WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #180 : 10 Ноября, 2013, 15:08:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
бла-бла-бла...
:facepalm:
мой ник - есть у меня в профайле, в отличии от вашего
ник пала - я уже тупо не помню, это было недели 2 назад
уважаемый, мне параллельны и ваши заслуги, и проблемы того пала... так же мне параллелен и прогресс вашего статика.  мы в таком случае не извращаемся насчет"перековки в крит", а просто смотрим армори и даем ответ :да/нет...
опять же насчет ника в профиле: если я напишу, что я  - Aladya, вам будет проще или тяжелее?

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #181 : 10 Ноября, 2013, 15:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам просто говорят, про то что "опытный рэйдер" не лепится в один момент, и что есть смысл не воротить нос от того, что парень делает что-то не так, а попытаться разобраться вместе с ним.
Месье знает толк в извращениях - при 9хм+ брать в 10ку неодетого хила без прогресса и знания класса это риск получить вагона и развалить статик. Пока с ним будут вайпаться пытаясь одеть и таки узнать его реальные способности люди просто разбегутся.
Ток и следующие за ним боссы требуют весьма приличного отхила и определенного опыта игры и знания своего класса. Шанс что зеленый нуб сможет дорости до подобного опыта хотя бы за месяц весьма низок.
Иными словами - лол, конечно же никто не хочет заниматься чем то подобным и будет искать сразу нормального хила.
И это кстати одна из причин убрать из хмов 10ки - туда сложно попасть, сложно вписаться и сложно одевать/обучать людей т.к. слишком большая ответственность ложится на человека. Все это весьма негативно сказывается на коммьюнити в целом.
Вся проблема в том, что такой пал, или маг или кто либо еще не были взяты ранее. И не учавствовали ни в одном из ХМ. А тут на тебе, вдруг понадобился и ищем только про. Найдете, не сомневаюсь, но думать надо было раньше.

Из моего опыта, почти 90% таких игроков уходили в другие гильдии или меняли мейнов, но вот 10% оставались. И эти 10% стоили всего потраченого времени.

И я теперь весьма доволен введнием новых типов рейдов и особенно разделением КД.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #182 : 10 Ноября, 2013, 15:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, внормальных десятках всегда один хил одевается и в ДД, на подмену.
в нормальных 10ках - больше 10 человек ростер
ога, и один из хилов на тех боссах, где не нужны 3 хила - выкидываются из рейда, и добирается имба ДД - опять же на 1 босса... тогда я верю в ваши слова про "барана".
именно так, прикинь?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #183 : 10 Ноября, 2013, 15:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. в качестве основной причины отказа он привёл эту прчину. Про Тока и 10 хмов речь зашла сейчас когда его банально припёрли к стенке.
Это во первых.
Во вторых, в крупных гильдиях как правило есть всякие твинкостатики или твинковфлексы...я сам с такими по большому счёту ходил когда был не одет.
В третьих всегда можно объяснить ситуацию...сказать, что нужен холи паладин под конкретный ХМ, и что если человек хочет его могут принять в гильдию, но только на испытательный срок. Проще говоря дать ему мотивацию, для улучшения умения играть и усиление в плане гира. Но нет, мы же гордые слишком и в ответ просто напишем "ОЛОЛО ТЫ НУП А У НАС ТУТ ЭЛИТАРНЫЙ КЛУБ ПАПОК ВОВА".
о чем речь? мой ник есть в профайле, включить мозг и чекнуть какой примерно хил мне был нужен - это сложность? ну если прочитать гайд и перековатся сложно, то это походу не возможно вовсе
основная причина? да именно это было основной причиной, потому что отсутствие опыта и такой-себе шмот - ещё не полный конец, а когда человек не знает приоритеты статов, и просится в гильдию с 10 убитыми хмами - это бред
нужен холи паладин не под конкретных хм, а в 10-ку! 10-ку, которая убила 10 хмов. Для чего он ещё может быть там нужен? Для его паравоза на фарм боссах? Господи, ну что за чушь

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #184 : 10 Ноября, 2013, 15:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, внормальных десятках всегда один хил одевается и в ДД, на подмену.
в нормальных 10ках - больше 10 человек ростер
ога, и один из хилов на тех боссах, где не нужны 3 хила - выкидываются из рейда, и добирается имба ДД - опять же на 1 босса... тогда я верю в ваши слова про "барана".
именно так, прикинь?
я рад за вас... вы за вступление к вам в Гильдию или статик денег реальных не берете? а за то, чтоб попасть в рейд? за получение шмота? смотрите, какие я вам просторы для развития открываю... кстати, предлагаю вам советы Блинкинам тоже только  после оплаты наличными давать, чтоб не работать вхолостую...

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #185 : 10 Ноября, 2013, 15:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый, мне параллельны и ваши заслуги, и проблемы того пала... так же мне параллелен и прогресс вашего статика.  мы в таком случае не извращаемся насчет"перековки в крит", а просто смотрим армори и даем ответ :да/нет...
опять же насчет ника в профиле: если я напишу, что я  - Aladya, вам будет проще или тяжелее?
пф, лол) ваши "да/нет" чем-то руководятся, же? вот я сказал "нет", руководясь перековкой в крит
Аладья? Я на это вам скажу, что у вас нету камней с критом и ваша теория ещё больше пошла на дно  ;D

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #186 : 10 Ноября, 2013, 15:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
о чем речь? мой ник есть в профайле, включить мозг и чекнуть какой примерно хил мне был нужен - это сложность?
Не утруждайте себя, я не стараюсь вас убедить.
Меня откровенно улыбнуло, что вы сели в лужу хвастаясь как не взяли в ги человека.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #187 : 10 Ноября, 2013, 15:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый, мне параллельны и ваши заслуги, и проблемы того пала... так же мне параллелен и прогресс вашего статика.  мы в таком случае не извращаемся насчет"перековки в крит", а просто смотрим армори и даем ответ :да/нет...
опять же насчет ника в профиле: если я напишу, что я  - Aladya, вам будет проще или тяжелее?
пф, лол) ваши "да/нет" чем-то руководятся, же? вот я сказал "нет", руководясь перековкой в крит
Аладья? Я на это вам скажу, что у вас нету камней с критом и ваша теория ещё больше пошла на дно  ;D
а именно на тот статик и на того босса камни с критом не требовались... а на другого может я перековываюсь, перегеймливаюсь, перечариваюсь... а?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #188 : 10 Ноября, 2013, 15:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, внормальных десятках всегда один хил одевается и в ДД, на подмену.
в нормальных 10ках - больше 10 человек ростер
ога, и один из хилов на тех боссах, где не нужны 3 хила - выкидываются из рейда, и добирается имба ДД - опять же на 1 босса... тогда я верю в ваши слова про "барана".
именно так, прикинь?
я рад за вас... вы за вступление к вам в Гильдию или статик денег реальных не берете? а за то, чтоб попасть в рейд? за получение шмота? смотрите, какие я вам просторы для развития открываю... кстати, предлагаю вам советы Блинкинам тоже только  после оплаты наличными давать, чтоб не работать вхолостую...
как ты из количества людей в ростере вывел какую-то связь с реальными деньгами?
я еще раз повторяю - у нормальных гильдий есть замены. да, даже в 10ках, не только в 25.
эти замены подразумевают увеличение/уменьшение количества хилов, танков, дд. это - нормально
в 90% случаев офспек будет дамажить/хилить меньше, чем мейн. просто потому что это офспек. потому что у него меньше шмота, потому что человек лучше играет мейн спеком, просто потому что он не привык играть в этом спеке. а значит - это потянет рейд вниз. я доступно обьясняю?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #189 : 10 Ноября, 2013, 15:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не утруждайте себя, я не стараюсь вас убедить.
Меня откровенно улыбнуло, что вы сели в лужу хвастаясь как не взяли в ги человека.
сел в лужу в ваших глазах? меня улыбнуло, если вы считаете что мне не пофиг ;)
посмотрите с чего начался вовсе разговор, тогда мб что-то поймете, что я хотел вообще сказать

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #190 : 10 Ноября, 2013, 15:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а именно на тот статик и на того босса камни с критом не требовались... а на другого может я перековываюсь, перегеймливаюсь, перечариваюсь... а?
вы реально хотите продолжить этот бред?  :facepalm:

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #191 : 10 Ноября, 2013, 15:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сел в лужу в ваших глазах? меня улыбнуло, если вы считаете что мне не пофиг ;)
посмотрите с чего начался вовсе разговор, тогда мб что-то поймете, что я хотел вообще сказать
Исходя из того, что вы продолжаете этот бессмысленный и бесполезный спор делаю вывод, что вам не пофиг.

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #192 : 10 Ноября, 2013, 15:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вам не надоело? :facepalm: Всё равно каждый останется при своём мнении. Инфа 146%!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #193 : 10 Ноября, 2013, 15:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты из количества людей в ростере вывел какую-то связь с реальными деньгами?
я еще раз повторяю - у нормальных гильдий есть замены. да, даже в 10ках, не только в 25.
эти замены подразумевают увеличение/уменьшение количества хилов, танков, дд. это - нормально
в 90% случаев офспек будет дамажить/хилить меньше, чем мейн. просто потому что это офспек. потому что у него меньше шмота, потому что человек лучше играет мейн спеком, просто потому что он не привык играть в этом спеке. а значит - это потянет рейд вниз. я доступно обьясняю?
я не выводил связи, я вам открыл глаза... как бабла заработать, реального. ;)
если это ВФ - согласен, можно и заменить сетап под определенных боссов, а на повторных вы тоже меняете ? и шмот, который данный товарищ мог получить с данного босса, с которого его сняли, он уже никогда не получит, и босса не убъет?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #194 : 10 Ноября, 2013, 15:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все круто, но вот только мне например доставляло шаманить с перековкой и всякими камушками чтобы собрать капы. А так все звучит очень вкусно пока что.
с учетом отсутствия капов - теперь нет разницы

 

закрыть