WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10  (Прочитано 271506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1170 : 27 Ноября, 2013, 13:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скучаю по лоскутику

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1171 : 27 Ноября, 2013, 17:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе кому интересно освоение?
Кроме задротов ноулайферов, коими сейчас представители рейдовой элиты НЕ являются.
Существующий расклад разгоняет игроков. Новому игроку найти место в игре становится сложно. Что плохо для бизнеса Близзард.
Можно ли это интерпретировать как. "Слишком большой процент игроки раки, и они не могут справится с текущей сложностью рейдов. А решение проблемы - уменьшение скилкапа, и увеличение привязки к задротству"?
Чем ПРЕДЛАГАЕМЫЙ фанатом "eve" расклад может улучшить ситуацию?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1172 : 27 Ноября, 2013, 17:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока что в пандарии фактом остается одно : не траил босcа=вагон.
Ну да ну да, в других дополнениях и рейдовых инстах боссов вообще не нужно было траить. Всё убивали с 1го пула, тренеруясь на манекене в городе.  ;D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1173 : 27 Ноября, 2013, 17:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока что в пандарии фактом остается одно : не траил босcа=вагон.
Ну да ну да, в других дополнениях и рейдовых инстах боссов вообще не нужно было траить. Всё убивали с 1го пула, тренеруясь на манекене в городе.  ;D
Ваша реплика не  по делу. Давайте отличать теплое от мягкого: линки на бейлроке, укусы на ланатели, чума на профессоре - это бои на слаженность рейда - если новичок  где-то затупит, более опытные товарищи в рейде почти всегда могут помочь и избежать фейла.  Зорлок, абом, конвеер и  платформы ша - яркий пример  проявления индивидуального скилла, проявить который без опыта затраивания  могут немногие.   И в результате для  игрока с замены два варианта - либо труп, либо фуух пронесло в этот раз.  В обоих случаях скилла  это не добавляет.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1174 : 27 Ноября, 2013, 17:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока что в пандарии фактом остается одно : не траил босcа=вагон.
Ну да ну да, в других дополнениях и рейдовых инстах боссов вообще не нужно было траить. Всё убивали с 1го пула, тренеруясь на манекене в городе.  ;D
Ваша реплика не  по делу. Давайте отличать теплое от мягкого: линки на бейлроке, укусы на ланатели, чума на профессоре - это бои на слаженность рейда - если новичок  где-то затупит, более опытные товарищи в рейде почти всегда могут помочь и избежать фейла.  Зорлок, абом, конвеер и  платформы ша - яркий пример  проявления индивидуального скилла, проявить который без опыта затраивания  могут немногие.   И в результате для  игрока с замены два варианта - либо труп, либо фуух пронесло в этот раз.  В обоих случаях скилла  это не добавляет.
СБ - Совет, Синьестра
ТКТ - система, Неф
ОП - алиса, Рагнарос
ДД - спина, меднес
Что сложного в абоме и на ковеере?
И с каких это пор интересные уникальные механики стало "Плохо"?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1175 : 27 Ноября, 2013, 17:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что сложного в абоме и на ковеере?
Абом ещё так-сяк, а вот на конвеере попробуй как-нибудь на досуге попрыгать. И ладно там рдд, а вот у мили ( кроме скилованных кош-пацанов ) припекает.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1176 : 27 Ноября, 2013, 19:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли это интерпретировать как. "Слишком большой процент игроки раки, и они не могут справится с текущей сложностью рейдов. А решение проблемы - уменьшение скилкапа, и увеличение привязки к задротству"?
Они платят за совершенно другую игру которую им почему то не продают. Что вы скажете когда под видом 3Д-шутера вам продадут пошаговую стратегию? Причём узнать вы сможете только заплатив.
Чем ПРЕДЛАГАЕМЫЙ фанатом "eve" расклад может улучшить ситуацию?
Сделает так что написанное на ценнике будет соответствовать содержимому. ММО всегда были про достаточно простую механику, но сложную организацию и оптимизацию. Во все остальных областях, например в скиллкапе, есть игры намного лучшие. Ну не конкурент WoW данмаку-шутерам в области уворачивания от летящих вещей. Хоть ты тресни. В Jamestown кстати есть кооператив.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 19:23:25 by zaza »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1177 : 27 Ноября, 2013, 19:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе кому интересно освоение?
Кроме задротов ноулайферов, коими сейчас представители рейдовой элиты НЕ являются.
Существующий расклад разгоняет игроков. Новому игроку найти место в игре становится сложно. Что плохо для бизнеса Близзард.
Можно ли это интерпретировать как. "Слишком большой процент игроки раки, и они не могут справится с текущей сложностью рейдов. А решение проблемы - уменьшение скилкапа, и увеличение привязки к задротству"?
Чем ПРЕДЛАГАЕМЫЙ фанатом "eve" расклад может улучшить ситуацию?

Дело не в том что игроки раки а в том что сейчас без опыта ты вагон, а далеко не каждый человек будет идти против течения доказывая кому то что он не вагон. Раньше можно было просто взять человека с определенным дпс(который легко проверялся на маникене) и быть уверенным что убьеш боса, а сейчас не дпс не итл ничего не значит. Соответственно рейды и загибаются.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1178 : 27 Ноября, 2013, 19:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем ПРЕДЛАГАЕМЫЙ фанатом "eve" расклад может улучшить ситуацию?
Сделает так что написанное на ценнике будет соответствовать содержимому. ММО всегда были про достаточно простую механику, но сложную организацию и оптимизацию. Во все остальных областях, например в скиллкапе, есть игры намного лучшие. Ну не конкурент WoW данмаку-шутерм в области уворачивания от летящих вещей. Хоть ты тресни. В Jamestown кстати есть кооператив.
в вове у пве-боссов сложная механика?
 :facepalm:

Дело не в том что игроки раки а в том что сейчас без опыта ты вагон, а далеко не каждый человек будет идти против течения доказывая кому то что он не вагон. Раньше можно было просто взять человека с определенным дпс(который легко проверялся на маникене) и быть уверенным что убьеш боса, а сейчас не дпс не итл ничего не значит. Соответственно рейды и загибаются.
сейчас на первые 5-6ХМ можно взять людей с нормальным дпсом и быть уверенным, что ты их убьешь
а 5-6ХМ это вполне нормальная база для проверки людей на вагонизм, или еще на что, при этом даже если человек вагонит - боссы умрут (в пугорейдах угу угу), но зато будет сразу видно: этот ни на что не годится, а вот тот пытается делать как надо
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 19:25:41 by Клесс1 »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1179 : 27 Ноября, 2013, 19:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вове у пве-боссов сложная механика?
Вы читать буквы вообще умеете?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1180 : 27 Ноября, 2013, 19:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вове у пве-боссов сложная механика?
Вы читать буквы вообще умеете?
а вы думать что пишете?
причем тут механика, сложность, организация - если большая часть игроков в вов неспособна даже прочитать описание абилки (даже не надо на форумы лезть или еще куда)?
когда люди не видят луж под ногами, когда рейдеры (несколько лет рейдящие в ХМах, пусть и с переменным успехом) не могут отойти от морды босса по таймеру клива, и умирают?
люди НЕ ХОТЯТ что-либо делать. они играют в игру, и им плевать, как они это делают, жмут на все кнопочки, стоя на одном месте - и все. а в итоге естественно их таких красивых никто и никогда никуда не возьмет

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1181 : 27 Ноября, 2013, 19:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас на первые 5-6ХМ можно взять людей с нормальным дпсом и быть уверенным, что ты их убьешь
а 5-6ХМ это вполне нормальная база для проверки людей на вагонизм, или еще на что, при этом даже если человек вагонит - боссы умрут (в пугорейдах угу угу), но зато будет сразу видно: этот ни на что не годится, а вот тот пытается делать как надо

Ну как ну ка, у меня 0 нормалов, но я очень скиловый посан, возьмеш на 5-6 геров?

Вон щас во флекс собирают нужен танк 555+.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1182 : 27 Ноября, 2013, 19:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут механика, сложность, организация - если большая часть игроков в вов неспособна даже прочитать описание абилки (даже не надо на форумы лезть или еще куда)?
Добавление фигурных прыжков отсекает большую часть от этой и без того маленькой доли. И ставит по сути запрет для новых игроков. Не видел босса лично - идёшь целовать белочек. И не важно можешь ты читать описание абилки или нет, ты будешь мёртвым грузом, буквально.

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1183 : 27 Ноября, 2013, 19:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе кому интересно освоение?
Кроме задротов ноулайферов, коими сейчас представители рейдовой элиты НЕ являются.
Существующий расклад разгоняет игроков. Новому игроку найти место в игре становится сложно. Что плохо для бизнеса Близзард.
Можно ли это интерпретировать как. "Слишком большой процент игроки раки, и они не могут справится с текущей сложностью рейдов. А решение проблемы - уменьшение скилкапа, и увеличение привязки к задротству"?
Чем ПРЕДЛАГАЕМЫЙ фанатом "eve" расклад может улучшить ситуацию?

Дело не в том что игроки раки а в том что сейчас без опыта ты вагон, а далеко не каждый человек будет идти против течения доказывая кому то что он не вагон. Раньше можно было просто взять человека с определенным дпс(который легко проверялся на маникене) и быть уверенным что убьеш боса, а сейчас не дпс не итл ничего не значит. Соответственно рейды и загибаются.
Я вот лично так и попал в рейд в 1ый раз в жизни...потестили на маникене меня...сказали - "О норм дамаг,гоу с нами!" ,а потом меня кикнули из за того ,что я вагонил,не зная механики простейших боссов аля "выйди из лужи!"...но это не заставило меня впасть в уныние,а наоборот поддело только!я начал развивать свой класс и "скилл" игры,и ВУАЛЯ через 2 недели был уже в другом статике ,к слову который был куда жизнеспособнее прошлого(в плане закрытия боссов офк)и закрыл я контент преисполненный радости:)(Хоть и нормал,но всё же).По моему,сейчас стало меньше "скилованных" людей,просто потому,что у людей нет желания открыть тот же Напклаб и посмотреть раздел своего персонажа ,нет желания подфармить шмот под уровень хотя бы нормала и это очень расстраивает...Ещё есть примеры  если персонаж который когда то там был ОМГДПСером и который заходит спустя пол года и говорит ,что то в стиле - "ДА Я ЖЕ ДПСил КАК БОГ!БЕРИТЕ МЕНЯ!"несмотря на то у него даже до ЛФРа недотягивает уровень шмота,а может и механика класса поменялась - это меня лично очень удручает!
Я всё это к чему...НИКОГДА не было такого ,что просто "взять человека с опр. ДПСом (который проверялся на маникене) и быть уверенным в том ,что убьеш босса..." НУ НИКОГДА!!!Всегда был какой то минимальный уровень скила человека,ведь даже на самых банальных боссах вагон всегда может вайпнуть рейд;)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1184 : 27 Ноября, 2013, 19:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё это к чему...НИКОГДА не было такого ,что просто "взять человека с опр. ДПСом (который проверялся на маникене) и быть уверенным в том ,что убьеш босса..." НУ НИКОГДА!!!Всегда был какой то минимальный уровень скила человека,ведь даже на самых банальных боссах вагон всегда может вайпнуть рейд;)
Ты не застал тех времён, неуч.

 

закрыть