WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 68004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #165 : 10 Ноября, 2013, 22:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харе ванять нормально все будет, пусть дадут хоть с десяток 90х инстантом, удалят дк и панд, все равно все будет норм, удаленные статы уже сколько раз было, никто не жаловался

нормальный респек им не сделать, ибо статы собираются менять только основные, вторичные остануться как есть, и если по механике хаст будет подходить в мейн спеке, а на оф нет, то придется собирать оф шмот в любом случае

Меня больше баланс и полезность талантов на 100й уровень беспокоит, а то опять гумна понапилят, зачем это нужно. И рассовые абилки тоже чтобы поменяли грамотно

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #166 : 10 Ноября, 2013, 22:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторюсь еще раз для бис шмота одного желания мало - здесь нужны руки и мозг.

Нужно время и... время - вот и всё.
Никакого скила - лишь задротсво.
Топы в Пве берут те, кто может больше задрачивать, а не тот, кто более скиловый. ЧТо уж говорить просто про шмот.

не согласен, если анскил, то хоть убер шмот получи, хм ты не осилиш (если только вагоном в 25ке) но это за деньги

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #167 : 10 Ноября, 2013, 22:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Топы в Пве берут те, кто может больше задрачивать, а не тот, кто более скиловый. ЧТо уж говорить просто про шмот.



Я всё-таки надеюсь, что это просто милая шуточка. Пожалуйста, не круши мои надежды :|

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #168 : 10 Ноября, 2013, 22:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторюсь еще раз для бис шмота одного желания мало - здесь нужны руки и мозг.

Нужно время и... время - вот и всё.
Никакого скила - лишь задротсво.
Топы в Пве берут те, кто может больше задрачивать, а не тот, кто более скиловый. ЧТо уж говорить просто про шмот.
Фигню говоришь, товарищ. Я прекрасно помню по 100 траев разных ХМов, где, если человек ну не может вовремя что-то сделать, ну не может и все - не его это. И дпс - и вроде одет по гайду и прожимается также - а фиг вам - и дпс хуже, и после сильной просадки ему не хватает реакци схавать ХС много других косяков, что отличают талантливого игрока от посредственности. Просто это не его уровень игры, хоть с утра до вечера сиди в этом ХМе. Также как и полно новичков без опыта игры - которые  считай, что с 1го раза вовремя выбегают из всяких абилок, вовремя прожимаются и переключаются, не подрывают рейд в бомбе и так можно перечислять до бесконечности. Я уж не говорю, какой раньше требовался талант танку - агрить все живое на себя - было просто заглядение, когда прямота рук танка вызывала восхищение и он мгновенно снимал сорвавшихся мобов и все успевал схватить на себя - перечислять, еще раз повторюсь, можно бесконечно.

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #169 : 10 Ноября, 2013, 22:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не согласен, если анскил, то хоть убер шмот получи, хм ты не осилиш (если только вагоном в 25ке) но это за деньги

Это никого не волнут, согласен ты или нет. Это просто факт.
За, минимум, 15-20 попыток, мы же говорим про ХМ и освоение, любой дэбил поймёт что ему делать в своей роли. Совсем уж конченных аутистов не рассматрвиаем.
Вся сложность ПвЕ - организация и время.

Я уж не говорю, какой раньше требовался талант танку - агрить все живое на себя - было просто заглядение, когда прямота рук танка вызывала восхищение и он мгновенно снимал сорвавшихся мобов и все успевал схватить на себя - перечислять, еще раз повторюсь, можно бесконечно.
Обожаю эти сказки. Прямо прусь с них. Талант. Сложность. Что ещё расскажешь.
Последнее место, где было сложно и интересно танчить, действительно сложно, за вара, по крайней мере, шаттеред холс на ключ без СС, когда не было тандера в деф стойке. И адды на муру до 3.0 патча. Всё. Сложность танкования умерла после введения этих АоЕ у всех и +100500% к агро в танковых стойках. Ты спроси сейчас у локов что такое соул шаттер или фейд у пристов. Да забыли уже про такие абилки.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 22:41:42 by Aqarus »

lenden31

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пьер
    • Класс: Сатанист
    • Сервер: Подземье
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #170 : 10 Ноября, 2013, 22:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понял, то есть получается мне не надо будет в день выхода дополнения сидеть красноглазить 18 часов у компа, чтобы потраить сервер фёрст?

Мей-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #171 : 10 Ноября, 2013, 22:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с Вами! Все килы будь то ХМ или нормал берутся дотошными траями.
Не считайте пожалуйста людей занимающих ворд версты особенными.
Разница между Вами и ими в том, что они сознательно идут на бешенный темп игры. Т.е в короткие промежутки времени делают громадное кол-во траев пока не достигнут успеха (по 300-700 пулов!) Вы делайте тоже самое количество пулов до своего ферст кила, но не за неделю или две, а за месяц, два, три. Вы не хуже.

Я глубоко убежден, что если взять любую самую простую гильдию и сказать им вот у вас 7 дней из них вы по 15-17 часов в день сидите в рейде, то эти ребята покажут прогресс не хуже остальных "топов".

Мир Всем!



RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #172 : 10 Ноября, 2013, 22:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не согласен, если анскил, то хоть убер шмот получи, хм ты не осилиш (если только вагоном в 25ке) но это за деньги

Это никого не волнут, согласен ты или нет. Это просто факт.
За, минимум, 15-20 попыток, мы же говорим про ХМ и освоение, любой дэбил поймёт что ему делать в своей роли. Совсем уж конченных аутистов не рассматрвиаем.
Вся сложность ПвЕ - организация и время.

Я уж не говорю, какой раньше требовался талант танку - агрить все живое на себя - было просто заглядение, когда прямота рук танка вызывала восхищение и он мгновенно снимал сорвавшихся мобов и все успевал схватить на себя - перечислять, еще раз повторюсь, можно бесконечно.
Обожаю эти сказки. Прямо прусь с них. Талант. Сложность. Что ещё расскажешь.
Последнее место, где было сложно и интересно танчить, действительно сложно, за вара, по крайней мере, шаттеред холс на ключ без СС, когда не было тандера в деф стойке. И адды на муру до 3.0 патча. Всё.
Паладин без прогресса в каком-либо контенте рассуждает о сложности нынешнего. Весело :)
А дружок постом выше полностью поддерживает)

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #173 : 10 Ноября, 2013, 22:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это никого не волнут, согласен ты или нет. Это просто факт.
За, минимум, 15-20 попыток, мы же говорим про ХМ и освоение, любой дэбил поймёт что ему делать в своей роли. Совсем уж конченных аутистов не рассматрвиаем.
Вся сложность ПвЕ - организация
Видимо ты так читаешь потому что сам хорошо играешь, но времени на серьезный рейдинг нет. Но за всех говорить не надо.
Ты не представляешь сколько крабов рейдящих даже 5 раз в неделю имеют только парочку хм. На вовпрогрессе таких можно найти за пол минуты. Если они будут играть 24/7/7 , то это не обеспечит им 14хм автоматически.

90 лвл за бабки буду считать приемлемым если функция будет доступна только тем, у кого на аккаунте есть персонаж 100го уровня. Может быть сам даже воспользуюсь, если будет стоить около месячной подписки. Потому что качаться во второй раз еще на грани разумного, а если вдруг припечет попробовать на хайлвл третьего или четвертого персонажа, то можно просто сойти с ума от бессмысленной траты времени aka прокачка 1-90.

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #174 : 10 Ноября, 2013, 23:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это никого не волнут, согласен ты или нет. Это просто факт.
За, минимум, 15-20 попыток, мы же говорим про ХМ и освоение, любой дэбил поймёт что ему делать в своей роли. Совсем уж конченных аутистов не рассматрвиаем.
Вся сложность ПвЕ - организация
Видимо ты так читаешь потому что сам хорошо играешь, но времени на серьезный рейдинг нет. Но за всех говорить не надо.
Ты не представляешь сколько крабов рейдящих даже 5 раз в неделю имеют только парочку хм. На вовпрогрессе таких можно найти за пол минуты. Если они будут играть 24/7/7 , то это не обеспечит им 14хм автоматически.

90 лвл за бабки буду считать приемлемым если функция будет доступна только тем, у кого на аккаунте есть персонаж 100го уровня. Может быть сам даже воспользуюсь, если будет стоить около месячной подписки. Потому что качаться во второй раз еще на грани разумного, а если вдруг припечет попробовать на хайлвл третьего или четвертого персонажа, то можно просто сойти с ума от бессмысленной траты времени aka прокачка 1-90.
Да ты прав, если в расчет брать аутистов, но костяк рейдящих хмы сравляется с боссами почти так же как и те, кто идут на ворлд фесты, разница лишь в небольшом качестве исполнения, что можно компенсировать парой айтемлвл. Вот и получается что остальные убивают боссов за примерно такое же время игры, просто оно растягивается на недели.

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #175 : 10 Ноября, 2013, 23:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин без прогресса в каком-либо контенте рассуждает о сложности нынешнего. Весело :)
А дружок постом выше полностью поддерживает)

МТшил в Экзорсуе, был в гильдии с момента оснвоания. Принимал участие в создании и подъёме этой гильдии.
Хватит, герой с епическим прогрессом?

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #176 : 10 Ноября, 2013, 23:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин без прогресса в каком-либо контенте рассуждает о сложности нынешнего. Весело :)
А дружок постом выше полностью поддерживает)

МТшил в Экзорсуе, был в гильдии с момента оснвоания. Принимал участие в создании и подъёме этой гильдии.
Хватит, герой с епическим прогрессом?
Зря ты мечешь бисер перед свиньями, тут редко пишут хорошие игроки.

Мей-кун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #177 : 10 Ноября, 2013, 23:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немножко не по теме, личного мнения.

За что мы любим ВОВ?
Для меня этот ответ очевиден.  Я безумно люблю этот мир. Как же мне нравится Доротар, Бути-бей. Это мои самые любимые локации. Этот не скончаемый Велнг Ковернс и Кросроуд андер атак. Как же это было  здорово. А чего стоит Каражан!!! Самый лучший инстант для меня. Это как проходной билет в мир рейдинга. Прошел зн ты готов!!!

Ребят это было просто потрясающе!!!

Раньше не было таких бешеных гонок, все с таким восхищением познавали этот прекрасный мир!

Но все куда-то, так не заметно ушло.

Близзард делает классные игры! Очень жду Херт стоун!!!
А  вот дополнение к ВОВ немного расстроило своими нововведениями, но не потому , что они плохие, а потому, что так невзначай переводит игру в роль догоняющего такие проекты как ГВ2. Обидно как-то стало.

Но вот чего у нас никто не отнимет так это потрясающего рейдинга. И безумного Лора!


Мир Всем!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #178 : 10 Ноября, 2013, 23:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А представьте, если бы прокачку сделали на Арене Испытаний, например?
Получаешь новые способности, НПС просит использовать их в бою, в подходящей для этого ситуации.
Или прокачка в старых рейдах?
Начинаете игру за человека, к примеру. Проходите сценарий, в котором помогаете выгнать из элвина кобольдов, затем проходите несколько сценариев, связанных с лором, потом переходите к зачистке МК в составе группы, собранной через ЛФР, затем анкираж, каражан, бт, накс, ульдуар, цлк и так далее, до убийства последнего босса предыдущего дополнения. Затем те же сценарии, раскрывающие сущность нынешнего аддона и вот так плавно получаете максимальный уровень, на котором занимаетесь насущными проблемами текущего аддона, иными словами говоря делаете то, чем занимаетесь на 90м уровне сейчас.
Как вам такая прокачка?
гораздо красивее, приятнее и интереснее сделать сценарии в локации, интегрированные в живой, динамический мир с разными последствиями, во время приключений по локе.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #179 : 10 Ноября, 2013, 23:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это так мило! Мало того, что они на 10 уровней сделали унылое количество инстов, всего по 1 новому тиру талантов, и перерисовывают карту уже придуманного много лет назад мира... Так они еще и не все модельки персонажей сделают к старту. Это просто верх по***зма. Лодыри 100 уровня вне всякого сомнения.

Зато Арена.нет все может, и патчи как обещали, и никто не в обиде.

Брат хейтер! Ты хоть видел скриншоты новой зоны что бы делать такие выводы? Новый континент похож на запределье точно так же как запорожец на мерседес. Вроде и колеса есть и руль, а разница огромная.

Ну ты же понимаешь, что это как наряжать елку - труда не составляет. А вот поехать темной ночью в лес за ней... Короче ты понял аналогию.

 

закрыть