Очевидный итог ущербного подхода "Игра начинается только на капе".
Игра должна начинаться еще с создания персонажа вообще-то.
Абсолютно согласен. Но пропаганда Близзард, что игра начинается, исключительно, на хай лвл, дает свои плоды и многие не хотят качать персонажа с нуля и готовы платить уже сейчас. На самом деле кто давно не играл на лоу лвл, будут неприятно удивленны, что качая сейчас персонажей вы практически никого (имеются ввиду другие игроки) не найдете в локациях, потому что большинство использует лфг. Ну, а если платный 90 лвл введут, то вы будете радоваться если раз в день кого-нибудь встретите. Проще говоря, лоу лвл сегмент уже сейчас на грани исчезновения.
Если по существу. То проблема WoW в том, что фундамент заложенный в начале разработки игры, исчерпал свои свойства по удержанию подписчиков. Переделывать никто ничего не будет, потому что это равносильно созданию новой игры, что экономически не целесообразно, Близзард умеет считать деньги. Даже просто новые модели рас, Близзард презентуют как нечто невероятное, а уж про новые квесты, новые текстуры для старых персонажей и квестов и про прочие лоу лвл вещи они даже не заикаются в свох рассуждениях о будущем игры.
Можно сколь угодно долго критиковать текущее положение дел в WoW, но существующий порядок вещей можно изменить лишь созданием новой игры. Титан фейл (а был ли мальчик?), ждем продолжения истории.