Вопрос по теме, на кой черт тогда нужен лвл вообще?! Допустим, да, вы пришли в игру и получите ап. Получается, что игроков на лоу левелах станет еще меньше, т. к. новичкам не нужно будет качаться, а тем кто экономит время, будет проще купить сразу 90. Следовательно, игра на лоу левах будет больше похоже на соло игру ( а мы играем в мморпг), и даже, возможно, кроссерв не спасет положение( это предположение). Раз это онлайн рпг следует ожидать, что в игре мы будем во многом взаимодействовать с другими игроками, но с введением апа на лоу левелах мы как раз потеряем это взаимодействие. Вообщем, картина такая, с 1 по 90 играем в соло игру, с 91 начинается что-то интересное. Теперь про смысл. По сути вы платите сверху за каждого твинка. При этом близзы получают за это деньги, что хорошо(для них).
Рассмотрим другой возможный вариант, допустим, близы бы сплющили количество нужного опыта для достижения 90 и, что важно, сделали бы контент с 1 по 90 сложнее + переработка системы фамилек. Новичкам пришлось бы сложнее, но это было бы ближе к "основному руслу игры", с которым они столкнуться на макс леве, скиловые игроки, наоборот, быстрее бы докачивали альтов до макс лвла( в силу своего эпического скила). Возможно, это бы улучшило ситуацию с лоу контентом. Но, в таком случае, близы бы не получили с пользователя дополнительных денег( что плохо(для них)).
Складывается впечатление, что близы пошли по такому пути: 1-90 =просто препятствие для прокачки альтов, чтобы их не расплодилось слишком много, а во всех остальных отношениях эту часть мира можно выкинуть в помойку( ну, кроме маунтов).