В том и проблема, что механика игры в аркане и фросте, в сравнении с файром, более схожи. Возможно, стоило бы перенять опыт Д3, где есть милишный билд (с клинками и сферами), билд с поддерживаемыми заклинаниями (луч, расщепление или поток), билд архонта (хотя это будет схоже с демолоком).
Например, на поток.
"Чародейские стрелы" как и сейчас, только можно использовать в движении.
"Чародейская вспышка" как и сейчас.
"Чародейские заряды" не ограничены по количеству, всё остальное как и сейчас.
"Чародейский обстрел" потоковое заклинание, урон и продолжительность зависит от количества накопленных зарядом, но не тратит ману. 1 заряд = 1 секунде.
Искусность такая же, какая и сейчас.
То есть, "Чародейская вспышка" становится умением-генератором. Его применение ограничивается маной и искусностью.
"Чародейский обстрел" становится не просто умением для слива зарядов, а заклинанием, на которое ориентируются при наборе зарядов.