WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658823 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #960 : 07 Сентября, 2014, 13:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже после усиления вероятности прока нестабильная магия продолжает уступать магической бомбе. Если у фроста она по солотаргету еще хоть как-то может что-то выдать, если напрокает. То про аркана вообще говорить не приходиться. АОЕ эффекта же у неё вообще нет. От слова совсем. Такое ощущение, что она бьет один соседний таргет и всё.

В общем, у фростов - это талант для тех, кому лень обновлять бомбу. И то, по солотаргету. У арканов - это "мертвый" талант.

У фросто интересный баг или фича - если в таргете Кристалл, то копья кливают соседний таргет через, или через три раза.
Второе - чаще.

Руна мощи сейчас несколько лучше, чем копии. В неподвижном бою дают примерно +1к к дпс.

АОЕ у аркана никакое. Если у фроста урон по трем целям, по сравнению с солотаргетов - это +50% к дпс, а может и больше. То у аркана - это +10-15 еле-еле.  :facepalm:

Судя по тому, что у Близов вообще отсутствуют какие-либо телодвижения по нему, остается предположить, что дпс у аркана будет сильно расти с увеличением гира. Потому как я сильно сомневаюсь, что разработчики не видят того дна, где пребывает данный спек и вряд ли их это может устраивать.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2014, 13:19:00 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #961 : 09 Сентября, 2014, 08:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С фаэрмагам опять что-то противоествественное сделали. Интересно, что такое 1+148%?

upd. Пока ехал на работу, обновился ММОЧ. Всего лишь пофиксили баг в тултипе к метеору.

Результаты расчета урона персонажей 90 уровня в Т16ХМ сете в WoD
http://downloads.simulationcraft.org/WoD-T16H-8-30-14.html

Ну и совсем свежий сферовакуум
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-9-7-14.html
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 09:57:37 by Ashigara »

deadpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедпауэр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #962 : 09 Сентября, 2014, 20:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите лучше что там с тринками новыми?

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #963 : 09 Сентября, 2014, 23:42:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расскажите лучше что там с тринками новыми?

Есть тринкеты с прожатием.
Еще есть какие просто дают мейн и втор статы.
И РППМ гуано. Пассивный стат везде инта, в проках мейн статов нету.

Сами тринкеты можно посмотреть на вовхеде.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 23:53:23 by Найроми »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #964 : 10 Сентября, 2014, 07:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТР установлена версия 6.0.2.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/14279268439?page=1#2

Правда, пока только до 90 уровня, новые локации, рейды, гарнизон - недоступны.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #965 : 10 Сентября, 2014, 10:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поджигание земли от метеора "until canceled" - баг тултипа ?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #966 : 10 Сентября, 2014, 10:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поджигание земли от метеора "until canceled" - баг тултипа ?
да, поправили ж недавно
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #967 : 10 Сентября, 2014, 14:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Изменения специализации «Огонь»
Ротация магов со специализацией «Огонь» нас вполне устраивает, а с дренорскими усилениями она стала еще лучше. Тем не менее, некоторые способности с длительным временем восстановления можно было бы сделать еще лучше.
Заклинание «Возгорание» наносит на 100% больше урона и заменяет заклинание «Глубокая заморозка» у магов со специализацией «Огонь»."
Кто согласен что с фаерами все нормально?)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #968 : 10 Сентября, 2014, 14:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, знаменитое "Rogues are fine" перекинулось и на магов  :facepalm:
У близзов какое-то свое видение этого мира, сначала апнуть до небес, потом занерфить в дно и наоборот - из грязи в князи...в течение всего аддона.
А то, что убрали дипфриз у фаера - так это, имхо, правильно, нефиг =)
Хотя в текущем бета-виде дипфриз мне вообще не нравится.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #969 : 10 Сентября, 2014, 15:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто согласен что с фаерами все нормально?)
Ну формулировка ситуации у них конечно веселая. Мне лично кажется что дпс у фаера будет расти с гиром и как минимум нормализуется с другими спеками, немного позже.
Сейчас же, в реалиях беты, фаер только на аое нормальный, в соло это дно рекаунта.

Откровенно говоря, с учетом количества беготни в энкаунтере, я бы поиграл фаером.  А вообще лучше бы апнули аркан спек.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 15:05:04 by Найроми »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #970 : 10 Сентября, 2014, 15:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично кажется что дпс у фаера будет расти с гиром и как минимум нормализуется с другими спеками, немного позже.

У фаер магов когда то было наоборот? Хотя да, было дело. Потом правда в салат занерфили  ;D и настало Аркан тайм.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #971 : 10 Сентября, 2014, 16:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично кажется что дпс у фаера будет расти с гиром и как минимум нормализуется с другими спеками, немного позже.

У фаер магов когда то было наоборот? Хотя да, было дело. Потом правда в салат занерфили  ;D и настало Аркан тайм.
Зато дали пару дней с тиком комбуста 100% от тика игнайта перед этим

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #972 : 11 Сентября, 2014, 11:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Mage T17 Fire 4P Bonus When Hot Streak When Pyroblast activates, you have a chance to cause all Pyroblasts to have no cast time and be guaranteed critical strikes for 6 sec. (Approximately procrppm procs per minute)

Изменили сетбонус для фаэров.

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #973 : 11 Сентября, 2014, 12:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь поправили тултип

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #974 : 12 Сентября, 2014, 11:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь поправили тултип
Нет. Сначала бонус работал, когда активен "Разогрев". Теперь же - когда активна инстантная "Глыба".

 

закрыть