WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 68008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #195 : 11 Ноября, 2013, 03:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Близзы сукины дети. Всё не отпустите никак.

Не говори..
В глубине души я надеялся, что будет какой-то треш, от которого все желание играть отпадет... Ога... Куй на ны. Нате вам Дренор, нате вам новые модели, сплющивание...... Кароч, ненавижу близзов. В хорошем смысле, если такой есть.  8)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1935

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #196 : 11 Ноября, 2013, 04:21:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Люди в игру приходят за разным, я уже неоднократно писал, что в БК, и в начале Лича игровое комьюнити отличалось разительно от нынешнего (раньше видимо тоже, но раньше я, к огромному своему сожалению, не играл). Не стоит винить близард за халявный 90-ый - они дают то, что сейчас действительно необходимо подавляющему большинству игроков. Если за что их и можно винить, то за то, что подавляющее большинство игроков стали такими. Если бы мне предложили халявный 60-ый в БК, то я бы не возмутился, я бы просто был в недоумении - а зачем мне такая игра, где не надо медленно и долго качаться, подробно изучая мир? Сейчас люди приходят немного за другим - за самоутверждением. Им не столько нравится игра, сколько нужна возможность всеми правдами и неправдами что то получить, а потом рассказывать как это все получено выдающимся талантом, а не количеством жопочасов, и смотреть на тех у кого этого нет как на г""но. Вов превратился из игры для гиков-эскапистов в игру для Чеховских маленьких людей, которым нужно где то почувствовать себя значительными - яркий пример есть пару страниц назад. Естественно, что такие игроки встречают с огромной радостью любые изменения, которые позволяют свести к минимуму собственно игровой процесс (ускорение прокачки, одевания альтов и тд) или получить за небольшую сумму мнимое преимущество (покупные маунты и тд). Неудивительно, что на фоне такой переориентации процветают сайты по продаже голда/прокачке/бустам на арене, рбг, в рейдах. Конечно же все это было всегда, но только в Кате и МоП это превратилось в конвейер с весьма неплохими объемами, что особенно показательно на фоне значительного снижения игроков.
А вот винить ли за такое близард лично я ответить затрудняюсь. Так как во первых этот процесс касается не только вов, но и игр и интернета в целом. А во вторых мне бы конечно хотелось, что б они держались старого курса, но вряд ли я имею моральное право утверждать, что они неправы, когда хотят зарабатывать больше денег. Игры они делают по прежнему крайне качественные.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #197 : 11 Ноября, 2013, 05:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>> В конце каждого дополнения мы вынуждены были усиливать силу персонажей. В WoD такого не будет.
Уровень предметов останется таким же, но характеристики будут "сплющены". Некоторые игроки сразу поймут, что к чему, в то время как другим понадобится час-другой чтобы привыкнуть.

переведите на русский для нуба пожалуйста)
По сложившейся практике у танка к 6.4 должно быть 10.000.000 хитов. Вместо этого у него будет всего лишь 30000 хитов в 6.0, и посмотрим как дальше.
No beard, no good.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #198 : 11 Ноября, 2013, 07:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?

Нет не логичней, потому что события Дренора будут "современными", это не путешествие в свое прошлое. К тому же Гарош меняет события таким образом чтобы Орда открыла темный портал в Азерот нашего времени. В то время как поход из пост-катаклизмовского мира в Запределье это как раз путешествие во времени.

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #199 : 11 Ноября, 2013, 08:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда.
Ну надо же, не прошло и...скольких лет? Я об этой системе раз в полгода вспоминаю, просто тыкнуть и убедиться что ее из игры еще почему то не убрали. В верном направлении идут, того гляди через 2 аддона вспомнят что у них еще есть кривая и бесполезная система поиска гильдии.
А что есть система поиска гильдий?О_0

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #200 : 11 Ноября, 2013, 09:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда.
Ну надо же, не прошло и...скольких лет? Я об этой системе раз в полгода вспоминаю, просто тыкнуть и убедиться что ее из игры еще почему то не убрали. В верном направлении идут, того гляди через 2 аддона вспомнят что у них еще есть кривая и бесполезная система поиска гильдии.
А что есть система поиска гильдий?О_0


Вот об этом и речь, что никто о ней даже не слышал, я уж молчу про то, что в список запросов в гильдиях никто даже не смотрит

з.у. завышенный чсв посона с экзорсуса доставил как никогда...

WoronchiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #201 : 11 Ноября, 2013, 10:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну а по сабжу , пускай качаются как хотят , им играть , а если рак и не будет читать элементарные форумы по классу , то сидеть ему в ЛФР до конца жизни , насколько он бы не задонатил )))

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #202 : 11 Ноября, 2013, 11:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда.
Ну надо же, не прошло и...скольких лет? Я об этой системе раз в полгода вспоминаю, просто тыкнуть и убедиться что ее из игры еще почему то не убрали. В верном направлении идут, того гляди через 2 аддона вспомнят что у них еще есть кривая и бесполезная система поиска гильдии.
Бобёр, выдыхай. (с)

В оригинале имелся далеко не LFR. (Перевод великолепен, как всегда на НК) Точнее не нынешний LFR, а старый, именуемый Raid Browser. Тот самый, личевский, без автоматической подборки пати, где просто висела куча тел. Сейчас он доступен в закладке "Рейд->Другие рейды" social-панели (по дефолту вызывается кнопкой "O", там где друзья и п.р.). И действительно им никто не пользуется, ты наверное даже и не знал о его существовании, ведь есть гораздо более удобный инструмент - LFR/

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #203 : 11 Ноября, 2013, 11:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думал что скажу это - но новый аддон как по мне выйдет одним из самых интересных за последние 2 аддона.
То что сейчас описали на близзконе - просто шикарно.
По поводу того что допустим добавят кач до 90лвл за деньги - мне норм.
Есть у меня возможность - апну перса, нет возможности - руками буду качать.
Я так понимаю что люди боятся что могут так же ввести и прокачку професий/репы.
Но если они оставят механизм прокачки бесплатный как есть - пусть себе вводят ИМХО, опять же - есть деньги апнул репу/профы, нет денег - качаешь руками.

Я не вижу в этом какой то такой огромной проблемы.
Они продают вещи которые никоим образом не влияют на баланс.

Вот если бы они в магазине стали продавать пушки 620илвл - тогда можно говорить о анальном донате.

Вы не понимаете чтоли что так работают фритуплей игры?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #204 : 11 Ноября, 2013, 11:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот самый, личевский, без автоматической подборки пати, где просто висела куча тел. Сейчас он доступен в закладке "Рейд->Другие рейды" social-панели (по дефолту вызывается кнопкой "O", там где друзья и п.р.). И действительно им никто не пользуется, ты наверное даже и не знал о его существовании, ведь есть гораздо более удобный инструмент - LFR/
Блин, я думал его вырезали.

Zagat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #205 : 11 Ноября, 2013, 11:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А еще, тут кто-то говорил, что можно ввести прокачку проф за деньги, на балансе же не скажется. Так вот, практически любая профа сейчас дает 320 мейнстата или какие-нибудь инженерские перчатки. На балансе скажется напрямую.

Нет, если профу можно вкачать и без денег.
Ну или если тот кто не платит, будет их месяц качать.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #206 : 11 Ноября, 2013, 11:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то как то никак.

И подписка и услуги в магазине. Жирновато как то.

Про ежемесеченые патчи вообще как-то расмешили. Как их не было так и нет. Какой прогресс они в МоПе достигли про который они говорят? 5 месяцев вместо полугода?
раз в 3 месяца же
хотя 5.3 уж очень ниочем был, а вот 5.1 вполне годный патч

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #207 : 11 Ноября, 2013, 11:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то как то никак.

И подписка и услуги в магазине. Жирновато как то.

Про ежемесеченые патчи вообще как-то расмешили. Как их не было так и нет. Какой прогресс они в МоПе достигли про который они говорят? 5 месяцев вместо полугода?

Про прокачку тоже сомнительно. Хотя да, прокачка интересна только первый раз. Тогда пускай уж будет. Альтам на радость.

И расстроило что систему ачивов никак не изменят, а так хотелось бы )

И уже разговоры что не все модели будут готовы к выходу игры =) Новость так новость

Вот теперь я узнаю Близзов =)
Вы забыли про аддоны, как элемент B2P. Если так дело пойдет, вов может стать первой B2P игрой с подпиской и элементами F2P.

А то, что не все модели будут готовы к релизу, это же понятно. 3 модели готовы, 3 в работе, 14 ждут своего часа. Если за 2 месяца с 5.4 они успели сделать всего 3 модели (это самый оптимистичный вариант, предполагающий, что за модели они взялись после последнего патча), то на одни модели им понадобится больше года.

Кроме этого, я не заметил на презентации демонстрации доброй половины зон. Т.е. даже мир еще в процессе разработки. Да и про бету ничего не было сказано. Я с трудом представлю, как можно будет выпустить игру за 4 месяца, если только бета тест последних двух аддонов занимал 6. Да что там аддоны, у них каждый патч по 2 месяца на ПТР висит.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #208 : 11 Ноября, 2013, 12:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот самый, личевский, без автоматической подборки пати, где просто висела куча тел. Сейчас он доступен в закладке "Рейд->Другие рейды" social-панели (по дефолту вызывается кнопкой "O", там где друзья и п.р.). И действительно им никто не пользуется, ты наверное даже и не знал о его существовании, ведь есть гораздо более удобный инструмент - LFR/
Блин, я думал его вырезали.
вообще то  нормальные РЛы, если случается кого то добирать - смотрят в первую очередь там (ну после просмотра гильдии), а уж очень - очень потом кричат в чатах... это дает некоторую страховку, что вы не нарветесь на Васянатрололо, не умеющего читать.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #209 : 11 Ноября, 2013, 16:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие же гнилы людишки тут сидят :)
Когда человек высказал свое мнение по поводу требований к скилу, тут же посыпались "сперва добейся, а потом критикуй!", а когда оказлось что самим им до него как до луны, начались сказки про чсв и петушков. Противно.

 

закрыть