WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10  (Прочитано 272802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #90 : 15 Ноября, 2013, 18:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может 1 из этих танков с самого начала игры в ВоВ и освоения хмов был меин танком и никогда не сидел на замене. А тут вместо него делают другого мт, который по скилу играет абсолютно так же. А в дд танк может категорически против играть.
Если человек не умеет играть за другие спеки своего класса, и при этом хочет осваивать хмы, то таких игроков не можно, а нужно гнать из статика.
А если категорически не хочет... ну наверное тут точно проблема не в том, что близы объединяют хмы в единый формат, да?
как бы я говорю за гильдии играющие не на мировом уровне, а за средние, где танку не обязательно уметь играть дд, а хилу не обязательно играть дд. У нас например в статике сова отлично играет и в танке и в хиле, конечно это оф спек, но это ему не помешало оттанчить шаманов на фк, когда вар был на работе и на фк тока хилить и быть первым по хпсу, потому что рдру на токе оп. Но при этом есть дц, которая не то что в шп, а даже в холи играть не умеет. На мировом уровне понятное дело, что рейдер обязан идеально играть во всех 3 спеках которые у него есть + иметь минимум одного твинка и так же уметь играть за него во всех спеках.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #91 : 15 Ноября, 2013, 18:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам нравится, когда кто-то в рейде имеет возможность почувствовать себя особенным из-за того, что ему доверена в бою особая роль.

что ж вы, все баффы сделали взаимозаменяемыми, убрали у ШП и совы дебаффы на +% к хиту и т д ?
АХАХ в первом коменте отражена практически вся суть претензий, остальное читать нет смысла)) Осталось только у близов спросить и послушать воду))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #92 : 15 Ноября, 2013, 18:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хожу на Ордоса через oq, 0-1 кадр в секунду(пинг при этом нормальный), ежели собирается рейд на сервере 10-15 кадров при 40 игроках, возможно проблемка-то не в железе...

у меня 60 фпс, и пинг 60/60 на 24 дюймовом монике с вертикальным синхроном, я лишь сказал что если поменять 560ti мою на 760 будет все работать что не буду думать вобще о настройках, а пока приходиться снижать настройки на 10-20% что бы погрешности были минимальные и да на это влияет много факторов и не тока желехо, но железо помагает их снизить...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #93 : 15 Ноября, 2013, 18:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как у близов всё просто, для 10ки нужно будет добрать всего лишь ещё 10 человек, но не подумали, что в 10 закрывающей хмы в ростере 12+игроков, а для 20 нужно будет как минимум ещё 5 человек найти в ростер для замен. Т.е. добрать в общем нужно не 10 человек, а 15, когда для 25 всё может остаться так же как и было, 20 основа и 5 на замене.

что мешает найти такую же десятку и произвести слияние?
Было бы желание - выход найдется.

Помнится во времена БК/ЛК сливались целые гильдии для того, чтобы составить нормальный рейд. Сейчас же все зажаты в своей десяточке, думая что за ее пределами - одно нубье и недостойное дно.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 18:31:19 by HedgeHog592 »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #94 : 15 Ноября, 2013, 18:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам нравится, когда кто-то в рейде имеет возможность почувствовать себя особенным из-за того, что ему доверена в бою особая роль.

что ж вы, все баффы сделали взаимозаменяемыми, убрали у ШП и совы дебаффы на +% к хиту и т д ?
АХАХ в первом коменте отражена практически вся суть претензий, остальное читать нет смысла)) Осталось только у близов спросить и послушать воду))
а вот интересно - если близзы вернут палам ТЕ ауры, шаманам - ТЕ тотемы и т.п. вайн будет, или все станут аплодировать? надо Паулю опросник создать и нам результаты выложить...

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #95 : 15 Ноября, 2013, 18:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может 1 из этих танков с самого начала игры в ВоВ и освоения хмов был меин танком и никогда не сидел на замене. А тут вместо него делают другого мт, который по скилу играет абсолютно так же. А в дд танк может категорически против играть.
Если человек не умеет играть за другие спеки своего класса, и при этом хочет осваивать хмы, то таких игроков не можно, а нужно гнать из статика.
А если категорически не хочет... ну наверное тут точно проблема не в том, что близы объединяют хмы в единый формат, да?
как бы я говорю за гильдии играющие не на мировом уровне, а за средние, где танку не обязательно уметь играть дд, а хилу не обязательно играть дд. У нас например в статике сова отлично играет и в танке и в хиле, конечно это оф спек, но это ему не помешало оттанчить шаманов на фк, когда вар был на работе и на фк тока хилить и быть первым по хпсу, потому что рдру на токе оп. Но при этом есть дц, которая не то что в шп, а даже в холи играть не умеет. На мировом уровне понятное дело, что рейдер обязан идеально играть во всех 3 спеках которые у него есть + иметь минимум одного твинка и так же уметь играть за него во всех спеках.
При чем тут мировой/не мировой уровень.
Это ХМы, они подразумевают умение играть, и наличие желания для их освоения.

И я рад, что наконец то казуальные десяточки вроде той, в которой я сейчас, потеряют возможность закрывать хмы. Мы просто этого не заслужили нашим составом.
Я к ним готов, но некоторые люди из этой десятки нет, однако закрывают ведь.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #96 : 15 Ноября, 2013, 18:32:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ещё один-_- какого фига кто то кого то должен учить??? Я начал играть на офе за месяц до выхода панд с 0 опытом хмов всех контентов! (до этого играл 2 года на пиратке, но контент пиратки не считается за контент офа). И меня абсолютно никто не учил как играть, как выбегать из луж, как максимально профитно выжимать из своего класса всё что можно, как делать свитчи с минимальной потерей урона, как и когда сейвиться/есть камни. Меня этому никто абсолютно не учил, я учился всему сам, конечно я это не сразу умел всё делать, но  на 3 месяце после выхода Пандарии я уже закрывал хмы. Так какого фига я и другие люди закрывающие хмы обязаны кого то учить?

Вот я о этом и говорю. Ты хочешь закрывать хмы и дальше? для этого придется что-то сделать. если ты не хочешь чего-то сделать (в данном случае - найти или обучить людей) - это твои личные проблемы, не надо в них винить кого-то кроме себя. Все меняется, не хочешь приспосабливаться к изменениям - сам виноват.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #97 : 15 Ноября, 2013, 18:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
560ti,i7-4.4ghz,16gb ram - на ордосе до 8 кадров просадки. Настройки в основном на высокие ставлю, на ультре фпс прыгает как хочет (причём, в основном, в аутдоре, в рейдах вполне себе хорошо живётся).

Играть на офисных видяхах за 1000... Ребят, видеокарты класса жираф 410,520, тянувшие катаклизм на высоких, надрываются и стонут, когда тянут на себе WoW 5.X, выдавая 15-20 фпс на минимальных настройках на квестинге в пандарии. ВоВ куда требовательнее сейчас, чем вы думаете.

Это во времена лича бегали нормально на 256мб видеокартах и ловили кайф в Ульдуаре и ЦЛК, сейчас игра на ультре жрёт до 1.5гб видеопамяти и держит 560ti в 100% загрузке, прыгая от 20 до 100 фпс. Так что проблемы у многих вполне обоснованны.


Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #98 : 15 Ноября, 2013, 18:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как у близов всё просто, для 10ки нужно будет добрать всего лишь ещё 10 человек, но не подумали, что в 10 закрывающей хмы в ростере 12+игроков, а для 20 нужно будет как минимум ещё 5 человек найти в ростер для замен. Т.е. добрать в общем нужно не 10 человек, а 15, когда для 25 всё может остаться так же как и было, 20 основа и 5 на замене.

что мешает найти такую же десятку и произвести слияние?
Было бы желание - выход найдется.
может прочитаешь все мои посты в этой теме прежде чем это писать? если найти такую же 10 как и у меня то в рейде будет 5-6+ вагонов, что для 20 очень сильно скажется на прогрессе. Нашей гильдии например уже предлагает объединиться 1 гильдия на сервере, но я например категорически против т.к. если эта гильдия отстаёт от нашего прогреса с таким же как и у нас рт, значит там ещё хуже игроки. Но и гильдия лучше нашей не захочет с нами объеденяться, потому что если у нас с одинаковым рт прогресс хуже, значит игроки у нас слабее.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #99 : 15 Ноября, 2013, 18:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
560ti,i7-4.4ghz,16gb ram - на ордосе до 8 кадров просадки. Настройки в основном на высокие ставлю, на ультре фпс прыгает как хочет (причём, в основном, в аутдоре, в рейдах вполне себе хорошо живётся).

Играть на офисных видяхах за 1000... Ребят, видеокарты класса жираф 410,520, тянувшие катаклизм на высоких, надрываются и стонут, когда тянут на себе WoW 5.X, выдавая 15-20 фпс на минимальных настройках на квестинге в пандарии. ВоВ куда требовательнее сейчас, чем вы думаете.

Это во времена лича бегали нормально на 256мб видеокартах и ловили кайф в Ульдуаре и ЦЛК, сейчас игра на ультре жрёт до 1.5гб видеопамяти и держит 560ti в 100% загрузке, прыгая от 20 до 100 фпс. Так что проблемы у многих вполне обоснованны.

В такой конфигурации игра должна летать.Значит проблемы с самим железом
 (жесткий диск сыпется для примера) или проблемы с пингом до сервера....

неа просто вов уже апнули под 6е поколение крат, а WoD будет под 7е или даже 8е

у меня 560ti Asus процц то же i5 2й, jgеративы 16 гб, ssd , так вот у меня лагает в 25ке при АоЕ на ультре +фризы, да и сам ВоВ рекомендуемые настройки стаивтm настройки на средние, даже не на высокие =)))
Забавно, у меня простая 560, i7, 8 оперативы, и никаких лагов на ультра настройках не замечено.
И на замесе Ордоса та же ситуация.
Я точно что то делаю не так. Видать я обделенный(
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

И да, никаких лагов - это фпс не ниже 50.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #100 : 15 Ноября, 2013, 18:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странные вы все...
посмотрите на игры которые сейчас выпускают, на их системные требования...
теперь посмотрите на ВоВ, игру которой скоро 10 лет и её сис.требования... при том что близы очень сильно оптимизируют свою игру под все случаи жизни. а у вас ещё хватает наглости наговаривать...

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #101 : 15 Ноября, 2013, 18:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может 1 из этих танков с самого начала игры в ВоВ и освоения хмов был меин танком и никогда не сидел на замене. А тут вместо него делают другого мт, который по скилу играет абсолютно так же. А в дд танк может категорически против играть.
Если человек не умеет играть за другие спеки своего класса, и при этом хочет осваивать хмы, то таких игроков не можно, а нужно гнать из статика.
А если категорически не хочет... ну наверное тут точно проблема не в том, что близы объединяют хмы в единый формат, да?
подозрительный факт - у нас в рейде протпал ни разу не спекался, протвар/дк - так же, дц на 1го босса спекался в шп, и то не потому, что не было дд на замену, я - не спекался из хпала (и сомневаюсь что буду) и так далее
единственный пожалуй, кому пришлось танчить вместо дд - наш дк, из-за 3 танков на шаманах.
теперь внимание, вопрос. нафига танкам уметь и хотеть играть за офспеки, если есть 1-2 дд в запасе?
Потому что ты игрок, который хочет закрывать хмы.
Не хватает рук/желания спекаться для закрытия этих хмов, так почему ты должен иметь право их закрывать?
потому что в ростере нормальных 10к - немного больше 10 человек?
потому что, как бы ты хорошо ни играл в втором спеке - человек, который это делает постоянно, на каждом боссе - будет лучше тебя?
потому что человек, который привык играть за дд - будет делать это лучше, чем человек, который привык играть за танка или хила
я доступно обьясняю?
конечно, могут быть исключения из правил. но в среднем, на топовом уровне (я надеюсь мы не рассматриваем казуальненькие гильдии?) - это так

На мировом уровне понятное дело, что рейдер обязан идеально играть во всех 3 спеках которые у него есть + иметь минимум одного твинка и так же уметь играть за него во всех спеках.
почему, ну ПОЧЕМУ "на мировом уровне" по-твоему рейдер обязан "идеально играть во всех спеках"?
я понимаю, что допустим локу надо на какого-то босса спекнуться в дестро, где-то лучше афли, и тп
что роге иногда лучше в комбате, иногда в сабе, а иногда и в мути, хант - бм, сурв, блабла
но с чего вдруг хил должен уметь ддшить на уровне топ ДД своей гильдии?

более того, шмот как бэ намекает. я конечно не знаю, как там дела в 25ках обстоят, но в 10 - мейн спек бы одеть к нужному боссу, о каких-то сетах на офспек, или там тринках - можно даже не думать
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 18:43:18 by Клесс1 »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #102 : 15 Ноября, 2013, 18:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
560ti,i7-4.4ghz,16gb ram - на ордосе до 8 кадров просадки. Настройки в основном на высокие ставлю, на ультре фпс прыгает как хочет (причём, в основном, в аутдоре, в рейдах вполне себе хорошо живётся).

Играть на офисных видяхах за 1000... Ребят, видеокарты класса жираф 410,520, тянувшие катаклизм на высоких, надрываются и стонут, когда тянут на себе WoW 5.X, выдавая 15-20 фпс на минимальных настройках на квестинге в пандарии. ВоВ куда требовательнее сейчас, чем вы думаете.

Это во времена лича бегали нормально на 256мб видеокартах и ловили кайф в Ульдуаре и ЦЛК, сейчас игра на ультре жрёт до 1.5гб видеопамяти и держит 560ti в 100% загрузке, прыгая от 20 до 100 фпс. Так что проблемы у многих вполне обоснованны.

В такой конфигурации игра должна летать.Значит проблемы с самим железом
 (жесткий диск сыпется для примера) или проблемы с пингом до сервера....

неа просто вов уже апнули под 6е поколение крат, а WoD будет под 7е или даже 8е

у меня 560ti Asus процц то же i5 2й, jgеративы 16 гб, ssd , так вот у меня лагает в 25ке при АоЕ на ультре +фризы, да и сам ВоВ рекомендуемые настройки стаивтm настройки на средние, даже не на высокие =)))
Забавно, у меня простая 560, i7, 8 оперативы, и никаких лагов на ультра настройках не замечено.
И на замесе Ордоса та же ситуация.
Я точно что то делаю не так. Видать я обделенный(
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

И да, никаких лагов - это фпс не ниже 50.
мдя... мне кто нибудь объяснит, нахрена на Ордосе ульранастройки?

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #103 : 15 Ноября, 2013, 18:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё один-_- какого фига кто то кого то должен учить??? Я начал играть на офе за месяц до выхода панд с 0 опытом хмов всех контентов! (до этого играл 2 года на пиратке, но контент пиратки не считается за контент офа). И меня абсолютно никто не учил как играть, как выбегать из луж, как максимально профитно выжимать из своего класса всё что можно, как делать свитчи с минимальной потерей урона, как и когда сейвиться/есть камни. Меня этому никто абсолютно не учил, я учился всему сам, конечно я это не сразу умел всё делать, но  на 3 месяце после выхода Пандарии я уже закрывал хмы. Так какого фига я и другие люди закрывающие хмы обязаны кого то учить?

Вот я о этом и говорю. Ты хочешь закрывать хмы и дальше? для этого придется что-то сделать. если ты не хочешь чего-то сделать (в данном случае - найти или обучить людей) - это твои личные проблемы, не надо в них винить кого-то кроме себя. Все меняется, не хочешь приспосабливаться к изменениям - сам виноват.
а эти так называемые рекруты тоже хотят закрывать хмы, так почему же они ничего не делают как год назад делал я, а ждут пока их обучит кто то? Когда я хотел закрывать хмы, я никого не искал, кто может меня научить, а учился сам, поэтому я не буду учить новичков играть т.к. сам был когда то таким же новичком. И чего это я должен себя винить в том, что я научился, а какой то идиот хочет закрывать хмы, но при этом не хочет искать инфу сам, а ждёт пока его научат?

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #104 : 15 Ноября, 2013, 18:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может 1 из этих танков с самого начала игры в ВоВ и освоения хмов был меин танком и никогда не сидел на замене. А тут вместо него делают другого мт, который по скилу играет абсолютно так же. А в дд танк может категорически против играть.
Если человек не умеет играть за другие спеки своего класса, и при этом хочет осваивать хмы, то таких игроков не можно, а нужно гнать из статика.
А если категорически не хочет... ну наверное тут точно проблема не в том, что близы объединяют хмы в единый формат, да?
подозрительный факт - у нас в рейде протпал ни разу не спекался, протвар/дк - так же, дц на 1го босса спекался в шп, и то не потому, что не было дд на замену, я - не спекался из хпала (и сомневаюсь что буду) и так далее
единственный пожалуй, кому пришлось танчить вместо дд - наш дк, из-за 3 танков на шаманах.
теперь внимание, вопрос. нафига танкам уметь и хотеть играть за офспеки, если есть 1-2 дд в запасе?
Потому что ты игрок, который хочет закрывать хмы.
Не хватает рук/желания спекаться для закрытия этих хмов, так почему ты должен иметь право их закрывать?
потому что в ростере нормальных 10к - немного больше 10 человек?
потому что, как бы ты хорошо ни играл в втором спеке - человек, который это делает постоянно, на каждом боссе - будет лучше тебя?
потому что человек, который привык играть за дд - будет делать это лучше, чем человек, который привык играть за танка или хила
я доступно обьясняю?
конечно, могут быть исключения из правил. но в среднем, на топовом уровне (я надеюсь мы не рассматриваем казуальненькие гильдии?) - это так
Я рассматриваю ВСЕ уровни.
До ввода формата 20 ппл как минимум пол года, так в чем проблема найти статик для любого своего спека на постоянной основе, если ты умеешь в нем играть? О чем спор вообще?

(показать/скрыть)
Лучше объясните как с лучшим железом у людей лагает на высоких настройках там, где у меня с худшим железом не лагает на ультра.
Хотя тут нечего объяснять, я думаю всем понятно в чем, а точнее в ком проблема.

 

закрыть