а Алхимика будут получать + 1 час на фласку или можно сбрасывать и брать энчантинг ?
Скорее всего этот бонус тоже уберут, т.к. их же план отвязать любые эксклюзивные бонусы от профессий.
Вообще они сильно поменяли профессии с учетом гарнизона. Тот же энчантинг можно не учить профессией, а построить в гарнизоне, при этом он даже позволит дизэнчантить. Ограничение будет только в кол-ве слотов под строения в гарнизоне. 3 слота под малые строения (все базовые профессии и связанные с Work Orders здания), 2 под средние (увеличение добычи гарнизонных ресурсов на лесопилке, плюшки в таверне, пвпшные бафы и т.п.), 2 под большие (открывают доп. фракции, гоблинские инженерные штучки, не связаны с самой инженеркой, улучшение профита от миссий, конюшня для возможности получения доп. маунтов). Помимо этого отдельные доступные вне ограничений по кол-ву зданий хабы с добычей базовых ресурсов (руда, травка и т.п.)
В инженерном хабе встретил рецепт пушки 630 ilvl:
http://wod.wowhead.com/item=109168&bonus=525При этом ее можно еще 2 раза апгрейдить до
675 и
700 ilvl. Причем в мифике падает шмот 695 ilvl.
Судя по вовхеду получается, что простая пушка бое, а остальные апгрейженые боп.
Крафт стоит 100 инженерных ресурсов. За 1 день через задания (Work Orders) получилось по-моему 7 ресурсов. Потом насколько понял можно ускорить процесс через увеличение макс. кол-ва заданий в зданиях и откомандированием в инженерную лавку одного из прислужников со специализацией в инженерке. Плюс к этому видимо отдельным кд идет производство этих ресурсов самому через инженерную профессию (на бете ее не было проверить).
Хотя эти 675/700 пушки как-то сильно выбиваются из остальных представленных инженерных апгрейдов (шапка только до 675 ilvl), возможно на лайве таких и не будет.