Использование Удара смерти.
Существует три основных принципа использования Удара смерти в зависимости от целей, которые ставит перед собой БДК.
Выживание после получения мощного единовременного входящего урона. Особенно актуально в ситуации, когда этот входящий урон - магический, то есть не может быть поглощён Щитом крови. В этой ситуации БДК непосредственно перед получением урона оставляет непотраченными все четыре руны льда и нечестивости, а также 10-12 зарядов крови, если у него взят талант Кровоотвод. Сразу же после получения входящего урона БДК активирует два подряд Удара смерти, которые не только отлечат существенную часть нанесённого боссом урона, но и благодаря мощности этого урона сгенерируют толстый Щит крови, который будет защищать БДК от последующих физических атак босса, прежде всего от автоатак. При наличии таланта Кровоотвод с 10-12 накопленными зарядами крови БДК имеет возможность активировать две исчерпанные руны за 10 таких зарядов и провести ещё один, третий по счёту, Удар смерти, давая возможность лекарям уделить больше внимания лечению рейда.
Генерирование Щита крови непосредственно перед получением мощного входящего урона. Актуально только в том случае, когда ожидаемый входящий урон - физический. В этой ситуации БДК может выбирать между тем, чтобы отлечить этот урон и сгенерировать толстый Щит крови после его получения (так, как описано в предыдущем пункте), и тем, чтобы заранее срезать Щитом крови часть физического урона от мощной способности босса. Для этого БДК, как и в предыдущем случае, должен оставить непотраченными четыре руны нечестивости и льда, а также 10-12 зарядов крови при наличии таланта Кровоотвод. Разница заключается в том, что те же самые два-три Удара смерти активируются не сразу после получения мощного входящего урона, а непосредственно перед спец. способностью босса.
По сравнению с предыдущей ситуацией, накопленный перед спец. способностью босса Щит крови будет менее мощным, чем тот, который был бы сгенерирован после такой спец. способности, да и большая часть исцеления Ударами смерти уйдёт в оверхил. Однако весьма важным преимуществом второго способа является то обстоятельство, что танк резко снижает урон от мощной и наиболее опасной способности босса, тогда как в первом случае Щит крови выполняет работу, с которой при прочих равных прекрасно справятся и лекари рейда.
Тратить Щит крови на автоатаки босса после спец. способности выглядит ничуть не менее (а зачастую, пожалуй, даже и более) расточительным, чем тратить исцеление Ударами смерти на оверхил. Поэтому БДК должен, проанализировав ход боя и способности босса и имея в виду возможности лекарей рейда и ситуацию в рейде в целом, решить, что будет наиболее выгодно для рейда: предотвращение части физического урона от спец. способности босса, снижающее вероятность случайной и нелепой смерти танка от ваншотящей способности босса, или же исцеление и поглощение урона после спец. способности босса (которая в таком случае переживается под собственными нерегулярными защитными способностями или под сторонними сейвами), что даёт возможность лекарям сконцентрироваться на лечении рейда, а не на вытаскивании танка.
Возможно, наилучшим решением в какой-то ситуации будет сдать один или два Удара смерти перед спец. способностью босса, а ещё два или один Удар смерти - сразу после такой способности.
бить УС 2 раза подряд бессмысленно, "копилка" полученного урона сбрасывается после первого, и второй УС даст хил только на 7% хп
исключение - первый удар за секунду до входяшего разового омг физ дамага и и второй сразу после получения