WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 120072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #240 : 30 Ноября, 2013, 22:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты играл без перековки, если играл конечно, раньше? :facepalm:

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #241 : 30 Ноября, 2013, 22:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты играл без перековки, если играл конечно, раньше? :facepalm:

Я привык к ней  :D И "раньше" не так было немного. Тоесть мы опять приехали к тому, что они что-то дали посчитав это крутым, а потом забрали. В который раз уже...

Не ну хотя может ты и прав, перековка в сплющенном шмоте не знаю как бы выглядела, мне кажется так-же не очень, как и её отсутствие вообще

За отмену перековки выступают товарищи, которые не рейдели до ее введения. Кстати теперь вообще не стоит отдавать шмотку с хастой персонажу, если она дает на 20% меньше, чем шмотка с критом, а отдавать ее тому, у которого этого праймори стат. Даже если одному игроку это даст 30 илвлов, а другому всего 5. Поэтому теперь РЛу придется объяснять, что, например, 496 шмотка хуже 486й)... и гив ми май эпиг.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 22:37:27 by zverushka »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #242 : 30 Ноября, 2013, 22:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты играл без перековки, если играл конечно, раньше? :facepalm:

Я привык к ней  :D И "раньше" не так было немного. Тоесть мы опять приехали к тому, что они что-то дали посчитав это крутым, а потом забрали. В который раз уже...

Не ну хотя может ты и прав, перековка в сплющенном шмоте не знаю как бы выглядела, мне кажется так-же не очень, как и её отсутствие вообще

За отмену перековки выступают товарищи, которые не рейдели до ее введения. Кстати теперь вообще не стоит отдавать шмотку с хастой персонажу, если она дает на 20% меньше, чем шмотка с критом, а отдавать ее тому, у которого этого праймори стат. Даже если одному игроку это даст 30 илвлов, а другому всего 5. Поэтому теперь РЛу придется объяснять, что, например, 496 шмотка хуже 486й)... и гив ми май эпиг.
Вставлю свои пять копеек по поводу перековки.  Я против ее отмены, так как Близарды любят обожают сувать на Сетовый шмот абсолютно не нужные статы. Помню в одном из тиров, крит фигачили дк, сколько мату было. Просто не понимаю зачем убирать возможность балансировки? Вероятно ВОВ в нынешнем выиде невероятно тяжел для игры и понимания, но теперь даже олигофрены смогут в него играть.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #243 : 30 Ноября, 2013, 22:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С камнями и чантами тоже изменение верное - их должно быть меньше, но они должны быть разнообразнее.
Но это просто смешные изменения, равные обычному патчу.

Больших умственных способностей засунуть персонажа в спец. прогу не требуется, а вот время - нужно. Статодрочеров мало.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #244 : 30 Ноября, 2013, 23:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты играл без перековки, если играл конечно, раньше? :facepalm:

Я привык к ней  :D И "раньше" не так было немного. Тоесть мы опять приехали к тому, что они что-то дали посчитав это крутым, а потом забрали. В который раз уже...

Не ну хотя может ты и прав, перековка в сплющенном шмоте не знаю как бы выглядела, мне кажется так-же не очень, как и её отсутствие вообще

За отмену перековки выступают товарищи, которые не рейдели до ее введения.
:facepalm:Ну да, конечно....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #245 : 30 Ноября, 2013, 23:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
она не мешает, но и без неё можно играть.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #246 : 30 Ноября, 2013, 23:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие капы, доты и хоты теперь динамические  :D. И да, мне уныло возиться с этим.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #247 : 01 Декабря, 2013, 00:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие капы, доты и хоты теперь динамические  :D. И да, мне уныло возиться с этим.


Обычные капы, например кап скорости до наибольшего числа тиков доты какой-нибудь. Причем тут динамические или нет если постоянно можно сделать +1 тик к примеру при помощи перековки. Или их тоже отключат?  :D  А вообще зная то как близзард идет на поводу у хомячков можно сделать вывод, что главная аргументация будет из разряда: Вот человек одет одинаково с вами но не хочет заморачиватся с перековкой, почему он должен чувствовать себя ущемленным?  :D Или еще чего похуже. Вы забыли еще упомянуть что там всем внезапно дадут кап мастерства и меткости  :D
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 00:06:27 by iGLide »

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #248 : 01 Декабря, 2013, 00:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общеизвестно, что у некоторой части людей отсутствует мозг, но чтобы они не ощущали себя ущербными и не испытывали дискомфорта, надо запретить использование мозга теми, у кого он есть, чтобы не давать последним явного преимущества... )))

А вообще, я пробежался по описаниям варлордов и только по хорошему позавидовал качеству употребляемых сценаристами веществ. Что то радует, что то нет. В целом, процесс выпиливания ролевого элемента из игры будет продолжен и хантам стрелы не вернут. Так что, наверное, до свидания. Но попробовать стоит, может появится какой то другой интерес, хотя, вряд ли...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #249 : 01 Декабря, 2013, 00:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие капы, доты и хоты теперь динамические  :D. И да, мне уныло возиться с этим.


Обычные капы, например кап скорости до наибольшего числа тиков доты какой-нибудь. Причем тут динамические или нет если постоянно можно сделать +1 тик к примеру при помощи перековки. Или их тоже отключат?  :D  А вообще зная то как близзард идет на поводу у хомячков можно сделать вывод, что главная аргументация будет из разряда: Вот человек одет одинаково с вами но не хочет заморачиватся с перековкой, почему он должен чувствовать себя ущемленным?  :D Или еще чего похуже. Вы забыли еще упомянуть что там всем внезапно дадут кап мастерства и меткости  :D
Да сколько же можно, а? Все эти ваши капы теперь не будут иметь никакой ценности, а потому и перековка нафиг не нужна будет - ее удалят как следствие переделки статов.
Для особо глухо сидящих в танке: если, например, тебе для след. тика доты/хоты нужно набрать 1000 скорости (у тебя сейчас 2000 скорости допустим и + 2 тика) а шмотом ты набрать смог только 500 - тебе датут твой долбаный доп. тик, но он будет снижен в эффективности дамага/хила на 50%. Понятно?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #250 : 01 Декабря, 2013, 03:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
+1. Капы - это рудимент. Увы, но уже давно капы собираются легко на автомате без БИС шмота. Какой смысл в этом самообмане? Надо давать те параметры, которые практически нереально апнуть до потолка, и которые несколько меняют механику класса или серьезно дополняют ее. Т.е. это то, что, вроде как, ждет нас в новом аддоне.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #251 : 01 Декабря, 2013, 03:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит признать, что ПВП нужно далеко не всем, а пользоваться благами гарнизона смогут пускай все члены гильдии. Ограничение по кол-ву исключает выдавливание толпой и ололо-зерг. Это честное решение, которое должно решить проблемы как минимум движка, как пример.
Большинство игроков при таком раскладе их просто никогда не увидит. Это хуже ХМ-рейдов, которые по идее не ограничены по количеству в один момент времени. Или зерг, который невозможен в WoW по техническим причинам, или личный для каждого с фазингом.
Это такая фича которая должна занимать игроков когда они не особо активно играют.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #252 : 01 Декабря, 2013, 03:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит признать, что ПВП нужно далеко не всем, а пользоваться благами гарнизона смогут пускай все члены гильдии. Ограничение по кол-ву исключает выдавливание толпой и ололо-зерг. Это честное решение, которое должно решить проблемы как минимум движка, как пример.
Большинство игроков при таком раскладе их просто никогда не увидит. Это хуже ХМ-рейдов, которые по идее не ограничены по количеству в один момент времени. Или зерг, который невозможен в WoW по техническим причинам, или личный для каждого с фазингом.
Это такая фича которая должна занимать игроков когда они не особо активно играют.
Позиционирование фичи - вещь непростая и неоднозначная. Здесь стоит говорить о том, во что разрабы верят и на что делают ставку, а не что целесообразнее и правильнее. Повторюсь, большинству игроков и не надо этот кусок геймплея в случае с гильдейским вариантом. Как и в случае с любым другим контентом в игре. Люди будут задействованы косвенно, а это уже хороший повод для движухи. А то, что они просто из любопытства, на автомате, без усилий хотят глянуть на это только потому, что это есть в игре... это не сделает их счастливыми, но планомерно губит игру. Опять же, если просто не забивать голову реализацией, то вернемся к тому, что гарнизоны должны быть гильдейскими. А насколько они должны быть общедоступными - это вопрос другой. Для начала это принципиальное решение

maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #253 : 01 Декабря, 2013, 06:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один дурак написал в самом первом посте "сбежал в альтернативное прошлое" и вижу, что другие повторяют. Кто-нибудь может дать точную цитату близзов по поводу того, что Гаррош убежал в "альтернативное" прошлое?
Да и фразы по поводу путешествия во времени... мягко говоря, смешно читать после Дознорму или некоторых книг.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #254 : 01 Декабря, 2013, 06:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один дурак написал в самом первом посте "сбежал в альтернативное прошлое" и вижу, что другие повторяют. Кто-нибудь может дать точную цитату близзов по поводу того, что Гаррош убежал в "альтернативное" прошлое?
Да и фразы по поводу путешествия во времени... мягко говоря, смешно читать после Дознорму или некоторых книг.

Близы сказали так, что не будет ни каких путешествий во времени и прочей лабуды. Так что да, это можно считать альтернативным или параллельным временем, что ли. )
Вот из твиттера:
(источник)
Параллельная реальность была сделана для того, чтобы мы были свободны в творчестве в Дреноре, не задумываясь каждый раз о временных парадоксах.

Обычные капы, например кап скорости до наибольшего числа тиков доты какой-нибудь. Причем тут динамические или нет если постоянно можно сделать +1 тик к примеру при помощи перековки. Или их тоже отключат?

(источник)
Больше нет брейкпоинтов скорости для ДоТ и ХоТ, поскольку скорость больше не изменяет время действия ДоТы. Если выигрыша времени от скорости не хватает на дополнительный полноценный тик, в конце, будет компенсационный тик, сила которого будет равна УронТика*ОставшеесяВремя/ПериодТика.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 06:30:25 by Barbaz »

 

закрыть