WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658439 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #930 : 02 Сентября, 2014, 23:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это нельзя назвать сейвом
Это МОЖНО назвать сейвом, потому что эта абилка усиливает отхил по рейду. А значит это - сейв. Остальное - это казуистика и игра словами. А рейд - это практика. А на практике эту абилку будут юзать как сейв. Значит - это сейв.

Нельзя. Эта способность используется в качестве усиления, а не в качестве предохранения, ослабления, избежания, поглощения или устранения последствий урона. Сейв-абилка - способность, дающая сохранение, спасение в бою. Эта способность не даёт такого сохранения, но усиливает другие. Это усиливающая способность, баф, но никак не сейв.

На практике её будут использовать только для улучшения других способностей, но никак не отдельно от них. В какой-то степени это сродни "Героизму", который не наносит урон или исцеляет сам по себе, а является только улучшением других способностей. Или "Героизм" тоже сейв-абилка?

Повторюсь, это не сейв-абилка, это бафф, как "Героизм".
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 23:43:51 by tuzver »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #931 : 02 Сентября, 2014, 23:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #932 : 02 Сентября, 2014, 23:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удваиваю на сейв ::) Кто больше?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #933 : 02 Сентября, 2014, 23:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, мне-то какая разница, что думаете вы?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 23:47:13 by tuzver »

Берба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берба
    • Класс: warlock
    • Сервер: СД
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #934 : 03 Сентября, 2014, 07:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я всего лишь спросил про мага в дреноре))))
апнул тролля фроста)
пацаны, где все порталы выучить?хД

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #935 : 03 Сентября, 2014, 08:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейв-абилка - способность, дающая сохранение, спасение в бою.
Перевязочный пакет и укол морфия - тебе дадут спасение в бою? А? То, что применяется как сейв - является сейвом. Усиление магии - это рейдовый сейв, потому что его будут использовать и используют, как рейдовый сейв. И он будет выполнять именно эту роль. Остальное - это демагогия. Иначе, транквилл тоже не является сейвом. Он же не предохраняет от урона? И что у нас тогда из сейвов? Мастер аур от паладинов и купол от приста? Тучка от роги? Вампирики шп - тоже не сейв. Они же не тоже не сами по себе работают, а только от урона, который шп наносит. Но, почему-то, считается сейвом.

пацаны, где все порталы выучить?хД
В Оргримаре в подземелье, где вход в Огненную пропасть, рядом с порталом в Выжженные земли стоит учитель порталов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 08:16:43 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #936 : 03 Сентября, 2014, 10:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые изменения

Frost
Brain Freeze Your Frostbolts have a 10% chance to cause the Brain Freeze effect. Each multistrike increases that cast's chance by an additional 25%. The Brain Freeze effect causes your next Frostfire Bolt to cost no mana, be instant cast, deal 15% 25% additional damage, and act as if your target were frozen.

Frostfire Bolt Launches a bolt of frostfire at the enemy, causing [ 150% [ 148.5% of Spell Power ] Frostfire damage and slowing the target's movement by 40% for 8 sec. 4% of Base Mana. 40 yd range. 2.8 sec cast.


Talents
Unstable Magic (Arcane) Arcane Blast, Fireball, Frostfire Bolt, and Frostbolt have a 15% chance to explode on impact, dealing an additional 20% 40% damage to the target, and to all other enemies within 8 yards.
Unstable Magic (Fire) Arcane Blast, Fireball, Frostfire Bolt, and Frostbolt have a 30% chance to explode on impact, dealing an additional 20% 40% damage to the target, and to all other enemies within 8 yards.
Unstable Magic (Frost) Arcane Blast, Fireball, Frostfire Bolt, and Frostbolt have a 20% chance to explode on impact, dealing an additional 20% 40% damage to the target, and to all other enemies within 8 yards


Фаэрам понерфили фаэрбол и пиробласт.

Да, сразу видно, что за два месяца до релиза уже ничего менять не будут.

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #937 : 03 Сентября, 2014, 11:09:15 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #938 : 03 Сентября, 2014, 11:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?
serial closed...  ;D


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #939 : 03 Сентября, 2014, 11:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, а с чего вдруг порезали огненного? Ну да, Пиро может завышено, но огнешар за что?

Это сколько же им времени понадобилось, чтобы понять, что при вероятности срабатывания урон в 20% слишком мало для конкурентоспособности с бомбами. Хотя, бомбы у огненного и тайного магов всё равно, думаю, лучше, так как их работа не зависит от вероятности. У огненного ещё разбрасываться всем этим можно, а потом когда оно ещё и взорвётся...

Им бы для огненного сделать так, чтобы "Разогрев" не спадал при некритическом ударе. Это поможет в начале, в позже эффективность этого снизится из-за того, что критические удары будут чаще.


я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?

Думай как хочешь.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 16:36:33 by tuzver »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #940 : 03 Сентября, 2014, 11:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?
Думай как хочешь.
сначала бы с терминологией определились бы и не было бы споров. как по мне, так рейд сейвом можно назвать всё, что помогает рейду выживать в определенный момент.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #941 : 03 Сентября, 2014, 11:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?
Думай как хочешь.
сначала бы с терминологией определились бы и не было бы споров. как по мне, так рейд сейвом можно назвать всё, что помогает рейду выживать в определенный момент.

Если так широко, то да, она помогает.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #942 : 03 Сентября, 2014, 11:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и не понял, амплифай - сейв или не сейв?
Думай как хочешь.
сначала бы с терминологией определились бы и не было бы споров. как по мне, так рейд сейвом можно назвать всё, что помогает рейду выживать в определенный момент.
Если так широко, то да, она помогает.
а уже и нельзя, иначе смысл употреблять слово сейв? и новый аспект лисицы у хантов это сейв.


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #943 : 03 Сентября, 2014, 12:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, а с чего вдруг порезали огненного? Ну да, Пиро может завышено, но огнешар за что?

Это сколько же им времени понадобилось, чтобы понять, что вероятность срабатывания 20% слишком мало для конкурентоспособности с бомбами. Хотя, бомбы у огненного и тайного магов всё равно, думаю, лучше, так как их работа не зависит от вероятности.
У аркана урон по солоцели от бури - не так, чтобы большой. Нестабильная магия может быть и лучше. У фроста же, этот талант конкурировать с бомбой не сможет. А фаэры так сильно врываются, что их уже надо нерфить?

Непонятно отсутствие активности по арканам. Дпс мизерный, бурст никакой, а изменений нет. Либо до них еще не добрались, либо аркан будет зажигать с ростом гира. Хотя, может быть решили, что аркану в дреноре можно побыть на месте фроста в Катаклизме, в пве акспекте.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #944 : 03 Сентября, 2014, 12:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркана урон по солоцели от бури - не так, чтобы большой. Нестабильная магия может быть и лучше. У фроста же, этот талант конкурировать с бомбой не сможет. А фаэры так сильно врываются, что их уже надо нерфить?

Непонятно отсутствие активности по арканам. Дпс мизерный, бурст никакой, а изменений нет. Либо до них еще не добрались, либо аркан будет зажигать с ростом гира. Хотя, может быть решили, что аркану в дреноре можно побыть на месте фроста в Катаклизме, в пве акспекте.

По соло может и не очень, но есть существенный плюс - урон стабильный, не зависит от вероятности, хотя 40% очень ощутимое усиление.

В такой ситуации, когда фрост сильнее на начальном этапе дополнения, аркан априори не может быть лучше фроста в соло-пве, так как у фроста чуть больше контроля, плюс хоть и порезанные, но инстанты. Опять же, шаттер. Таким образом, фрост в соло-пве при равном начальном обмундировании и вооружении будет просто удобней.

Они хотя бы мысли сделали кастуемыми на ходу.

Кстати, а стоило бы изменить искусность аркана? Например, она бы повышала эффективность "Чародейского заряда" или снижала бы увеличение расхода маны "Чародейского заряда"?

 

закрыть