Собственно, новость подтверждает, что Близзард всегда пытаются попасть в мейнстрим, но делают это крайне медленно. Золотой век казуалок заканчивается, специализирующиеся на них кампании разоряются, а Близзард только в этом году дозрела делать на них ставку, пытаясь пролезть на давным-давно поделенный сегмент рынка.
не совсем верно
в деле новшеств, любых, будь то новый жанр или новый вид услуг, есть "пахари", которые вспахивают это новое поле, они обычно получают быстрый экспансивный рост благодаря мизерным вложениям, типа старой клячи и ржавого плуга и высокому интересу на новшество, сменяющийся почти столь же скоростным падением, потому как и борозда кривая и все какое-то, ну вы знаете...
а есть ребята, которые наблюдают с соседнего холма, делают выводы, и запиливают качественный сервис на уже не таком и уж и новом поле, ну там, систему орошения, комбайны с высоким КПД и прочие радости

у вторых не бывает такого буйного халявного роста, но и своего клиента они удерживают намного дольше, засчет более серьезного клиентоориентированного подхода в условиях взрослого рынка предоставления новинки формирующегося на умирающем в конвульсиях диком рынке
так что, необязательно Близзы сделают правильные выводы и решения, но говорить о том, что сейчас на рынке мобильных игрулек делать некер (типо, все поделено и/или все было в Симпсонах), весьма недальновидно
даже наоборот, пришло время спокойных, продуманных решений и качественной реализации (прям "время Близзард", как звучит-то, нуна продать идею маркетологам

)
ХС получился слишком простым и неглубоким.
помнится, у современного разработчика есть правило, игра должна быть такой, чтобы было легко научиться, но трудно достичь высот
да, по сравнению с МТГ, ХС мальца простоват в механике, но разве это так уж плохо? зато игра весьма динамична и может привлечь много новичков, еще не знакомых с ККИ
На НЕДОТу тоже надежд мало с учетом уже объявленных подробностей.
тоже не соглашусь
в ХоС'е было сделано ряд весьма спорных и смелых решений - полное удаление фарма, итемов, общая экспа для команды
консервативные поклонники жанра (особенно ДоТы), не готовые отказаться от того, что считают основами, уже начинают списывать игру в утиль, но, имхо, это весьма преждевременно
схватки должны получиться более динамичными (нет смысла нудно раскармливать кэриса, чтобы не лососнуть в лейте, можно и нужно сходу давать противнику в щщи), но, если не будут допущены ошибки в дизайне, стратежность и вариативность тим/скилл-билдов, стратегии на игру, тактические возможности, будут вполне на уровне
ведь игра команды завсегда будет склоняться к разным способам выиграть, кто-то наберет сильных лейтовиков и будет терпеть до по-настоящему сильных способностей высоких уровней своих героев, а кто-то предпочтет набрать рашеров и получить в начале игры подавляющее преимущество, а то и просто быстро забрать ключевые цели и победить
кстати, отсутствие фарма, избавит игру от части негатива и позволит сохранить баланс между керями/нюкерами/сапортами/танками (кстати, в новом сезоне ЛоЛа, риоты некисло так подбалансили получение золота нефармящим сапортом, да и лесникам подкинули няшек в плане и экспы и золотишка, ХоС же этого дисбаланса будет лишен начисто), впрочем, всегда останется негатив уровня "чО ты делаешь? ты нубяра, я твою маму #@&$!"
получится ли у близов дейтвительно жгущая МОБА, судить рано, как рано и судить о ее провале (воинствующие консерваторы, впрочем, могут сидеть ровно в своих текущих МОБАх)