WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #975 : 12 Сентября, 2014, 11:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь поправили тултип
Нет. Сначала бонус работал, когда активен "Разогрев". Теперь же - когда активна инстантная "Глыба".
Ну вообще Hot Streak - это прок "пиро!", разогрев - это Heating up

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #976 : 12 Сентября, 2014, 12:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь поправили тултип
Нет. Сначала бонус работал, когда активен "Разогрев". Теперь же - когда активна инстантная "Глыба".
Ну вообще Hot Streak - это прок "пиро!", разогрев - это Heating up
Значит, я перепутал. Извиняюсь.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #977 : 12 Сентября, 2014, 18:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PTR Character Copies
The in-game Character Copy should now be working on PTR realms. You may need to restart your client in order to see your Account Data copy over, but once it does it's as easy as clicking the Copy button on the Character Selection Screen, and selecting the retail character you'd like to copy over.


Заработал внутриигровой перенос персонажа на ПТР.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #978 : 13 Сентября, 2014, 12:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЧО МУТИТЕ? 8)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #979 : 13 Сентября, 2014, 13:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #980 : 13 Сентября, 2014, 15:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше фаер магов.  8)

xyzod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Екстерм
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #981 : 15 Сентября, 2014, 20:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди добрые, есть у кого последние чейнджлоги арканов? Написали вы много, искать долго и нудно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #982 : 18 Сентября, 2014, 08:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнем патче:

Подняли урон АМ (мисслы) с 22% до 26,5%
Кристалл у фроста получает на 50% больше урона (вместо 30%)
Скорч нерфанули до 25% с 63%

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #983 : 18 Сентября, 2014, 08:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл что Нестабильную апнули с 40 до 50.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #984 : 18 Сентября, 2014, 08:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл что Нестабильную апнули с 40 до 50.

Да, упустил.

Только ей это не поможет, так как им надо поднимать не урон, а шанс прока. Как минимум до 50% у всех спеков. А вот урон можно делать 15%/30%/20%

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #985 : 18 Сентября, 2014, 09:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно чем обусловлен ап фростов.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #986 : 18 Сентября, 2014, 09:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно чем обусловлен ап фростов.
бабочка в параллельной Вселенной крылышками взмахнула.


bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #987 : 18 Сентября, 2014, 09:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно чем обусловлен ап фростов.
бабочка в параллельной Вселенной крылышками взмахнула.

Ну, просто вместо того чтоб тюнить остальные два спека они апают фрост у которого и так всё, вроде бы, ничего.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #988 : 18 Сентября, 2014, 09:28:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Интересно чем обусловлен ап фростов.
бабочка в параллельной Вселенной крылышками взмахнула.

Ну, просто вместо того чтоб тюнить остальные два спека они апают фрост у которого и так всё, вроде бы, ничего.
на остальные бабочка не намахала :D разработчикам виднее вобщем.


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #989 : 18 Сентября, 2014, 09:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно чем обусловлен ап фростов.

Тем, что когда бьешь кристалл и сливаешь в него проки пальцев - босс при этом не кливается. Этот скрытый нерф они нивелируют повышенным уроном в кристалл. Никакого апа нет.

Об этом же пишут и на ММОЧ: Splitting Ice, Arcane Barrage, and Inferno Blast cannot cleave on/off PC. Toned down a bit but I'm still confused with 50% on Frost.

Поскольку клив у фроста серьзная часть механики - повысили урон в кристалл. То, что не кливается - я еще 7 сентября писал. Либо не смогли забороть баг, либо это была багованная фича.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 09:59:03 by Ashigara »

 

закрыть