WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion  (Прочитано 30009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #60 : 02 Января, 2014, 11:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то и плащ необязателен в теории.

По факту, мейн без плаща - бомж.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #61 : 02 Января, 2014, 11:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то и плащ необязателен в теории.

По факту, мейн без плаща - бомж.
В теории, сейчас нет обязательных квестов совсем.
А уж практика (усиление своего перса любой ценой) - это совсем другое. И не всем оно надо.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #62 : 02 Января, 2014, 11:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то и плащ необязателен в теории.

По факту, мейн без плаща - бомж.
В теории, сейчас нет обязательных квестов совсем.
А уж практика (усиление своего перса любой ценой) - это совсем другое. И не всем оно надо.
к чему тогда это лицемерие
С той же некой за финальный квест из 5,0 куда проще попасть в рейд. Если хочешь, можешь считать неку ключом, который и откроет тебе двери в рейд.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #63 : 02 Января, 2014, 11:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут лицемерие? Ни плащ, ни квесты для попадания в рейд НЕ НУЖНЫ. От слова совсем. Не берут без них? Сами соберите! А то зажравшихся море. Вон, только что на Гордунях собирали флекс1 550+ с опытом. При этом, я собираю 515+ с опытом, 530+ без. и нормально проносим, нигде не упираемся в шмот.
Так что, лицемеры, это как раз те, кто хочет овергира, и говорит ,что поэтому есть обязательные дейлики, а Близзы - цуко.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #64 : 02 Января, 2014, 11:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, определитесь уже, то хотите как в классике и БК (а там много было гринда) и похардкорнее, то теперь хотите получать все блага без гринда, а уже готовыми, только разогреть осталось.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #65 : 02 Января, 2014, 11:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот возьмем, например, Тёрстона. Тёрстон, можно мы тебя для примера возьмем? Конечно можно.

Репу с золотым лотосом он сделал 25.12.2012, с клаксями вообще 20.03.2013. С земледельцами - о ужас! - вообще до сих пор уважение, где он только гармонии берет?

Имхо в рейд ему попасть отсутствие кольца и неки ну нифига не помешало.
Или мешало, Терстон, признайся - может, брать не хотели?

Получается, делать дейлики Тёрстону - нравится - ну в меру так, без фанатизма, меньше, чем задраивать 7\7 хмы. Но нравится - иначе нафиг бы он их делал, без необходимости неки и кольца?
Это мой клуб

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #66 : 02 Января, 2014, 11:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее всего игроки будут работать вместе со своими гильдиями, чтобы покрыть все возможные различные специализации для Гарнизонов.
Это чудесно.

Боги, неужели я дожил до того дня, когда близы вспомнили таки о социальной части.. Глазам плять не верю... Главное, чтобы крабби не вернулся и снова все не испортил
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #67 : 02 Января, 2014, 12:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот возьмем, например, Тёрстона. Тёрстон, можно мы тебя для примера возьмем? Конечно можно.

Репу с золотым лотосом он сделал 25.12.2012, с клаксями вообще 20.03.2013. С земледельцами - о ужас! - вообще до сих пор уважение, где он только гармонии берет?

Имхо в рейд ему попасть отсутствие кольца и неки ну нифига не помешало.
Или мешало, Терстон, признайся - может, брать не хотели?

Получается, делать дейлики Тёрстону - нравится - ну в меру так, без фанатизма, меньше, чем задраивать 7\7 хмы. Но нравится - иначе нафиг бы он их делал, без необходимости неки и кольца?
Нет, меня брать как пример некорректно, я перестал качать репу, т.к. полутал то, что получил бы с экзалтеда.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #68 : 02 Января, 2014, 12:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, определитесь уже, то хотите как в классике и БК (а там много было гринда) и похардкорнее, то теперь хотите получать все блага без гринда, а уже готовыми, только разогреть осталось.

Я бы сказал так.. В вове после ванилы и бк появилось масса отличных нововведений (в том числе и те, благодаря коим всякий гринд исчез). Проблема в другом - разраб тупо забивает на вещи первой важности в ММО - социалку, впвп, РЕАЛЬНУЮ а не вымышленную конфронтацию. Только не надо кричать что аутдор никому не нужен - соотношение пве и пвп рилмов говорит, что так стало, когда все нормальные люди поуходили. То, что сейчас в вов играют по большей части ванильные соплежуи и тошнотики - истинная причина отсутствия впвп.
Другой момент - эта раздача всем всего... Меня просто тошнит от того, что теперь каждый дрыщ может пойти и сделать легендарку. Меня просто бесит, что такие легенды, как смертокрыл убиваются стадом баранов в лфг..
Вобщем проблема одна - близы подстраиваются под игроков. Чего делать категорически нельзя.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 12:11:00 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #69 : 02 Января, 2014, 12:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, определитесь уже, то хотите как в классике и БК (а там много было гринда) и похардкорнее, то теперь хотите получать все блага без гринда, а уже готовыми, только разогреть осталось.

Я бы сказал так.. В вове после ванилы и бк появилось масса отличных нововведений (в том числе и те, благодаря коим всякий гринд исчез). Проблема в другом - разраб тупо забивает на вещи первой важности в ММО - социалку, впвп, РЕАЛЬНУЮ а не вымышленную конфронтацию. Только не надо кричать что аутдор никому не нужен - соотношение пве и пвп рилмов говорит, что так стало, когда все нормальные люди поуходили. То, что сейчас в вов играют по большей части ванильные соплежуи и тошнотики - истинная причина отсутствия впвп.
Другой момент - эта раздача всем всего... Меня просто тошнит от того, что теперь каждый дрыщ может пойти и сделать легендарку. Меня просто бесит, что такие легенды, как смертокрыл убиваются стадом баранов в лфг..
Вобщем проблема одна - близы подстраиваются под игроков. Чего делать категорически нельзя.

Ничего плохого в ЛФР и ЛФГ не вижу, экономит много времени и сил, а ещё помогает одеться к нормалам и флексам. Не вижу проблемы, что легендарку может собрать каждый. Я больше вижу ценность в закрытом хм, а то, что вася пупкин убил гарроша в ЛФР меня не пугает. Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. Насчет социалки соглашусь, её сейчас невообразимо мало, я вообще надеялся, что гарнизоны будут чисто гильдейской фишкой.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #70 : 02 Января, 2014, 12:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в ЛФР и ЛФГ не вижу, экономит много времени и сил, а ещё помогает одеться к нормалам и флексам. Не вижу проблемы, что легендарку может собрать каждый. Я больше вижу ценность в закрытом хм, а то, что вася пупкин убил гарроша в ЛФР меня не пугает. Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. Насчет социалки соглашусь, её сейчас невообразимо мало, я вообще надеялся, что гарнизоны будут чисто гильдейской фишкой.

Вы меня не совсем правильно поняли. Возьмем лфр - будь у него приличный уровень сложности, никто бы и рот не открывал. Но это.... Я воспользовался лфром 1 раз, в кате, когда обнаружил, что зуламан и зулгуруб в разы сложнее смертокрыла. САМОГО смертокрыла, того самого, которого я помню еще с варкрафт 2. Это, черт возьми легенда! КАК этот дрыщь мог создать столько проблем? Да, мелочь, но пипец как неприятно. Неприятно от того, что мне весь аддон срали в уши про его невъ**нную опасность, а когда я его убил лучшие воины азерота облабзали мое имя с ног до головы. Про легендарку - ну как бэ нато она и легендарка, чтобы быть у единиц игроков. Я не претендую ни на что, чего не заслужил и считаю это нормой.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #71 : 02 Января, 2014, 12:40:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Причем тут лицемерие? Ни плащ, ни квесты для попадания в рейд НЕ НУЖНЫ. От слова совсем. Не берут без них? Сами соберите! А то зажравшихся море. Вон, только что на Гордунях собирали флекс1 550+ с опытом. При этом, я собираю 515+ с опытом, 530+ без. и нормально проносим, нигде не упираемся в шмот.
Так что, лицемеры, это как раз те, кто хочет овергира, и говорит ,что поэтому есть обязательные дейлики, а Близзы - цуко.
Вот тут соглашусь.
Если для первых 4 в нормале хватает 520-525 что в принципе сейчас достижимо учитывая нерф ПГ и т.д. и т.п., просто безрукие ДНИЩА, которые собирают туда от 550+.
Хотя чему удивляться, если человек с 10хмами умудряется падать на ГЛУБИНИИ в луже (у меня самого 8, и то скрипом еле-еле закрыл сколько смог), и давать в ответ на критику повизгивание в войсе, то о чем вообще речь?

ЗЫ: Не хочу начинать форматосрач, но одну вещь я понял, 10никам переключиться на 25 особо затруднений не составит, 25ники в 10 в большинстве случаев неспособны к быстроте реакции и действиям, привыкнув к тому что хилы спасут их булки от ваншота.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #72 : 02 Января, 2014, 12:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, определитесь уже, то хотите как в классике и БК (а там много было гринда) и похардкорнее, то теперь хотите получать все блага без гринда, а уже готовыми, только разогреть осталось.

Я бы сказал так.. В вове после ванилы и бк появилось масса отличных нововведений (в том числе и те, благодаря коим всякий гринд исчез). Проблема в другом - разраб тупо забивает на вещи первой важности в ММО - социалку, впвп, РЕАЛЬНУЮ а не вымышленную конфронтацию. Только не надо кричать что аутдор никому не нужен - соотношение пве и пвп рилмов говорит, что так стало, когда все нормальные люди поуходили. То, что сейчас в вов играют по большей части ванильные соплежуи и тошнотики - истинная причина отсутствия впвп.
Другой момент - эта раздача всем всего... Меня просто тошнит от того, что теперь каждый дрыщ может пойти и сделать легендарку. Меня просто бесит, что такие легенды, как смертокрыл убиваются стадом баранов в лфг..
Вобщем проблема одна - близы подстраиваются под игроков. Чего делать категорически нельзя.

Ничего плохого в ЛФР и ЛФГ не вижу, экономит много времени и сил, а ещё помогает одеться к нормалам и флексам. Не вижу проблемы, что легендарку может собрать каждый. Я больше вижу ценность в закрытом хм, а то, что вася пупкин убил гарроша в ЛФР меня не пугает. Близзард поступали правильно, когда оптимизировали использование рейдового контента, когда его видит маленький процент игроков, профицит его производства падает и по сути делает крупные рейдовые обновления не рентабельными. Насчет социалки соглашусь, её сейчас невообразимо мало, я вообще надеялся, что гарнизоны будут чисто гильдейской фишкой.
Вот только с введением лфр, а тем более - флексов, процент игроков закрывших фул хм упал еще больше. Неувязочка, однако.
Уже очень много раз и не только мной говорилось: "лёгкодоступность контента (в случае с ВоВ это низкий уровень сложности рейда и кнопка в интерфейсе) делает менее желанным хождение в нормал и всё более бессмысленным - в хм. Т.к. игрок видит достаточно и пресыщается." Элементарная логика и психология.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 13:01:44 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #73 : 02 Января, 2014, 13:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Не хочу начинать форматосрач, но одну вещь я понял, 10никам переключиться на 25 особо затруднений не составит, 25ники в 10 в большинстве случаев неспособны к быстроте реакции и действиям, привыкнув к тому что хилы спасут их булки от ваншота.
Для подобных выводов нужна какая-никакая выборка. У тебя её, я уверен, нет.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #74 : 02 Января, 2014, 13:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Не хочу начинать форматосрач, но одну вещь я понял, 10никам переключиться на 25 особо затруднений не составит, 25ники в 10 в большинстве случаев неспособны к быстроте реакции и действиям, привыкнув к тому что хилы спасут их булки от ваншота.
Для подобных выводов нужна какая-никакая выборка. У тебя её, я уверен, нет.
Здесь не нужна выборка, просто человек сделал не верные выводы. Это оттого, что в глубь вопроса он не вникал.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть