WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #285 : 30 Января, 2014, 12:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига не идеальный. Идеальный - это убрать вообще прокачку, и давать 90 по умолчанию сразу. Ибо на пару-тройку квестов каждый моб, как элитный - ещё куда ни шло, но на постоянный кач - нафиг-нафиг.
Так что, такое усложнение прокачки - наихудший вариант. Особенно для новичков.
Просто ты недооцениваешь новичков. В текущем варианте качаться новичкам определенно скучно, а 90-ый им и так станут выдавать после покупки WoD. Опять же сложности в игре способствуют социализации, которая до капа убита напрочь именно из-за излишней простоты прокачки.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #286 : 30 Января, 2014, 12:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причин для ухода у игрока может быть множество, всех не учесть.
А "купил не то" случается в жизни с такой же частотой, как и "плохо сделали".
Это никого не волнует. Игрок купил и ушёл - значит игра плохая, тут пока не f2p. Вот и всё, без всяких "но". Потому что деньги свои он вам больше не принесёт. А это единственное что важно.
И это исключительно половые трудности отдельно взятого игрока. Я полноценно не поиграл в ГВ2, Еву и прочее. Плохие это игры? Отличные игры, но не мои. Я ушел, но на них это не сказалось - стабильный рост обеспечивают по достоинству оценившие

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #287 : 30 Января, 2014, 12:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь видно откуда ноги растут у баек про женский шопинг.
Хня полная. У почти всех френдов мужского пола тоже скуплено все для коллекции. Коллекционирование - это внегендерное. А покупать или нет зависит от платежеспособности (как реальной, так и внутриигровой).

Это как верят, что женщины любят одеваться красиво и играть в куклы, а мужчины не любят. Забавно при этом, что мне (женщине) пофиг, во что внешне одет персонаж (кукла). Зато вокруг полно мужчин-игроков, которые обязательно выбивают сеты из каких-нибудь Наксов и раз в неделю делают полный рестайл. И не дай богиня, плечи не будут попадать в тон к поясу... Я тут знакомилась с челом, который ТРАНСФЕРИЛСЯ к нам на 3 дня, чтобы купить на черном рынке определенные плечи, прокнувшие именно на нашем сервере. Мужик, чо.  8)
Какая феноменальная логика...
Вам указали на то, что вы купили маунтов, не смотря на то, что они вам не нравятся.
Вы же приводите как противоаргумент - пример мужиков, которые собирают сеты и им нравится собирать сеты... и своих френдов, которые тоже купили маунтов для коллекции, не указав нравятся эти маунты вашим френдам или нет.
 :facepalm:
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 12:50:44 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #288 : 30 Января, 2014, 12:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига не идеальный. Идеальный - это убрать вообще прокачку, и давать 90 по умолчанию сразу. Ибо на пару-тройку квестов каждый моб, как элитный - ещё куда ни шло, но на постоянный кач - нафиг-нафиг.
Так что, такое усложнение прокачки - наихудший вариант. Особенно для новичков.
Просто ты недооцениваешь новичков. В текущем варианте качаться новичкам определенно скучно, а 90-ый им и так станут выдавать после покупки WoD. Опять же сложности в игре способствуют социализации, которая до капа убита напрочь именно из-за излишней простоты прокачки.
Тут уже приводили в пример, но я повторюсь.
Вот я - новичок. Не один раз видел, как знакомые играют, слышал рассказы про рейды, и, наконец, созрел. Купил ВоВ, благо он недорогой, создал учетку, создал персонажа 1 уровня, и... Выясняется, что до рейдов/пвп еще ОЧЕНЬ долго качаться. "Интересный" кач быть не может в текущих реалиях, он может быть простым или сложным. Чтобы сделать его интересным, надо полностью переделать ВоВ, объединить все аддоны в единое целое. Адова прорва работы.
Короче говоря, ВоВ не расчитан на интересный кач в устаревших локациях по самому своему устройству, по своей логике.

Демоник, с логикой у неё давно проблемы, уже буквально позавчера она домыслила за меня, а когда я ей на это указал, обматерила меня и добавила в игнор :)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 13:00:47 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #289 : 30 Января, 2014, 13:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая феноменальная логика...
Вам указали на то, что вы купили маунтов, не смотря на то, что они вам не нравятся.
Вы же приводите как противоаргумент - пример мужиков, которые собирают сеты и им нравится собирать сеты... и своих френдов, которые тоже купили маунтов для коллекции, не указав нравятся эти маунты вашим френдам или нет.
 :facepalm:

Противоагрумент в том, что оба пола покупают этих маунтов с одной и той же целью.
А пример с мужиками и сетами - это не противоагрумент, а аналогия.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #290 : 30 Января, 2014, 13:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно оставить текущий уровень апанья экспы. Но сделать уже интересным убийство самих мобов. Можно убрать все эти 100500 квестов на 15 мобов там, 30 тут. Уменьшить цифры до 2-3 штук. Но чтобы эти 2-3 штуки требовали применения всех известных абилок. Кач будет не медленнее, чем сейчас (ну может чуток, да и то можно сбалансировать), но зато будет напрягать мозг.
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.
Не согласен. Я вот помню как качался в холике в БК еще на пиратке. Та еще жесть была. В преимуществе будут классы, которые могут соло завалить подобного рарника. Остальные будут в пролете. И потенциал класса они раскрывают не так чтобы очень, потому что опять не требуют коллективной игры.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #291 : 30 Января, 2014, 14:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уже приводили в пример, но я повторюсь.
Вот я - новичок. Не один раз видел, как знакомые играют, слышал рассказы про рейды, и, наконец, созрел. Купил ВоВ, благо он недорогой, создал учетку, создал персонажа 1 уровня, и... Выясняется, что до рейдов/пвп еще ОЧЕНЬ долго качаться.

а так же тут не раз говорилось о том, что получение инста капа не является гарантией того, что ты увидишь весь тот рейдинг/пвп о котором мечтал по причине неодетости. И в результате до плаща еще ОЧЕНЬ далеко ("ВТФ что за плащ такой?"), в рейды не берут ("какого буя у меня спрашивают илвл?????"), на арены не берут ("ну так 900 же больше 0! я же не совсем нубай!!1111"), и все что остается это фармить остров и вайпаться в ЛФР. Т.е. по факту ты себя лишил игры 1-90, но при этом получил игру "одень эпик, чтобы одеть эпик, чтобы одеть еще более крутой эпик, чем тот, второй". Ты прав! Это намного интересней и не так уныло! Браво!

И что-то мне подсказывает, что человек обманувшись в своих ожиданиях бросит игру намного быстрее. Учитывая, что ему при этом пришлось купить все дополнения и инста кап.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 14:17:55 by HedgeHog592 »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #292 : 30 Января, 2014, 14:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно оставить текущий уровень апанья экспы. Но сделать уже интересным убийство самих мобов. Можно убрать все эти 100500 квестов на 15 мобов там, 30 тут. Уменьшить цифры до 2-3 штук. Но чтобы эти 2-3 штуки требовали применения всех известных абилок. Кач будет не медленнее, чем сейчас (ну может чуток, да и то можно сбалансировать), но зато будет напрягать мозг.
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.

Совершенно неидеальный.

1. Квестовые мобы должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
2. Не стоит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.

Кач заключается не в сложности, а в том, на что человек при этом ставит акцент: быстрое достижение максимального уровня, посмотреть мир, погрузиться в суть заданий и историю.
Как не удивительно, но в ВоВ это всё доступно. Хочешь квесты читать - читай, никто не мешает и не торопит, квесты не закрываются после того, как становятся серыми. Хочешь мир изучать? Да пожалуйста, если переживёшь нападение высокоуровневых мобов. Хочешь быстрее получить максимальный уровень? Так ведь тоже никаких проблем.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 14:44:30 by tuzver »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #293 : 30 Января, 2014, 14:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.
Именно. Спасибо за понимание.  ::)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #294 : 30 Января, 2014, 14:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно неидеальный.

1. Квестовые моды должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
2. Не стоит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.

Кач заключается не в сложности, а в том, на что человек при этом ставит акцент: быстрое достижение максимального уровня, посмотреть мир, погрузиться в суть заданий и историю.
Как не удивительно, но в ВоВ это всё доступно. Хочешь квесты читать - читай, никто не мешает и не торопит, квесты не закрываются после того, как становятся серыми. Хочешь мир изучать? Да пожалуйста, если переживёшь нападение высокоуровневых мобов. Хочешь быстрее получить максимальный уровень? Так ведь тоже никаких проблем.

Вам предлагают вполне реальную альтернативу, где баланс сложность/время можно адаптировать до разумных пределов. Вы на это смотрите упрощаете до абсурда и думаете, что именно это вам и сказали.

1. Ни кто не предлагает сложность "1 моба за 5-10 минут". Предлагают делать мобов сложнее, чем 1 моба за 1-2 юза любого спела, скоращая при этом количественно необходимых мобов.
2. У вас про каких рарников идет речь? Вневременной остров головного мозга?
3. Какие-то пространные речи о потенциал, смысл раскроете?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #295 : 30 Января, 2014, 14:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уже приводили в пример, но я повторюсь.
Вот я - новичок. Не один раз видел, как знакомые играют, слышал рассказы про рейды, и, наконец, созрел. Купил ВоВ, благо он недорогой, создал учетку, создал персонажа 1 уровня, и... Выясняется, что до рейдов/пвп еще ОЧЕНЬ долго качаться.
Да, очень долго. Покупаешь WoD и докачиваешь 10 лвлов до капа за несколько дней.

"Интересный" кач быть не может в текущих реалиях, он может быть простым или сложным. Чтобы сделать его интересным, надо полностью переделать ВоВ, объединить все аддоны в единое целое. Адова прорва работы.
Короче говоря, ВоВ не расчитан на интересный кач в устаревших локациях по самому своему устройству, по своей логике.
Не понял из поста, какой кач был бы лично для тебя интересным, раз он требует таких глобальных изменений. Поясни.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #296 : 30 Января, 2014, 14:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно оставить текущий уровень апанья экспы. Но сделать уже интересным убийство самих мобов. Можно убрать все эти 100500 квестов на 15 мобов там, 30 тут. Уменьшить цифры до 2-3 штук. Но чтобы эти 2-3 штуки требовали применения всех известных абилок. Кач будет не медленнее, чем сейчас (ну может чуток, да и то можно сбалансировать), но зато будет напрягать мозг.
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.

Совершенно неидеальный.

1. Квестовые моды должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
2. Не стоит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.

Кач заключается не в сложности, а в том, на что человек при этом ставит акцент: быстрое достижение максимального уровня, посмотреть мир, погрузиться в суть заданий и историю.
Как не удивительно, но в ВоВ это всё доступно. Хочешь квесты читать - читай, никто не мешает и не торопит, квесты не закрываются после того, как становятся серыми. Хочешь мир изучать? Да пожалуйста, если переживёшь нападение высокоуровневых мобов. Хочешь быстрее получить максимальный уровень? Так ведь тоже никаких проблем.
Маг и разбойник ничего не добьются?! :o Ну ты завернул.... я рогой еще в классике валил 2ух элитников подряд, которые оба были выше меня на 2лвл.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #297 : 30 Января, 2014, 14:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая феноменальная логика...
Вам указали на то, что вы купили маунтов, не смотря на то, что они вам не нравятся.
Мне НРАВИТСЯ собирать маунтов. Именно поэтому я добываю маунтов, которые могут мне не нравиться. То есть я все же делаю то, что нравится. Смысл покупки маунта может быть не в том, чтобы на нем ездить. ;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #298 : 30 Января, 2014, 14:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая феноменальная логика...
Вам указали на то, что вы купили маунтов, не смотря на то, что они вам не нравятся.
Мне НРАВИТСЯ собирать маунтов. Именно поэтому я добываю маунтов, которые могут мне не нравиться. То есть я все же делаю то, что нравится. Смысл покупки маунта может быть не в том, чтобы на нем ездить. ;)
ааа, мой мозг!11
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #299 : 30 Января, 2014, 14:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно неидеальный.

1. Квестовые моды должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
2. Не стоит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.

Кач заключается не в сложности, а в том, на что человек при этом ставит акцент: быстрое достижение максимального уровня, посмотреть мир, погрузиться в суть заданий и историю.
Как не удивительно, но в ВоВ это всё доступно. Хочешь квесты читать - читай, никто не мешает и не торопит, квесты не закрываются после того, как становятся серыми. Хочешь мир изучать? Да пожалуйста, если переживёшь нападение высокоуровневых мобов. Хочешь быстрее получить максимальный уровень? Так ведь тоже никаких проблем.

Вам предлагают вполне реальную альтернативу, где баланс сложность/время можно адаптировать до разумных пределов. Вы на это смотрите упрощаете до абсурда и думаете, что именно это вам и сказали.

1. Ни кто не предлагает сложность "1 моба за 5-10 минут". Предлагают делать мобов сложнее, чем 1 моба за 1-2 юза любого спела, скоращая при этом количественно необходимых мобов.
2. У вас про каких рарников идет речь? Вневременной остров головного мозга?
3. Какие-то пространные речи о потенциал, смысл раскроете?

Во-первых, переход на личности оскорбляет того, кто переходит на личности. Запомните уже, что вы унижаете этим не оппонента, а себя.
Во-вторых, делать мобов сложнее в проходном контенте для чего? Суть этого раскройте, пожалуйста.
В-третьих, рарники старта Пандарии в проходном шмоте тоже сложные и почти неубиваемы, если ты не лок, хант или дк.
В-четвёртых, это ПРОКАЧКА. Как следствие - проходной шмот. Он не оптимизирован, он не даёт возможности раскрыться классу по полной.
В-пятых, смысл раскрыт, перечитайте, пожалуйста.

 

закрыть