WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы восприятия истории WoW  (Прочитано 22365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #30 : 27 Января, 2014, 20:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько надуманная проблема. Какие задачи мы решаем в этих квестах? В основном, это небольшие истории местных аборигенов. По сути, весь сюжет завязан на рейд боссах и в роликах аддонов. Ну, а если ты не знаешь кто такой Иллидан, и чем он кончил, то есть куча способов это узнать. Впрочем, за незнание и карать не будут. Короче, дорогу осилит идущий.

Вообще грех жаловаться, когда есть такой проработанный мир. Не во всякой рпг есть столько классных квестов, если угодно Вовка вполне сойти может за неплохую соло игру. Покуда в играх от Б. будет годный геймплей, беспокоиться не стоит.

историй о "боссах" и разного рода "рарников" много прочитано, но цельной картины событий, их совокупной последовательности и взаимосвязи у меня, лично, нет.

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #31 : 27 Января, 2014, 20:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вариант для Близов можно создать сервер (одного достаточно, все равно он будет полупустой), на котором не будет фамилок, снижено кол-во экспы за квесты, мобов и т.д. и сила мобов увеличена раза 2-2,5, чтобы "провоцировать игроков создавать группы для прохождения квестов", а не соло заливать аоешками 10-12 мобов за раз. Сразу будет видно сколько в ВОВе "социально-направленых" игроков. Сервер этот умрет тихо и быстро.
А еще можно создать сервера, где не будет дейликов, не будет фарма репы, каких-то прокачек, а будет только чистый прогресс в рейдах. И остальные сервера умрут тихо и быстро. Потом, заодно, умрут и эти новые сервера.
А сейчас кого-то интересует что-то кроме рейд-прогресса? Не помню, чтобы меня кто-то хоть раз спросил со сколькими фракциями у меня превознесение. Единственный вопрос: илвл 540+ и плащ есть (с небольшими вариациями). То есть если сейчас выпилить из игры фракции, дейлики и "кикие-то" прокачки не поменяется ровно ничего. Тупо рейд-прогресс.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #32 : 27 Января, 2014, 21:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да этот вопрос поднимался ещё на почившем, поднимался вроде даже уже в 2007-ом. Возможно, фильм близзов восполнит что-то, но этого явно мало. Даже прийдя в 3ий варкрафт, ты не знаешь что это за орки, кто такой Тралл, и что вообще вокруг происходит. Я в своё время ставил и первый варик (это было мукой, ведь нужен dos), проходил второй, как и "бейонд зе дарк портал"... Ведь это огромный пласт истории, а многие даже не знают о нём. Ведь даже Ашбрингер для них - оранжевый меч, и никто не скажет кто нашёл материал для него, при чём тут сценка в пещерах времени в Южнобережье, кто выковал сам клинок, кто им обладал и каких деяний стал свидетелем этот меч... а ведь это лишь малая доля WoW.

Так же в своё время весьма очень помог demilich.by за что им огромное спасибо, спасибо так же Zato и всем кто с ним работает, спасибо тем кто переводил комиксы, переводит книги. Низкий им поклон.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #33 : 27 Января, 2014, 21:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас кого-то интересует что-то кроме рейд-прогресса? Не помню, чтобы меня кто-то хоть раз спросил со сколькими фракциями у меня превознесение. Единственный вопрос: илвл 540+ и плащ есть (с небольшими вариациями). То есть если сейчас выпилить из игры фракции, дейлики и "кикие-то" прокачки не поменяется ровно ничего. Тупо рейд-прогресс.
То, что рейд прогресс всю жизнь был у многих в приоритете, не означает, что всё остальное никому было не нужно.
Если я люблю кофе, это не означает, что мне не нужна вода.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #34 : 27 Января, 2014, 21:17:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сейчас кого-то интересует что-то кроме рейд-прогресса? Не помню, чтобы меня кто-то хоть раз спросил со сколькими фракциями у меня превознесение. Единственный вопрос: илвл 540+ и плащ есть (с небольшими вариациями). То есть если сейчас выпилить из игры фракции, дейлики и "кикие-то" прокачки не поменяется ровно ничего. Тупо рейд-прогресс.
То, что рейд прогресс всю жизнь был у многих в приоритете, не означает, что всё остальное никому было не нужно.
Если я люблю кофе, это не означает, что мне не нужна вода.
А самое забавное это то,что согласно выборкам чампа(сомнительно конечно,но это все что есть) 68%+ игроков забили на рейды болтище.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #35 : 27 Января, 2014, 21:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы еще все книги согласовывались друг с другом. В последнее время читаю книги по вселенной warcraft, совсем не все так понятно, как хотелось бы.

Hanador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэрханадор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #36 : 27 Января, 2014, 21:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были бы те же квесты с озвучкой, тогда да, история бы цепляла хоть как то. А так, сухой никому(разве что единицам) не нужный текст. В пандах сделали вставки когда герои сюжетной линии общаются/разговаривают друг с другом за что спасибо близам. Шагнут ли они в дальнейшую сторону увеличения кинематографичности - нипанятно.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #37 : 27 Января, 2014, 21:41:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Были бы те же квесты с озвучкой, тогда да, история бы цепляла хоть как то. А так, сухой никому(разве что единицам) не нужный текст. В пандах сделали вставки когда герои сюжетной линии общаются/разговаривают друг с другом за что спасибо близам. Шагнут ли они в дальнейшую сторону увеличения кинематографичности - нипанятно.
Упаси бог от квестов с озвучкой как в свиторе. Сложно придумать более дорогостоящий и бессмысленный способ "вложиться".
То, что есть - более чем достаточно.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #38 : 27 Января, 2014, 22:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упаси бог от квестов с озвучкой как в свиторе. Сложно придумать более дорогостоящий и бессмысленный способ "вложиться".
То, что есть - более чем достаточно.
Квесты в СВТОРе отличные.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #39 : 27 Января, 2014, 22:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты в СВТОРе отличные.
Линейки классовые там отличные, вот на них бы и делали акцент (до чего и догадались в ГВ2, кстати. Но сами квесты там подкачали, судя по слухам). А озвучивать все рядовые квесты вида нам тут надо собрать 10 железяк - это извольте. Вроде и охота вникнуть, но просто устаешь столько слушать. В лучших традициях драгон эйджа, короче.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #40 : 27 Января, 2014, 22:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Хоть разок бы взглянуть на обезьянку которая это пишет)

Если так ко всему относиться, тогда вот вариант для тебя:

Кто ты? - обычный человек, от которого ничего не зависит и без разницы появился бы ты на свет или нет.
Где ты ? - В России, где правят богатые, коррумпированные чиновники и бандиты/менты, и изменения всего что происходит в твоей стране подвластно только им, ты лишь властен смотреть как они разворовывают твою страну.

Я прям представляю это чудо: Прыщ вместо головы и говорит - Игры говно/жизнь говно. Пойду ум*у)))

по тексту сразу видно, неудачник  :D

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #41 : 27 Января, 2014, 22:37:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с


Менять как? Чьё мнение важней? Кого больше? А почему они должны решать? А если они решат, что в мире Варкрафта должны остаться только трогги и лепрогномы?


Это не сингл, где мир подстраивается под одного игрока так, как он того хочет (где это возможно), это ММО, где куча людей со своим мнением и видением изменений.

если ты хомячок по жизни какая тебе разница, что кто-то что-то меняет, а если нет, значит будешь среди тех кто меняет  :D

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #42 : 27 Января, 2014, 22:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линейки классовые там отличные, вот на них бы и делали акцент (до чего и догадались в ГВ2, кстати. Но сами квесты там подкачали, судя по слухам). А озвучивать все рядовые квесты вида нам тут надо собрать 10 железяк - это извольте. Вроде и охота вникнуть, но просто устаешь столько слушать. В лучших традициях драгон эйджа, короче.
Я не по слухам сужу. Лично прошел все классовые и планетарные квесты за обе стороны. Конечно, есть и довольно унылые цепочки квестов (в том числе и за пару классов), но большинство выполнено на уровне выше среднего, нередко попадаются и настоящие шедевры. В проходных квестах "про 10 железяк" болтовни обычно мало, не успеешь заскучать.

Согласен с мнением, что для ВоВа такой подход не оправдан. С моей точки зрения, главный недостаток СВТОРа - это его принадлежность к жанру ММОРПГ.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #43 : 27 Января, 2014, 23:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если у англоязычных игроков еще есть wowpedia и книги, то нам приходится довольствоваться огрызками любительских переводов или корпеть над информацией со словарем. Но много ли игроков готовы тратить свое время на то, чтобы узнавать что-то об игре не из нее самой? "Евгений Онегин", например, понятен всем без томика комментариев к нему.

WoW - это ВСЕГО ЛИШЬ одна из игр по ВСЕЛЕННОЙ WarCraft. В этой вселенной есть и WarCraft 1-3, и книги, а теперь еще и фильм снимают. Это делает WarCraft полноценной медиафраншизой , и для американцев это нормально, что для постижения вселенной, необходимо купить и пропустить через себя ВСЕ её составляющие.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #44 : 27 Января, 2014, 23:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с


Менять как? Чьё мнение важней? Кого больше? А почему они должны решать? А если они решат, что в мире Варкрафта должны остаться только трогги и лепрогномы?


Это не сингл, где мир подстраивается под одного игрока так, как он того хочет (где это возможно), это ММО, где куча людей со своим мнением и видением изменений.

если ты хомячок по жизни какая тебе разница, что кто-то что-то меняет, а если нет, значит будешь среди тех кто меняет  :D

Все хомячки, ибо каждый подо что-то и под кого-то подстраивается. И не бывает такого, чтобы один был полностью согласен с мнением другого, мнения могут максимально сходиться, но при этом всегда существует хоть одно маленькое различие.


Про озвучку: озвучки в ВоВ достаточно, чтобы показать важность и эпичность определённых моментов, чтобы раскрыть характер персонажа, чтобы внести в игру нотку юмора, шутки, фана.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 23:14:30 by tuzver »

 

закрыть