WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность спеков в Осаде Оргриммара  (Прочитано 76275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пве-Отец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Демо-Хейтер
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #255 : 28 Января, 2014, 20:08:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну так что, нубклабовские эксперты, не хотите на вопрос то отвечать?

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #256 : 28 Января, 2014, 20:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конкурентоспособности классоспеков по их прямой задаче - ДПСу.

Вот Хелл как-то в теме варлоков выложил скрин скады с любимого тобой Исполина. Скрин, кстати, сделан уже после их видяшки с Черноплавса, так что Исполина можно уже, наверное, за фарм считать.
(показать/скрыть)
Ты где-то видишь неконкурентоспособность других классов? Дикие отрывы от шаманов, магов, ретриков? (Кстати, зацени, где остальные локи там) Или, может, Экзорсусы не ок? =/
Так если вылезти с ВоЛа и посмотреть, как вообще кто кого убивает - на разных энакунтерах у локов разные конкуренты, у всех по-разному, зависит от конкретных локов, конкретных конкурентов и конкретных энкаунтеров:) Ты же пытаешься оперировать сферическими классами в вакууме, либо накрутками ВоЛа. Покажи мне не ВоЛовский лог, который можно взять и написать, а видео-килл (который, правда, наверное, можно смонтировать, но это точно погеморнее будет), где можно увидеть такой дпс. Или объясни, почему,хотя люди свои киллы регулярно записывают, никто не стремится выложить свои 500к дпс на ютуб. Почему, если вбить dps warlock в поиск, то можно наткнуться на кучу гайдов "как держать 300к", "как накрутить 400к на Мелджараке", "как бурстануть на 1кк на пулле", но банальной видяхи "omg 500k dps!!11" нигде нету? Только чур не с Ордоса  ;D

Охренеть, я не ждал, что кто-то на полном серьёзе будет писать "пусть локи будут ОП, ведь они помогают закрывать контент, а без них будет сложнее".

Не передергивай, я писал, что как-то поздновато уже для нерфов, когда все батьки уже поврывались, а остальные понятия не имеют, что могут ворваться и как это сделать.

Повторюсь, в этом контенте первые 8 боссов - это сундуки, которые убивает любой желающий.

Сундуки - это Глубиний с Норусхеном, даже Защитники у кучи народу как гвоздь в заднице:) 10ки могут неслабо встрять на Шаманах, если у них 3его танка нету (а мы и с тремя танками застреваем, если пала в рейде нет). Малкорок-то мне наоборот сродни Исполину показался, босс типа "закрывай войд@не лезь в говно".

Лежало полрейда - это значит, что кто-то накосячил и они умерли. "Требуется банальный гир" - это когда все живы, но энрейдж и ничего не поделать.

Т.е. вариант с недохилом или каким-нибудь там недодпсом по аддам не проканает?:( Я как-то думал, что через 50+ пуллов люди уже примерно понимали, что и от кого требуется, и вставал только вопрос гира.

Когда резали крит и комбуст фаеров почему то никто не верещал, что эт ток % 10 всех фаеров мог хорошо врываться

То-то в любой теме про нерфы кого угодно сразу начинают тыкать фаеров с их комбустом. Пуканы у людей до сих пор остыть не могут же.

И да, советуете нашему локу гир поменьше? у него коло 565 чтото, у вас меньше с 9 хм?

Так он же своей ОПнутостью недоволен, он же в состоянии взять и сам себя понерфить  ;D У меня 568, я ж много раз тут написал.

И почему все так быстро забыли жестокий(!) нерф демонологов? Не тринкета, а именно самой специализации.

Так потому что все, кроме варлоков, этим жутко довольны  :D В ПМШ/СС/ТВВ демонолог был вполне средненьким спеком, не лучше и не хуже других. Потом, в ПГ и старте ОО, демонологи дорвались до УВЛС, который со своим сомнительным для большинства классов 4секундным баффом просто не предусмотрел ньюансы Рока демонологов. В итоге что демонологи поимели? Шанс прока УВЛС срезали для локов в 2 раза (дискриминация же XD) - логичный, казалось бы, нерф. У меня нормаловский УВЛС стал 1-2 раза за весь бой прокать.
Но при этом: убрали глиф на продление доты, срезали дамаг бесам на 30%, срезали аоешку на 20%. Близзы вообще решили подправить локов, что нанесло еще один удар по демонологам: массовое вытягивание жизни превратили в пвп-абилку +150% к хп-регену, а демонологи потеряли свой аое-филлер. Дестрикам и аффликам запретили обновлять доты фелфлеймом, взамен увеличив его манакост и урон, а у демонологов этот "манакост" стал сжирать всю рагу в мета-форме и они потеряли второй аое-филлер.
Это ЧТО, если не нерф? В очень умелых руках демонолог все еще играбелен, но остальным спекам конкуренции все равно не составляет.
Но вот же незадача, при упоминании магов все вспоминают только про фаеров, а вот в случае локов всегда говорят о классе целиком.
У аффликов сейчас РОВНО та же самая ситуация с тринкетом Ишараджа (лол, и опять с ласта). Я вроде подробно расписал, почему (а также почему ее агильный аналог с Чернопласа - нихрена не аналог). Посмотрите нелюбимых вами аффликов, проверьте, считается ли Ишарадж обязательным для спека. Чекните армори врываторов ВоЛа и гляньте, многие ли из них бегают с Кадрис или, прости господи, Кристаллом ярости с малкорока. Но опять все хотят резать не триньку, а спек целиком.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 21:01:54 by Astis »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #257 : 28 Января, 2014, 20:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя убирать. Их прирост ХП у боссов не окупает возросший илвл.
Т.е. когда вопрос о 50к дпса списывали на "напрокало" - вам это не нравилось, а когда вопрос о 100+к дпс списывают на +6 илвл - это нормально?:)
Честно говоря мне трудно Вам еще что либо сказать, сказано уже очень и очень много, но как то все бестолку. +8илвл это ОООООООЧЕНЬ много. Вам знакомо такое понятие как спд? А искусность которая без диминишинга? Да и прочая прочая. Про хп, у нас в ПГ демоны отставали от танков на 100к хп. Вот такой вот клевый лок с 1,1ккк хп.

У искустности есть диминишинг, правда не програмный а прямой.
Я что то пропустил? Объясните плз.

Каждый следующий процент дает меньше прирост чем предыдущий.
Например у нас 0 искустности, каждое очко искусности дает +1% к базовому урону. Первое очко искустности даст нам 1% дпс. А когда у нас например 50 искустности, мы имеем +50% урона. 51-ое очко даст нас 51% урона, а разница между 150 и 151% всего 0.66%, то есть при 51-ом очке мы увеличим урон всего на 0.66%. То же работет и с интой/спд/силой и прочими характеристиками "без диминишинга" :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #258 : 28 Января, 2014, 21:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Покажи мне не ВоЛовский лог, который можно взять и написать, а видео-килл (который, правда, наверное, можно смонтировать, но это точно погеморнее будет), где можно увидеть такой дпс.
В моём рейде аффликт делал 500к дпс.
Цитировать
Сундуки - это Глубиний с Норусхеном, даже Защитники у кучи народу как гвоздь в заднице:) 10ки могут неслабо встрять на Шаманах, если у них 3его танка нету (а мы и с тремя танками застреваем, если пала в рейде нет). Малкорок-то мне наоборот сродни Исполину показался, босс типа "закрывай войд@не лезь в говно".
Так это игроки убогие и им надо учиться играть.
Цитировать
остальные понятия не имеют, что могут ворваться и как это сделать.
Пусть учаться или курят.
Цитировать
Т.е. вариант с недохилом или каким-нибудь там недодпсом по аддам не проканает?
Думаю, что нет. Мне лень смотреть их видео, но на последней фазе вряд ли может быть "недохил" в 25-ке, а аддов там вообще нет.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #259 : 28 Января, 2014, 21:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть учаться или курят.

Они же заплатили, и не должны учится.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #260 : 28 Января, 2014, 23:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mage 10ppl arcane 7,575 - logs
          fire 16,466
          frost 14,837
Я не понимаю, почему многие  считают, что во фросте играет очень мало народу? Может это 25шные б****аны ?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #261 : 28 Января, 2014, 23:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Каждый следующий процент дает меньше прирост чем предыдущий.
Например у нас 0 искустности, каждое очко искусности дает +1% к базовому урону. Первое очко искустности даст нам 1% дпс. А когда у нас например 50 искустности, мы имеем +50% урона. 51-ое очко даст нас 51% урона, а разница между 150 и 151% всего 0.66%, то есть при 51-ом очке мы увеличим урон всего на 0.66%. То же работет и с интой/спд/силой и прочими характеристиками "без диминишинга" :)
Но сам-то дпс все так же пропорционально увеличивается с ростом искусности. В твоем примере допустим изначально было 100к дпс. Добавили 1%, стало 101к дпс, т.е. 1% искусности дал 1к дпс. Во втором случае было 150к дпс (при 150% искусности), добавили 1% искусности - стало 151к дпс, т.е. опять же 1% искусности дал 1к дпс.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #262 : 29 Января, 2014, 00:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сам-то дпс все так же пропорционально увеличивается с ростом искусности. В твоем примере допустим изначально было 100к дпс. Добавили 1%, стало 101к дпс, т.е. 1% искусности дал 1к дпс. Во втором случае было 150к дпс (при 150% искусности), добавили 1% искусности - стало 151к дпс, т.е. опять же 1% искусности дал 1к дпс.

Дал 1к дпс и 0.66% дпс, то прибавка идет меньше чем раньше.
Берем еще одну характеристику крит. Единица крита изначально даст ровно 1% дпс. Допустим единица искустности набивается 100 рейтинга а единица крита 130 рейтингами Допустим у нас есть перс с 0 иск и 0 крита. Он бьет 100% урона, с такими характеристиками выгоднее собирать шмот на мастери. Одна единица мастери дает 0.01% урона а одна единица крита 0.0076%, то есть мастери намного выгоднее. Теперь мы набрались дохренища искустности и стало 50 единиц или 150% урона. Теперь каждая единица рейтинга будет давать 0.0066%, а крит будет все еще давать 0.0076 за единицу, и в следствии чего крит становится выгоднее, из-за того что искустность перестала давать профит перекрывающий крит, то есть стала намного менее полезной, то есть ушла в диминишинг, потому что раньше она была бесспорно профитом а на 150 уже нет, стал выгоднее крит(при 0 крита конечно же). Типо тово


Конечно вам кажется что все идет пропорционально и линейно, но это не так. И как раз эта не линейность очень хорошо проявляется в сравнении с другими характеристиками.

Так вот в вове есть диминишинг програмный(например полиморф) и непрограмный линейный(собственно пример я привел)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 00:34:36 by Санктуарий »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #263 : 29 Января, 2014, 00:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сам-то дпс все так же пропорционально увеличивается с ростом искусности. В твоем примере допустим изначально было 100к дпс. Добавили 1%, стало 101к дпс, т.е. 1% искусности дал 1к дпс. Во втором случае было 150к дпс (при 150% искусности), добавили 1% искусности - стало 151к дпс, т.е. опять же 1% искусности дал 1к дпс.

Дал 1к дпс и 0.66% дпс, то прибавка идет меньше чем раньше.
Берем еще одну характеристику крит. Единица крита изначально даст ровно 1% дпс. Допустим единица искустности набивается 100 рейтинга а единица крита 130 рейтингами Допустим у нас есть перс с 0 иск и 0 крита. Он бьет 100% урона, с такими характеристиками выгоднее собирать шмот на мастери. Теперь мы набрались дохренища искустности и стало 50 единиц или 150% урона. Теперь каждая единица рейтинга будет давать 0.0066%, а крит будет давать 0.0076за единицу, и в следствии чего крит становится выгоднее, из-за того что искустность перестала давать профит перекрывающий крит, то есть стала намного менее полезной, то есть ушла в диминишинг, потому что раньше она была бесспорно профитом а на 150 уже нет, стал выгоднее крит(при 0 крита конечно же). Типо тово


Конечно вам кажется что все идет пропорционально и линейно, но это не так.
Но это не диминишинг. Как 1% крита/искусности давал прирост Х дпс, так он и будет давать, хоть при 0% крита/искусности, хоть при 50%.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #264 : 29 Января, 2014, 00:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сам-то дпс все так же пропорционально увеличивается с ростом искусности. В твоем примере допустим изначально было 100к дпс. Добавили 1%, стало 101к дпс, т.е. 1% искусности дал 1к дпс. Во втором случае было 150к дпс (при 150% искусности), добавили 1% искусности - стало 151к дпс, т.е. опять же 1% искусности дал 1к дпс.

Дал 1к дпс и 0.66% дпс, то прибавка идет меньше чем раньше.
Берем еще одну характеристику крит. Единица крита изначально даст ровно 1% дпс. Допустим единица искустности набивается 100 рейтинга а единица крита 130 рейтингами Допустим у нас есть перс с 0 иск и 0 крита. Он бьет 100% урона, с такими характеристиками выгоднее собирать шмот на мастери. Теперь мы набрались дохренища искустности и стало 50 единиц или 150% урона. Теперь каждая единица рейтинга будет давать 0.0066%, а крит будет давать 0.0076за единицу, и в следствии чего крит становится выгоднее, из-за того что искустность перестала давать профит перекрывающий крит, то есть стала намного менее полезной, то есть ушла в диминишинг, потому что раньше она была бесспорно профитом а на 150 уже нет, стал выгоднее крит(при 0 крита конечно же). Типо тово


Конечно вам кажется что все идет пропорционально и линейно, но это не так.
Но это не диминишинг. Как 1% крита/искусности давал прирост Х дпс, так он и будет давать, хоть при 0% крита/искусности, хоть при 50%.

извините но вы не правы
Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения

Я вроде наглядно показал что изначально 1 стат намного полезнее чем другой а в последствии второй начинает выигрывать(при этом второй стат вообще не трогали), то есть начинается убывающая полезность, то есть диминишинг.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 00:38:51 by Санктуарий »

Hellflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллфлейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #265 : 29 Января, 2014, 01:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сам-то дпс все так же пропорционально увеличивается с ростом искусности. В твоем примере допустим изначально было 100к дпс. Добавили 1%, стало 101к дпс, т.е. 1% искусности дал 1к дпс. Во втором случае было 150к дпс (при 150% искусности), добавили 1% искусности - стало 151к дпс, т.е. опять же 1% искусности дал 1к дпс.

Дал 1к дпс и 0.66% дпс, то прибавка идет меньше чем раньше.
Берем еще одну характеристику крит. Единица крита изначально даст ровно 1% дпс. Допустим единица искустности набивается 100 рейтинга а единица крита 130 рейтингами Допустим у нас есть перс с 0 иск и 0 крита. Он бьет 100% урона, с такими характеристиками выгоднее собирать шмот на мастери. Теперь мы набрались дохренища искустности и стало 50 единиц или 150% урона. Теперь каждая единица рейтинга будет давать 0.0066%, а крит будет давать 0.0076за единицу, и в следствии чего крит становится выгоднее, из-за того что искустность перестала давать профит перекрывающий крит, то есть стала намного менее полезной, то есть ушла в диминишинг, потому что раньше она была бесспорно профитом а на 150 уже нет, стал выгоднее крит(при 0 крита конечно же). Типо тово


Конечно вам кажется что все идет пропорционально и линейно, но это не так.
Но это не диминишинг. Как 1% крита/искусности давал прирост Х дпс, так он и будет давать, хоть при 0% крита/искусности, хоть при 50%.

извините но вы не правы
Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения

Я вроде наглядно показал что изначально 1 стат намного полезнее чем другой а в последствии второй начинает выигрывать(при этом второй стат вообще не трогали), то есть начинается убывающая полезность, то есть диминишинг.
Что вы слышали о том, что конкретное кол-во искусности дает конкретный процент во вкладке "характеристики"? Это и с той же хастой, и с критом, и, боюсь, со всеми статами. Напимер варлоку 400 хасты дают ровно 1% в "характеристиках". Искусность как-то не чекал, 125% без рейд бафов в дестракте и 130% в афлике хватает с лихвой для фарма и освоений ХМов, поэтому четкую цифру не назову.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #266 : 29 Января, 2014, 01:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы слышали о том, что конкретное кол-во искусности дает конкретный процент во вкладке "характеристики"? Это и с той же хастой, и с критом, и, боюсь, со всеми статами. Напимер варлоку 400 хасты дают ровно 1% в "характеристиках". Искусность как-то не чекал, 125% без рейд бафов в дестракте и 130% в афлике хватает с лихвой для фарма и освоений ХМов, поэтому четкую цифру не назову.

Чесно говоря не понял в чем вопрос %)
Но да я открывал менюшку с характеристиками.

Hellflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллфлейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #267 : 29 Января, 2014, 02:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы слышали о том, что конкретное кол-во искусности дает конкретный процент во вкладке "характеристики"? Это и с той же хастой, и с критом, и, боюсь, со всеми статами. Напимер варлоку 400 хасты дают ровно 1% в "характеристиках". Искусность как-то не чекал, 125% без рейд бафов в дестракте и 130% в афлике хватает с лихвой для фарма и освоений ХМов, поэтому четкую цифру не назову.

Чесно говоря не понял в чем вопрос %)
Но да я открывал менюшку с характеристиками.
Ну, как я понял, речь шла о том, что с каждый % искусности набирается в процентном соотношении от какой-то точки отсчета. Если я не правильно понял вашу мысль, прошу прощения :)

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #268 : 29 Января, 2014, 02:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моём рейде аффликт делал 500к дпс.
Да, ты упоминал. И это у него тенденция такая? И он это сможет повторить? И заснять, показав и рассказав, как он это делает? Я не в том смысле, что не доверяю, а в том смысле, что это для него стандарт или "так прокнуло, как никогда в жизни не прокало"? А если у него забрать не раз упомянутый Ишарадж и дать вместо этого Кадрис, он сможет так же?

Пусть учаться или курят.
Цитировать
А как они будут учиться играть в понерфленном спеке-то?  :D Вот сидит человек. Смотрит видяшки, читает гайды - кругом локи с 500к. А он как ни изворачивайся, только 350 делает, он же не в курсе, что никто гайды с видяшками под нерф не обновлял  :D

а аддов там вообще нет.
Ну, в конце видео к оставшимся в живых прибежала огромная толпа законтроленных =/ Может, выбить не смогли? В любом случае, я делаю предположения по боссу, которого в ХМе не видел:)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #269 : 29 Января, 2014, 02:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ты упоминал. И это у него тенденция такая? И он это сможет повторить? И заснять, показав и рассказав, как он это делает? Я не в том смысле, что не доверяю, а в том смысле, что это для него стандарт или "так прокнуло, как никогда в жизни не прокало"? А если у него забрать не раз упомянутый Ишарадж и дать вместо этого Кадрис, он сможет так же?
Не знаю, что там у него забрать, но почему-то куча напрокавших топ-1 других классоспеков так не может.
Цитировать
А как они будут учиться играть в понерфленном спеке-то?  :D Вот сидит человек. Смотрит видяшки, читает гайды - кругом локи с 500к. А он как ни изворачивайся, только 350 делает, он же не в курсе, что никто гайды с видяшками под нерф не обновлял 
Ты это вообще как, серьёзно? Любой человек, интересующийся положением классов, будет в курсе.
Цитировать
Ну, в конце видео к оставшимся в живых прибежала огромная толпа законтроленных =/ Может, выбить не смогли? В любом случае, я делаю предположения по боссу, которого в ХМе не видел:)
У них звезду зачем-то взорвали раньше времени, при этом сейвов не было. Поэтому боссу каст не сбили и полезли адды. Никакой гир тут роли не играл.

 

закрыть