WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10  (Прочитано 271970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #705 : 18 Ноября, 2013, 17:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да ничем оно не сложнее по факту. У РЛа есть свой уровень именно РЛства. Этот уровень собственно отражается на вовпрогрессе. Добрав людей до мифика РЛ будет также там РЛить как и 10ткой. По сути это просто расширение ростера для 10тки, не более того.
То есть управление гильдией, которая рейдит в 20 ппл ничем, по сути не отличается от управления гильдией, которая рейдит в 10 ппл? Я правильно вас понимаю?
И кстати, вы не понимаете почему вайнят - в том числе, но не единственно - на расширение ростера? Почитайте на досуге тему "Проблема с кадрами". Может, тогда поймете.
Цитировать
может потому, что к имбопапкам с имбомамками "врыватели" не торопятся, а подготовить новых - нет то ли желания, то ли ума...
А, господин Старый Дварф, вы опять со своей любимой песней о подготовке кадров для хардмодов и "врывателях"? :)  Приятно, что хоть есть еще образцы постоянства в этом меняющемся мире.
Цитировать
25 РЛить проще, но собрать на порядок сложнее.
А у меня другие сведения. И собрать труднее и РЛить этим стад...компанией труднее.
Для опытного РЛа по сути ничем не отличается. Он ведь не будет говорить, Маша сейчас ты сдаешь сэйв по рейду, а ты Петя выйди из лужи, а то тебя хилить трудно. Вася ты зачем сдал аркан шот? Надо было автоатакой бить! Ваня ты куда побежал дибил, направо надо а не налево!!!111 Ну и так далее. Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.. Так вот разницы в том чтобы расписать имеющиеся сэйвы что в 10тке что в 25тке особой нет.
Что в Вашем понимании управление гильдией? Все управление заключается в создании ростера и ротации на фарме/освоении. Опять же что в 10 (прогресс 10 а не статиках), что в 20 одинаково. 

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #706 : 18 Ноября, 2013, 17:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, очень просто. Забыть про цифры, и вспомнить, что это игра, а не эксель. Хочется узнать, кто косячит? Легко! Записи помогут. Видео.
А цифры убивают игру, превращают ее просто в эксель. Тупо на компе определяем оптимум, дальше пытаемся приблизиться к нему. Вместо того, чтобы самому пытаться понять свои ошибки.
Это к вопросу о цифрах и об аддонах. Компы основную работу за вас делают, не понимаю, чем гордитесь? Даже в логах ошибки не вы ищите, компы за вас!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #707 : 18 Ноября, 2013, 17:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для опытного РЛа по сути ничем не отличается. Он ведь не будет говорить, Маша сейчас ты сдаешь сэйв по рейду, а ты Петя выйди из лужи, а то тебя хилить трудно. Вася ты зачем сдал аркан шот? Надо было автоатакой бить! Ваня ты куда побежал дибил, направо надо а не налево!!!111 Ну и так далее. Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.. Так вот разницы в том чтобы расписать имеющиеся сэйвы что в 10тке что в 25тке особой нет.
Что в Вашем понимании управление гильдией? Все управление заключается в создании ростера и ротации на фарме/освоении. Опять же что в 10 (прогресс 10 а не статиках), что в 20 одинаково.
вы опустили имбапапок с имбамамками... :facepalm: а вот они, набрав "врывателей" с ЛФР реально командуют Петям выйти из лужи... такие они НАСТОЯЩИЕ РЛы... в крайнем случае, создается такое представление на основе анализа их постов...

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #708 : 18 Ноября, 2013, 17:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, очень просто. Забыть про цифры, и вспомнить, что это игра, а не эксель. Хочется узнать, кто косячит? Легко! Записи помогут. Видео.
А цифры убивают игру, превращают ее просто в эксель. Тупо на компе определяем оптимум, дальше пытаемся приблизиться к нему. Вместо того, чтобы самому пытаться понять свои ошибки.
Это к вопросу о цифрах и об аддонах. Компы основную работу за вас делают, не понимаю, чем гордитесь? Даже в логах ошибки не вы ищите, компы за вас!
Ух ты, это всем надо будет писать видео? Тогда за вечер будет не 40 пуллов, а только 10, остальное видео разбор.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #709 : 18 Ноября, 2013, 17:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, очень просто. Забыть про цифры, и вспомнить, что это игра, а не эксель. Хочется узнать, кто косячит? Легко! Записи помогут. Видео.
А цифры убивают игру, превращают ее просто в эксель. Тупо на компе определяем оптимум, дальше пытаемся приблизиться к нему. Вместо того, чтобы самому пытаться понять свои ошибки.
Это к вопросу о цифрах и об аддонах. Компы основную работу за вас делают, не понимаю, чем гордитесь? Даже в логах ошибки не вы ищите, компы за вас!

Вас не смущает, что "самому пытаться понять свои ошибки" ==  "пытаемся приблизиться к [оптимуму]"?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #710 : 18 Ноября, 2013, 17:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимуму... Какому? Что за вас комп посчитал?
Убийство в ХМ - это вызов. Иных причин ходить на боссов туда нет. А тут за вас крмп всё считает, пишет, кто и где накосячил и даже в бою подсказывает. И что? Теряется сам смысл игры, тупо становишься придатком к машине. Бота и то интереснее настроить, чем самому тупо раз за разом выполнять одни и те же действия, пытаясь приблизиться к оптимуму, определенному машиной. И судья у тебя машина (комп де логи анализирует!)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #711 : 18 Ноября, 2013, 17:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, очень просто. Забыть про цифры, и вспомнить, что это игра, а не эксель. Хочется узнать, кто косячит? Легко! Записи помогут. Видео.
Какое видео? Как ты на видео увидишь, кто из, к примеру, 9-10 милишников бьёт нужную цель в определённый момент, а кто нет, если и нужная цель, и ненужные стоят рядом? Или что, каждому из рейда писать видео, а потом все их просматривать?
Цитировать
Вместо того, чтобы самому пытаться понять свои ошибки.
Т.е. ты предлагаешь РЛу гильдии надеяться на то, что все 25 присутствующих в рейде людей всё будут делать добросовестно?

Где написано о гордости, покажи пальцем? Просто логи - необходимый инструмент для эффективного рейдинга.
Цитировать
Даже в логах ошибки не вы ищите, компы за вас!
Логи не ищут никаких ошибок. Лог просто даёт информацию, кто в какой момент что делал. Ошибки ищут люди.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #712 : 18 Ноября, 2013, 17:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимуму... Какому? Что за вас комп посчитал?
Убийство в ХМ - это вызов. Иных причин ходить на боссов туда нет. А тут за вас крмп всё считает, пишет, кто и где накосячил и даже в бою подсказывает. И что? Теряется сам смысл игры, тупо становишься придатком к машине. Бота и то интереснее настроить, чем самому тупо раз за разом выполнять одни и те же действия, пытаясь приблизиться к оптимуму, определенному машиной. И судья у тебя машина (комп де логи анализирует!)
Ты счас про што? Комп нихрена не анализирует. Он их тупо записывает. Анализируешь ты сам.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #713 : 18 Ноября, 2013, 17:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимуму... Какому? Что за вас комп посчитал?
Убийство в ХМ - это вызов. Иных причин ходить на боссов туда нет. А тут за вас крмп всё считает, пишет, кто и где накосячил и даже в бою подсказывает. И что? Теряется сам смысл игры, тупо становишься придатком к машине. Бота и то интереснее настроить, чем самому тупо раз за разом выполнять одни и те же действия, пытаясь приблизиться к оптимуму, определенному машиной. И судья у тебя машина (комп де логи анализирует!)
я понял! вы - НЕОЛУДДИТ! долой машины - назад к природе! кстати, открою тайну - для тех, кто хочет поиграть в войнушку почти в реальности - есть такое изобретение  - АРМИЯ... ну в крайнем случае лагеря пейнтболистов...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #714 : 18 Ноября, 2013, 17:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимуму... Какому? Что за вас комп посчитал?
Убийство в ХМ - это вызов. Иных причин ходить на боссов туда нет. А тут за вас крмп всё считает, пишет, кто и где накосячил и даже в бою подсказывает. И что? Теряется сам смысл игры, тупо становишься придатком к машине. Бота и то интереснее настроить, чем самому тупо раз за разом выполнять одни и те же действия, пытаясь приблизиться к оптимуму, определенному машиной. И судья у тебя машина (комп де логи анализирует!)
На вопрос ответь - как вычислить по "видео" какой из 9-10 милишников на Клакси бил нужного босса в 15-20 секундный промежуток, а какой - ненужного?

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #715 : 18 Ноября, 2013, 17:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимуму... Какому? Что за вас комп посчитал?
Убийство в ХМ - это вызов. Иных причин ходить на боссов туда нет. А тут за вас крмп всё считает, пишет, кто и где накосячил и даже в бою подсказывает. И что? Теряется сам смысл игры, тупо становишься придатком к машине. Бота и то интереснее настроить, чем самому тупо раз за разом выполнять одни и те же действия, пытаясь приблизиться к оптимуму, определенному машиной. И судья у тебя машина (комп де логи анализирует!)
знатные колеса вы купили.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #716 : 18 Ноября, 2013, 17:47:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Люди анализируют? Ну-ну. Так и вижу, как РЛ внимательно изучает лог, отмечая в блокнотике: Ага, Васяпро с 19:19:40:20 по 19:21:0:0 бил Гавроша такими-то абилками, а Петяногебатор в то же время не свичнулся в копьё
Самим-то не смешно? Комп за вас всё и разжевывает. За счёт упрощения анализа и поиска ошибок Близзы вынуждены делать ХМы всё сложнее и сложнее. Но уже давно соревнование наполовину зависит от компов: аддоны и анализатор логов.
А вот если выпилить всё это добро, то и станет снова личный скилл на первое место.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #717 : 18 Ноября, 2013, 17:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для опытного РЛа по сути ничем не отличается. Он ведь не будет говорить, Маша сейчас ты сдаешь сэйв по рейду, а ты Петя выйди из лужи, а то тебя хилить трудно. Вася ты зачем сдал аркан шот? Надо было автоатакой бить! Ваня ты куда побежал дибил, направо надо а не налево!!!111 Ну и так далее. Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.. Так вот разницы в том чтобы расписать имеющиеся сэйвы что в 10тке что в 25тке особой нет.
Разумеется, опытный РЛ не будет подсказывать рейдерам что нужно бить не автоатакой, и выходить из лужи, потому что это и так ясно. Но насчет "Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.." - это далеко не во всех 25 так. Лично была свидетелем, когда во время освоения минут по 10 разбирали косяки и давать-не давать минус дкп. А уж обид с "он мне дал дкп, а Пете не дал" было море. До ливов из рейда доходило. Это, кстати, то, от чего как раз избавлен РЛ в десятке (я про возню с епгп и штрафами, а не про эмо-ливы).
И даже опытный РЛ будет вынужден говорить из боя в бой: Маша, диспел! Если Маша привыкла, что за нее диспелят другие. При этом давать минус дкп Маше? Но она ветеран и подруга РЛа. Что вы, что вы.
В десятке также гораздо проще наблюдать за тем, кто что делает в тот или иной момент боя.
Цитировать
Что в Вашем понимании управление гильдией? Все управление заключается в создании ростера и ротации на фарме/освоении. Опять же что в 10 (прогресс 10 а не статиках), что в 20 одинаково.
Навскидку: назначение класс-лидеров и офицеров. Создание сайта для социализации гильдии, многим десяткам он просто не нужен. К тому же, в большой гильдии РЛ постоянно работает психологом, потому что обид и закулисных выяснений отношений между рейдерами гораздо больше, чем в десятках.  Я не знаю, может в топ-гильдиях это совершенно не так. Но в средних - увы.
Цитировать
вы опустили имбапапок с имбамамками... :facepalm: а вот они, набрав "врывателей" с ЛФР реально командуют Петям выйти из лужи... такие они НАСТОЯЩИЕ РЛы... в крайнем случае, создается такое представление на основе анализа их постов...
Old Dwarf, вы бы уже купили паровоз, да убили хотя бы пару хм. Сразу станете "илитой". :) А то про "имбапапок" с "имбамамками", втиснутых почти во все предложения, читать смешно. Прямо "К тому же я считаю, что Карфаген должен быть разрушен".

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #718 : 18 Ноября, 2013, 17:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для опытного РЛа по сути ничем не отличается. Он ведь не будет говорить, Маша сейчас ты сдаешь сэйв по рейду, а ты Петя выйди из лужи, а то тебя хилить трудно. Вася ты зачем сдал аркан шот? Надо было автоатакой бить! Ваня ты куда побежал дибил, направо надо а не налево!!!111 Ну и так далее. Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.. Так вот разницы в том чтобы расписать имеющиеся сэйвы что в 10тке что в 25тке особой нет.
Разумеется, опытный РЛ не будет подсказывать рейдерам что нужно бить не автоатакой, и выходить из лужи, потому что это и так ясно. Но насчет "Все сэйвы и прочая механика разбираются ДО пула и после него, а не во время, те кто косячит, тех наказывают, замена, голд, минус дкп и т.д.." - это далеко не во всех 25 так. Лично была свидетелем, когда во время освоения минут по 10 разбирали косяки и давать-не давать минус дкп. А уж обид с "он мне дал дкп, а Пете не дал" было море. До ливов из рейда доходило. Это, кстати, то, от чего как раз избавлен РЛ в десятке (я про возню с епгп и штрафами, а не про эмо-ливы).
И даже опытный РЛ будет вынужден говорить из боя в бой: Маша, диспел! Если Маша привыкла, что за нее диспелят другие. При этом давать минус дкп Маше? Но она ветеран и подруга РЛа. Что вы, что вы.
В десятке также гораздо проще наблюдать за тем, кто что делает в тот или иной момент боя.
Цитировать
Что в Вашем понимании управление гильдией? Все управление заключается в создании ростера и ротации на фарме/освоении. Опять же что в 10 (прогресс 10 а не статиках), что в 20 одинаково.
Навскидку: назначение класс-лидеров и офицеров. Создание сайта для социализации гильдии, многим десяткам он просто не нужен. К тому же, в большой гильдии РЛ постоянно работает психологом, потому что обид и закулисных выяснений отношений между рейдерами гораздо больше, чем в десятках.  Я не знаю, может в топ-гильдиях это совершенно не так. Но в средних - увы.
Цитировать
вы опустили имбапапок с имбамамками... :facepalm: а вот они, набрав "врывателей" с ЛФР реально командуют Петям выйти из лужи... такие они НАСТОЯЩИЕ РЛы... в крайнем случае, создается такое представление на основе анализа их постов...
Old Dwarf, вы бы уже купили паровоз, да убили хотя бы пару хм. Сразу станете "илитой". :) А то про "имбапапок" с "имбамамками", втиснутых почти во все предложения, читать смешно. Прямо "К тому же я считаю, что Карфаген должен быть разрушен".
да-да-да...  осталось только ЛФРы выпилить и у вас попрет... :P

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #719 : 18 Ноября, 2013, 17:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди анализируют? Ну-ну. Так и вижу, как РЛ внимательно изучает лог, отмечая в блокнотике: Ага, Васяпро с 19:19:40:20 по 19:21:0:0 бил Гавроша такими-то абилками, а Петяногебатор в то же время не свичнулся в копьё
Самим-то не смешно? Комп за вас всё и разжевывает. За счёт упрощения анализа и поиска ошибок Близзы вынуждены делать ХМы всё сложнее и сложнее. Но уже давно соревнование наполовину зависит от компов: аддоны и анализатор логов.
А вот если выпилить всё это добро, то и станет снова личный скилл на первое место.
ВНЕЗАПНО ТАК И ДЕЛАЮТ, НАРКОМАН. :facepalm:

 

закрыть