WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437645 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #150 : 03 Декабря, 2013, 04:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #151 : 03 Декабря, 2013, 08:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут Дриззт? он скорее воин-следопыт чем охотник
хант до мозга костей

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #152 : 03 Декабря, 2013, 08:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В херстоуне у рексара лук не так ли ?
Лук. Но то ли Близы обленились, то ли пока еще не доделали, но анимация атаки у Рексара с луком точно такая же, как и у классов с мили пушками.
Melee hunters confirmed!!!
P.S. тоже не понимаю, кому нужен этот бред с мили хантерами.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #153 : 03 Декабря, 2013, 08:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если сравнивать с класическим вц3 то ханты один из самых непохожих классов. Например у дк в вц3 есть коил/съесть юнита/аура/армия все тоже самое у дк в вове. У шаманов в вове есть цепуха, волки, землетрясение(фарсир), станящий и хилящий тотемы (знахари в вц3), блудласт(шаман), хекс и волна исцеления (сх). У палов бабл, аура, рес, хилка (все у аналогичного героя в вц3). У магов элеменаль, близзард, телепорт, аура (все как у архимага), слоу, невидимость, полиморф (сорки). У хантов из общих абилок только разрывной и аура, но в вц3 у потмы есть старфол который за каким-то отдали совам, нет ни скелетов ни аое сала у др как у др. В идеале хотелось бы аналог дх в д3 чтобы можно было бегать с 2мя одноручными арбалетами

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #154 : 03 Декабря, 2013, 09:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так было бы прикольно быть трольским хедхантером или аналогом рексара на базе вов-охотника.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #155 : 03 Декабря, 2013, 13:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если сравнивать с класическим вц3
Что такое вц3?

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #156 : 03 Декабря, 2013, 14:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варцрафт3 жеж

Я уже упоминал в этой теме это, но хотел бы еще раз расписать...
Пусть они не меняют эти спеки, уже тем более кардинально, это многих вгонит в шок (если сурв сделают милишником, то все поголовно будут писать "это же был мой самый любимый спек, с самой любимой механикой, ВЕРНИТЕ НАЗАД ИРОДЫ").

Вон варам, если говорить грубо, собираются 4-й спек добавить, а про друидов вообще молчу. Пора всем его запилить.
И хантам сделать 4-й спек танковым! Как я себе это вижу:
даже сейчас по механике/лору, мы не просто следопыты с собакой и ловушками, а как бы уподобаемся зверям, наследуем их повадки, возможности (аспекты, укусы, токсины), хоть сейчас это как-то меньше видно, чем раньше.
А в танковом спеке эта адаптивная особенность больше углубляется.
Примеры механик:
пет понятно должен быть в танковом спеке, все его танковые абилки вешаются на хозяина (или на двоих);
При смертельном ударе по ханту, он отдает свою жизнь вместо хозяина (такой себе Ревностный защитник хантерский);
Искусность может быть реализована в стиле переноса части урона с ханта на пета, а тот в свою очередь его получает меньше за счет пассивки. Может для действия искусности надо будет на себе поддерживать какой-то баф, он может быть из разряда "Приказов/Команд";
Понятно, что нужен танковый аспект, стандартно на +аггро, -крит, +хп;
Вернуть "Зализать раны", но чтобы юзалось на ханта  ;D
Камуфляж и сдерживание может быть авойд кулдауном;
Добавить трапы-приманки, станящие трапы;
Трапа, что делает твою временную проекцию, та отвлекает босса и он наносит меньше урона или разделяет его с тобой;
Будет ли он в мили танчить или на ренже пофиг совсем. Так же думаю не важно с мили випоном или с луком. Можно заморочиться и сделать, чтобы хант мог танчить на 40 ярдах. С той же проекцией, типа ты ее ставишь, а потом можешь отбегать. Босс будет бить по ней и стоять возле нее, а урон получать будешь ты. Или просто там абилку/аспект сделать, если она включена, то босс стоит на месте, а ты можешь бегать. Он на тебя  смотрит, поворачивается за тобой, но не бежит к тебе. Надо передвинуть босса - отключил абилку и босс подбежал. Назвать ее - "Угрожающая гримаса"  8) Правда если это не будет давать никакого профита, то никто и юзать такого не будет.

Я не разработчик и идеи понятно не идеальны, не обязательно они должны быть все вместе и работать так как я написал. Просто мои мысли и то, что я хотел бы увидеть ;)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 14:46:34 by Lefthander »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #157 : 03 Декабря, 2013, 15:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хантер-танк это также нелепо как варлок-хил

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #158 : 03 Декабря, 2013, 15:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...также нелепо как варлок-хил
Сразу вспомнил Аллоды.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #159 : 03 Декабря, 2013, 15:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хантер-танк это также нелепо как варлок-хил
варлок-хил, это почти похоже на правду, они симбиозом реджувку получают.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #160 : 03 Декабря, 2013, 15:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну охотится вобщем то можно и без собаки/лошади. Но вот скажите мне есть ли хоть одна страна мира где люди бы охотились на зверя используя оружие ближнего боя ? Последний раз такое наверно было 100 тыщ лет назат когда охотились с копьями потому что луки не придумали.
В херстоуне у рексара лук не так ли ?
Охота на кабана с копьем/мечем и на медведя с рогатиной?

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #161 : 03 Декабря, 2013, 16:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хантер танк?) бред
в классе и так есть проблем, а с добавкой танка спека будет ещё больше)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #162 : 03 Декабря, 2013, 16:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...также нелепо как варлок-хил
Сразу вспомнил Аллоды.
В SWTOR стрелки могли хилспек брать.
Короче решили, меняем:
Марксман - дд спек.
Выживание (сурв) - хил спек (и название спека соответствует).
БМ - танкоспек. Танчит пет, в "танкостойке" при смерти пета умирает и хант. Активное танкование заключается в поддержании хантом краткосрочных бафов на пете по аналогии с активным танкованием других танков.
Не, не надо нам такого бреда.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #163 : 03 Декабря, 2013, 16:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...также нелепо как варлок-хил
Сразу вспомнил Аллоды.
да ладно, в бете аллодов хилки у варлока, друля и паладина были для красоты, едиснтвенный хил который там реально спасал жопу танка был прист. Вот механика танкования палом там была шикарная, жаль такого в вове нет

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #164 : 03 Декабря, 2013, 20:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну охотится вобщем то можно и без собаки/лошади. Но вот скажите мне есть ли хоть одна страна мира где люди бы охотились на зверя используя оружие ближнего боя ? Последний раз такое наверно было 100 тыщ лет назат когда охотились с копьями потому что луки не придумали.
В херстоуне у рексара лук не так ли ?
Я может ен очень понятно выразил свою мысль. Хантер в WoW - это не класс, который охотится на дичь, это вовсе не охотник в нашем привычном понимании этого темирна.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть