WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #30 : 08 Ноября, 2013, 15:38:39 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.
Отличный аддон очень понравился, ну а ты дальше можешь плакать по своему бк с классикой

Чем он отличный?
Кроме внешнего фида, читай дизайна/сеттинга зон и подросшего числа полигонов ничего интересного в пандах нет.
Визуальная составляющая тоже важна но не настолько чтобы убивать геймплейную составляющую.
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
С тем же успехом можно просто поставить автоатаку на манекен и идти пить чай, разница только в том что лута не получишь.
В прочем в лфр 90% так и поступают.

У фапбоев пригорает, забей. Здесь заминусовывают и закидывают какахами за любую критику этой игры, вне зависимости от того, насколько она (критика) конструктивна.

Supertroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2013, 15:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.
Отличный аддон очень понравился, ну а ты дальше можешь плакать по своему бк с классикой

Чем он отличный?
Кроме внешнего фида, читай дизайна/сеттинга зон и подросшего числа полигонов ничего интересного в пандах нет.
Визуальная составляющая тоже важна но не настолько чтобы убивать геймплейную составляющую.
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
С тем же успехом можно просто поставить автоатаку на манекен и идти пить чай, разница только в том что лута не получишь.
В прочем в лфр 90% так и поступают.

Боссы убиваются за неделю не потому ли что их убивать начинают еще на ПТРе? Вы сами то убили (не в лфр и флексе)? Лфр реал дно, как и все проче ЛФ, но это дно с нами уже давно, и появление ЛФР был лишь вопрос времени.

Это тут при чём? надо просто делать нормальную сложность а не это посмешише, когда 11 хмов оо легло за 11 часов.
Ну а лфр это понятно что его появление было вопросом времени но то что сейчас это же просто цирк.
Как тебе отсуствие здёзд на гароше, или то что ток не съедает а дамажит всего 200к.
А потому бичи из лфр приходят даже во флекс на гарошка или тока и такие "ой а что это было???"

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2013, 15:43:33 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Как минимум тем, что добавили кучу интересностей:
Ничего стоящего не добавили.

Цитировать
1. Бои питомцев.
Убогая забава для хомячья с контакта.

Цитировать
2. Сценарии (хотя бы на первый раз, достаточно интересно проходить).
Убогая и скучная замена групповым квестам.

Цитировать
3. Квестовые цепочки с интересным завершением.
В БК квесты интереснее. Вижу только деградацию.

Цитировать
4. Какое бы отношение не было, но, лфр и флекс - это хорошие вещи.
Убогий режим для убогих игроков.

Цитировать
5. Новые мировые боссы (ух и замесы были первое время за того же ША).
Лол. Даже комментировать не буду.

Цитировать
6. Охота за рарниками стала куда веселее (ждать меньше, а вот выпадет ли заветный предмет...:).
7. То, что нет таких раров, как эонакс и затерянный во времени шпрот - это большой плюс, на мой взгляд.
Кому они нужны.

Цитировать
8. Добротно сделанные рейды.
Хуже, чем в БК.

Цитировать
Да ещё много всего можно найти хорошего. У каждого будет свое отношение ко всему, но, аддон удачный. И, да, в чем-то близы переборщили и недоработали (а-ля тучи дейликов, мало мест в сумках и т.п.).
Отвратительный аддон.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2013, 15:45:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ноунейм боссы 0 в истории и лоре, страшные  и кривые панды, унылые однообразные зоны, которых к тому же по 1 на уровни, квесты и прокачка унылы, куча дейликов на старте, отсутствие данжей в патчах.

Доить одну и ту же реальность на протяжении восьми лет - вы это предлагаете? Мир развивается. Приходят новые злодеи, оживают силы, вскользь упомянутые в предыдущих источниках. Вай нот? Что за ортодоксальность, смотрите на мир проще. Создатель вселенной волен писать ее так как пожелает. Захочет открыть планету розовых пони-убийц - откроет планету розовых пони-убийц, Вам остается лишь остаться с автором или покинуть его вселенную, а осуждать автора - увы, это не для Вас и не для нас.
Благо пираток в наше время предостаточно.

Я, как человек, протащивший девять девяностых могу сказать, что прокачка 85-90 может идти по совершенно разным квестовым цепочкам. Просто не всем интересно их делать, а не идти по накатанной, костеря разработчиков.

А дейлики. Ну народ же вайнил не один год, как классно было в классике и бк. Получили свою классику и бк в виде дейликов. Обратите внимание, насколько сократилось количество комментариев о том, как офигенно было в классике и в бк. Потому как любому разведшему на эту тему сопли тут же расскажут с наглядными примерами, в чем он ошибается.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2013, 15:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Бои питомцев.

Как-то пофик на них вообще, ну лан, раз кому-то нравится то..

2. Сценарии (хотя бы на первый раз, достаточно интересно проходить).

Уж лучше бы это были 5 ппл

3. Квестовые цепочки с интересным завершением.

Это да.

4. Какое бы отношение не было, но, лфр и флекс - это хорошие вещи.

Оу. Май. Гад... Чем? Тем что можно вагонить, как последний козел? Тем, что можно увидеть кастрированную пародию на суперпупер злодея? Флекс еще пол беды, а вот ЛФР это просто бред.

5. Новые мировые боссы (ух и замесы были первое время за того же ША).

Точняк!  ;)

6. Охота за рарниками стала куда веселее (ждать меньше, а вот выпадет ли заветный предмет...:).

Ну тут както пофик.

7. То, что нет таких раров, как эонакс и затерянный во времени шпрот - это большой плюс, на мой взгляд.

Что плохого в наличии рарников и раных маунтов? То что вы их потом можете и не получить? Это же великолепно! Я как раз ищу маунта, который будет, желательно только у меня, и  мне лично пофик на чьи то припекания.

8. Добротно сделанные рейды.

Ога.

Вот мы и имеем что нет 100% ахрененных аддонов, каждый для себя сам решит нравится ему это или нет
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2013, 15:47:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.

Вспомним ЛК.

Дейлики Клыккаров
Дейлики Чемпионов
Дейлики Даларана (рыбалка+первая помощь+ювелирка)
Дейлики Волчеров и Оракулов
Дейлики Черного Клинка
Дейлики Сынов Ходира
Дейлики Серебряного Авангарда
Дейлики Зиморожденных

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2013, 15:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
скорость кила босса измеряется не в днях, а в траях днище

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2013, 15:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У фапбоев пригорает, забей. Здесь заминусовывают и закидывают какахами за любую критику этой игры, вне зависимости от того, насколько она (критика) конструктивна.
Нуб-клуб. Клуб нубов. Понятно, что им нравится веселая ферма, оранжевые предметы за квестики, для которых не надо в рейд даже заходить, а в страшном БК, где их первый же кабанчик убил, они не видят ничего хорошего.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2013, 15:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2013, 15:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.

Вспомним ЛК.

Дейлики Клыккаров
Дейлики Чемпионов
Дейлики Даларана (рыбалка+первая помощь+ювелирка)
Дейлики Волчеров и Оракулов
Дейлики Черного Клинка
Дейлики Сынов Ходира
Дейлики Серебряного Авангарда
Дейлики Зиморожденных
В ЛК были только одни дейлики - ходиры. Остальное никто не делал и все качали репу по данжам.

Murlock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Loading... ███████████] 99%

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акилзон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2013, 15:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вангую что демон сможет летать на своих крыльях. ЛУчшее бы запустили сервы классика и бк народ потянулся бы.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2013, 15:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У фапбоев пригорает, забей. Здесь заминусовывают и закидывают какахами за любую критику этой игры, вне зависимости от того, насколько она (критика) конструктивна.
Нуб-клуб. Клуб нубов. Понятно, что им нравится веселая ферма, оранжевые предметы за квестики, для которых не надо в рейд даже заходить, а в страшном БК, где их первый же кабанчик убил, они не видят ничего хорошего.

В страшном БК кабанчик не мог никого убить хотя бы потому, что поймать кабанчика было нереально. И БК был не сложнее МоП, только задротней.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2013, 15:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Гаррош то ноунейм?
О, эти дети Каты
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2013, 15:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же вы надоели со своими холиварами БК/ЛК vs Панды, угомонитесь уже. Мне тоже очень понравился БК, ЛК, может быть они и были лучше а может хуже, не важно, сейчас мы имеем пандарию и ваше нытье не откатит завтра на лайв серверы патч 2.3.3. Так что смиритесь пожалуйста и перестаньте нести х7й8ю, читать тошно.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2013, 15:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.

Вспомним ЛК.

Дейлики Клыккаров
Дейлики Чемпионов
Дейлики Даларана (рыбалка+первая помощь+ювелирка)
Дейлики Волчеров и Оракулов
Дейлики Черного Клинка
Дейлики Сынов Ходира
Дейлики Серебряного Авангарда
Дейлики Зиморожденных
В ЛК были только одни дейлики - ходиры. Остальное никто не делал и все качали репу по данжам.

Репа по данжам с Зиморожденными?
Репа по данжам с Оракулами и Волчерами?
Репа по данжам с Клыкаррами?

 

закрыть