WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 67983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #45 : 10 Ноября, 2013, 17:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка не меняет того факта: рак ты или нет. Она вообще, блджад, ничего не меняет.
Надеюсь, что и правда прокачка с 90 по 100 будет быстрее, чем сейчас 85-90, ну и ап 90 лвл будет в магазе. Прокачка нравится всем, когда качаешься 1 раз. На 2 это уже не так интересно, но и не скучно. На 3, например я, просто блевать хочу от этих ссаных квестов, которые никому не упёрлись.
Вов - это игра хай лвл, а не лоу.

Как бы не ругали систему испытаний для дд танков и хилов, но туда надо загонять все персонажи новые, а только потом открывать лфг и лфр.
Хотя конечно было бы неплохо поясов процессе квестинга разбавлять игру классоыви квестами,  особенно для гибридов на умение хильнуть и танкануть 

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #46 : 10 Ноября, 2013, 17:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.

Абсолютно ВСЁ в игре будет "сплющено".
Близзы сами сказали, что им нравится засаливание и в будущем такая возможность будет.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #47 : 10 Ноября, 2013, 17:36:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
В рот мне ноги  :o  только не это !!!
О ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА БАЛАНС ХАЙ ЛВЛ?
(показать/скрыть)
/суммоню рачков, которые буду вякать про 90 лвл за деньги.
ассист, пацаны
блджад ! а как же понимание механики класса, необходимое для игры на топовых лвлах ? как же ЛОР ? как же куча охрененных квестов которые стоит сделать просто потому что они офигительно интересные ?
меня до сих пор коробит от "детей Катаклизма" и "детей личкинга" которые даже не знают кто такой Медив и для чего нужен Элементий который падает в БВЛ...
(с честью жду агро ! ;D)

Плюсанул бы
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #48 : 10 Ноября, 2013, 17:37:15 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ежемесячные патчи это трудно ? а арена.нет так не считают ...

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #49 : 10 Ноября, 2013, 17:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.

В рот мне ноги  :o  только не это !!!

О ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА БАЛАНС ХАЙ ЛВЛ?
(показать/скрыть)
/суммоню рачков, которые буду вякать про 90 лвл за деньги.
ассист, пацаны


90 за деньги???АТМЕНЯЮ ПОДПИСКУ И НЕ УГАВАРИВАЙТЕ!!!!1111 :D
Only priest, only hardcore

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #50 : 10 Ноября, 2013, 17:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я бы сказал, что это больше знакомство с тем, что умеет делать твой персонаж, нежели обучение рейдингу или чему-то подобному.
Лично я, когда качал 3 своих альтов, смотрел на их абилки и думал, где их применить, так я и узнавал то, что может тот или иной класс.
P.S. По поводу 1 халявного персонажа 90 уровня... Лично для меня - шикарно. Мне немного надоел рожка, а в начале своей карьеры WoW'ера я играл шаманом... но , когда перешел на RU сервера, почему-то стал качать разбойника. Так что апну себе шамана.
А по одной из акций, когда давали инстант прокачку до 80 уровня ( кажется на свиток воскрешения), я сделал себе 2 80ых уровня, которых мне тяжко было качать ( неинтересно, одни и те же квесты ).
Так что подводя итог... Если все будет так, как описывается, то аддон для меня будет, пожалуй, большущим толчком вернуться обратно в активную игру. С рейдами пока не уверен.... так как нарейдился в своей время...
P.P.S. Всем - мир, дружба, жвачка  :P

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #51 : 10 Ноября, 2013, 17:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка не меняет того факта: рак ты или нет. Она вообще, блджад, ничего не меняет.
Надеюсь, что и правда прокачка с 90 по 100 будет быстрее, чем сейчас 85-90, ну и ап 90 лвл будет в магазе. Прокачка нравится всем, когда качаешься 1 раз. На 2 это уже не так интересно, но и не скучно. На 3, например я, просто блевать хочу от этих ссаных квестов, которые никому не упёрлись.
Вов - это игра хай лвл, а не лоу.

Ты рак, если не знаешь механику своего класса. Прокачка это обучение, а не только квесты и лвлы.

Блджад, нужно быть совсем идиотом что бы имея 1 класс на капе не освоить другой за пару часов(мы же говорим о покупке 90того альтам). Нахрена мне неделю убивать кабанов 2 кнопками если мне ещё до первого понятно как это делать, да к томуже для совсем тугих остаются ещё 10 уровней.

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #52 : 10 Ноября, 2013, 17:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.
Кстати, интересный момент))) тоже интересно безумно =)) Просто тогда может стоит сейчас шевелиться, чтобы выбить то, что нужно =)))

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #53 : 10 Ноября, 2013, 17:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?

Нет жеж. Гаррош долбится из другого парралельного мира в наш, в наше настоящее время.

Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.
Кстати, интересный момент))) тоже интересно безумно =)) Просто тогда может стоит сейчас шевелиться, чтобы выбить то, что нужно =)))
Не убьют, у тебя станет в 200 раз меньше хп, но и тебя будут бить в 200 раз слабее.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #54 : 10 Ноября, 2013, 17:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть небольшой вопрос на счет гарнизонов, их можно размещать вообще где хочешь или в каждой локации будет 2-4 места, где его можно построить?

Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.
Кстати, интересный момент))) тоже интересно безумно =)) Просто тогда может стоит сейчас шевелиться, чтобы выбить то, что нужно =)))
При входе в старый рейд хар-ки вернутся к прежним и будут соответствовать текущему илвл.
(показать/скрыть)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #55 : 10 Ноября, 2013, 17:42:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ежемесячные патчи это трудно ? а арена.нет так не считают ...

Ну и какой обычно обьем этого контента?  3 квеста личной истории? Они молодцы что стараются,  но это больше психологический момент.
Большие обновления по прежнему требуют времени.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #56 : 10 Ноября, 2013, 17:43:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что то не понятно как  "На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда." вяжется со всем остальным? Они осознали всю убогость лфр или что? В данном контексте какие то непонятки...

Они не про ЛФР

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #57 : 10 Ноября, 2013, 17:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блджад, нужно быть совсем идиотом что бы имея 1 класс на капе не освоить другой за пару часов(мы же говорим о покупке 90того альтам). Нахрена мне неделю убивать кабанов 2 кнопками если мне ещё до первого понятно как это делать, да к томуже для совсем тугих остаются ещё 10 уровней.

Это бред, уважаемый. Я играю с 1.7, и то порой включаю затупана. А если чел вчера зарегался и апнул себе 90й это вобще пичаль. Даже думать боюсь о сложности контента
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #58 : 10 Ноября, 2013, 17:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блджад ! а как же понимание механики класса, необходимое для игры на топовых лвлах ? как же ЛОР ? как же куча охрененных квестов которые стоит сделать просто потому что они офигительно интересные ?
меня до сих пор коробит от "детей Катаклизма" и "детей личкинга" которые даже не знают кто такой Медив и для чего нужен Элементий который падает в БВЛ...
(с честью жду агро ! ;D)

Никак, в механике класса можно разобратся за 20 минут. Мгновенная прокачка не вырезает из игры контент, так что кому нужен лор его получат. И вообще есть люди кому лор нафиг не упёрся, вов это игра про то как стать героем и убить дракона, какой в ж**у лор ?

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #59 : 10 Ноября, 2013, 17:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть небольшой вопрос на счет гарнизонов, их можно размещать вообще где хочешь или в каждой локации будет 2-4 места, где его можно построить?

Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.
Кстати, интересный момент))) тоже интересно безумно =)) Просто тогда может стоит сейчас шевелиться, чтобы выбить то, что нужно =)))
При входе в старый рейд хар-ки вернутся к прежним и будут соответствовать текущему илвл.
Ничего там не будет возвращаться.
Просто сгладят переходы между аддонами,  когда в ВоТЛК у нас было 20к на 80м, а на 85м уже 120 было.
Теперь переходы будут плавные, как на 20 и 30 дальше например.
В итоге выйдет,  что на 90м будет около 30к, на 100м я подозреваю около 40к.
все старые рейды тоже ужмут,  был Лич 25хм 102м станет 6 лямов,  что типа этого. 

 

закрыть