И прекрасно знаю, что специально ходили за вещами в инсты, например, за максой их Зул'Фарака, робой из Dire Maul или шапкой с УБРС.
Я тебе еще одну тайну раскрою, которую ты знаешь несколько менее 9 лет. В WoD у тебя всегда будет кап меткости и мастерства независимо от шмота, поэтому аргумент про недокап меткости не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.

Вот это ключевое. Важно не что будет, а что есть сейчас.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #329 : 30 Января, 2014, 15:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач мне? Никакой.
Платный буст до 90 - альтернатива кача. Кач в данный момент скучный, любые конструктивные предложения по его улучшению ты воспринимаешь в штыки. Вопрос: тебе какая разница, если ты все равно будешь покупать 90 лвл в шопе?
Вот у вас как раз и нет конструктивных предложений. Всё, что у вас есть - дайте задротства. Дайте задротства. И ещё задротства!!!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть