WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 68007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #135 : 09 Ноября, 2013, 16:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убраны меткость и местерство!! конешь казуал, а мне то что =D
Не понимаю таких. Вам дают больше возможностей для перековки и разнообразности статов с новыми 5 хар-ками без привязки к капам, которые есть у всех и это называете оказуаливанием. Вы, простите, уже зажрались конкретно.
(показать/скрыть)

Кункафил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкопрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #136 : 09 Ноября, 2013, 16:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду сброс всех цифр до разумного - и не важно что и как..... Пример: " почему мой фаерболл бьет на 5000000000001 а не на 500000000000002" (где-то так:)))))) (в нолях может быть погрешность, но суть от этого не меняется).  - и думаю не я один такой)))).   

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #137 : 09 Ноября, 2013, 16:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
если ты в дестро жмешь одну кнопку, это не значит что в афлике или демоне тоже надо жать одну кнопку. Пусть твоя бабушка попробует поиграть одной кнопкой в этих спеках
афли только на мультидоте крутись-вертись нужно быть, и то это за месяц рейдинга набивается влегкую, а так больше кнопок только у демона. но тем не менее, локом обольше тыкать даже чем зеркальными спелами у совы(даже дестрику)
Да-да, свапать доты очень трудно.
У дестра и уж тем более демона скиллкап намного выше, чем у пацанов с агонией.
ну будут только свапать и будут не выше средняка же.
иммо же сложнее кидать и коррапт с думом.
Ты, кажется, путаешь варлока с кем-то.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #138 : 09 Ноября, 2013, 16:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да не оказуаливание это. добавляют 3 стата и 2 редких. наоборот, интересней будет разбираться в новом и возможности.
посути все эти "новые" статы=тринки из ОО.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #139 : 09 Ноября, 2013, 16:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот пускай они триньками и остаются, зачем добавлять на вещи статы.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #140 : 09 Ноября, 2013, 16:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутая у котов теперь ротция :) 4 кнопочки  ;D
У котов что-то поменялось? Ссылочку на патч-ноты не подкините?
читаем первый пост, заходим на вовхед и читаем таланты с перманентным ревом. вуаля !

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #141 : 09 Ноября, 2013, 17:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну таланты хороши. интересны.  из шаманов разора делают)))

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #142 : 09 Ноября, 2013, 17:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
-Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
-Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
-В WoW можно будет играть офф-лайн.
-Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.

MikeVozovski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Дц прист\ Шд рога
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #143 : 09 Ноября, 2013, 17:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание шикарное =) Спс близы  :P


FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #144 : 09 Ноября, 2013, 17:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу они ещё  и бонусы от расы переделают, если меткость и мастерство удалены. Интересно будет взглянуть. А то сейчас ПвЕ перевес в сторону орды уж очень сильный.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #145 : 09 Ноября, 2013, 18:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ветке локов, Хеллбел пишет об отмене рефорджа
инфа 100%?
это как раз - фейл дичайший, я думаю у всех классов есть статы, которые не дают практически ничего (мизер)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 18:15:54 by Blinkin »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #146 : 09 Ноября, 2013, 18:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оч толковые изменения, в основном порадовало сплющивание и новые характеристики, а так же про "умный" хил - дц будут плакать  ;D

Satana8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Сейчас начнется ХБ - ХБ - ХБ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромчик
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #147 : 09 Ноября, 2013, 18:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?

Да ты ваще меня разозлил!!! Приходи на маникен я покажу кем играть легче - тупым тоннельным рогом или зависящим от всего локом!
!!!

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #148 : 09 Ноября, 2013, 19:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6%, ну наконец то дождались ))))

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #149 : 09 Ноября, 2013, 19:12:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Локам возвращают старую механику, когда доты нужно было обновлять под проки(тринек\талантов).
Отлично. Жду, инфу по энхам и мишкам, то, что есть сейчас на вовхеде конечно вкусно, но боюсь еще переделают на пару раз.

 

закрыть