WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #300 : 30 Января, 2014, 14:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.
Именно. Спасибо за понимание.  ::)
Классик хогер подходит под это описание на 100%

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #301 : 30 Января, 2014, 14:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически идеальный вариант. Превратить большинство мобов в аналоги рарников, на которых близзы в Пандарии набили руку, а остальных для разнообразия - в паки для АоЕ. Куда интереснее завалить даже 1 квестового моба, который заставит раскрыть потенциал класса, чем бить по квесту десятки мобов, отличающихся только моделькой и не представляющих никакой угрозы даже для новичка без опыта в компьютерных играх вообще.
Именно. Спасибо за понимание.  ::)
Классик хогер подходит под это описание на 100%

Классик Хоггер был отличной штукой, как и Принцесса с двумя аддами. Но это хорошо только если таких мобов по квестам 2-3 на зону, а не все.
Сейчас, кстати, Морган Вымогатель тоже не лёгкий для персонажа без фамильных вещей.
Или Фикс с 936 здоровья и бешеным уроном.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #302 : 30 Января, 2014, 14:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Квестовые мобы должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
Кому должны? Не лучше ли сделать всего по 5-10 квестов в локации, но с убийством каждого моба как отдельным челенджем? Суммарное время на локацию останется таким же. Удовлетворения у игрока больше (то самое чувство I DID IT).

Цитировать
2. Не соит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
Какие? Если вы про 64 рарника Пандарии, то они все убиваются соло в процессе кача. Для меня сложность представляли только монахи. Приходилось звать помощь - что дает плюс к социалке. Элитники на острове вообще ВСЕ убиваются соло, за очень редким исключением. Они настроены так, что можно избегать их очень сильных абилок (булками надо двигать быстрее, ага), а слабые абилки не убьют даже 430го персонажа.

Цитировать
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.
Где вы таких людей берете. Сложно в соло каче как раз танкам и хилам. Но такие люди как правило качаются в инстах, где их скилл востребован. А любой ДД класс с руками элитников раскладывает, даже будучи очень плохо одет.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #303 : 30 Января, 2014, 15:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я вот помню как качался в холике в БК еще на пиратке. Та еще жесть была.
У меня друг так качался в БК на оффе. Кач был медленный, но стабильный, без риска умереть от моба, да и опрометчивых ганкеров своего лвла он убивал с неплохими шансами. Это был его личный выбор, ничто не мешало ему взять ДД-спек.

К тому же, сейчас любой хилер куда больше приспособлен для соло игры, чем в те времена, я уже молчу про смену спека с 30 лвла.

В преимуществе будут классы, которые могут соло завалить подобного рарника. Остальные будут в пролете.
А если все классы будут способны завалить подобного рарника, то никто не будет в пролете, так?

И потенциал класса они раскрывают не так чтобы очень, потому что опять не требуют коллективной игры.
Еще не забудь, что тут идет речь о классе, не достигшем капа, что действительно не позволит раскрыть потенциал класса на все 100%. А насколько процентов раскрывает потенциал класса текущая система прокачки?

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #304 : 30 Января, 2014, 15:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 8) Короче. Верните нам Хоггера, аааааа.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #305 : 30 Января, 2014, 15:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно неидеальный.

1. Квестовые моды должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
2. Не стоит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.

Кач заключается не в сложности, а в том, на что человек при этом ставит акцент: быстрое достижение максимального уровня, посмотреть мир, погрузиться в суть заданий и историю.
Как не удивительно, но в ВоВ это всё доступно. Хочешь квесты читать - читай, никто не мешает и не торопит, квесты не закрываются после того, как становятся серыми. Хочешь мир изучать? Да пожалуйста, если переживёшь нападение высокоуровневых мобов. Хочешь быстрее получить максимальный уровень? Так ведь тоже никаких проблем.

Вам предлагают вполне реальную альтернативу, где баланс сложность/время можно адаптировать до разумных пределов. Вы на это смотрите упрощаете до абсурда и думаете, что именно это вам и сказали.

1. Ни кто не предлагает сложность "1 моба за 5-10 минут". Предлагают делать мобов сложнее, чем 1 моба за 1-2 юза любого спела, скоращая при этом количественно необходимых мобов.
2. У вас про каких рарников идет речь? Вневременной остров головного мозга?
3. Какие-то пространные речи о потенциал, смысл раскроете?

Во-первых, переход на личности оскорбляет того, кто переходит на личности. Запомните уже, что вы унижаете этим не оппонента, а себя.
Во-вторых, делать мобов сложнее в проходном контенте для чего? Суть этого раскройте, пожалуйста.
В-третьих, рарники старта Пандарии в проходном шмоте тоже сложные и почти неубиваемы, если ты не лок, хант или дк.
В-четвёртых, это ПРОКАЧКА. Как следствие - проходной шмот. Он не оптимизирован, он не даёт возможности раскрыться классу по полной.
В-пятых, смысл раскрыт, перечитайте, пожалуйста.
Это просто... :facepalm:
Все убиваются любым классом, любым дд спеком.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #306 : 30 Января, 2014, 15:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не нужен никому, кроме пары задротов, тяжелый кач, особенно в старом контенте. Все вызовы должны выбираться самостоятельно, а не навязываться сверху. Если я хочу узнать историю этой локации, мне нафиг не сдались эти мобы уровня сложности треша рейда.
Сложные мобы там, где награда. Но не на проходном каче.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #307 : 30 Января, 2014, 15:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Квестовые мобы должны укладываться легко и быстро, чтобы не затягивать выполнение квеста. Необходимость убивать одного моба 10 минут, при условии, что их надо убить как минимум 5, лишь усугубит ситуацию. А если надо не убить моба, а получить с него дроповый предмет по квесту?
Кому должны? Не лучше ли сделать всего по 5-10 квестов в локации, но с убийством каждого моба как отдельным челенджем? Суммарное время на локацию останется таким же. Удовлетворения у игрока больше (то самое чувство I DID IT).
Не лучше, 5-10 заданий не раскроют историю, не позволят проникнуться атмосферой.

Цитировать
Цитировать
2. Не соит забывать, что рарники в соло убиваются в топовом шмоте. В проходном же квестовом убивать будут мобы.
Какие? Если вы про 64 рарника Пандарии, то они все убиваются соло в процессе кача. Для меня сложность представляли только монахи. Приходилось звать помощь - что дает плюс к социалке. Элитники на острове вообще ВСЕ убиваются соло, за очень редким исключением. Они настроены так, что можно избегать их очень сильных абилок (булками надо двигать быстрее, ага), а слабые абилки не убьют даже 430го персонажа.
Они настроены так, да, но не стоит забывать, что челендж хорош в ограниченном количестве, а не на постоянной основе. Опять же, не стоит забывать, что для одного класса челлекнд, для другого лишь семечки. А подстроить под каждый класс невозможно.

Цитировать
Цитировать
3. Лок или хант вообще не раскрывают потенциал. Паладин и ДК в танкоспеках ещё могут раскрыть потенциал. А вот маг или разбойник пусть как не стараются, как не раскрывают потенциал, но в проходном шмоте ничего не добьются.
Где вы таких людей берете. Сложно в соло каче как раз танкам и хилам. Но такие люди как правило качаются в инстах, где их скилл востребован. А любой ДД класс с руками элитников раскладывает, даже будучи очень плохо одет.
Проходной шмот, на котором недокап меткости, на которогм нет нормальных вторичных статов, который не позволяет раскрыть возможности класса. В соло-каче не каждый класс одинаков по результативности, я прокачал все классы и могу точно сказать, что не все классы одинаково сильны в прокачке.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #308 : 30 Января, 2014, 15:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не нужен никому, кроме пары задротов, тяжелый кач, особенно в старом контенте. Все вызовы должны выбираться самостоятельно, а не навязываться сверху. Если я хочу узнать историю этой локации, мне нафиг не сдались эти мобы уровня сложности треша рейда.
Сложные мобы там, где награда. Но не на проходном каче.
Ты так и не написал, какой кач был бы для тебя интересным. В таком случае ты сам не знаешь, чего хочешь.

И почему кач должен быть проходным?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #309 : 30 Января, 2014, 15:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это исключительно половые трудности отдельно взятого игрока.
Это трудности разработчика.
Я полноценно не поиграл в ГВ2, Еву и прочее. Плохие это игры? Отличные игры, но не мои. Я ушел, но на них это не сказалось - стабильный рост обеспечивают по достоинству оценившие
Тебя записали в статистику "купил игру, но ушёл, не захотел покупать то что дальше". Разработчики будут анализировать поведение таких людей и разбираться "почему". Естественно не в твоих личных причинах, а с большим количеством игроков. Определять общие черты, что сработало не так, что так, что было интересно, что не интересно. А если таковых людей много - то в игре что нибудь меняется так чтобы игроки не уходили. Потому что деньги.
Разумеется что на самом деле чуть сложней, но общая картина такая.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 15:09:55 by zaza »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #310 : 30 Января, 2014, 15:08:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не нужен никому, кроме пары задротов, тяжелый кач, особенно в старом контенте. Все вызовы должны выбираться самостоятельно, а не навязываться сверху. Если я хочу узнать историю этой локации, мне нафиг не сдались эти мобы уровня сложности треша рейда.
Сложные мобы там, где награда. Но не на проходном каче.
Ты так и не написал, какой кач был бы для тебя интересным. В таком случае ты сам не знаешь, чего хочешь.

И почему кач должен быть проходным?

Это КАЧ. Он подразумевает, что он проходной.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #311 : 30 Января, 2014, 15:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это КАЧ. Он подразумевает, что он проходной.
Кач подобного не подразумевает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #312 : 30 Января, 2014, 15:09:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходной шмот, на котором недокап меткости, на которогм нет нормальных вторичных статов, который не позволяет раскрыть возможности класса. В соло-каче не каждый класс одинаков по результативности, я прокачал все классы и могу точно сказать, что не все классы одинаково сильны в прокачке.
Я тебе открою тайну - на 60 лвл в Классике собрать кап меткости или мастерства было очень трудно, а по-началу (до выхода определенных тиров) - невозможно было вообще.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #313 : 30 Января, 2014, 15:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это КАЧ. Он подразумевает, что он проходной.
Проходной куда?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #314 : 30 Января, 2014, 15:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не нужен никому, кроме пары задротов, тяжелый кач, особенно в старом контенте. Все вызовы должны выбираться самостоятельно, а не навязываться сверху. Если я хочу узнать историю этой локации, мне нафиг не сдались эти мобы уровня сложности треша рейда.
Сложные мобы там, где награда. Но не на проходном каче.
Ты так и не написал, какой кач был бы для тебя интересным. В таком случае ты сам не знаешь, чего хочешь.

И почему кач должен быть проходным?
Кач мне? Никакой. Он лишний в старых локациях, совершенно. Старые локации нужны лишь чтобы узнавать истории мира.
А в текущем контенте должна быть возможность ускоренного кача альтов после достижения мейном капа. Как в Пандах с репутацией подобное сделали, надо и с качем сделать.
В Пандах кач весьма хорош по продолжительности и сложности. Но только в первый раз.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть