WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 68035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #60 : 10 Ноября, 2013, 17:54:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Это бред, уважаемый. Я играю с 1.7, и то порой включаю затупана. А если чел вчера зарегался и апнул себе 90й это вобще пичаль. Даже думать боюсь о сложности контента

Я играю с тех же времён и всё в механике всегда было кристально чисто, да у многих есть классовые триксы, но понять что в момент прока пиробласта у мага нужно плюнутся пиробластом может даже дебил. И повторю ещё раз, я говорю про людей с опытом ммо, я даже когда первый раз запустил вов понимал что фаерболами нужно кобанов убивать, а не нпц.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #61 : 10 Ноября, 2013, 17:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это так мило! Мало того, что они на 10 уровней сделали унылое количество инстов, всего по 1 новому тиру талантов, и перерисовывают карту уже придуманного много лет назад мира... Так они еще и не все модельки персонажей сделают к старту. Это просто верх по***зма. Лодыри 100 уровня вне всякого сомнения.

Зато Арена.нет все может, и патчи как обещали, и никто не в обиде.

Брат хейтер! Ты хоть видел скриншоты новой зоны что бы делать такие выводы? Новый континент похож на запределье точно так же как запорожец на мерседес. Вроде и колеса есть и руль, а разница огромная.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2013, 18:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак, в механике класса можно разобратся за 20 минут.

Пилять, вас послушать, ак кругом одни цезари! Откуда же тогда берутся все эти ракоглисты???
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #63 : 10 Ноября, 2013, 18:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни? Ну в самом деле, сколько локаций пропадает зря - они просто нужны для прокачки, которой в принципе уже нет? А если наполнить их смыслом для хайлвлов (для которых контент и делается, так?) - ну там, за выполнение цепочки в той или иной локации - рецепты для проф, маунты, петы, синие вещи, фановые абилки и т.п.
Разработчики сказали, что у них уже есть некоторые задумки на счет следующих дополнений, и "не добавление новый уровней персонажа" - одна из них.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #64 : 10 Ноября, 2013, 18:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мага

 :D С этого и надо было начинать
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #65 : 10 Ноября, 2013, 18:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и какой обычно обьем этого контента?  3 квеста личной истории? Они молодцы что стараются,  но это больше психологический момент.
Большие обновления по прежнему требуют времени.

Обьем ? - новые рецепты каждой профе, новый скин вещей, обычно какая то лока или подземелье - вон в последнем изменили полностью одну локацию, выросла башня, заражение, наги все дела - ачивы, джамп пазлы через раз. Через недельку вышел патч, который решает проблему очередей на ВвВ - новая локация. И до след контент патча  неделя осталась - там пускают внутрь этой башни, и опять шмот, ачивы, лор. И в каждом какие то правки баланса классов. И того за месяц с немногим три контент патча. ОО и Вневременной остров это конечно круто очень .. но еще полгода минимум его фармить. Про патчи уровня 5.1, 5.3 думаю не стоить говорить - добавить дейлик хаб, и легендарный квест на - убей босса и собери десяток итемов с них. И тоже на 3+ месяца ..

Garodenetcu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Буря кроет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурьказавр
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: РФ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #66 : 10 Ноября, 2013, 18:07:30 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2013, 18:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда этот чувак вышел и сделал те самые движения, что и в сауспарке - мы с товарищем почти одновременно сказали "это win!" ;D и посмеялись от души.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2013, 18:21:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
Для меня ЭТО нивелирует абсолютно ВСЕ плюхи которые они добавляют.
ДО ЭТОГО я был доволен абсолютно ВСЕМИ нововведениями, но если они добавят это, то они пойдут на три буквы...
Я не собираюсь терпеть наличие внутриигрового преимущества у людей вложивших в игру деньги, когда игра и так является B2P&P2P.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #69 : 10 Ноября, 2013, 18:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пилять, вас послушать, ак кругом одни цезари! Откуда же тогда берутся все эти ракоглисты???
Заметную часть ракоглистов как раз и составляют те, кто считает, что класс можно освоить за 20 минут.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #70 : 10 Ноября, 2013, 18:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
Для меня ЭТО нивелирует абсолютно ВСЕ плюхи которые они добавляют.
ДО ЭТОГО я был доволен абсолютно ВСЕМИ нововведениями, но если они добавят это, то они пойдут на три буквы...
Я не собираюсь терпеть наличие внутриигрового преимущества у людей вложивших в игру деньги, когда игра и так является B2P&P2P.
Какое преимущество?

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #71 : 10 Ноября, 2013, 18:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
Для меня ЭТО нивелирует абсолютно ВСЕ плюхи которые они добавляют.
ДО ЭТОГО я был доволен абсолютно ВСЕМИ нововведениями, но если они добавят это, то они пойдут на три буквы...
Я не собираюсь терпеть наличие внутриигрового преимущества у людей вложивших в игру деньги, когда игра и так является B2P&P2P.
Какое преимущество?
:-\ :facepalm:

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2013, 18:25:25 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #73 : 10 Ноября, 2013, 18:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак, в механике класса можно разобратся за 20 минут.

Пилять, вас послушать, ак кругом одни цезари! Откуда же тогда берутся все эти ракоглисты???
В механике класса и правда разобраться не сложно, если есть желание. Те о ком вы говорите не имеют этого желания и им всёравно, хоть с 1го лвла качаться, хоть с 90, как жали 1-2 кнопки, так и будут жать.
:-\ :facepalm:
Вы наверное растроитесь, но с пригласи друга, уже давно можно прокачаться до текущего адона менее чем за сутки. Это явное преимущество, но вы почему то ещё играете.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 18:32:34 by Didu »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #74 : 10 Ноября, 2013, 18:27:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для меня ЭТО нивелирует абсолютно ВСЕ плюхи которые они добавляют.
ДО ЭТОГО я был доволен абсолютно ВСЕМИ нововведениями, но если они добавят это, то они пойдут на три буквы...
Я не собираюсь терпеть наличие внутриигрового преимущества у людей вложивших в игру деньги, когда игра и так является B2P&P2P.
Есть мнение, что на три буквы пойдут не они.

 

закрыть