WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #450 : 07 Июля, 2014, 18:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3. Когда на противника действует  "Ледяная бомба", то в два раза повышается вероятность срабатывания эффекта
"Ледяные пальцы" при атаке заклинанием "Ледяная стрела".
1. Вернуть копии как сейчас. Маг без копий - это фейспалм. Учитывая, что отхила нет, пассивного сопротивления нет - получается бред.
2. Ты забыл, что у аркана есть, во-первых барраж, кливающий все цели. Во вторых БП
3. Не годится. Руна не имеет кд и может висеть 100% времени. И такое её свойство сделает руну ультимативным талантом по
сравнению с остальными.
4. Не совсем понял.
5. Согласен, но 1% - этого мало.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #451 : 07 Июля, 2014, 18:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3. Когда на противника действует  "Ледяная бомба", то в два раза повышается вероятность срабатывания эффекта
"Ледяные пальцы" при атаке заклинанием "Ледяная стрела".
1. Вернуть копии как сейчас. Маг без копий - это фейспалм. Учитывая, что отхила нет, пассивного сопротивления нет - получается бред.
2. Ты забыл, что у аркана есть, во-первых барраж, кливающий все цели. Во вторых БП
3. Не годится. Руна не имеет кд и может висеть 100% времени. И такое её свойство сделает руну ультимативным талантом по
сравнению с остальными.
4. Не совсем понял.
5. Согласен, но 1% - этого мало.

1. Вернуть как сейчас лучший вариант, конечно. Я просто предложил не дамажащие, но защитные копии как доступное всегда заклинание. Можно было бы как у друидов сделать с древнями, но это уже копипаст будет.
2. Вот именно, что БП идёт на выбор с Нестабильной магией, либо одно, либо другое, а бараж кливает1+заряды. У Огня есть разбрасывание дотов, но у него 30% шанс нестабильной, а у Льда целых 50%, при этом есть ещё клив лансов и сосулек.
3. Это к руне или к ЛБ относилось? Если к ЛБ, то можно сделать примерно как у Огня - дополнительно 5% постоянно и каждую секунду повышается шанс прока "Пальцев" на 5% пока не сработает эффект.
4. Короче, в ВоД "Путешествие" выглядит более, чем уныло. Я предлагаю, пока действует "Путешествие" ускорить восстановление заклинаний. Т.е., кулдаун будет тикать быстрее.
5. 1% и сейчас есть с глифом, это хоть какой-то бонус, а то руна в ВоД явно проигрывает.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 18:52:36 by tuzver »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #452 : 07 Июля, 2014, 19:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все бы хорошо у мага но чем хиляться не понятно напрочь
эвок выпилили, айсбарьер абсорбит пару атак обычных мобов

и статы работают через задницу
на 91 лвле:
42 мультистрайка - 2.43% шанс на 30% дамаг, 2 раза = 30*0.0243*2=1.46% увеличение дамага
43 версатилити - 12% увеличение урона и 12% снижение урона по тебе
практически равнозначно чо

на 92 лвле:
42 мультистрайка - 2.10% шанс = 30*0.021*2=1.26%
43 версатилити - 12% и 12%
просто ха-ха
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 19:39:16 by Logika »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #453 : 07 Июля, 2014, 21:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
айсбарьер абсорбит пару атак обычных мобов
Ну, положим, не пару атак от обычных мобов. А все атаки от них. Вот, элитки - другое дело.

Цитировать
3. Это к руне или к ЛБ относилось? Если к ЛБ, то можно сделать примерно как у Огня - дополнительно 5% постоянно и каждую секунду повышается шанс прока "Пальцев" на 5% пока не сработает эффект.
Ой, к фростбомбе конечно же.

Цитировать
4. Короче, в ВоД "Путешествие" выглядит более, чем уныло. Я предлагаю, пока действует "Путешествие" ускорить восстановление заклинаний. Т.е., кулдаун будет тикать быстрее.
Ну, АТ надо смотреть исходя из того, какие будут энкаунтеры. Это же сейв сугубо рейдовый.

Цитировать
5. 1% и сейчас есть с глифом, это хоть какой-то бонус, а то руна в ВоД явно проигрывает.
Руну давно надо выпилить нафиг.

Цитировать
2. Вот именно, что БП идёт на выбор с Нестабильной магией, либо одно, либо другое, а бараж кливает1+заряды. У Огня есть разбрасывание дотов, но у него 30% шанс нестабильной, а у Льда целых 50%, при этом есть ещё клив лансов и сосулек.
У аркана в этом плане кливы и аое всё равно лучше, чем у фроста. Потому как постоянное и от проков не сильно зависит. А вот у фроста - сомнительное.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 06:39:30 by Ashigara »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #454 : 08 Июля, 2014, 00:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркана в этом плане кливы и аое всё равно лучше, чем у аркана.
оуукеееей  :o
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Vadimmipt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #455 : 08 Июля, 2014, 15:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
43 версатилити - 12% и 12%
просто ха-ха

это баг, там двойка в конце приписывается к реальной цифре

How much versatility rating is 1% increased damage?
At level 100: 130 Versatility Rating = +1% Dmg/Healing/Absorbs, -0.5% DmgTaken.

The tooltip for Versatility appends a "2" to the real value. Your "52%" is actually 5%.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 15:32:42 by Vadimmipt »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #456 : 10 Июля, 2014, 10:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные изменения у магов в бете:

Бонусы Т17
2Т17 (Огонь) - "Пламенный взрыв" имеет 2 заряда (вместо сокращения каста огнешара).
2Т17 (Лёд) - Пока активен "Ледяной шар", постоянно активен эффект "Ледяных пальцев".
4Т17 (Лёд) - Пока действует заклинание "Ледяной шар", каждое "Ледяное копьё" создаёт "Ледяные осколки". Когда действие "Ледяного шара" заканчивается, "Ледяные осколки" сокращают время произнесения заклинания "Ледяная стрела" на 25% и увеличивают его урон на 30%.

Таланты
"Буря пустоты" наносит больше урона дополнительным целям (с 3,1% до 37,2%. Возможно, 7 лишняя, как с "Изменчивостью").
"Пламенное сияние" поглощает до [22% силы огненных заклинаний] урона, без ограничения в 30% от атаки.
"Ледяная хватка" - больше не сокращается время действия против игроков.
"Плавучая льдина" теперь не имеет времени восстановления, применяется к любому заклинанию. Имеет максимально 3 заряда. Всё так же не запускает гкд и может применяться во время каста.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 10:24:16 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #457 : 10 Июля, 2014, 10:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У фростов сетбонус просто оп-оп. Боюсь, понерфят.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #458 : 10 Июля, 2014, 11:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ледяные осколки" это же искусность фростмага? что то я не понимаю как это тогда будет работать
или это будет другой баф? типа 10 лансов под шариком, потом 10 усиленных фростболтов

но чем хиляться по прежнему непонятно ^^
там кач после 92 еще не открывали?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #459 : 10 Июля, 2014, 11:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ледяные осколки" это же искусность фростмага? что то я не понимаю как это тогда будет работать
или это будет другой баф? типа 10 лансов под шариком, потом 10 усиленных фростболтов

но чем хиляться по прежнему непонятно ^^
там кач после 92 еще не открывали?

Искусность мага - Кристаллы льда (Icicles)
Бонус сета - Ледяные осколки (Ice Shards)

Кстати, важно:
Бойцовские ранги Пандарии станут "Достижениями наследия", то есть, их получить нельзя будет в ВоД.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 11:09:19 by tuzver »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #460 : 10 Июля, 2014, 11:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно
нажимаем шарик, стакаем осколки, прожимаем глифованные вены, раскастовываем фб+ффб
кстати ффб под венами и в стартовой зеленке неплохо так прокает, еще бы стакался баф брейнфриза хотя бы до двух
да и вообще довольно приятно качаться
я квестов 15 наверно сделал пока понял что после 92 экспа не идет ^^
дипфриз разве что напрягал поначалу, потом прочитал тултип и выкинул нафиг с панели

талант на каст в движении какой то странный стал
что стоит просто запилить в макрос льдина+фб и вообще не париться
имхо вернут время накопления заряда

а ранги как то немного неактуально
в текущем овергире там все равно есть ровно 1 босс - гексос - на котором не прокатит "тупозерг"
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 11:24:18 by Logika »

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #461 : 10 Июля, 2014, 15:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там кач после 92 еще не открывали?
Еще нет, но скоро должна быть новая локация и 95 лвл.
Вчера был в данжах и попал на человечка с 97-м лвлом, так и не понял откуда у него этот лвл =\

дипфриз разве что напрягал поначалу, потом прочитал тултип и выкинул нафиг с панели
Да занерфили, теперь в пвп непоспамить лансы в дп.

У фростов сетбонус просто оп-оп. Боюсь, понерфят.
По-любому.


Меня сейчас напрягает что пет отгребает от всего аое урона и всех войд зон. Надеюсь это не специально сделали.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 15:55:44 by Найроми »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #462 : 10 Июля, 2014, 16:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эт фигня, пока не будет обт и тестов рейдов в мифике на эти изменения стоит забить. Все равно меняется с каждым билдом.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #463 : 10 Июля, 2014, 18:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вчера был в данжах и попал на человечка с 97-м лвлом, так и не понял откуда у него этот лвл =\
Я попал на человека 92 уровня с легендарным плащом и 587-гиров. Тоже, хз, откуда он. :o

Полагаю, что это персонажи штатных тестеров. Или персонажи ведущих фан-сайтов, блогов, членов топ-гильдий.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 18:24:49 by Ashigara »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #464 : 10 Июля, 2014, 18:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера был в данжах и попал на человечка с 97-м лвлом, так и не понял откуда у него этот лвл =\

По поводу 97 хз, а вот по-поводу 100 лвл на ветке палов пишут что:

Цитировать
На сервере Mekkatorque(EU) премейд сразу 100 лвл и 660 пвп гир.

 

закрыть