WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #90 : 26 Ноября, 2013, 17:09:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уже давно все разъяснили, а они все спорят. Ваши теории ошибочны изначально, а дальше уже ересь всякая. Итак, я вам все объясню. Начнем с главного: По словам Наздорму в мире WoW бесконечность временных линий, не параллельных вселенных, а именно линий. Гаррош, с помощью бронзового дракона Кайроздорму который может быть и не дракон отправляется в прошлое Дренора, самим этим фактом создав новую линию времени. Он представляется как великий пророк, и не раскрывает свою личность даже отцу Далее. Да, это практически тот же Дренор, который существовал до раскола планеты. Но этот Дренор из прошлого был вычленен из своего временного потока и связан с центральной временной линией. То есть Дренор тридцатипятилетней давности стал частью настоящего времени. И война в Дреноре никак не повлияет на прошлое центральной линии времени. Но повлияет на настоящие6, так как Гаррош хочет ОТОМСТИТЬ уничтожив Орду и Альянс. Забавно было читать "А зачем нам в Дренор перется, пусть там Гаррош делает что хочет, ну обьясни, умник." Гаррош хочет мести!  Я хотел бы добавить, что время в Азероте в Пандарии это тоже альтернативная ветвь истории, так как по ОСНОВНОЙ] временной линии Смертокрыл победил и Азерот был уничтожен.

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #91 : 26 Ноября, 2013, 17:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь объяснил доступно и популярно.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #92 : 26 Ноября, 2013, 17:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя лицо страшное, даже боюсь написанное читать, могу не выдержать

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #93 : 26 Ноября, 2013, 18:34:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Уже давно все разъяснили, а они все спорят. Ваши теории ошибочны изначально, а дальше уже ересь всякая. Итак, я вам все объясню. Начнем с главного: По словам Наздорму в мире WoW бесконечность временных линий, не параллельных вселенных, а именно линий. Гаррош, с помощью бронзового дракона Кайроздорму который может быть и не дракон отправляется в прошлое Дренора, самим этим фактом создав новую линию времени. Он представляется как великий пророк, и не раскрывает свою личность даже отцу Далее. Да, это практически тот же Дренор, который существовал до раскола планеты. Но этот Дренор из прошлого был вычленен из своего временного потока и связан с центральной временной линией. То есть Дренор тридцатипятилетней давности стал частью настоящего времени. И война в Дреноре никак не повлияет на прошлое центральной линии времени. Но повлияет на настоящие6, так как Гаррош хочет ОТОМСТИТЬ уничтожив Орду и Альянс. Забавно было читать "А зачем нам в Дренор перется, пусть там Гаррош делает что хочет, ну обьясни, умник." Гаррош хочет мести!  Я хотел бы добавить, что время в Азероте в Пандарии это тоже альтернативная ветвь истории, так как по ОСНОВНОЙ] временной линии Смертокрыл победил и Азерот был уничтожен.

...
дальше уже ересь всякая.

То есть гаррош притащил выгодную себе временную линию к нам(то есть измененное прошлое но не паралельный мир, просто другое ответвление, но притащил в будущее но это же не паралельный мир, это просто другое время в нашем времени), при этом ненарушив "основную" временну линию(нашу), при этом изменив старый дренор)он каким то макаром смог его перетащить на 35 лет вперед, открыть портал в наш мир, при этом не из паралельного мира а из просто другой временной линии(которая идет вперед от нашей на 35 лет), однако эта вся хренотень никак не влияет на наш мир(ну кроме красного темного портала) при этом не являясь паралельным миром, а являясь лиш каким то непонятным притянутым за уши непонятно откуда взявшимся миром(ведь он не паралельный и не существует).

Но дорнозму не смог притащить мир прошлого(например того же несумашедшего нелтариона с сотоварищами) которые бы помогли ему одолеть смертокрыла, или он мог просто размножить себя до бесконечности просто отправляясь в одно и тоже время из разных секунд. Саргерас почему то тоже не до чего такого не дошел, зато великий орк, не обладающий вообще никакими мозгами смог сначала убежать в прошлое не паралельное время, а потом это прошлое притянуть к настоящему.

При этом до сих пор непонятно, при чем здесь вообще темный портал, дорнозму для путешествий темные порталы не нужны были.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #94 : 26 Ноября, 2013, 18:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас я вам всё объясню . Возмём за основу схему с воврейдера который нам предоставил один из комментаторов . Здесь не паралельные миры здесь именно паралелен дренор нашему запределью . Но вернёмся к схеме чтоб стало понятнее что происходит мы должны дополнить схему . Итак 2 временный поток в нём дренор . Из этого потока Кайроз  вырывает дренор и перемещает его в наш поток. Теперь когда дренор появляется в нашем мире гаррош может спокойно построить портал из дренора в азерот . Вот и всё думаю я ответил на ваш вопрос . Правда конечно из-за таких трюков могут появится аномалии но если они будут мы  их увидим попозже .
Не надо никому ничего объяснять. Есть два типа людей. Первые хотели понять - и давно поняли. Вторые хотят вайнить и всё равно НЕ ЧИТАЮТ объяснений.
Есть третий тип людей. Они читают всё что пишут другие, но всё равно нихрена не понимают. Дураки мы, чё уж там.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #95 : 26 Ноября, 2013, 18:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дураки мы, чё уж там.
И то верно!

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #96 : 26 Ноября, 2013, 20:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

При этом до сих пор непонятно, при чем здесь вообще темный портал, дорнозму для путешествий темные порталы не нужны были.

Чтобы провести многотысячную Железную Орду в Азерот, очевидно же.
Цитировать
зато великий орк, не обладающий вообще никакими мозгами смог сначала убежать в прошлое не паралельное время, а потом это прошлое притянуть к настоящему.
Ему вообще - то все это Кайроздорму устроил, который долго изучал Вневременной остров и у него есть магычский Артэфакт!
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 20:39:59 by Teroner »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #97 : 26 Ноября, 2013, 20:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #98 : 26 Ноября, 2013, 21:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что это не совсем "прошлое".

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #99 : 26 Ноября, 2013, 21:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
Это лишь доказывает что хейтеры не умеют читать и хейтят ради хейта.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #100 : 26 Ноября, 2013, 21:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
Это лишь доказывает что хейтеры не умеют читать и хейтят ради хейта.
Конечно... :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #101 : 26 Ноября, 2013, 21:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Да. Но эта нестыкова временная пока не будет дополнительной разъясняющей информации.
Пока что все вполне в рамках допустимого, просто у нас отсутствуют некоторые звенья, в логической цепочке если хотите. И говорить о том, что вся эта история нелогичная - неверно. У нас просто отсутствует достаточная информация для такого умозаключения. И вот далее близзард может свести все к некоторому разумному объяснению (одному из множеств), либо создать формальный парадокс (один из множеств). Мультиверсия в действии.

Сделано это для того, чтобы взбодрить скучающую публику.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 21:43:59 by m4rv1n »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #102 : 26 Ноября, 2013, 21:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Да. Но эта нестыкова временная пока не будет дополнительной разъясняющей информации.
Пока что все вполне в рамках допустимого, просто у нас отсутствуют некоторые звенья, в логической цепочке если хотите. И говорить о том, что вся эта история нелогичная - неверно. У нас просто отсутствует достаточная информация для такого умозаключения. И вот далее близзард может свести все к некоторому разумному объяснению (одному из множеств), либо создать формальный парадокс (один из множеств). Мультиверсия в действии.

Сделано это для того, чтобы взбодрить скучающую публику.
Посмотрим.
Но памятуя, что они ничего подобного не сделали с выходом Пандарии...
(тогда тоже было много криков "что за фигня, панды это всего лишь шутка вк3"), а ведь могли придумать маленький кусочек лора - "Из-за катаклизма на поверхность поднялись древние руины какого-нибудь храма ночных эльфов (или троллей - неважно) и там археологи находят свединья о древних пандаренах" - все, спор бы утих.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #103 : 26 Ноября, 2013, 22:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а че народ не любит панд?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 10:39:07 by m4rv1n »

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #104 : 26 Ноября, 2013, 22:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
Это лишь доказывает что хейтеры не умеют читать и хейтят ради хейта.
Конечно... :facepalm:
Конечно. Для тех кто читает никаких не стыковок нет.  :facepalm:

 

закрыть