WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 67977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #75 : 10 Ноября, 2013, 18:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка это обучение, а не только квесты и лвлы.
Да ну? И много сейчас людей после прокачки, ну как их, "обученных"?
Люди начиют понимать всю суть класса на капе лвл, а не во время прокачки.

Quantum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Quantum
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Warsong EU
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2013, 18:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт.
А вот с этого места по-подробнее. Стало быть, если у меня есть замороженная РУ-учётка с кучей 90х персов, а так же отдельная, новая ЕУ-учётка - то я смогу запоросто перекинуть одного или несколько чаров на второй акк??
Поправьте если не правильно вкурил.
Хотя, до старта WoD пилить и пилить ещё. Вероятно тыщу раз ещё всё изменится..
Do It From Behind ...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #77 : 10 Ноября, 2013, 18:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ещё не известно, как будут выпускаться новые модельки персонажей. Возможно, что к старту дополнения не все они будут готовы и будут выходить вместе с патчами.
Должны быть готовы. Да и как можно так с этими моделями тянуть.
Если дворфы новые бегать будут, а я рядом квадратный человек  :( Тоска, печаль.
Да, держу в курсе.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #78 : 10 Ноября, 2013, 18:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не хочу изгонять "вселенское зло, вырезавшее 2 деревни, изнасиловав их души" ленивым ударом леща.
Если будут отсутствовать уровни, то сила подобных "злодеев" должна будет зависеть от уровня твоего шмота и значимости самого злодея, дабы ты мог продемонстрировать свой божественый скилл.
Неужели непонятно? Вместо вечной гонки за уровнем и шмотом просто убрать лишний - уровни! Повторюсь, чем это помешает?

Или может вы настолько честный, что квеститесь, стопая опыт, дабы не дай бог не стать чуть сильнее "вселенского зла, вырезавшего 2 деревни, изнасиловав их души", которого вам нужно убить по квесту?
Поддержи проект


VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #79 : 10 Ноября, 2013, 18:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком обучении во время прокачки вообще может идти речь, если в процессе этого кача мобы дохнут за 2 абилки?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #80 : 10 Ноября, 2013, 18:35:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я не хочу изгонять "вселенское зло, вырезавшее 2 деревни, изнасиловав их души" ленивым ударом леща.
Если будут отсутствовать уровни, то сила подобных "злодеев" должна будет зависеть от уровня твоего шмота и значимости самого злодея, дабы ты мог продемонстрировать свой божественый скилл.
Неужели непонятно? Вместо вечной гонки за уровнем и шмотом просто убрать лишний - уровни! Повторюсь, чем это помешает?

Или может вы настолько честный, что квеститесь, стопая опыт, дабы не дай бог не стать чуть сильнее "вселенского зла, вырезавшего 2 деревни, изнасиловав их души", которого вам нужно убить по квесту?

А почему нет? И причем тут честность? Я просто хочу лицезреть контент во всей его красе, а не его кастрированную пародию. Если сказано, что этот черт опасен, он не должен улетать от щелчка в лоб.

Честность тут не причем, просто кто то приходит в игру играть, а кто-то кому то чтото доказывать.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #81 : 10 Ноября, 2013, 18:36:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Честно говоря этот аддон больше тянет на простой патч + длц, но никак не аддон.
Цитировать
Ещё не известно, как будут выпускаться новые модельки персонажей. Возможно, что к старту дополнения не все они будут готовы и будут выходить вместе с патчами.

Ахаха jewzard в своем репертуаре. В начале наобещать, а потом пускать в ход юриста. Мы не обещали что все будет на старте, мы не обещали что все будет в аддоне... Был бы я там, то спросил бы у них - а можно мне оплачивать подписку когда смогу, при этом играя(не в триал) ? Ну я же обещаю вам платить, а вот когда платить, то не обещал, может в этом месяце, может через полгода... 

ЗЫ Ясное дело они будут тянут резину с модельками, поскольку сами же говорили что нихрена ничего не готово (25%) и поскольку выгодно выпускать по штучке.

Цитировать
Прокачка в WoD станет быстрой и веселой пробежкой сквозь локации. Разработчики отказались от идеи долгой прокачки.
Да неужели. Полюбому подвох какой-то.


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #82 : 10 Ноября, 2013, 18:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка это обучение, а не только квесты и лвлы.
Да ну? И много сейчас людей после прокачки, ну как их, "обученных"?
Люди начиют понимать всю суть класса на капе лвл, а не во время прокачки.

А вы не задумывались о причинах этой нелепицы?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DDNMazafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Бруктундук
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #83 : 10 Ноября, 2013, 18:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как же так?  :facepalm:

Это хорошо. А то знаешь ли надоедает проходить в каждой локе 2-3 цепочки интересных заданий и остальные 100 квестов про то как какая нибудь панда хочет высушить носки на веревки и я ей ищу эти веревки и другую ерунду.
Плюсаните ему кто может - мне кармы не хватает  :D

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #84 : 10 Ноября, 2013, 18:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Совсем прям ничего не готово :)

Успеют:) Лишь бы ОО на год не растянули.

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #85 : 10 Ноября, 2013, 18:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет 90 апа. Близзы написали, что при входе в дренор можно будет освоить персонажа, пройдя специальное обучение. И способности не будут сразу наваливаться на вас кучей, а будут изучаться постепенно.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 18:56:34 by Haones »
(показать/скрыть)

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #86 : 10 Ноября, 2013, 18:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думал что скажу это - но новый аддон как по мне выйдет одним из самых интересных за последние 2 аддона.
То что сейчас описали на близзконе - просто шикарно.
По поводу того что допустим добавят кач до 90лвл за деньги - мне норм.
Есть у меня возможность - апну перса, нет возможности - руками буду качать.
Я так понимаю что люди боятся что могут так же ввести и прокачку професий/репы.
Но если они оставят механизм прокачки бесплатный как есть - пусть себе вводят ИМХО, опять же - есть деньги апнул репу/профы, нет денег - качаешь руками.

Я не вижу в этом какой то такой огромной проблемы.
Они продают вещи которые никоим образом не влияют на баланс.

Вот если бы они в магазине стали продавать пушки 620илвл - тогда можно говорить о анальном донате.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #87 : 10 Ноября, 2013, 18:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто хочу лицезреть контент во всей его красе, а не его кастрированную пародию. Если сказано, что этот черт опасен, он не должен улетать от щелчка в лоб.
О господи! Ну а я о чём всё это время толкую?  :facepalm: Система, завязанная на уровнях, всегда даст возможность схалтурить, если ты получил лвлап. Скалирование от уровня шмота/эпичности злодея/количества игроков (нужное подчеркнуть) - нет. Таким образом в любой момент времени сохранится своеобразный вызов способностям игрока.
Поддержи проект


zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #88 : 10 Ноября, 2013, 18:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
Для меня ЭТО нивелирует абсолютно ВСЕ плюхи которые они добавляют.
ДО ЭТОГО я был доволен абсолютно ВСЕМИ нововведениями, но если они добавят это, то они пойдут на три буквы...
Я не собираюсь терпеть наличие внутриигрового преимущества у людей вложивших в игру деньги, когда игра и так является B2P&P2P.
Это вынужденная мера и она правильная. Когда стартует новый контент - старый по сути умирает целиком и полностью, а новичек, пришедший в вов - будет вынужден остаться в старом контенте и долго догонять новых игроков - это ни к чему.
Условия для старта должны быть равные, чтобы могли веселиться все на этом празднике жизни. Он же не получает за деньги сразу 100й лвл - ему еще надо будет качаться. Кстати они сделают для инста апа обучение, чтобы игрок мог понять какая абилка и для чего нужна, абилки будут открываться постепенно - так что в этом они молодцы. Правильная мера. В общем это может понять лишь тот, кто оказывался за бортом и нужно было догонять других.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #89 : 10 Ноября, 2013, 18:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно мне проще заплатить энную сумму за раз чем неделю качать перса. а за 10 лвл я вполне все освою. если нет денег то качай пожалуйста. а вот систему достижений можно изменить. слишком много мусорных. у самого не 1 90, и честно скажу прокачка не доставляет уже давно.
Make Blizzard great again!

 

закрыть