WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion  (Прочитано 30013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #75 : 02 Января, 2014, 13:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, определитесь уже, то хотите как в классике и БК (а там много было гринда) и похардкорнее, то теперь хотите получать все блага без гринда, а уже готовыми, только разогреть осталось.

Я бы сказал так.. В вове после ванилы и бк появилось масса отличных нововведений (в том числе и те, благодаря коим всякий гринд исчез). Проблема в другом - разраб тупо забивает на вещи первой важности в ММО - социалку, впвп, РЕАЛЬНУЮ а не вымышленную конфронтацию. Только не надо кричать что аутдор никому не нужен - соотношение пве и пвп рилмов говорит, что так стало, когда все нормальные люди поуходили. То, что сейчас в вов играют по большей части ванильные соплежуи и тошнотики - истинная причина отсутствия впвп.
Другой момент - эта раздача всем всего... Меня просто тошнит от того, что теперь каждый дрыщ может пойти и сделать легендарку. Меня просто бесит, что такие легенды, как смертокрыл убиваются стадом баранов в лфг..
Вобщем проблема одна - близы подстраиваются под игроков. Чего делать категорически нельзя.

Ничего плохого в ЛФР и ЛФГ не вижу, экономит много времени и сил, а ещё помогает одеться к нормалам и флексам. Не вижу проблемы, что легендарку может собрать каждый. Я больше вижу ценность в закрытом хм, а то, что вася пупкин убил гарроша в ЛФР меня не пугает. Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. Насчет социалки соглашусь, её сейчас невообразимо мало, я вообще надеялся, что гарнизоны будут чисто гильдейской фишкой.
Вот только с введением лфр, а тем более - флексов, процент игроков закрывших фул хм упал еще больше. Неувязочка, однако.
Уже очень много раз и не только мной говорилось: "лёгкодоступность контента (в случае с ВоВ это низкий уровень сложности рейда и кнопка в интерфейсе) делает менее желанным хождение в нормал и всё более бессмысленным - в хм. Т.к. игрок видит достаточно и пресыщается." Элементарная логика и психология.

ХМ уже нужен как раз для 1% игроков, которые в своё время единственные кто видел хайэнд контент.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #76 : 02 Января, 2014, 13:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё правильноьБлиззы сделали, теперь у каждого есть свой рейд. Да и нафига мне эти нормалы с хмами? Постоянно планировать под остальных 9 человек... Не, я лучше флекс соберу - и нормуль.
А силком тащить в ХМы чушь несусветная. Пусть туда идут лишь те, кому это действительно хочется. ХМ не должен быть уникальным контентом, это та же история, только для желающих позадрачиваться
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #77 : 02 Января, 2014, 13:12:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А зачем мне тратить силы и ходить в нормал или, тем более, ХМ, если по сути я там убиваю ровно тех же боссов?
Раньше у игрока  не было выбора. Хочешь увидеть весь контент - будь добр, освой класс, обзаведись друзьями для рейдинга, приходи к РТ и т.д. Отсюда социальная составляющая.

Что сейчас? Я просто захожу в ЛФР с какими-то ноунэймами, которых  больше никогда не увижу. Я проношусь сквозь контент, смотрю на боссов и... если сам по себе вызов виде сложности нормалов и хмов мне не интересен, то просто забиваю на них.
А зачем мне нормал? Показать, что я не совсем криворукий? Да ладно, я и так это знаю по результатам рейдинга в ЛК/Кате. Да даже если и криворукий - дальше то что? Где стимул выпрямлять руки? Контент я уже увидел. Новый шмот, который будет отличаться только циферками стат? Я Вас умоляю. Если бы он хотя бы красиво выглядел, как эпические сеты  времен БК. Не-не-не, спасибо, тратить ради этого недели своего времени? Лесом.

При этом ЕСЛИ БЫ нормал оставался единственным вариантом -  другой разговор.

Я не к тому что вышеописанная позиция - правильная, просто она есть и я знаю многих игроков, которые рассуждают так же.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #78 : 02 Января, 2014, 13:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Не хочу начинать форматосрач, но одну вещь я понял, 10никам переключиться на 25 особо затруднений не составит, 25ники в 10 в большинстве случаев неспособны к быстроте реакции и действиям, привыкнув к тому что хилы спасут их булки от ваншота.
Для подобных выводов нужна какая-никакая выборка. У тебя её, я уверен, нет.
Здесь не нужна выборка, просто человек сделал не верные выводы. Это оттого, что в глубь вопроса он не вникал.
Он делает неверные выводы именно из-за экстраполяции своего маленького опыта на весь ВоВ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #79 : 02 Января, 2014, 13:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё правильноьБлиззы сделали, теперь у каждого есть свой рейд. Да и нафига мне эти нормалы с хмами? Постоянно планировать под остальных 9 человек... Не, я лучше флекс соберу - и нормуль.
А силком тащить в ХМы чушь несусветная. Пусть туда идут лишь те, кому это действительно хочется. ХМ не должен быть уникальным контентом, это та же история, только для желающих позадрачиваться
Некоторые классические боссы убивались ковыряясь в носу и в рандом рейде. Но почему даже их убило так мало народу? Ответ прост - 40ппл как первичная причина, хайлвл инсты как вторичная и хайлвл квесты как третичная.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 13:19:21 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #80 : 02 Января, 2014, 13:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем мне тратить силы и ходить в нормал или, тем более, ХМ, если по сути я там убиваю ровно тех же боссов?
Раньше у игрока  не было выбора. Хочешь увидеть весь контент - будь добр, освой класс, обзаведись друзьями для рейдинга, приходи к РТ и т.д. Отсюда социальная составляющая.

Что сейчас? Я просто захожу в ЛФР с какими-то ноунэймами, которых  больше никогда не увижу. Я проношусь сквозь контент, смотрю на боссов и... если сам по себе вызов виде сложности нормалов и хмов мне не интересен, то просто забиваю на них.
А зачем мне нормал? Показать, что я не совсем криворукий? Да ладно, я и так это знаю по результатам рейдинга в ЛК/Кате. Да даже если и криворукий - дальше то что? Где стимул выпрямлять руки? Контент я уже увидел. Новый шмот, который будет отличаться только циферками стат? Я Вас умоляю. Если бы он хотя бы красиво выглядел, как эпические сеты  времен БК. Не-не-не, спасибо, тратить ради этого недели своего времени? Лесом.

При этом ЕСЛИ БЫ нормал оставался единственным вариантом -  другой разговор.

Я не к тому что вышеописанная позиция - правильная, просто она есть и я знаю многих игроков, которые рассуждают так же.
Я бы даже сказал, что очень много игроков рассуждают также.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

yahoooch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: яхуч
    • Класс: холипал
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #81 : 02 Января, 2014, 13:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард опять врут напрополую... Кто это там говорил совсем недавно, что в следующем аддоне игрокам больше не понадобятся альты чисто для проф? И казалось бы гарнизоны именно для этого и нужны... Но... Тут вдруг выясняется, что для максимальной эффективности вам нужно еще и иметь все возможные специализации, а ведь гарнизоны то не БОА... А значит гринд, гринд и еще раз гринд на каждом альте... Я для себя лично обнаружил весьма не хорошую тенденцию... Сначала Близзард игрокам мягко намекают на то, как они хотят, чтобы те играли, а потом уже просто жестко заставляют играть именно так, без каких либо альтернатив... Игра загибается и потому в нее возвращается все больше и больше тупого долговременного гринда... Хочешь что то? Просто заходи в игру каждый день в течении нескольких месяцев... И тебе намекают, что не будешь играть - отстанешь безвозвратно... Прям уже политика пошла, как в Ф2П играх с их единовременными предложениями... Купи сейчас или будешь потом локти кусать, что не купил... Разница только в том, что в Ф2П от тебя хотят только денег, что весьма справедливо, а в П2П от тебя хотят и денег и времени, ибо именно за время ты и платишь там деньги... Может быть это и приемлемо для какой-нибудь школоты, но для взрослого человека, как известно, время = деньги, а значит за П2П вы платите дважды... Да да, скупой платит дважды - поговорка даже такая есть... Тошнит от всего этого... Я не настолько богат, чтобы играть в П2П... И это не про деньги... Я про свободное время и здоровье, которое убивается жопочасами за компом...
пофармил бы ты холипристом при освоении МК или БВЛ на химию и ремонт хотя бы.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #82 : 02 Января, 2014, 13:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в ЛФР и ЛФГ не вижу, экономит много времени и сил, а ещё помогает одеться к нормалам и флексам. Не вижу проблемы, что легендарку может собрать каждый. Я больше вижу ценность в закрытом хм, а то, что вася пупкин убил гарроша в ЛФР меня не пугает. Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. Насчет социалки соглашусь, её сейчас невообразимо мало, я вообще надеялся, что гарнизоны будут чисто гильдейской фишкой.

Вы меня не совсем правильно поняли. Возьмем лфр - будь у него приличный уровень сложности, никто бы и рот не открывал. Но это.... Я воспользовался лфром 1 раз, в кате, когда обнаружил, что зуламан и зулгуруб в разы сложнее смертокрыла. САМОГО смертокрыла, того самого, которого я помню еще с варкрафт 2. Это, черт возьми легенда! КАК этот дрыщь мог создать столько проблем? Да, мелочь, но пипец как неприятно. Неприятно от того, что мне весь аддон срали в уши про его невъ**нную опасность, а когда я его убил лучшие воины азерота облабзали мое имя с ног до головы. Про легендарку - ну как бэ нато она и легендарка, чтобы быть у единиц игроков. Я не претендую ни на что, чего не заслужил и считаю это нормой.
Про смертокрыла верно сказано, но с легендарками не соглашусь. ВСЕ легендарки до панд являлись целью. Необходимо было не один раз пройти финального босса, что бы её получить. Но, на минуточку, в чем смысл такой легендарки? Легендарно бегать по городу показывая её всем? В пандах легендарки сделали инструментом для достижения прогресса в рейдах. И это вернее с точки зрения предназначения самого предмета: Валанир, который пока соберешь убить Йогг-Сарона нужно раз 8, Король-лич, для борьбы с которым создали темную скорбь, но пока этот топор создашь - лич умрет раз 10 и т.д.

lamarLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #83 : 02 Января, 2014, 13:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. й.
То то я смотрю на личе без лфра ульда и цлк донными такими получились

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #84 : 02 Января, 2014, 13:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, это хоть и ММО, социалку навязывать тут ошибка. Огромная. Отнюдь не всем тут нужна навязанная социалка, особенно сейчас, с кучей неадекватов. И если тут нужно будет объединяться ради того, чтобы увидеть основной контент - это будет эпик фейл.
А ХМы не являются основным контентом. Они для тех, кому скучно, незначительный процент игроков.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #85 : 02 Января, 2014, 13:32:51 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Отнюдь не всем тут нужна навязанная социалка, особенно сейчас, с кучей неадекватов.

Дык а откуда взялись неадекваты? Они появились потому,  что стало возможным быть неадекватом и при этом видеть весь контент. Сейчас можно ходить и нидить все начиная с 1го левла и забивать болт на товарищей по ЛФГ, БГ, ЛФР и игрок все равно увидит весь контент. И его не забанят, а на игнор-лист ему пофиг.
И кто устроил эту веселуху? По моему это те гениальные геймдизайнеры, которые решили, что "без необходимости социалки в нашу ММО будет играть больше игроков". Ну что получилось мы видим.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #86 : 02 Января, 2014, 13:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отнюдь не всем тут нужна навязанная социалка, особенно сейчас, с кучей неадекватов.

Дык а откуда взялись неадекваты? Они появились потому,  что стало возможным быть неадекватом и при этом видеть весь контент. Сейчас можно ходить и нидить все начиная с 1го левла и забивать болт на товарищей по ЛФГ, БГ, ЛФР и игрок все равно увидит весь контент. И его не забанят, а на игнор-лист ему пофиг.
И кто устроил эту веселуху? По моему это те гениальные геймдизайнеры, которые решили, что "без необходимости социалки в нашу ММО будет играть больше игроков". Ну что получилось мы видим.
Неистово плюсую! Вот ровно тоже самое хотел написать.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 13:41:09 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #87 : 02 Января, 2014, 16:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько мне известно, Гневион хотел смерти Гарроша, а не того, чтобы Ринн его пощадил, и его взяли в плен. Что же за друзья такие, что хотят смерти своим?
Гневион не хотел смерти Гарроша, он хотел окончательной победы одной из сторон, изначально поставив на Орду и после ее поражения ессно он ждал что Альянс покончит с ордой, его цель - объединение Азерота под одним стягом, что в принципе невозможно пока в этом мире есть две группировки, одну из них, неважно какую, он и пытается уничтожить, в принципе "Железная Орда" вполне в его духе.
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #88 : 02 Января, 2014, 16:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем мне тратить силы и ходить в нормал или, тем более, ХМ, если по сути я там убиваю ровно тех же боссов?
Раньше у игрока  не было выбора. Хочешь увидеть весь контент - будь добр, освой класс, обзаведись друзьями для рейдинга, приходи к РТ и т.д. Отсюда социальная составляющая.
Пожалуй плюсану, именно по этому сейчас ставим на Wildstar, правда игра еще сырая + ставка на 40 ппл может выйти Карбинам боком, Рифтовская 20-ка имо самый оптимальный вариант, не зря Близы так же к ней пришли.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 16:52:17 by ekso »
W8 Diablo 4

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #89 : 02 Января, 2014, 18:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отнюдь не всем тут нужна навязанная социалка, особенно сейчас, с кучей неадекватов.

Дык а откуда взялись неадекваты? Они появились потому,  что стало возможным быть неадекватом и при этом видеть весь контент. Сейчас можно ходить и нидить все начиная с 1го левла и забивать болт на товарищей по ЛФГ, БГ, ЛФР и игрок все равно увидит весь контент. И его не забанят, а на игнор-лист ему пофиг.
И кто устроил эту веселуху? По моему это те гениальные геймдизайнеры, которые решили, что "без необходимости социалки в нашу ММО будет играть больше игроков". Ну что получилось мы видим.
вы не из тех, которые жаловались на старшнозадрачиваемые квесты Пандарии?
к вопросу - а зачем вы идете в ЛФР? у меня например ОО ЛФР не пройден, я что то не то сделал?

 

закрыть