Даже после усиления вероятности прока нестабильная магия продолжает уступать магической бомбе. Если у фроста она по солотаргету еще хоть как-то может что-то выдать, если напрокает. То про аркана вообще говорить не приходиться. АОЕ эффекта же у неё вообще нет. От слова совсем. Такое ощущение, что она бьет один соседний таргет и всё.
В общем, у фростов - это талант для тех, кому лень обновлять бомбу. И то, по солотаргету. У арканов - это "мертвый" талант.
У фросто интересный баг или фича - если в таргете Кристалл, то копья кливают соседний таргет через, или через три раза.
Второе - чаще.
Руна мощи сейчас несколько лучше, чем копии. В неподвижном бою дают примерно +1к к дпс.
АОЕ у аркана никакое. Если у фроста урон по трем целям, по сравнению с солотаргетов - это +50% к дпс, а может и больше. То у аркана - это +10-15 еле-еле.

Судя по тому, что у Близов вообще отсутствуют какие-либо телодвижения по нему, остается предположить, что дпс у аркана будет сильно расти с увеличением гира. Потому как я сильно сомневаюсь, что разработчики не видят того дна, где пребывает данный спек и вряд ли их это может устраивать.