WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #945 : 03 Сентября, 2014, 13:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а стоило бы изменить искусность аркана? Например, она бы повышала эффективность "Чародейского заряда" или снижала бы увеличение расхода маны "Чародейского заряда"?
Аркану нужно просто поднять базовый урон его спелов и вернуть обратно бурстобразную механику из катаклизма. Уменьшить в два раза кд на мощь. Вкупе с кристаллом - мы получим... еще одного фрост-мага. :) Видимо, это и останавливает. Не хотят делать два одинаковых спека.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #946 : 03 Сентября, 2014, 16:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том и проблема, что механика игры в аркане и фросте, в сравнении с файром, более схожи. Возможно, стоило бы перенять опыт Д3, где есть милишный билд (с клинками и сферами), билд с поддерживаемыми заклинаниями (луч, расщепление или поток), билд архонта (хотя это будет схоже с демолоком).

Например, на поток.

"Чародейские стрелы" как и сейчас, только можно использовать в движении.
"Чародейская вспышка" как и сейчас.
"Чародейские заряды" не ограничены по количеству, всё остальное как и сейчас.
"Чародейский обстрел" потоковое заклинание, урон и продолжительность зависит от количества накопленных зарядом, но не тратит ману. 1 заряд = 1 секунде.
Искусность такая же, какая и сейчас.

То есть, "Чародейская вспышка" становится умением-генератором. Его применение ограничивается маной и искусностью.
"Чародейский обстрел" становится не просто умением для слива зарядов, а заклинанием, на которое ориентируются при наборе зарядов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 17:00:39 by tuzver »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #947 : 03 Сентября, 2014, 17:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркана урон по солоцели от бури - не так, чтобы большой. Нестабильная магия может быть и лучше. У фроста же, этот талант конкурировать с бомбой не сможет. А фаэры так сильно врываются, что их уже надо нерфить?

Непонятно отсутствие активности по арканам. Дпс мизерный, бурст никакой, а изменений нет. Либо до них еще не добрались, либо аркан будет зажигать с ростом гира. Хотя, может быть решили, что аркану в дреноре можно побыть на месте фроста в Катаклизме, в пве акспекте.
было бы здорово если бы близы впихнули аркану в пасивки бонус от 2т16. ато возвращатся к 4 стака -> слил стрелы -> сбросил стаки както уныло

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #948 : 03 Сентября, 2014, 17:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Mage T17 Arcane 2P Bonus After using Evocation, the cast time and mana cost of Arcane Blast is reduced by 25% for 8 sec. 15 sec.
Item - Mage T17 Arcane 4P Bonus When you gain generate an Arcane Charge, you have a chance to increase the number of missiles your next Arcane Missiles will fire by 5.

Item - Mage T17 Frost 4P Bonus Each Ice Lance cast while Frozen Orb is active reduces the cast time of Frostbolt by 5% 4% and increases the damage of Frostbolt by 5% 4% for 10 sec. Stacks up to 10 times.


Апнули первый сетбонус у аркана. Логичный шаг, направшивался давно. Полагаю, что будут еще апать. У второго, сетбонуса, видимо, пофиксили тултип.

Слегка понерфили второй сетбонус у фроста.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #949 : 03 Сентября, 2014, 17:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы здорово если бы близы впихнули аркану в пасивки бонус от 2т16. ато возвращатся к 4 стака -> слил стрелы -> сбросил стаки както уныло
Проблемы близов начались с момента, когда они из фроста сделали полноценный спек ПвЕ-спек. Учитывая, что изначально он затачивался под ПвП, что очевидно следует из механики - получается сильный дисбаланс. Пока фрост уступал аркану по дпс, как сейчас - сохраняется баланс. Но с появлением "гей"-палки (как его уже успели окрестить кристалл) - ситуация сильно поменялась.

Чтобы догнать фроста - нужно аркану апать базовый урон. А с ростом гира это приведет к очень сильному росту дпс. А все из-за отсутствия системного подхода к развитию классов.

Вообще, качественным изменением арканом была бы возможность каста на ходу. Но на этот счет у разработчиков, видимо, стратегическое решение. Даже у элемов отобрали.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 17:51:50 by Ashigara »

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #950 : 03 Сентября, 2014, 21:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с появлением "гей"-палки (как его уже успели окрестить кристалл)

 ;D ;D ;D
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #951 : 03 Сентября, 2014, 23:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы называл Амплифай "Хпскд". Вроде так правильнее всего  :D

Но на самом деле я не понимаю, почему нам его понерфили до 10 процентов. Я тут немного провел диванной аналитики, и получилось вот что.
Давайте попробуем подсчитаем. По результатам, которые я видел на бете, хпс разный - от 25к до 35к в целом. Возьмем для простоты 30.
Итак, в мифике, как говорили близзы "магическим числом" хилов будет число 5. Итого средний рейдовый хпс - 150к.
Сданный в момент среднего отхила амплифай даст 150:10*6 всего 90к восстановленного здоровья. Я посмотрел логи с лайва, в среднем тот же транквил дает увеличенный втрое от общего хпс. Итого 4 хила по 60к в момент какого-либо аое (увеличил вдвое цифру, хилят активнее в просадку) + 100к (округлим) транквил 340к:10*6 = 204к хп от амлиплифая. Итого даже не дотягивает до фулл хп ОДНОГО рейдера. А с учетом того, что близзы говорили о том, мол не будет таких резких просадок по здоровью, я сомневаюсь, что будет несколько массхилок сдаваться в одно время, чтобы амплифай был выгоднее.
Пока, в общем, получается не очень весело.

P.S. Надеюсь, я не опозорился и мои рассчеты хоть чуть похожи на правду.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #952 : 04 Сентября, 2014, 02:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы называл Амплифай "Хпскд". Вроде так правильнее всего  :D

Но на самом деле я не понимаю, почему нам его понерфили до 10 процентов. Я тут немного провел диванной аналитики, и получилось вот что.
Давайте попробуем подсчитаем. По результатам, которые я видел на бете, хпс разный - от 25к до 35к в целом. Возьмем для простоты 30.
Итак, в мифике, как говорили близзы "магическим числом" хилов будет число 5. Итого средний рейдовый хпс - 150к.
Сданный в момент среднего отхила амплифай даст 150:10*6 всего 90к восстановленного здоровья. Я посмотрел логи с лайва, в среднем тот же транквил дает увеличенный втрое от общего хпс. Итого 4 хила по 60к в момент какого-либо аое (увеличил вдвое цифру, хилят активнее в просадку) + 100к (округлим) транквил 340к:10*6 = 204к хп от амлиплифая. Итого даже не дотягивает до фулл хп ОДНОГО рейдера. А с учетом того, что близзы говорили о том, мол не будет таких резких просадок по здоровью, я сомневаюсь, что будет несколько массхилок сдаваться в одно время, чтобы амплифай был выгоднее.
Пока, в общем, получается не очень весело.

P.S. Надеюсь, я не опозорился и мои рассчеты хоть чуть похожи на правду.

Расчеты получились слишком диванными. 250к хпс - средний для мифика. Во время гимнов/транквилов/тотемов за 6 сек проходит ~4кк хила.
Кнопку можно использовать либо для накрутки хпс одному из хилов (но без практической пользы рейду), либо вписывать в "ротацию" рейдовых сейвов и сдавать как раз в момент когда гимнов/транквилов/тотемов нету (вот тут уж точно никто не откажется даже от 10%, лишь бы пережить "плохую фазу")

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #953 : 04 Сентября, 2014, 02:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы называл Амплифай "Хпскд". Вроде так правильнее всего  :D

Но на самом деле я не понимаю, почему нам его понерфили до 10 процентов. Я тут немного провел диванной аналитики, и получилось вот что.
Давайте попробуем подсчитаем. По результатам, которые я видел на бете, хпс разный - от 25к до 35к в целом. Возьмем для простоты 30.
Итак, в мифике, как говорили близзы "магическим числом" хилов будет число 5. Итого средний рейдовый хпс - 150к.
Сданный в момент среднего отхила амплифай даст 150:10*6 всего 90к восстановленного здоровья. Я посмотрел логи с лайва, в среднем тот же транквил дает увеличенный втрое от общего хпс. Итого 4 хила по 60к в момент какого-либо аое (увеличил вдвое цифру, хилят активнее в просадку) + 100к (округлим) транквил 340к:10*6 = 204к хп от амлиплифая. Итого даже не дотягивает до фулл хп ОДНОГО рейдера. А с учетом того, что близзы говорили о том, мол не будет таких резких просадок по здоровью, я сомневаюсь, что будет несколько массхилок сдаваться в одно время, чтобы амплифай был выгоднее.
Пока, в общем, получается не очень весело.

P.S. Надеюсь, я не опозорился и мои рассчеты хоть чуть похожи на правду.

Расчеты получились слишком диванными. 250к хпс - средний для мифика. Во время гимнов/транквилов/тотемов за 6 сек проходит ~4кк хила.
Кнопку можно использовать либо для накрутки хпс одному из хилов (но без практической пользы рейду), либо вписывать в "ротацию" рейдовых сейвов и сдавать как раз в момент когда гимнов/транквилов/тотемов нету (вот тут уж точно никто не откажется даже от 10%, лишь бы пережить "плохую фазу")

Мб ты и прав, хилом я вообще на бете не был. Но даже 400к - маловато, как мне кажется. Могли бы и пожирнее сделать, как было в начале (все-таки это первая кдшка такого типа у магов)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #954 : 04 Сентября, 2014, 13:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: кто знает, суммируется ли 10% от "Усиления магии" с 10% от "Божественного гимна"?

И вдогонку: я забыл, какая система дропа в рейдах будет - как всегда на всех дроп или каждому индивидуально?

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #955 : 04 Сентября, 2014, 13:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мифике дроп на всех, в лфре и нормале индивидуален, в героике не уверен, кажется тоже индивидуальный

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #956 : 04 Сентября, 2014, 13:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: кто знает, суммируется ли 10% от "Усиления магии" с 10% от "Божественного гимна"?
мультипликативно, как и все прочие усиления/улучшения
в мифике дроп на всех, в лфре и нормале индивидуален, в героике не уверен, кажется тоже индивидуальный
мификал и героик (который ныне героик и нормал) - дроп как сейчас, на всех; нормал и лфр (которые флекс и лфр) - индивидуальный. Хотя когда-то Близзы говорили, что и флексы хотят сделать с нормальной системой лута "на всех".
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 13:59:41 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #957 : 04 Сентября, 2014, 14:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анносировалось, что во всех флекс версиях тип лута будет выбирать РЛ. Либо обычный, либо индивидуальный. В 5 ппл. лут обычный, общий.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #958 : 04 Сентября, 2014, 15:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: кто знает, суммируется ли 10% от "Усиления магии" с 10% от "Божественного гимна"?
мультипликативно, как и все прочие усиления/улучшения

Просто меня интересовало именно то, что работают ли оба этих усиления одновременно.

Цитировать
в мифике дроп на всех, в лфре и нормале индивидуален, в героике не уверен, кажется тоже индивидуальный
мификал и героик (который ныне героик и нормал) - дроп как сейчас, на всех; нормал и лфр (которые флекс и лфр) - индивидуальный. Хотя когда-то Близзы говорили, что и флексы хотят сделать с нормальной системой лута "на всех".

Значит, опять придётся вишлист составлять  :(

Спасибо, пойду смотреть на какую специализацию составлять список желательных вещей.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 15:13:04 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #959 : 04 Сентября, 2014, 15:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, пойду смотреть на какую специализацию составлять список желательных вещей.

http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-9-3-14.html
Последние результаты натягивания совы на глобус в вакууме :)

 

закрыть