WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 120062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #195 : 29 Ноября, 2013, 19:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анонс нового дополнения со времен объявления Пандарии делит игроков на два лагеря - "тру" и "не тру".

Люди вообще делятся на людей разумных и дураков. Пока дураки, в глаза не видевшие контента, спорят "тру" или "не тру", умные люди спокойно ждут релиза или бета-теста, чтобы решить для себя этот вопрос на практике со сто процентной гарантией результата.

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #196 : 29 Ноября, 2013, 19:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь будущий аддон - один сплошной фейл, как впрочем и предыдущие два. Разумные люди это понимают.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #197 : 29 Ноября, 2013, 19:50:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
умные люди замечают, что каждый новый аддон на форумах местная живность называет фейлами.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #198 : 29 Ноября, 2013, 19:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
умные люди замечают, что каждый новый аддон на форумах местная живность называет фейлами.

Феейлллл.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #199 : 29 Ноября, 2013, 19:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После анонса ВоД - Война Орков с Дренеями. В паролельном мире еще живы Кил'джеден, Архимонда, Илидан, Гулдан. Сотворение короля лича из Нер'зула. И многие другие. И это новая история с старыми легендарными персонажами.
мог бы просто написать - "я так и не понял про что ВоД, просто слышал краем уха, что вроде как там чего то про Дренор."
Больше всего понравилось про Иллидана. Для справки, Иллидан пришел на Дренор намного позже. Откуда там взятся Артасу, если события происходят ЗАДОЛГО до событий ВК3? Нерзул и Гулдан так и НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ договор с Килджаденом. Напомню, события происходят ДО ПЕРВОЙ ВОЙНЫ, точнее Гаррош пришел в Дренор до ВК1 и направил поток событий по иному пути.
Все что мы увидим - это куча кланов орков управляемые знаменитыми именами, но на тот момент абсолютно ничем не прославившиеся.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 19:59:57 by HedgeHog592 »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #200 : 29 Ноября, 2013, 20:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баны розданы. Давайте поспокойней.
Одного не хватает.
No beard, no good.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #201 : 29 Ноября, 2013, 20:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем не угодишь. Но кто пришел играть в варкрафт уверен, как минимум удовлетворен анонсом. А кто пришел играть в панда-кунгфу конешно будет много плакать..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #202 : 29 Ноября, 2013, 20:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
beshere твои дебильные посты не несущие в себе никакой смысловой нагрузки, а созданные только для разжигания холливаров уже порядком под надоели!  :facepalm: Тебе в Свиторе заняться что ли нечем? Пойди полетай на звездолётике, свали из темы вовки. 
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 20:21:52 by Kamis »
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #203 : 29 Ноября, 2013, 20:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Добро пожаловать в клуб. Вам обоим ;D

Вот спасибо... Ну, у меня еще остались надежды на лучшее будущее.

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #204 : 29 Ноября, 2013, 20:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка казуалам не мешала? Я не больно то такой уж и казуал, считаю себя среднестатическим вовером, но перековка, это только цифры цифры цифры и расчёты, никакого интереса к геймплею и никакой удобности она не добавляет.
 "- Что ДПС низкий? Да ты перекован не в крит!"  :facepalm:
Перковка стала обязательным фактором, сильно влияющим на качество твоей игры. Это не правильно.
перековка дала возможность одевать почти любую вещь. даже если на ней нет вместо "крита" "скорость", ты мог перековаться. теперь же задумаешься стоит ли тебе брать вещь если ты потеряешь нужный тебе стат.
хотя в целом в том что уберут перековку ничего страшного не будет
Дело в том, что вы не так представляете реализацию гарнизона. Все ваши страхи становятся неактуальными, в случае если не каждая гильдия сможет иметь гарнизон. Т.к. их или площадок под их стройку будет всего несколько штук на сервер, и за них будет идти война. Тогда надо будет и время, и ресурсы, и хорошая команда, чтобы захватывать/удерживать гарнизон. Если гильд-мастер будет наглеть, то останется без людей, в итоге и без гильдии - кому надо гильдия, где гильд-мастер неадекват без гарнизона.
если на сервере будет ограниченное количество гарнизонов, то на сервере будет примерно такое же количество гильдий, ибо зачем воевать когда можно присоединиться.
плюс надо вводить фул пвп чтоб гильдии одной фракции могли сражаться за гарнизон, ну и придумывать что-то для пве ориентированных гильдий

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #205 : 29 Ноября, 2013, 21:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу перековки...
Она потеряла смысл, ведь в новом аддоне капы меткости и мастерства раздадут всем по умолчанию. А если капнуть далеко в прошлое. то сами меткость и мастерство перестали быть интересными хар-ми в БК, когда сразу появилась возможность собирать капы. В классике даже сетбонусы некоторые имели +к меткости - зачем? А затем, что простым шмотом кап было не собрать. Ах да, еще крафтовый резистшмот - на нем вообще не было меткости, хотя можно было собрать полный комплект (с головы до пят)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #206 : 29 Ноября, 2013, 21:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что вы не так представляете реализацию гарнизона. Все ваши страхи становятся неактуальными, в случае если не каждая гильдия сможет иметь гарнизон. Т.к. их или площадок под их стройку будет всего несколько штук на сервер, и за них будет идти война. Тогда надо будет и время, и ресурсы, и хорошая команда, чтобы захватывать/удерживать гарнизон. Если гильд-мастер будет наглеть, то останется без людей, в итоге и без гильдии - кому надо гильдия, где гильд-мастер неадекват без гарнизона.
если на сервере будет ограниченное количество гарнизонов, то на сервере будет примерно такое же количество гильдий, ибо зачем воевать когда можно присоединиться.
плюс надо вводить фул пвп чтоб гильдии одной фракции могли сражаться за гарнизон, ну и придумывать что-то для пве ориентированных гильдий
Такого не произойдет. Опыт ЛА2 намекаэ. Я не фанат линейки, но захват замков - это хорошая долгоиграющая идея. Желающих запилить свою гильдию всегда будет выше крыши, как и амбиций и претензий на гарнизон. Опять же, то что вы захватили гарнизон/площадку не значит, что вы сможете удерживать ее долго. Очередную осаду ведь можно и проиграть, а желающих напасть всегда будет много. Поэтому нет смысла присоединяться - светлое будущее не гарантирует.

Sargon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саргон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #207 : 29 Ноября, 2013, 21:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Подобная идея преобладает с БК: давайте возьмем всех запоминающихся персонажей варкрафта и убьем их. В силу того, что живые персонажи варкрафта заканчиваются, а попытка ввести в пандарии новых злодеев особой популярностью не пользовалась, то надо убивать мертвых персонажей. Ну на очереди ещё Саргерос, возможно Сильвана взбунтуется. Так что, это - тенденция, почему в начале в бк всем нравился подобный подход (в том числе пещеры времени), а сейчас началось "фиии"
2. "Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ. Или не делать." - чувак, это же свобода выбора! Ты можешь бегать, а можешь нажать клавишу "/" и ходить! - вот и развлечешь себя перед бг. По сабжу: Дейлики - это убожество, меньше дейликов = лучше.
3.Изменение рейдов, ничего не могу сказать, не моя тема. Но звучит бредово... ходить 25ку, а потом сказать бб 5 членам рейда.
4. Гарнизоны будут второй фермой. Чтобы человеку было интересно что-то делать, то надо придумать, то ради чего это делать, но по сути ничего не меняют.
5. Перековка была трешем, хорошо, что её убрали. Она бы имела смысл, еслиб в игре было 20 статов и нужно было бы их комбинировать получая различный эффект. А когда все бегают в идентичных билдах камнях и чантах, это бред, сакральное решение, что лучше крит или хаста, не стоит того, чтобы ради этого что-то перековывать. Тем более, что как я понял меткости не будет.
Вывод: Ничто пока не предвещает того, что ВоД будет хуже Пандарии, будет очень сложно сделать что-то хуже Пандарии, как минимум по лору. Так что все эти опасения высосаны из пальца.
p.S. Главное, чтобы вернули скирмиш, вот как можно было развлекаться перед бг, это я понимаю, а то люди уже с ума сходят - делают дейлики в ожидании бг. Чтобы не скучать, давайте будем скучать.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 21:29:13 by Sargon »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #208 : 29 Ноября, 2013, 21:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь будущий аддон - один сплошной фейл, как впрочем и предыдущие два. Разумные люди это понимают.
да, при этом сидят на фан-сайтах. пишут комментарии, и что не мало-важно ИГРАЮТ в этот "фейл". Так что не такие уж и разумные эти люди.

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #209 : 29 Ноября, 2013, 22:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь будущий аддон - один сплошной фейл, как впрочем и предыдущие два. Разумные люди это понимают.
да, при этом сидят на фан-сайтах. пишут комментарии, и что не мало-важно ИГРАЮТ в этот "фейл". Так что не такие уж и разумные эти люди.
Как бы это фан-сайт не только ВоВ, представьте? Да и если бы и был, то имею право сидеть. По поводу играют - смешно. Лично я бросил игру перед выходом катаклизма. Сейчас в игре одни ньюфаги остались.

 

закрыть