WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard разрабатывают новую небольшую неанонсированную игру  (Прочитано 34553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с лисицей-альбиносом. В последнее время игры делают убогие. Ничего окромя "ГРАФОНА" в них нет, что угнетает. А вот ферм наплодили аки какашек на лугу.
"Графон" видят лишь вчерашние обладатели компутиров для учебы. Те, кто с нулевых фармил на топ железки - графона уже лет 5+ как не видят. А у близзард графона никогда и не было... все всегда рассчитано на последних бичей и конченных жлобов.

Наверное по этому требования у вова как у игр 2013 года %)
Имеются ввиду игры для телефона?

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб инди игру какую запилят..

Пускай делают, хеатстоне хороша вышла, многим понравилось. Сам правда не играю, но думаю еще она игра будет полезной, мб и мне понравится.
И пора уже Близам завоевывать мобильные платформы, а то на планшетах и телефонах поиграть не во что, один треш.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По определению, инди-игра от близзов не может быть  :D Потому, что инди - это обязательно малоизвестная команда разрабов с отсутствующим бюджетом. Кажется, обоим условиям Близзы не удовлетвопяют  :D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Собственно, новость подтверждает, что Близзард всегда пытаются попасть в мейнстрим, но делают это крайне медленно. Золотой век казуалок заканчивается, специализирующиеся на них кампании разоряются, а Близзард только в этом году дозрела делать на них ставку, пытаясь пролезть на давным-давно поделенный сегмент рынка.

не совсем верно
в деле новшеств, любых, будь то новый жанр или новый вид услуг, есть "пахари", которые вспахивают это новое поле, они обычно получают быстрый экспансивный рост благодаря мизерным вложениям, типа старой клячи и ржавого плуга и высокому интересу на новшество, сменяющийся почти столь же скоростным падением, потому как и борозда кривая и все какое-то, ну вы знаете...
а есть ребята, которые наблюдают с соседнего холма, делают выводы, и запиливают качественный сервис на уже не таком и уж и новом поле, ну там, систему орошения, комбайны с высоким КПД и прочие радости :)
у вторых не бывает такого буйного халявного роста, но и своего клиента они удерживают намного дольше, засчет более серьезного клиентоориентированного подхода в условиях взрослого рынка предоставления новинки формирующегося на умирающем в конвульсиях диком рынке

так что, необязательно Близзы сделают правильные выводы и решения, но говорить о том, что сейчас на рынке мобильных игрулек делать некер (типо, все поделено и/или все было в Симпсонах), весьма недальновидно
даже наоборот, пришло время спокойных, продуманных решений и качественной реализации (прям "время Близзард", как звучит-то, нуна продать идею маркетологам :) )

ХС получился слишком простым и неглубоким.

помнится, у современного разработчика есть правило, игра должна быть такой, чтобы было легко научиться, но трудно достичь высот
да, по сравнению с МТГ, ХС мальца простоват в механике, но разве это так уж плохо? зато игра весьма динамична и может привлечь много новичков, еще не знакомых с ККИ

На НЕДОТу тоже надежд мало с учетом уже объявленных подробностей.

тоже не соглашусь
в ХоС'е было сделано ряд весьма спорных и смелых решений - полное удаление фарма, итемов, общая экспа для команды
консервативные поклонники жанра (особенно ДоТы), не готовые отказаться от того, что считают основами, уже начинают списывать игру в утиль, но, имхо, это весьма преждевременно
схватки должны получиться более динамичными (нет смысла нудно раскармливать кэриса, чтобы не лососнуть в лейте, можно и нужно сходу давать противнику в щщи), но, если не будут допущены ошибки в дизайне, стратежность и вариативность тим/скилл-билдов, стратегии на игру, тактические возможности, будут вполне на уровне
ведь игра команды завсегда будет склоняться к разным способам выиграть, кто-то наберет сильных лейтовиков и будет терпеть до по-настоящему сильных способностей высоких уровней своих героев, а кто-то предпочтет набрать рашеров и получить в начале игры подавляющее преимущество, а то и просто быстро забрать ключевые цели и победить

кстати, отсутствие фарма, избавит игру от части негатива и позволит сохранить баланс между керями/нюкерами/сапортами/танками (кстати, в новом сезоне ЛоЛа, риоты некисло так подбалансили получение золота нефармящим сапортом, да и лесникам подкинули няшек в плане и экспы и золотишка, ХоС же этого дисбаланса будет лишен начисто), впрочем, всегда останется негатив уровня "чО ты делаешь? ты нубяра, я твою маму #@&$!"

получится ли у близов дейтвительно жгущая МОБА, судить рано, как рано и судить о ее провале (воинствующие консерваторы, впрочем, могут сидеть ровно в своих текущих МОБАх)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 10:32:04 by Evil Ioann »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится, что близы не зацикливаются только на старых франшизах.. больше шансов, что родится новая успешная серия..)
Последние 20 лет, они зацикливаются на старом. Вряд ли они поменяют свою политику, так как в основном они ссут делать что-то новое. Возможно это троллинг и игра будет продолжением стратегии Варкрафт.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с лисицей-альбиносом. В последнее время игры делают убогие. Ничего окромя "ГРАФОНА" в них нет, что угнетает. А вот ферм наплодили аки какашек на лугу.
"Графон" видят лишь вчерашние обладатели компутиров для учебы. Те, кто с нулевых фармил на топ железки - графона уже лет 5+ как не видят. А у близзард графона никогда и не было... все всегда рассчитано на последних бичей и конченных жлобов.

Наверное по этому требования у вова как у игр 2013 года %)
Имеются ввиду игры для телефона?

Ставим игру на ультру смотрим фпс, берем игру 2013 года ставим на ультру, смотрим фпс, угораем.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с лисицей-альбиносом. В последнее время игры делают убогие. Ничего окромя "ГРАФОНА" в них нет, что угнетает. А вот ферм наплодили аки какашек на лугу.
"Графон" видят лишь вчерашние обладатели компутиров для учебы. Те, кто с нулевых фармил на топ железки - графона уже лет 5+ как не видят. А у близзард графона никогда и не было... все всегда рассчитано на последних бичей и конченных жлобов.

Наверное по этому требования у вова как у игр 2013 года %)
А это уже родственная тема. Искусственно завышенные требования в игропроме из теорий заговоров перешли в обыденную действительность. Системки растут, баллы в 3д марках тоже, а графона все нету... впрочем его и не будет благодаря консолям.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у близзард графона никогда и не было... графона все нету... впрочем его и не будет благодаря консолям.
(показать/скрыть)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем верно
(показать/скрыть)
Ага, конечно, все эти ЛоЛы, Ангри Бердс и прочие Веселые Фермы делались на ржавых клячах, а тут с соседнего холма спускается Близзард на оросительных комбайнах, для которой это казуальное перепаханное поле между прочим - терра инкогнита.

помнится, у современного разработчика есть правило, игра должна быть такой, чтобы было легко научиться, но трудно достичь высот
да, по сравнению с МТГ, ХС мальца простоват в механике, но разве это так уж плохо? зато игра весьма динамична и может привлечь много новичков, еще не знакомых с ККИ
И какие же труднодостижимые высоты есть в ХС?

тоже не соглашусь
(показать/скрыть)
Вырезать бОльшую часть игровых элементов - это теперь путь к успеху? Страшно представить, что там вырежут в каком-нибудь Старкрафте 3 ради динамичности и для привлечения новичков посредством спорных, но смелых решений.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем верно
(показать/скрыть)
Ага, конечно, все эти ЛоЛы, Ангри Бердс и прочие Веселые Фермы делались на ржавых клячах, а тут с соседнего холма спускается Близзард на оросительных комбайнах, для которой это казуальное перепаханное поле между прочим - терра инкогнита.
я не заметил у вас ни малейшего аргумента указывающего на однозначную провальность мобильных игр близзов, более того, я уверен, что свой кусочек пирога они отрежут (не как ВоВ отрезал у жанра ММОРПГ, но и не полный провал, который вы столь рьяно вангуете)

помнится, у современного разработчика есть правило, игра должна быть такой, чтобы было легко научиться, но трудно достичь высот
да, по сравнению с МТГ, ХС мальца простоват в механике, но разве это так уж плохо? зато игра весьма динамична и может привлечь много новичков, еще не знакомых с ККИ
И какие же труднодостижимые высоты есть в ХС?
например, забраться в топ мира и выиграть мировой турнир
легкая цель?

тоже не соглашусь
(показать/скрыть)
Вырезать бОльшую часть игровых элементов - это теперь путь к успеху? Страшно представить, что там вырежут в каком-нибудь Старкрафте 3 ради динамичности и для привлечения новичков посредством спорных, но смелых решений.
знаете, может вы и не заметили, но по сравнению с первым стариком, во втором весьма "оказуалили" многие элементы микроконтроля (корейцы первое время только и делали, что презрительно плевали в это казуальное говно, и не хотели уходить из профессионального теплого лампового СК:БВ "для Ъ-папок")
да и в той самой ДоТе давным давно были элементы, от которых отказались, потому что, иногда, чтобы улучшить продукт, нужно не добавлять еще и еще "специй" до полной непереваримости, а удалить то, что портит вкус

кроме того, элементы не просто вырезают (шмот, ластхитинг, денаинг (кстати, в ЛоЛе денаинг отрезали, игра стала динамичней и все довольны, ну, кроме консервативных  ДоТа-фагов, есессно, но им и помимо денаинга все не так в ЛоЛе), экспрадиус и пр.)
их заменяют на другие элементы (спецбонусы, получаемые с карты, возможность разных скиллбилдов у героев)

удаление фарма/денаинга/экспрадиуса, в теории, позволит с самого начала игры начать рубиться, вместо 10-30 минут унылого моботыканья (я часто играл закерри и знаю, как порой приходится сидеть безвылазно на линии, когда твоя команда уже вовсю "развлекается")
удаление предметов и голды, тоже позволяет крутить любые, самые безумные варианты тактики, не оглядываясь на эффективность голдодобычи команды

в любом случае, не распробуешь не поймешь
а думать, что без этих элементов невозможно сделать нормальную МОБА-игру, это консерватизм замешанный на узости мышления
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 02:15:41 by Evil Ioann »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тот же денаинг в доте иногда очень интересен
я естественно имею в виду не обычный денай крипов, а допустим "спасение" своей вышки, или даже своего героя, который так или иначе сейчас умрет
поэтому, даже если HoTS будет веселее в том смысле, что не будет китайского перефарма с 90 минутами игры, видимо, но... сами драки по идее будут более скучны, если конечно близзард не придумают что-нибудь особенно эффектное

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тот же денаинг в доте иногда очень интересен
я естественно имею в виду не обычный денай крипов, а допустим "спасение" своей вышки, или даже своего героя, который так или иначе сейчас умрет
поэтому, даже если HoTS будет веселее в том смысле, что не будет китайского перефарма с 90 минутами игры, видимо, но... сами драки по идее будут более скучны, если конечно близзард не придумают что-нибудь особенно эффектное
никто и не говорит, что денаинг совершенно плох и не дает никакого разнообразия
но, поиграв в ЛоЛ, я сделал для себя вывод, что денаинг излишне тормозит игру, делает ее более нудной (впрочем, играя за РАДК, тоже приходится попыхтеть 10-20 минут над ластхитами, собирая эквип для "тащщения")
вышки и своих героев в ЛоЛе нельзя убивать по соображениям баланса и я с Риотами в этом солидарен тоже (в ЛоЛе, даже если противника, которого ты дамажиш, добьет миньён/вышка, то килл все равно идет тебе в зачет - чтобы хитрожопые игроки не тренировались отдаваться мобам/вышкам, вместо того, чтобы тренироваться не умирать)

тем не менее, повторюсь, я не говорю, что денаинг однозначно плохо, это элемент ДоТы/ХоНа и некоторых других игр, и часть МОБА-игроков вполне довольны, как он работает
просто помните, что есть и другие возможности, и не всем денаинг нравится
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 02:26:03 by Evil Ioann »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жет вы и не заметили, но по сравнению с первым стариком, во втором весьма "оказуалили" многие элементы микроконтроля (корейцы первое время только и делали, что презрительно плевали в это казуальное говно, и не хотели уходить из профессионального теплого лампового СК:БВ "для Ъ-папок")
да и в той самой ДоТе давным давно были элементы, от которых отказались, потому что, иногда, чтобы улучшить продукт, нужно не добавлять еще и еще "специй" до полной непереваримости, а удалить то, что портит вкус




страшно подумать тогда что было в 1ом старкрафте, я тут 3 недели назад купил 2ой и часто проёбывал в кампании от того что не успевал следить за 2-3 делами одновременно (хотя после 8 лет чисто походовых стратегий это не так уж странно)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
страшно подумать тогда что было в 1ом старкрафте, я тут 3 недели назад купил 2ой и часто проёбывал в кампании от того что не успевал следить за 2-3 делами одновременно (хотя после 8 лет чисто походовых стратегий это не так уж странно)
Сейчас Стар простой. Для примера, в первом Старе нужно было выделять каждого темплара по отдельности и каждому выбирать цель для пси-шторма, каждым его кастовать.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не заметил у вас ни малейшего аргумента указывающего на однозначную провальность мобильных игр близзов, более того, я уверен, что свой кусочек пирога они отрежут (не как ВоВ отрезал у жанра ММОРПГ, но и не полный провал, который вы столь рьяно вангуете)
Удивительно было бы, если бы ты заметил такие малейшие аргументы, ведь я не вангую о провале близзов (тем более полном) ни в одном посте в этой теме. Может, пора отказаться от черно-белого фанбойского мышления, когда любой недостаточно восторженный пост от собеседника со значком "хейтер" воспринимается как безумно-бездумный наезд на твою любимую компанию?

например, забраться в топ мира и выиграть мировой турнир
легкая цель?
Знаешь, такие "труднодостижимые высоты" есть в любом, самом бестолковом деле - от метания телефонов до поедания гамбургеров на скорость. Я спрашивал про внутриигровые высоты мастерства.

(показать/скрыть)
а думать, что без этих элементов невозможно сделать нормальную МОБА-игру, это консерватизм замешанный на узости мышления
Некорректное сравнение первого и второго Старкрафтов в контексте обсуждения. Удаление бОльшего числа элементов геймплея =/= упрощение интерфейса. Тут я бы сравнил "нововведения" ХотСа с удалением добычи ресурсов и практически всего строительства в Старкрафте. Ведь игры стали бы тогда "более динамичными и доступными новичку".

Касательно узости мышления:
(показать/скрыть)
Я правильно понял твою логику?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 08:56:27 by Dragzar »

 

закрыть